ГОЛУБАЯ МАФИЯ

«Голубое» лобби в развитых западных странах — одна из наиболее могущественных групп политического влияния. Статус гея дает дополнительные и весомые шансы на вхождение в самые верхние эшелоны правящей элиты. Поскольку же Россия все больше и больше интегрируется в эту цивилизацию (или, точнее, ее интегрируют), то и здесь высокопоставленные, консолидирующиеся гомосексуалисты также должны были, рано или поздно, превратиться в один из важных компонентов властвующего класса.
Российская «голубая мафия» играет все более важную роль в функционировании общенациональной коррупционной системы, причем на наиболее значимых и доходных уровнях. Но в отличие от своих западных собратьев, российские гомики из правящего класса тесно связаны с криминальным миром.

Поворотной точкой, после которой постсоветские «голубые» стали востребованы влиятельным политическим классом, стал 91-й год. Почти сразу после августовского поражения ГКЧП победившая демократия столкнулась с острой кадровой проблемой. Массовые чистки и увольнения в госструктурах и на местах привели к острому дефициту преданных «реформам» квалифицированных кадров.

Именно в 90-е годы стала форсировано формироваться российская «голубая мафия». И буквально уже через несколько лет, гомосексуалисты с лесбиянками и педофилами превратились в один из самых влиятельных политических кланов современной России.

В очень закрытых клубах, которые появились в «демократической» России, началась целенаправленная консолидация «голубых» из высших эшелонов власти.

Сплоченные, «до конца» преданные «демократическим идеалам», образованные, утонченные «геи» были просто незаменимы, прежде всего, в таких ключевых сферах, как идеология, СМИ и телевидение. Старожилы российских государственных каналов хорошо помнят эту эпоху, когда кабинеты директоров и руководителей занимали «сладкие парочки». Такой же процесс «поголубения» прошел в крупнейших журналах и газетах, где «геи» становились влиятельными руководителями и редакторами.

В целом в российских правительственных учреждениях на то время уже сформировалась «голубая мафия», которая обладала всеми признаками сплоченной группы влияния, активно вербовала новых членов, не давала их в обиду ни при каких условиях и по мере возможности блокировала приход во власть людей с традиционными сексуальными привычками.

…Говорят, что несколько месяцев назад для российского премьер-министра был подготовлен обновленный доклад, выпаленный силовым блоком его ближайшего окружения, о влиянии «голубого лобби» на происходящие в стране политические процессы. Авторы нового документа приходят к выводу, что «голубая мафия», пронизавшая структуры власти, превратилась в опасное явление, сопоставимое по своим негативным для государства последствиям с масштабами коррупции (на самом деле, все это произошло гораздо раньше). Естественно, что речь кроме всего прочего идет и о некоем перечислении очень влиятельных людей, использующих в качестве административного рычага свои нетрадиционные связи.

Не меньший, если не больший, вброс «голубого семени» оказался и в российском бизнесе. Руководство многих крупнейших компаний в первые годы «реформ» на пятьдесят и более процентов состояло из «геев». Были даже целые фирмы, где «натуралами» были разве что водители и охранники, хотя потом и эти категории стали подбираться «по половому» признаку.

В конфиденциальной беседе один крупный бизнесмен очень образно сказал буквально следующее: «Если в начале девяностых возникал какой-либо хозяйственный спор, где сталкивались интересы предпринимателей нормальной и «альтернативной» ориентации, у последнего, при прочих равных условиях, как правило, не было шансов. Прокуратура, органы внутренних дел да и такая незримо довлеющая инстанция, как общественное мнение, играли свою роль. Потом ситуация стала меняться. В конце 90-х вероятность разрешения подобного спора в пользу предпринимателя «нормальной ориентации» составляла уже 50%, а сейчас у «нормального» почти нет шансов».

Геи имеют свои прочные позиции и в Госдуме. Считается, что около 35-38 думских депутатов пятого созыва прямо или скрыто относят себя к «голубому сообществу». Думские гомосексуалисты объединены в три неформальные группы.

