ЭТАПЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

ЭТАПЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

ЭТАПЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Глобализация — процесс длительный. Начался он ещё в 1-м тысячелетии ло Р. Х. и прошёл через несколько этапов. Разумеется, деление на этапы — условно, поскольку чётких хронологических границ между ними нет; один этап плавно переходит в другой или накладывается на другой.

Однако качественное их отличие позволяет не только проследить историческое развитее глобализации, но и оценить перспективы человечества после завершения этого процесса.

Начнём с Ветхого Завета.

«…ибо ты святый у Господа, Бога твоего; тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным его народом из всех народов, которые на земле» (Втор 7, 6); «… вы овладеете всеми народами, которые больше и сильнее вас» (Втор 11, 23); «И будут всегда отверсты врата твои, не будут закрываться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, — погибнут» (Ис 60, 11–12); «И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны, и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин? …итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщина, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Чис 31, 14-18).

Как видно из приведённых цитат (а подобных им можно набрать многие десятки), именно в Ветхом Завете впервые сформулированы идеи глобализации, а именно: богоизбранность (исключительность) одного народа, стремление этого народа властвовать над другими народами, стремление к порабощению и эксплуатации других народов, жестокость в отношении побеждённых народов.

Формирование идеологии — это и есть первый этап глобализации. Чуть позже иделогия детализируется и уточняется в обоих талмудах — Иерусалимском и Вавилонском. Причём идея богоизбранности формулируется уже в откровенно расистских терминах: «Как человек в мире высоко стоит над животными, так евреи высоко стоят над всеми народами на свете»; «Говорится, вы — овцы Мои, вы — человеки; вас называют человеками; акумы же [т. е.
представители других народов] таковыми не являются»; «Сожительство с акумами — то же, что сожительство со скотом».

Неотъемлемой часть идеологии является и постулат об изолированности глобализаторов, превращении их в замкнутую касту: «Когда введёт тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы… и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятью, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство…» (Втор 7, 1–2). «И встал Ездра священник, и сказал им: вы сделали преступление, взявши себе жён иноплеменных, и тем увеличили вину Израиля» (Езд 10, 10).

После Ветхого Завета и Талмуда были созданы и другие книги — «Мишна Тора» (1169 г.), «Арба Турим» (1321), «Шулхан Арух» (1565), «Сионские протоколы» (конец XIX в.). Но все они не затрагивали сути главных идей, а лишь более детально разъясняли их и корректировали тактику действий, в зависимости от изменения внешней для глобализаторов обстановки.

Однако физические силы глобализаторов были слишком малы, чтобы захватить власть над народами вооружённым путём. Поэтому они прбегли к более безопасному, хотя и более длительному способу — накоплению денег, ибо деньги являются средством для подкупа сановников, для долгового опутвания властителей и для разорения простолюдинов в других странах. Приобрести же большие богатства собственным трудом было явно нереально, их можно было только захватить у других народов. Поэтому глобализаторы ещё в древности начали расселяться по всему Ближневосточному, а затем и Средиземноморскому миру.

Таким образом, расселение глобализаторов в других странах и накопление ими богатств является вторым этапом глобализации. Для накопления денег использовались любые средства и, в первую очередь, самые безнравственные: ростовщичество с грабительскими процентами, работорговля, откупа на сбор налогов и винную торговлю, создание клановых торговых монополий, разоряющих демпинговыми ценами местных купцов и ремесленников. Успешному накоплению способствовало и то, что религия глобализаторов не только допускала, но и поощрала ростовщичество и двойную мораль: «Иноземцу отдавай [деньги] в рост, а брату твоему не отдавай в рост»; «Иудею разрешается совершать беззаконие по отношению к гою, так как написано: ты не должен творить беззаконие по отношению к ближнему твоему; и гой не подразумевается».

Второй этап продолжался более двух тысяч лет. На нём были достигнуты несомненные успехи в реализации поставленной уели: финансовыми путями были опутаны не только простолюдины, но и аристократы и правительства многих стран Европы и Ближнего Востока. Опутаны в такой степени, что общины глобализаторов (гетто) пользовались широкой автономией, не подпадали под юрисдикцию государств проживания и превратились в «государства в государствах». Были и временные поражения — там, где гнёт глобализаторов был особенно невыносимым. Под давлением народных масс их изгоняли из Александрии и городов Древнего Рима, из Киевской Руси, Англии, Франции и Моравии, из Испании, Португалии и многих городов Германии.

