Чайлдфри: Пятиминутка ненависти к «рожающему быдлу»

Чайлдфри: Пятиминутка ненависти к «рожающему быдлу»

Чайлдфри: Пятиминутка ненависти к «рожающему быдлу»

Меньшинство, которое хочет стать большинством
В последние пять лет в интернете появилось специфическое сообщество под названием чайлдфри. На его форумах дети именуются не иначе как «огрызками» и «опарышами», а женщины-матери – «свиноматками» и «рожалками». В паутине предостаточно деструктивного контента, но идеология «чаф» заслуживает пристального внимания, поскольку явно заряжена агрессивной экспансией. Идя проторенным путем сексуальных меньшинств, чайлдфри не хотят оставаться меньшинством. Они мечтают прорваться в интеллектуальный эпицентр, и позиционируют себя именно как социальное явление, а не как группу людей с патологическими отклонениями.

Интернет – живой организм, настоящая золотая жила для психотерапевта. Ведь здесь сосредоточены самые причудливые продукты мутаций человеческого сознания, к тому же сеть преподносит их в гипертрофированной форме, словно под увеличительным стеклом.

Нейтральные источники, включая Википедию, утверждают, что суть чайлдфри – это добровольное бесчадие, и тут их упрекнуть в необъективности не за что. Основная идея чайлдфри – отказ от детей во имя личной свободы и пропаганда бездетного образа жизни. Термин однажды родился в США в противовес слову Childless (наподобие безрукий, безногий – бездетный). На волне эмансипации «защитники прав человека» усмотрели в английском языке ущемление прав бездетных и придумали термин childfree (детосвободный), утверждая, таким образом, что отсутствие детей – это привиллегия «развитого» социума.

Однако, даже супернейтральные источники продолжают повторять сомнительный и заведомо дискриминационный штамп о невероятной социальной и культурной развитости «чайлдфри» в сравнении с остальными людьми, воспитывающими детей (неважно, родных или усыновленных).

Чайлдфри: Пятиминутка ненависти к «рожающему быдлу»

Секта «избранных»
На той же Википедии нам дают понять, что чайлдфри якобы относятся к некой протестной форме интеллигенции. В реальности чайлдфри – это жесткие маргиналы, и никогда, даже в эпоху расцвета американского феминизма и подъема сексуальных меньшинств, ничего общего с интеллигенцией не имели. Единственным представителем мыслящего класса в рядах чайлдфри была, разве что, основоположница их идеологии Маргарет Зангер, которая в свое время сильно помогла теоретикам фашизма.

Эта знаменитая феминистка имела серьезные отклонения в психике, что проявлялось в постоянной (до глубокой старости) смене половых партнеров, злоупотреблении наркотиками и алкоголем. Маргарет Зангер считала семью и брак «дегенеративным институтом» и была защитницей идей «свободной любви», называла контрацепцию «своей религией», одной из главных целей своей жизни ставила борьбу с христианством, что придает религиозный оттенок ее деятельности. Маргарет Зангер занималась оккультизмом, медитацией, прошла начальные степени посвящения розенкрейцерства и теософии, была знакома с Л.Д. Троцким. Совершенно достоверно (документально подтверждено) сотрудничество Маргарет Зангер с немецкими фашистами перед началом II Мировой войны.

Однако чаф-сообщество прямо не ассоциирует себя с какими-то идеологическими и оккультными моделями. В интернете «чаф» маскируется под стихийное бытовое объединение случайных пользователей, пропагандирующих «экстравагантную» точку зрения. Одновременно этой точке зрения пытаются придать ореол отверженности. Оказывается, государство, поощряющее рождаемость и общество, созданное на основе семейных традиций, подавляют в людях свободную волю и желание жить для себя. Идея чайлдфри подается как удел умных, избранных: традиционные ценности – опиум для народа – «миф для активно плодящегося быдла».

Откажешься от детей – станешь успешным
Посыл о «плодящемся быдле» прослеживается во всех версиях «чаф». Не столько даже «детофобия», сколько именно он является их ключевым посылом. «Детофобия» – используется лишь как затравка, как провокационная тема, под которую чайлдфри продвигают свою основную идею. Успешен тот, у кого нет детей, благополучие – результат бесчадия. Сначала накорми, потом рожай.

