Ключ к письменности — Ткань Мироздания

Ключ к письменности - Ткань Мироздания
Ключ к письменности - Ткань Мироздания
Ключ к письменности - Ткань Мироздания

Ключ к письменности — Ткань Мироздания

Эзотерики и теософы утверждают, что древнейшая письменность, руны — это дар человечеству.

Мало кто понимает, что изначальное предназначение схематичного начертания «черт и рез» (рун) — есть способ приведения в движение неких энергоинформационных  процессов на всех уровнях. От квантового, до вселенского.

В праславянском языке известно 211 рун.

Автор доказывает, что цифровой магический квадрат Сатурна, отображает энерго-материальные процессы протекающие во Вселенной, а также переходы между разными уровнями реальности.

Кроме того, руны отражают взаимосвязь энергии, времени и психической энергии в смысле трансформации энергии в материю (и обратно).

Применения рун подобно применению компьютера. С той разницей, что руны управляют не потоками информации, а потоками различных энергий  для выполнения требуемой работы. И поэтому руны начинаю действовать прямо в процессе их начертания.

Примитивный человек каменного века не мог знать об устройстве мироздания, о его энергопотоках и способах управления ими. И тем более не мог догадаться, что действенным средством использования фантастическими возможностями всего этого могут служить руны, применяемые в качестве средства письменности.

Руническая письменность, с объяснением её применения для управления реальностью, могла быть дана людям только в готовом виде какой то высокоразвитой цивилизацией…

А потом…, как всегда, этот великий дар был насмерть профанирован кучкой «магов» и всевозможных религиозных прохиндеев в своих узкокорыстных целях.

Автор подчёркивает, что руны (и письменность на их основе) – великий Дар человечеству.  Автор напоминает аналогичную ситуацию, когда для сохранения истинного знания о сефиротах, в своё время, жрецы Египта придумали карты Таро.

А вот для сохранения истинного знания о Ткани Мироздания, считает автор, были придуманы шашки, а позднее — шахматы.

Таким образом, данным исследованием автора нам приоткрывается та универсальная письменность, о которой более 100 лет назад писала в основательница теософии — Елена Петровна Блаватская Письменность, основанная Ткани Мироздания, которой  пользуются, но не только … люди.

——ХХХ——

Анализируя руны, я пришёл к пониманию, что в основе их написания лежит цифровой, магический квадрат Сатурна (Рис.1).

Попробовав различные способы применения магического квадрата Сатурна к воспроизведению рун, я столкнулся с тем, что не все руны в него вписываются и вероятно по причине искажённого начертания (Рис. 2).

И тогда я вспомнил о книгах Геннадия Станиславовича Гриневича по дешифровке праславянской письменности и решил поискать в них формы более древнее написание этих знаков.

Там я увидел ещё большее разнообразие этих знаков, но уже совсем не вписывающихся в цифровой квадрат Сатурна (Рис.3).

Многие знаки рун имеют странные наклоны, явно нечто обозначающее, что хорошо видно на комбинаторной таблице (Рис.4). Принцип комбинационного метода  (Рис.4) при построении знаков письменности типа «черт и резов» (Г.С. Гриневич).


И тогда я решил составить сетку (ткань), где каждый следующий квадрат является зеркальным отражением предыдущего с одним общим рядом (нечто волнообразное), используя при этом цифровой магический квадрат Сатурна, как базовую основу будущей матрицы (см. Рис.5 и Рис.6).

И вот, после этого «приёма» все руны, даже самые экзотические, стали находить свои места. И не только руны, но и значки (целые символы), такие, как Мальтийский крест, Свастика и другие.

Вот таким образом я и пришёл к открытию  Ткани Мироздания.

Ткань Мироздания.

На Рис.6 (ниже) показан фрагмент бесконечного поля цифровой «Ткани мироздания», где различные сочетания отрезков прямых могут создавать практически любые формы рун. Проще говоря, все руны как бы лежат на «ткани Мироздания» и нам надо всего лишь грамотно эти руны «считать». Ниже приведённые варианты начертания знаков письменности «черт и рез», этрусского письма и рун показывают, как именно они расположены на «Ткани Мироздания» (Рис. 7,8,9 и 10). Я привёл начертание только некоторых знаков, представляющих, на мой взгляд, наиболее интересные или часто встречающиеся случаи.

А вот их точное расположение (формулу или «правило» синтеза) ещё предстоит вывести, на основе логического исследования тех энергетических процессов, которые отображает сама «Ткань Мироздания». Некоторые графемы получены путём переворачивания некоторых знаков. Сделано это для экономии места и для компактности иллюстрирующего материала.

Справа от графико-цифрового поля (подобно Рис. 7) даны названия уже известных «резов» и «черт», т.е. рун и некоторых символов.

