Истерия поляков по поводу Катыни, как признают сами польские журналисты и понимают некоторые российские эксперты, возобновится уже скоро. Утихли на время траура. Новые обвинения и требование от России покаяться, хотя, казалось бы, сколько это можно делать, следует ожидать, когда начнется новая президентская кампания. В российских кругах ученых, политиков и военных, которые документально подтверждают версию о том, что расстреливали поляков в Катыни немцы, призывают Генпрокуратуру вернуться к делу о Катыни и довести до суда. О главных мифах «катынской трагедии» и о том, как их можно разрушить, в интервью Накануне.RU рассказал известный публицист Юрий Мухин, автор книг «Катынский Детектив» и «Антироссийская подлость».
Вопрос: Юрий Игнатьевич, Вы настаиваете на том, что уголовное дело по Катыни закрывать нельзя. Почему?
Юрий Мухин: Не подходит вариант закрытия уголовного дела. Его нужно заканчивать обвинительным приговором. И передать в суд. Вариант со всякими комиссиями и экспертами мне лично не нравится. Будет суд, будут адвокаты, и тогда будем назначать экспертные комиссии. Почему главная военная прокуратур прикрыла это дело? Потому что оно позорнейшее в своей сути. Выводы комиссии Бурденко были отброшены, выводы Геббельса принимаются без разговора, когда указываешь на явные проколы, реакция такая – ну с кем не бывает. То, что немцы перед капитуляцией уничтожили все доказательства, которые они раскопали по Катыни, убили председателя комиссии Бутса, пытались убить других членов комиссии, не ставится во внимание. Показания свидетелей по этому делу тоже сложно назвать показаниями – либо люди уже неадекватные их давали, что не проверишь следственным экспериментом, либо видно по этим показаниям, как их убеждали говорить.
Вопрос: Есть вещественные доказательства – это немецкие пистолеты и гильзы…
Юрий Мухин: Вот именно! Куда ты денешься против немецких гильз и хлопчатобумажного шпагата? Ну не могли же мы еще этот шпагат, то есть веревку, если уж наши оппоненты говорят о том, что НКВД закупил пистолеты специально в Германии, закупать тоже у немцев! Выдумывается дурацкая версия о том, что все это якобы закупали для расстрела ценных поляков. Особо следует сказать о вещественных доказательствах, найденных при эксгумации.
Под Харьковом раскопали тюремное кладбище, на котором расстреливали уголовных преступников, плюс во время войны там же хоронили немцев, тифозных больных, умерших в лагере военнопленных. Раскопали, нашли 169 черепов, копали сами поляки. Экскаватором. Из них 62 черепа с пулевыми ранениями. Ну это вполне допустимо, что в тюрьме расстреливали. Под селом Медным раскопали 226 черепов, 12 черепов с пулевыми ранениями Смотрите, какие выводы делает комиссия: было 169 черепов, но, оказывается, здесь похоронены 4 тысячи с лишним польских офицеров. А в Медном 226 черепов «размножилось» до 6 тысяч. Кто вообще сказал, что это поляки? Якобы найдены вещи. Отдельно возле могил были ямки, и там эти вещи закопаны, к примеру, нашли золотыемонеты, а главное, газеты за 1940 год. Там уже подошвы сапог не сохранились в могилах, а у них газеты читать можно! Вот такие находки! Как бельмо в глазу появляется в деле неизвестно откуда неизвестном кем найденный пакет№1, который показывает, что поляков расстреляли русские. Что собой представляют эти документы? Слезы душат и капают! Смотришь на документ, подписанный Сталиным в 1959 году, возникает вопрос – Сталин из гроба встал подписать этот документ? Плюс письмо Шелепина с таким густым польским акцентом, что стыдно становится за тех историков, которые участвовали в фабрикации этих документов. Напомню, внук Сталина Евгений Джугашвили подал в Басманный суд иск, где мы были представителями именно по катынскому делу.
Опровергали как несоответствующее действительности утверждение о том что Сталин и политбюро отдали приказ расстреливать поляков. Мы указали судье на 43 признака фальшивки, и она скисла. В итоге судья заявила — сведения о том, что НКВД расстреливал поляков, это не факты, а мнения журналистов, которые имеют право высказывать. Таким образом, мы имеем отказ Конституционного суда, рассмотревшего все эти документы, признать вину КПСС в убийстве поляков, отказ Басманного суда признать факт, что якобы около 22 тысяч жертв катынского преступления казнили по решению политбюро ЦК ВКП (б). Это судебное опробование этого дела. И не надо стесняться действовать дальше. Нужно передавать дело в суд, соблюсти все международные положения, пригласить поляков в качестве потерпевших и рассмотреть это дело публично. Его нечего бояться. Это фальшивка!