Третий этап глобализации — эпоха либерализма. Идеи либерализма, выдвинутые французскими просветителями и английскими экономистами в XVII–XVIII вв., по существу были направлены на ослабление государственной власти. Эти идеи были быстро подхвачены глобализаторами, превратившими их в эффективное оружие по устранению всевозможных препятствий на пути к заветной цели.

Череда политических катаклизмов под лозунгами «свободы, равенства и братства», начиная с Великой Французской революции, обрушилась на Зап. Европу. Решающую роль в их подготовке, как оказалось, играли глобализаторы. Они широко использовали не только деньги, но и тайные организации — главным образом, масонские ложи, в которые с помощью фальшивых идей и коварных посулов была завербована политическая и интеллектуальная элита европейских стран.

Как нельзя лучше, это подтверждают и «Протоколы сионских мудрецов»: «Ещё в древние времена мы крикнули среди народов слова «свобода, равенство, братство», слова, столь много раз повторённые бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки… Якобы умные, интеллигентные гои не разобрались в отвлечённости произнесённых слов, не заметили противоречия их значения и несоответствия между собой, не заметили, что в природе нет равенства, не может быть свободы».

Уже с XIX в. к деньгам и тайным организациям добавляется третье оружие — пресса, которая почти полностью оказывается в руках глобализаторов и которая стала главным пропагандистом идей либерализма. Причём сама идея быстро трансформируется в идеи космополитизма-интернационализма, атеизма, антигосударственности и сочувствия к «вечно гонимым». Идёт настолько активная денационализация и финансовое опутывание првящих слоёв, что уже в 1901 г. глобализаторы на своём тайном совещании констатировали: «Ныне фактически ясно, что наше Сверхправительство обезличило все правления. Оно стало на положение диктатора и правит всеми администрациями гоев»

Последними препятствиями в Европе оставались Германия и Россия, обе с сильной монархической властью, а монархия, будучи стержнем государственности, обеспечивала и народное единство. С целью устранения этих препятствий в 1914 г. была развязана 1-я Мировая война, закончившаяся в обеих странах революциями, ликвидацией монархий и открытым захватом власти глобализаторами. Такой способ преодоления препятствий был опробован ими ещё в XIX-м веке: «С прессой в руках сможем мы во всякое время поднять массы и направить их к саморазрушению, к революциям, т. е. к любой из тех катастроф, которые всё более и более приближают нас к достижению нашей конечной цели — царствовать на земле».

После 2-й Мировой войны США, вся Зап. Европа, Латинская Америка, Япония, ряд стран Азии и Африки оказались под контролем глобализаторов, а в СССР активно действовала их пятая колонна. Она проникла в партийные и государственные органы, в средства массовой информации, через них влияла на общественные умонастроения и, в конце концов, довела государство до развала и установила свой режим в усечённой России.

Третий этап не окончен. Ещё остались Иран, КНДР, Белоруссия, Китай, в какой-то степени Индия и некоторые другие страны. Однако уже явственно видны контуры четвёртого этапа — эпохи тоталитаризма. Поворотным пунктом можно считать организованные глобализаторами взрывы небоскрёбов в Нью-Йорке (хотя, по существу, им стало крушение СССР в 1991 г.). После 11 сентября 2001 г. под предлогом борьбы с терроризмом началось ничем не прикрытое вооружённое уничтожение непокорных режимов (Афганистан, Ирак).

Опыт установления тоталитарных режимов глобализаторами накоплен достаточно богатый. Во-первых, это те самые древние и средневековые гетто («города в городах»), в которых жизнь была настолько регламентирована, что любое инакомыслие считалось преступлением (достаточно вспомнить трагическую судьбу философа Б. Спинозы). Во-вторых, это тоталитарный режим в СССР, особенно, в первые два десятилетия, когда было уничтожено по самым осторожным оценкам 15-20 млн. крестьян, священников, офицеров, представителей интеллигенции и всех других, кто не устраивал режим. В-третьих, это тоталитарный режим в «мягких перчатках», уже существующий в странах Запада, особенно в США. Несмотря на «демократические свободы», там существует табу на обсуждение очень многих вопросов, в первую очередь, касающихся самих глобализаторов, и нарушение табу очень дорого обходится нарушителям.