Вполне очевидно (см. Рис.7), что именно Ткань Мироздания служит естественной основой создания специфического вида письменности: типа «черт и рез», а также этрусской , протоиндийской, орхоно-енисейской и рун, частью которых эти символы являются.

Я также думаю, что «Ткань Мироздания» была основой и китайских иероглифов (очень уж китайцы любят свой цифровой «Квадрат Ло-Шу», эквивалентный квадрату Сатурна) и гексаграмм, из Ло-Шу происходящих.

Ну, а далее, по аналогии, японские и корейские иероглифы могут иметь всё ту же основу.

И всё это при переводе квадрата Сатурна лишь в двухмерную проекцию. А если подумать о трёх и более измерениях? При описании характеристик рун часто говорят о потенциальных силах, скрытых в их начертании. Именно магический квадрат Сатурна, по мнению говорящих, отражает энерго-материальные процессы во Вселенной и переходы между уровнями реальности.

А также взаимосвязь энергии времени с психической энергией и их влияние на трансформацию других видов энергии в материю или обратно.

Упрощённо закономерная последовательность трансформационных  процессов показана на траектории И-Цзын (схеме обхода триграмм по кругу). Смотрите Рис.11.

та схема была интерпретирована автором применительно к категориям Силы, Времени и Материи.

«1»- пассивный эфир, под внешним воздействием (или внутренним взрывом) переходит в «2-ку», возмущённый эфир (волнообразный), в котором возникает множество высокоскоростных волн с пучностями и узлами.

Сложение пучностей создаёт вихревые процессы «3-ка», с противоположными спинами («+» и «-» которые в последующем проявляются в частицах и античастицах) и разными направлениями в пространстве.

В физике это называется слабыми взаимодействиями.

При сложении слабых взаимодействий возникает электромагнитные волны «4-ка», которые затем связываются энергией времени (Духом, психической энергией) «5-ка», до конденсации вещества.

«6-ка» (назовём это кварками). Из которых строится всё остальное «7-ка», от электронов до галактик. Но проявившаяся при этом гравитация «8-ка», стягивает вещество до состояния чёрной дыры «9-ка».

И процесс переходит на другой уровень, либо повторяется.

Нужно понимать, что именно психическая энергия (она же Дух или энергия времени), создаёт эту реальность и удерживает от разрушения.

Мы постоянно продуцируем эту энергию. Мы для этого созданы. И своими эмоциями создаём или разрушаем окружающую нас реальность.

Человеческий мозг постоянно генерирует и излучает около 25 ватт энергии, которая как-то взаимодействует с миром. Именно это взаимодействие и является основой магии, волшебства, колдовства и создания различных эгрегоров.

Из схемы на Рис.11 можно предположить, что чёрная дыра, это не сверхмассивный объект, а тоннель в другое качество, в другую реальность или другой уровень нашей реальности, с которой возможен энергообмен.

Эта схема в таком виде весьма условна, так как она должна разворачиваться как минимум восьмикратно, каждый отдельный квадрат содержит в себе такой же полный и так далее.

При этом вышеописанные качественные переходы происходят на всех уровнях.

Это и есть многомерность, а также основа проявления принципа голографичности нашей реальности, где в каждом кванте заложена информация обо всём Мироздании.

И, значит, процессы создания новой материи также идут на всех уровнях. Иначе, как объяснить то, что, каждый год наша планета расширяется на 0,1 мм, что составляет около 250-300 грамм вещества на каждый квадратный метр поверхности.

Это же не происходит в результате метеоритных дождей или солнечного света.

Значит это происходит в результате перехода в вещество, где то в центре Земли, других каких то энергий поступающих из окружающего космоса, или другого измерения. Этот процесс также порождает синтез тяжёлых элементов, которые потом распадаются до более лёгких.

Трудно себе представить, что лёгкие атомы гелия или углерода, можно утопить в тяжёлом ядре планеты для последующего синтеза урана или тому подобного.

Также, как нелепо ожидать самоутопления пенопласта в воде.

А вот энергия (к примеру, свет в воде, стекле) может совершенно легко проникнуть в самое плотное вещество и связаться там с какими то его состояниями (заморозиться).

Изначальное назначение «черт и рез» — есть схематическое начертание звуковых или иных частот приводящих в движение различные энергетические процессы на всех уровнях.


От квантового, до вселенского. А поскольку только в праславянском языке известно 211 лингвистических элементов, то я предположу, что их общее число не менее 256.

Мифологическое Дерево «Иггдрасиль» из которого (по преданиям) произошли руны, представляет собой октаэдр, особенно если смотреть его по внешним граням (Рис.12).