Структуры с иностранной пропиской, что стоят за созданием чаф-форумов, конечно руководствовались не уродливой ненавистью к маленьким людям (это было бы глупо, да и риск попасть под статью велик). Главная задача чайлдфри – внедрить в сознание людей штамп о том, что многодетность – это синоним слова бедность.

Отсюда и миф об исключительности и элитарности бездетных. В истолковании чайлдфри, люди разумно отказавшиеся от «воспроизводства», наголову выше «плодящегося быдла». Именно они способны брать от жизни все. Они «мыслят, а не тупо следуют предписаниям закоснелой религиозной морали и государственной идеологии».

Естественно, животрепещущей для чайлдфри является тема абортов. В разных интерпретациях они отстаивают идею т.н. «планирования семьи». К слову, упомянутая нами Маргарет Зангер – это еще и основательница Лиги контроля над рождаемостью, переименованной после разгрома фашизма в Международную Федерацию Планирования Семьи, структурным подразделением которой и является отечественная РАПС (структура, попавшая в список деструктивных сект МВД РФ).

Российская программа «Планирование семьи» активно внедрялась в нашей стране в 1990-е годы, и вычислить количество ее прямых и косвенных жертв не представляется возможным. Можно лишь приблизительно сказать, что счет идет не на один миллион жизней. Опасность секты заключается в том, что многие представители РАПС занимают руководящие посты в государственной системе акушерско-гинекологической помощи.

Тематический рубрикатор чаф-форумов не оставляет сомнений в первоисточнике. Чайлдфри призваны продолжить дело РАПС в непринужденной форме интернет-общения. Преемственность выводов и идеологии видна невооруженным взглядом.

Полностью отказать чайлдфри в стихийности нельзя. Массовая часть чайлдфри представлена людьми двух категорий.
Первая категория – это женщины, которые ожесточенно протестуют против того, что аборт является детоубийством. По экзальтации и непримиримости, с которой они подходят к обсуждению вопроса, напрашивается вывод, что сами они в прошлом не избежали этого греха. Непризнание вины и ее подсознательная тяжесть придают их общению в интернете патологическую направленность.
Вторая категория в рядах чайлдфри – это люди, логика жизни которых строится на приоритете сексуальных удовольствий. Они утверждают будто чадородие и нормы традиционной семьи мешают свободной жизни туловища. В этом группе – как явные сторонники промискуитета, так и те, кто не отметает понятие о супружеской верности, но при этом продолжает относиться к телесной близости как некоему сакральному явлению, вокруг которого должна строиться вся жизнь семьи.

И те и другие прекрасно укладываются в парадигму Маргарет Зангер, которая отводила сексу и плотским удовольствиям особую мистическую роль, утверждая, будто совокупление открывает некие сверхспособности человека. Впрочем, не она одна – в этом же ряду множество хорошо известных религиоведам «гуру» тоталитарных сект, практикующих ритуальный разврат и половые извращения.
Именно трактовка традиционной нравственности как «отсталой» и «отстойной» характерна сегодня для чайлдфри. Они не просто отстаивают право на существование собственной точки зрения, а продвигают ее фанатично и агрессивно. Кто не признает приоритет разврата над моралью, тот – «быдло», человек второго сорта.

Окурок в коляску с «опарышами»
Просто игнорировать чайлдфри нельзя – это социально опасное явление. Но необходимо понимать, что они являются информационным проектом более серьезных структур. В последние годы государство стало делать серьезные шаги, направленные на то, чтобы остановить вымирание страны. Сейчас эти шаги дают первые результаты, и темпы сокращения численности населения России значительно снизились. Однако эти тенденции, похоже, радуют далеко не всех. Те, кто хотел бы уничтожить нас, стремятся любой ценой внедрить в наше сознание стерепотип: «отказавшийся от детей» – значит «обеспеченный», «современный», «свободный». Именно с этой целью выбрана скандальная хулиганская форма. К сожалению, форма влияет и на содержание. В сети уже достаточно материалов, для того, чтобы закрыть «Чаф» как информационный ресурс, и привлечь организаторов сообщества к юридической ответственности. В частности, посетители форумов нередко делятся своими подвигами: смотрите, я кинул окурок в коляску, многодетной семьи. Эта тема пользуется особой популярностью в чайлдфри-сообществе, которое с каждым днем становится все более и более агрессивным. Похоже, для «продвинутых и свободных» Уголовный кодекс является лишь одной из досадных преград, которые можно легко перешагнуть. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Источник

Мой блог находят по следующим фразам

Добавить комментарий