ОбразАрь. Хранитель Образа. Урок 4. Славянская и Арийская Письменность. Древлесловенская Буквица.

ОбразАрь. Хранитель Образа. Урок 4. Славянская и Арийская Письменность. Древлесловенская Буквица.

ОбразАрь. Хранитель Образа. Урок 4. Славянская и Арийская Письменность. Древлесловенская Буквица.

Как видишь, Светич, некоторые знаки в Буквице отсутствуют в знакомой тебе Азбуке. Это та изначальная БУКВИЦА, которая имеет 49 знаков.

Ты спросишь, — почему же современная азбука имеет только 33 буквы ?

Во времена так называемой христианизации два греческих монаха Кирилл и Мефодий по просьбе единоверцев из Киевской земли создали упрощённую словенскую азбуку — Кириллицу и перевели на словенский язык Библейские тексты.

При этом из 49 словенских буквиц они убрали 5 букв и использовали только 39, четырем буквам дали название греческих букв : Ω — омегу, K — кси, Π — пси и Φ — фиту, так появилась церковно-славянская азбука и церковно-славянский язык, на котором ведутся христианские службы.

Вопрос : а чем же не понравились этим монахам пять букв нашей древней Буквицы?

Оказывается, они передавали горловые и носовые звуки, которых не было в греческом языке. Теряя горловые звуки, народ Русов постепенно утрачивал горловое пение – особую вибрацию голосовых связок, а отсутствие носовых звуков отрицательно сказывалось на функциях гипофиза, который является центром ВОЛИ.

Таким образом, было изъято из буквицы 5 знаков. Позже, Петр I довел их количество до 38. Николай II и большевики остановились на 33 буквах. После последних реформ языка, произведенных Луначарским, язык стал фонетическим, т.е утратил образность и стал без образным и, в конечном счете, безобразным.

Искаженный язык приводит к искаженному восприятию, от которого возникают искаженные ценности, теряются различения в воли и желании, формы и формальности, добра и выгоды, емкости и объема и т.п. Искаженный язык приводит к тому, что теряютсяобразы РОДного языка и Род деградирует и дичает.

Например, уже в наше время арабскую вязь Чувашии и Татар Поволжья сначала заменили на латиницу, а затем латиницу на кириллицу, вследствие чего вся их многовековая культура канула в лета…

«… Изменения в языке не всегда являются развитием языка, но и его деградацией, упрощением, что заставляет в далекой древности искать его подлинный облик..» Л.Н.Рыжков «О древностях русского языка».Давай, славный потомок своих отцев — Светич, и мы вернемся к корням, вспомним язык наших щуров и пращуров.

ОбразАрь. Хранитель Образа. Урок 4. Славянская и Арийская Письменность. Древлесловенская Буквица.

Еще раз вернемся к слову «ОБРАЗ» : кроме значения — «Оба РАЗом», согласно Мудрости наших предков –

«ОБРАЗ» — совокупность многих знаний, которые объединяются в определенное описание предмета или явления.

Каждый образ несет в себе глубинную суть.

Эта суть дает возможность понять предназначение и существование данного образа.Только ясный и чистый ум человека способен проникать в глубинную суть любого образа, в том числе и образа мысли, минуя второстепенное, ярко и детально представить образ, мыслить образами.

Раньше все буквы были образами. Чем больше образов, тем больше буквиц. Но современный человек, читая древние буквицы, воспринимает их значение не совсем верно. Например, мы можем написать в тексте «пять метров» или «5 метров» или «5 м». Человек, который не знает этого, через столетие откроет текст и цифру 5 будет воспринимать как букву, потому что она во многих текстах встречается. И будет этой цифре подыскивать звуковое звучание, хотя она имела образ числительного.

Начиная с этого урока, мы будем изучать древлесловенские (старословенские) буквицы, а также для облегчения понимания материала, буквы древнерусской Азбуки. Постепенно ты, Светич, узнаешь многое о каждой из 49 буквиц. Её имя, написание, как она произносится (фонетика), числовое значение.И, наконец, самое главное: какой смысл (образ) заложили Пращуры в данную буквицу (букву). Напоминаю, что каждая буквица несёт в себе не один образ, а несколько, которые именуются глубинными (тайными). А начнём мы, как водится, с самых «азов», кои в образном понимании наших Предков являлись начальной формой умения созидать.