После свадьбы муж был крайне раздосадован моим гардеробом, а точнее той его частью, что до недавнего времени была скрыта от его глаз. Он немного странно смотрел на меня, держа в руках белые хлопчатобумажные трусики в стиле «неделька».
— Любимая, это что?
От его насмешливого взгляда, и чуть подергивающихся губ мне стало неловко. Он с трудом сдерживал смех, и не надо быть семи пядей во лбу, чтоб понять это.
— А ты что не видишь? Мое нижнее белье?
Я не буду вдаваться в подробности последовавшего за этим разговора, но закончилось все тем, что мы пошли в магазин нижнего белья. Я никогда не ходила в подобные заведения, и уж тем более с представителем мужского пола, пусть даже он является моим законным супругом. И, конечно, ничего кроме страха и нервного потряхивания моих членов я не испытывала.
Начало было отличное. Судя по всему, мой муж отлично разбирался в нижнем белье. Ему не составило труда определить мой размер, и он с видом профессионала, отказавшись от услуг продавца, стал набирать лифчики и трусики, складывая в мои протянутые руки. Когда горка оказалась по его меркам достаточно, он шлепком по попе отправил меня в примерочную.
Скинув всю эту кипу на кем-то угодливо оставленный стул, я взяла первую попавшуюся вещь, именуемую трусиками.
— Я это должна одевать? – крикнула я. Ответом мне стало только покашливание, что я приняла за утвердительный ответ.
Натягивая это, с позволения сказать, нижнее белье, которое я мысленно иначе как тряпочка на веревочках, не называла, я взглянула не цену. Волосы на моей голове зашевелились. До этого я себе позволяла белье 50 рублей, ну максимум сто. Ну, да ладно, раз мой мужчина привел меня сюда, значит мы можем себе это позволить. Выбрав из кипы подходящий к трусикам лифчик, я храбро вышла из-за ширмы. И остолбенела. Вальяжно расположившись на диванах, видимо также как и мой муж, сидели еще четверо парней. Все они дружно уставились на меня. Дальше все как в тумане, единственное, что я помню – хохот моего мужа.
Должна признаться, в тот бутик я больше не хожу, но цена на нижнее белье меня уже не заботит так, как раньше. А муж временами вспоминает мне тот случай, рассматривая мои очередные новые трусики.