Главное орудие для продвижения пьянства и извращений

«Из всех искусств для нас важнейшим является кино», — сказал когда-то Ленин. В его времена посредством фильмов происходила пропаганда политических взглядов и моделей государственного устройства — грамотными были не все, а кино с его одновременной образностью, конкретикой и символизмом было доступно для понимания большинством, даже детьми. Сейчас это же самое свойство кино используется для повсеместного превращения людей в нелюдей…

Один из моментов, на котором мы всегда акцентируем внимание зрителей и читателей в ходе разбора популярных фильмов, сериалов и даже мультфильмов, – это наличие в них пропаганды алкоголя, табака и других наркотиков. Как показывает проведённый анализ, элементы этой деструктивной информации в большей или меньшей мере присутствуют практически во всех западных и российских картинах.

Методы пропаганды алкоголя средствами кинематографа:

  • Демонстрация употребления алкоголя положительными героями в качестве нормы поведения.
  • Формирование стереотипа, что алкоголь – обязательный атрибут свадеб, похорон, вечеринок и т.д.
  • Наделение алкоголя мифическими свойствами – снимает стресс, вдохновляет, заряжает силами, сплачивает и т.д.
  • Изображение алкоголя символом взрослости и самостоятельности. Целевая аудитория – дети, подростки, молодёжь.
  • Алкоголь просто фигурирует в кадре, как элемент интерьера или фона (англ. product placement).

В этом обзоре на примере Британского сериала «Шерлок», который Первый канал уже 4 года подряд транслирует на новогодних праздниках, а также на примере популярных российских молодёжных ситкомов, мы раскроем основные методы пропаганды извращений средствами кинематографа.

Начнём с самого главного. В нормальном режиме работы массового кинематографа, нацеленном на формирование адекватного мировоззрения у зрителя, тема сексуальных извращений вообще не должна ни в каком виде присутствовать на экране. Обычному человеку крайне неприятно видеть и слышать все эти упоминания о содомитах, педофилах, зоофилах и прочих патологиях, даже если они и проходят в негативном контексте.

Эта позиция обусловлена пониманием того простого факта, что если человек не знает о чём-то, то он этого в принципе не может захотеть. Естественно, в узкоспециализированном кино, например для психологов или криминалистов, эти вопросы могут в какой-то мере освещаться…

Как следует из вводной части, первым методом пропаганды извращений является в целом добавление в сюжет массового кино данной темы. Особенно ярко преднамеренный характер этого явления прослеживается в тех случаях, когда видоизменяется первоначальный сюжет, по которому снят фильм. В нашем случае – это бессмертные «Записки о Шерлоке Холмсе», которые в современной телевизионной версии вдруг наполнились совсем несвойственным им содержанием…

Подводя итог обзора, выделим основные методы пропаганды извращений средствами кинематографа:

  • Добавление темы извращений в сюжет произведения, либо выбор для экранизации истории, изначально посвящённой извращенцам.
  • Использование юмора при освещении/обсуждении темы извращений.
  • Демонстрация извращений в качестве нормы поведения. Подмена слов «педераст» и «извращенец» эвфемизмами «гей» и «гомосексуалист».
  • Формирование образа извращенца как утончённой, креативной личности; вызов у зрителя эмоций сопереживания содомитам.
  • Использование открытых извращенцев в съёмках фильмов, их продвижение на высокие посты в сфере СМИ и культуры.

Добавить комментарий