«Голубая мафия» в России превратились в один из мощнейших механизмов укрепления

постсоветского режима, став, по сути, для него тем же, чем была для КПСС «советская интеллигенция»,- обслуживающим и формирующим идеологию классом. В обмен на лояльность правящей элиты, полную свободу действий и пропаганды своего образа жизни «голубая банда» обеспечивает власти идеологическую и информационную поддержку. Гомосексуалисты возглавляют целый ряд пиаровских компаний, по-прежнему бесспорно их влияние на телевидении и в прессе. Шоу-бизнес, рекламный бизнес, модельный бизнес вообще считаются чуть ли не традиционно «голубыми».

На сегодняшний день голубое сообщество сформировало в России свою особую культурную среду. Элитные клубы, спортивные центры, дома отдыха, система секс-услуг, своя медицина и, конечно, своя система культурных и нравственных ценностей, которая все больше пропагандируется как официальная культура «новой России» и является одним из инструментов формирования в обществе «нового» понимания места и роли гомосексуалистов. И, конечно, привлекает в ряды «голубого легиона» все новых и новых волонтеров.

«Голубая мафия» составляет очень активное и очень сплоченное меньшинство, которое стремится прокачивать свои интересы по всем возможным каналам. «Внедряя» своих людей на ключевые должности, это меньшинство усиливает контроль над процессом принятия важных решений. Некоторые сравнивают распространение гомосексуализма и лесбиянства в РФ с диффузией заразной болезни. Но подобное сравнение не совсем корректно, ибо речь идет скорее о контролируемом и направляемом, чем о стихийном процессе.

Распространение «голубизны» в РФ, как и во всей западной цивилизации, практически равносильно становлению нового подвида человека разумного. Для этого подвида характерен принципиально иной тип мышления, иная, «альтернативная», система ценностей, иная сумма психофизических реакций, иное отношение к природе, обществу и нормальным людям. На самом деле речь идет об экспансии нового, агрессивного и враждебного человечеству подвида, о сексуальном переформатировании отношений господства и подчинения, о пересборке культурной и ценностной матрицы «господствующего класса».

Процесс распространения «голубизны» в РФ — сродни вторжению «чужих». Поскольку новый вид не может пополнять свою численность биологическим путем, поэтому «голубки» «размножаются» посредством «культурной экспансии» и «захвата новых слоев и срезов населения». Поэтому культы Бори Моисеева, Пенкина и ШурЫ, естественно, не случайны и возникли они не только в силу падения нравов. Существует социальный заказ на скармливание публике этого товара. Эстрадная «голубизна» призвана размыть нормы пристойности и окончательно легитимизировать гомосексуализм в массовом сознании. Как образно выразился М.Жванецкий, «наша эстрада — это из деревни в педерасты».

Но за фасадом сцены, по которой скачут ряженые шуты нетрадиционной ориентации, происходит куда более важный, хотя и менее заметный глазу процесс — инсталляция «голубизны» политической и «деловой». Это тоже не стихийный, а «волевой», направленный процесс. Пользуясь прогрессирующим моральным разложением российских люмпен-элитариев, изначально небольшое сообщество развернуло успешную операцию по внедрению нового эталона элитарности. Для того, чтобы быть настоящим «элитарием», уже недостаточно быть счастливым обладателем нефтяных вышек или высоких политико-административных постов. Недостаточно быть просто моральным беспредельщиком — важно стать законченным девиантом, полностью «чужим».

Активизировавшееся в РФ с началом «ломки смыслов» «голубое лобби» поняло, что на этом уникальном этапе исторического движения России оно может «подмять» ситуацию под себя, стать господствующей расой. «Голубки» стали подтягивать к верхам «своих» и «благоволящих», их сообщество начало расширяться. Но в основе их успеха было то, что «голубому лобби» удалось навязать свои правила игры. Приверженность (или, по крайней мере, лояльность) «голубым ценностям» стала «тестом элитарности», пропуском «наверх» во многих сферах нынешней российской политической и бизнес жизни.

Из книги «Капиталистические акулы»

Мой блог находят по следующим фразам

Добавить комментарий