Для справки: Польские военнопленные офицеры, которые были осуждены весной 1940 г. постановлениями Особого Совещания при Народном Комиссаре внутренних дел СССР на сроки от 3 до 8 лет исправительно-трудовых лагерей по упрощенной юридической процедуре, предусмотренной решением Политбюро ЦК ВКП(б) №П13/144-ОП от 5 марта 1940 г., с начала апреля 1940 г. содержались в трех следующих лагерных отделениях Вяземлага. Это Купринский АБР №10 (в 1940 г. – Купринский АБР №9), он же «лагерь особого назначения №1-ОН» или «Тишинский лагерь»); Смоленский АБР №9 (в 1940 г. – Смоленский АБР №10), он же «лагерь особого назначения №2-ОН» или «Катынский лагерь» ; Краснинский АБР №11 (в 1940 г. – Краснинский АБР №8), он же «лагерь особого назначения №3» или «Краснинский лагерь». Военнопленные поляки использовались на работах по строительству аэродромов и на других работах и не были вовремя эвакуированы при отступлении советских войск от Смоленска. Они были расстреляны немцами в декабре 1941 г. «Доказательства» того, что это сделали русские, были сфабрикованы нацистами и идеологическими противниками СССР. Эти «доказательства», появившиеся во время Второй мировой и последовавшей за нею «холодной войны», а также новые «доказательства», в том числе «документальные», появившиеся в СССР во времена перестройки и позже, являются плодом широкомасштабной фальсификации, организованной М. С. Горбачёвым, А. Н. Яковлевым и Б. Н. Ельциным .
Вопрос: А от россиян требуют покаяться, как Вы помните…
Юрий Мухин: Абсолютно нет необходимости в этом, а уж тем более, перед Польшей. Если бы сегодня сказали – встать, помянуть, я бы не встал. Это офицеры, они обязаны были умереть, защищая свою Родину. Это трусливое быдло сбежало, сдалось в плен, и что еще более позорно, когда они узнали, что у немцев появился новый враг – русские – то есть война продолжается, они остались в лагере, чтоб пересидеть войну теперь уже у немцев. Что ж вы за офицеры?
Вопрос: И Медведев, и Путин признали вину России, то есть СССР, и Ваши коллеги говорят, что виной тому плохие советники, которые окружают и президента, и премьера.
Юрий Мухин: Они уклонились на этот раз. И Медведев, и Путин. Не приняли прямо вину на себя. Они говорили про сталинизм и все остальное, но не связали Катынь с Советским Союзом. Они сказали, что Сталин виноват. В чем именно? Что, дескать, поляки же были военнопленными, а их сделали заключенными и заставили работать. Офицер в отличие от рядового в плену имеет право не работать. А их заставили. А потом немцы захватили их в этих трудовых лагерях и расстреляли. Вот и все. Медведев сказал, что предстоят еще исследования по этому вопросу.
Вопрос: Сами поляки идут на контакт при обсуждении этого вопроса, если говорить не о политиках?
Юрий Мухин: Реакции нет никакой. Сделан нашими активистами сайт «Правда о Катыни», так с нашими ребятами работают шведы, американцы, но нет поляков, которые больше всего вопят о Катыни. Так вам что нужно — правда о Катыни? Или вам нужно содрать с России деньги, что вам после этого радость большая будет? Их не волнует, кто и кого убил. Если бы действительно волновали эти вопросы родственников, то они попытались бы понять, кто их убил, нет, идет именно антироссийский вой и алчное желание поживиться за счет России.
Вопрос: В катастрофе, которая произошла под Смоленском, многие увидели знак, дескать, все не случайно. Что Вы скажете по этому поводу?
Юрий Мухин: Я считаю, что это случайность. Хотя после 11 сентября, после того, как ЦРУ атаковало собственные небоскребы, будешь смотреть на все искоса. Вообще это полностью в духе поляков. Когда летчикам сказали, что аэродром Смоленска не принимает, поляки сказали – садиться. Раз не принимает, значит, садиться. Я напомню вам о том, что у Льва Толстого есть такой эпизод. Когда Наполеон подъехал к берегу реки, там стояли поляки. Он им сказал, чтоб перебрались на тот берег, есть брод. Нет, они попросились прыгнуть в реку прямо перед ним. Прыгнули, утонуло 40 человек, остальных спасли лодками, но прыгнули. Нужно было, чтоб Наполеон смотрел, а они прыгали в реку! Вот такой же и сегодня идиотизм! Очень много в интернете анекдотов ходило, что это рука Сталина дотянулась. (смеется) Так вот есть еще более конкретный пример, где она якобы дотянулась до поляков. Они решили перед американцами грудки расправить и Качиньского хоронить с участием американской машины «Хаммер», а эта машина не может тянуть лафет большой пушки. И они сняли ствол пушки с ЗИС-3, а ЗИС расшифровывается как завод имени Сталина, так что тут еще раз рука Сталина достала, если кому-то хочется так думать!
Мой блог находят по следующим фразам