Что же означает всемирный тоталитарный режим? Означает именно то, что сказано в Ветхом Завете (см. цитаты в начале). То есть, означает, во-первых, возвышение одного народа над всеми остальными народами, превращение его во всемирный управленческий паразитирующий класс (мировое правительство). Этот процесс мы еже своими глазами видим в России, начиная с 1990-х гг. Означает, во-вторых, подавление национального самосознания (денационализацию) всех народов Земли, уничтожение национальных культур с заменой их общемировой низкопробной «масскультурой». Этот процесс мы также видим в России. Означает, в-третьих, массовое зомбирование людей, ограничение их духовных запросов самым примитивным набором. И этот процесс мы видим в России. Означает, в-четвёртых, подавление инакомыслия репрессивными мерами. Этот процесс в России также набирает обороты. Означает, в-пятых, тотальный контроль за каждым человеком с помощью ИНН, штрих-кодов, микрочипов и пр. И этот процесс в России набирает обороты.

Таким образом, всемирный тоталитарный режим это, по существу, всемирный фашизм с истреблением непокорных людей и народов — вот историческая цель глобалистов, изложенная в тех самых цитатах из Ветхого Завета и Талмуда!

Станет ли человечество рабом глобалистов, зависит от того, насколько быстро оно осознает, какая над ним нависла угроза.

Впервые опубликовано в газете «Память-Новосибирск», №1, 2003 г.

РС.
Уже несколько лет в Новосибирске продолжаются политические репрессии в виде заказных судебных фарсов сионо-диктатуры против талантливого журналиста В. Габрусенко за то, что он всего-навсего в своих публикациях объективно освещает преступный режим и обличает конкретных преступников и их конкретные преступления …

Кассацию Габрусенко Новосибирский облсуд, конечно, отклонил — в Новосибирске судопроизводство строго выполняет указания своих хозяев. Далее будет президиум облсуда (та же шайка) и Верховный суд.

Необходимо развернуть международную кампанию в поддержку В. Габрусенко.

В. В. Габрусенко

adana escort adıyaman escort afyon escort ağrı escort aksaray escort amasya escort ankara escort antalya escort ardahan escort artvin escort aydın escort balıkesir escort bartın escort batman escort bayburt escort bilecik escort bingöl escort bitlis escort bolu escort burdur escort bursa escort çanakkale escort çankırı escort çorum escort denizli escort diyarbakır escort düzce escort edirne escort elazığ escort erzincan escort erzurum escort eskişehir escort gaziantep escort gebze escort giresun escort gümüşhane escort hakkari escort hatay escort ığdır escort ısparta escort istanbul escort izmir escort izmit escort kahramanmaraş escort karabük escort karaman escort kars escort kastamonu escort kayseri escort kilis escort kırıkkale escort kırklareli escort kırşehir escort kocaeli escort konya escort kütahya escort malatya escort manisa escort mardin escort mersin escort muğla escort muş escort nevşehir escort niğde escort ordu escort osmaniye escort rize escort sakarya escort samsun escort şanlıurfa escort siirt escort sinop escort şırnak escort sivas escort tekirdağ escort tokat escort trabzon escort tunceli escort uşak escort van escort yalova escort yozgat escort zonguldak escort marmaris escort bodrum escort alanya escort side escort konyaaltı escort muratpaşa escort manavgat escort çeşme escort sincan escort çankaya escort keçiören escort mamak escort etimesgut escort buca escort konak escort karabağlar escort bornova escort karşıyaka escort bayraklı escort alsancak escort ataşehir escort pendik escort maltepe escort kartal escort kadıköy escort görükle escort atakum escort ayvalık escort mersin escort mezitli escort pozcu escort deutsche escort berlin escort düsseldorf escort hamburg escort münchen escort stuttgart escort berlin escort düsseldorf escort hamburg escort münchen escort stuttgart escort deutsche escort köln escort