Что мешает воспитывать бога?

Что мешает воспитывать бога?

Что мешает воспитывать бога?

Сегодня душе бога, очень трудно воплотиться в человеческого ребёнка, чтобы прорваться в наш мир. Если он всё-такие прорвался, то его легко определят по голубой крови, в гемоглобине которой железо замещео кобальтом, что придаёт крови голубизну.

Поэтому этого ребёнка захватчики или подменят в роддоме или умертвят. Если у него кровь красная, но он растёт не по дням, а по часам, как и полодено богу, в этом случае ему начинают вкалывать гормоны, так что блокируются все божественные функции.

Собственно говоря, современные прививки введены захватчиками не для того, чтобы предотвращать болезни, а для того, чтобы нарушить синхронную работу полушарий мозга. Синхронность даёт силу мысли, а всевозможные прививки, а также создание приоритета правой руки над левой рукой, делает мозг асинхронным и слабым. Если вашему ребёнку уже сделали прививки, то ежедневные синхронные упражнения для рук и ног, а также одинаковвая загрузка левой и правой руки — приводят к выравниванию функций полушарий и возвращает им силу, данную от природы.

Для того, чтобы родителей заставить делать прививки, придумали множество мифов об эпидемиях  и о маленьких их носителях — микробах. В действительности все эти эпидемии были вызваны обработкой захватчиками территорий (в основном, где жили православные люди) смертоносными частотами, которые излучают ни микробы, а лазеры. Микробы же могут нести на себе разрушительные частоты, как и любой другой предмет, облучённый захватчиками этими частотами, но чтобы микробы оказали воздействие на человека для этого нужно их очень большое количество.

После родов нельзя также давать отрезать у себя пуповину, связывающую вас с ребёнком, поскольку у него прерывается связь с тонкими телами. Как правило, если ребёнку сразу дать пососать грудь, происходит рефлекторное отпадание пуповины, но если она не отпала сразу, нужно послед с пуповиной поместить в тазик и поставить его рядом с ребёнком и ждать, пока она не произойдёт отторжения. Супруги Диво родили таким способом уже 10 детишек, и у них отмечено, ранее, с нашей точки зрения, развитие детей: в неделю они уже стоят на ножках, и сразу же могут держать головку. Нельзя позволять, чтобы ребёнка брали на руки или задевали рукой чужие дяди и тёти, им может передаться не та энергетика, и они могут оказаться сглаженными. Нельзя ребёнка поить молоком коровы, козы или ещё какого-то другого животного, он должен пить молоко своей матери. Одно время было модно подсаживать щенков различных животных к матерям другого вида. В результате чего котёнок вырастал со свойствами собаки, крыса, с повадками кошки, кролик с повадками лисы. А ведь любой матери наверняка нужны дети с повадками человека, а не козы, коровы или лошади, поэтому поите детей своим молоком.

После того, как ребёнок подрастёт, его ждёт школа, приобретшая современный вид во времена императора Александра I. Её класноурочная система не выдерживает критики. Очень много по её несостоятельности написано пермским педагогом А.И.Новиковым. Во-первых, она не позволяет человеку двигаться на уроках, нужно сидеть смирно, сложив руки на парту, что сразу тормозит адаптивные функции организма и приводит к развитию различных болезней. Во-вторых, она не даёт свободно справлять ребёнку естественные надобности, что превращает его в мученика. А если это повторяется изо дня в день, то и в животное.

В фашистских лагерях смерти заключённым не давали возможности нормально оправляться. За 10 минут должны были успеть оправиться все бараки, обитателей которых сгоняли к выгребной яме, поверх которой были брошены бревна. Начиналась давка. Тех, кто решал сходить под себя — расстреливали на месте. Всех задерживающих остальных, озверевшие люди просто скидывали в выгребную яму, где их фашисты добивали. Поэтому у детей не должно быть проблем с оправлением естественных надобностей, иначе их уровень интеллекта будет снижен до уровня животного.

И, в-третьих должен сохраняться уровень интереса к предмету, для чего уроки должны строится в форме игры и не должно быть заданий на дом, или они должны быть сведены к минимуму. И, в-четвёртых, не должно быть оценок, поскольку они ведут к формированию собственной важности. Оценочная система в школе, внедрена была ещё при Петре I. Два экспериментальных класса в Москве и Харькове, где не было оценок и классноурочной системы обучения, под эгидой коммунистическй партии и лично её идеолога товарища Суслова, провели этот педагогический эксперимент в течение десяти лет. Результаты превзошли ожидания. Жажда знаний у этих детей сохранилась и во взрослом состоянии и почти 100% выпускников обоих классов получили учёные звания кандидатов и докторов наук. Старайтесь не отдавать детей в школы с оценочной системой, которое формирует у детей чувство собственной важности, а учите их в экспериментальных школах, которых сейчас не мало в России. Если не удаётся устроить в подобную школу ребёнка, сформируйте у него снисходительное отношение к оценочной системе, используемой в школе, и сами отмечайте все его успехи. А главное, учите своего ребёнка радоваться успехам других детей, а также взрослых, чтобы сформировать у него доминанту — «чувствования других людей», о чём в своё время мечтал ещё великий русский физиолог А.А.Ухтомский, поскольку именно это возвращает людям телепатические возможности. И ещё, порадовшись успеху другого человека, успех становится твоим, а значит, достигнешь ещё больших результатов.

Из книги В.А Шемшука «Как родить бога»