В последние годы мы наблюдаем лавинообразный рост интереса русских людей к своим корням, истокам, исконной Традиции. И это после тысячи лет забвения. После многовековых попыток господствующей религии искоренить любые проявления родной культуры. Но каким образом ведание предков смогло сохраниться в нашей памяти?
Всё дело в русском языке. Уничтожить его оказалось гораздо сложнее. Хотя и пытались. Т.н. «элита” и вовсе, после того как Пётр I прорубил «окно в Европу”, стала говорить исключительно на французском языке (стоит ли удивляться, что, в конце концов, она оказалась в Париже).
О тайне и силе русского языка философ Юрий Ларичев говорит следующее:
«Будда родился от Майи (Мары), Иисуса родила Мария. Схожесть мифов о Будде и Христе говорит о том, что источник религиозных мифов общий и более древний.
И здесь мы переходим к высшему знанию, к ведению волхвов. Знание волхвов – это древнейшее изначальное знание – язычество. Это слово сегодня употребляется в качестве ругательного потому, что так заявили составители Библии. А ты, мой читатель, думай сам своей головой. Может, хватит покорно топать в толпе и верить глобальным политтехнологам?
Язычество – это не религия, не идеология. Язычество – это больше, чем философия. Греческие, египетские, индусские мифы о богах и героях, это притчи, повествующие нам о философии многобожия простых людей. Они воспринимали природу в её живом естестве и одушевляли предметы и явления. И пока нет доказательства, что они неправы. Скорее, наоборот. Ты разговариваешь с деревом или травой, и они тебя слышат. С этим наука не спорит. Но это не есть корневая суть язычества.
Сократ знал, что Бог един, но говорил о богах. Это он объяснял так: боги – это ветви одного дерева. Для русского уха, различающего понятия «дерево» и «древо», «издавна» и «издревле», слова Сократа понятны больше, чем греку.
Что такое корень язычества? И почему такое название? Вслушайся в слова «живой язык» и восприми их буквально. Это не иносказание. Язык живой. Вслушайся в слова «язык – душа народа» и пойми, что это действительно так. Пока жив язык, жив народ. Умрёт язык, народ превратится в толпу тел, в сырьё для иноземных политтехнологов. Поэтому к дуракам, увечащим родной язык, относись с полной строгостью, как к вредителям. Кто-то вбросил лукавое клише – «чем больше языков знаешь, тем образованнее ты». Глупость. Умение разговаривать и писать буковки – это поверхностное знание. Говорливых полиглотов полно, но много ли от них толку? У них на всё поверхностный взгляд. А проникших в глубину родного языка мало. Выдающиеся полиглоты – переводчики всемирной классики – отменно владели родным языком и понимали его силу. Тщетно клясться в патриотической любви к народу и быть косноязычным. Не поверят. Если любишь народ, любишь и язык. Язык и народ – синонимы.
«Но с языком, с человеческим словом, с речью, безнаказанно шутить нельзя; словесная речь человека, это видимая, осязаемая связь, союзное звено между телом и духом: без слов нет сознательной мысли, а есть одно только чувство и мычание. Дух не может быть порочен, в малоумном та же душа – ума много, да вон нейдёт; отчего?» (В.Даль).
Сегодня мы переживаем нашествие англоязычных заимствований, одного из самых примитивных языков. Щеголяем друг перед другом. Разумеется, троянскому коню в зубы не смотрят, а надо бы. Молодое поколение до ужаса безграмотно, особенно на Украине. Русский язык отомстил борцам с ним. Новое поколение не умеет грамотно писать и говорить ни по-русски, ни по-украински. И политиков слушать скучно: банальные мысли, топорное изложение. Плебейская узколобость, нарекающая себя элитой.
Многовековая борьба с язычеством – это борьба со славянским сознанием. Наши предки проиграли её из-за политической прихоти князей. Мы лишены памяти, древней истории, гордости. Мы всё ищем себя. Кто мы: европейцы, азиаты, середина? Но исконное языческое ведение Руси не погибло. Оно дремало до поры.
И вот теперь настало время заявить о себе. Мы очнулись. Мы осознали себя.
Сердцевина язычества, знание волхвов хранится в глубине русского языка. И только в нём. Язычество – это герметическая наука о Роде, о полевом геноме, об архетипах. Все религии имеют писания, написанные людьми. Русское ведение по-настоящему священное, ибо написано не людьми, а содержится в архетипическом языке богов. Не на бумаге, которая всё терпит. Оно зафиксировано в инстинктах, в способе мышления, в структуре генома. Инстинкты сильнее человека, не изменить нам и способ мышления. Поэтому исконное знание неистребимо.
Обычно спрашивают: «Как же случилось, что Русь, обладающая такой мощнейшей философией, сдалась на милость христианству? Не есть ли в этом противоречие?» Никакого противоречия нет. Русь переломили через колено свои же родные князья. Ничего особенного не произошло. Сокрушили идолов народных богов, которым поклонялся простой люд. А скрытую суть не тронули, ибо она непонятна и недосягаема. Народ же ничего о полевом геноме не знал и сейчас не знает. Но есть несокрушимое русское подсознание. Поэтому христианско-языческое двоеверие на Руси так и не было преодолено. Язычество сидит в каждом из нас. Род как сидел в подсознании и языке народа, так никуда и не исчезал. Победа глобальных политтехнологов – временная победа. И всё возвращается на круги своя».