При переводе квадрата Сатурна в трёхмерную проекцию также получается октаэдр, то есть, две пирамиды обращённые основаниями друг к другу.

А из этого вытекает, что октаэдр — самый естественный геометрический объект. Объект, который является основным строительным кирпичиком нашей реальности.

Слишком уж всё это перекликается с электроникой и древнерусской любовью к восьмеричному отображению мира.

Сам процесс применения рун очень напоминает процедуру использования переключателей для направления уже существующих объективных потоков энергий, на выполнение определённой работы. Как использование клавиатуры в компьютере по-разному направляет потоки информации.

И именно по этой причине руны начинаю действовать уже в процессе их начертания.

Говорят, что руны это дар человечеству.

Наверно это так.

Потому, что примитивный человек каменного века просто не мог знать об устройстве мироздания и его энергопотоках, чтобы использовать их схематическое начертание в качестве письменности.

Такая письменность, с объяснением её применения для управления реальностью, могла быть дана только в готовом виде какой то высокоразвитой цивилизацией.

А потом…, как всегда этот дар был насмерть профанирован кучкой «магов» и всевозможных религиозных прохиндеев в своих узкокорыстных целях.

Именно октаэдр, а вовсе не куб.

Просто потому, что это куб состоит из шести пирамид или трёх октаэдров, а не наоборот.
И здесь же важно наличие восьми граней, а не шести, как у куба.

(Хотя было бы соблазнительно использовать в моей модели кубик Рубика, но он не подошёл).

Естественно предположить, что пирамиды (половинки октаэдров) строили те, кто имел письменность, основанную на Ткани Мироздания, а последующая, в частности, —  иероглифическая письменность была… придумана для сокрытия истинных знаний от широкой публики, для её защиты от профанации.

И таком случае, всюду, где строились пирамиды, должна обнаруживаться письменность основанная на Ткани Мироздания.

И наоборот, там где есть такая письменность — всегда найдутся те или иные пирамиды.

Проверка других магических цифровых квадратов: Юпитера, Марса и Солнца, не дала такого количества совпадений по начертанию знаков письменности, как квадрат по Сатурну.

Хотя нужно отметить, что некоторые знаки имели в качестве основы начертания, сетки этих квадратов.

Следовательно, можно предположить, что эти (другие) квадраты «работают» на каких-то иных уровнях нашей реальности, либо принадлежат к другим реальностям, с которыми мы как-то … взаимодействуем.

Поэтому я считаю малопригодными эти другие квадраты (для начертания рассматриваемой нами письменности),

В том числе и потому, что они имеют множество возможных вариантов составления, т.е. большую неопределённость.

Квадраты Юпитера.

Один из вариантов (базовый, из которого вытекают все остальные) написания квадрата Юпитера и его полотно показан на Рис.13.

Интерес вызывает фигура типа «розы ветров» с центральными числами 15 и 14 .

Вариант полотна полученного из квадрата Юпитера, описываемого в книгах по магии Папюса, представлен на Рис14. Он проявляется в виде пентаграммной фигуры.

На Рис.15 показано, как  выглядит полотно, получаемое из квадрата Марса.  Здесь вызывают интерес фигуры квадратного типа.

Одни из них имеют вход через «1», другие выход через «25», что очень похоже на работу «магического» микропроцессора.

Однако, для создания целой письменности вариантов фигур маловато, хотя некоторые элементы в «чертах и резах» встречаются.

Возможно, новые интересные фигуры проявятся при расширении общих размеров полотна, например сетка и «роз ветров» .

В квадрате Солнца (на Рис.16, ниже), интересен узел основных пересечений линий на границе 15 и 21 квадрата (или на границе нумерологических сущностей (цифр) — 6 и 3).

Сам же квадрат должен раскрываться в трёхмерной проекции.

Иначе, многие линии закрываются другими, а это, соответственно, не позволяет проявить истинный «орнамент» Ткани мироздания.

В ходе построения различных сеток выявляется, что у одних энергетика бывает замкнута (см. Рис. 4, 14 и 15), а у других она — разомкнута (см. Рис.13 и 16).

Дальнейшие исследования магических квадратов Меркурия, Венеры и Луны в настоящее время осуществляются. И скоро будут предложены к обозрению.

Возможно, нечто интересное откроется нам на икосаэдрах или додекаэдрах.  Что ещё следует сказать?

Для сохранения истинного знания о сефиротах были придуманы карты. А для сохранения истинного знания о Ткани Мироздания были придуманы шашки, а позже — шахматы.

И ещё раз хочу подчеркнуть свою мысль о том, что универсальная письменность, о которой писала нам Елена Петровна Блаватская в своих книгах, основана на Ткани Мироздания и пользуются ею не только люди.