ВЕДИЧЕСКИЙ БОЙ С САТАНОЙ

ВЕДИЧЕСКИЙ БОЙ С САТАНОЙВраг один – Сатана! Выследить его очень сложно. Но его деяния повсюду и через них нам предстоит вести с ним непрекращающийся бой. Мы видим его проявления в разных людях. Ратники называют этих людей противниками, хотя отдают себе отчёт в том, что эти противники не виновны, что стали орудием Сатаны. Без ненависти, с уважением к человеку и со стремлением уничтожить в нём сатанинские задачи, они вступают в бой с противником. С желанием освободить противника от уз гнёта.

Ещё не было Руси, когда появилась ведическая драка. Поэтому, называть её русской я бы не стал. Слово «борьба» здесь также неуместно. Это скорее битва, в которую входят стратегия, разведка, тактика и бой. «Ведическая Драка» не спорт, не средство самообороны, она – образ жизни, дающая возможность выжить. «Ведическая Драка», на сегодняшний день, единственный, известный мне способ противостояния сатанинского засилья. Её не существовало до того момента, пока не был нарушен ведический образ жизни. И появилась она, как средство противостояния Сатане. Боец, владеющий ведической дракой, зовётся «ратником», а группа единомышленников – «ратью». Хороший ратник может так вести битву, что его противник и не поймет, откуда идёт угроза, и кто с ним воюет.

Очень важно в искусстве ведической драки научиться ведать противника. Для этого ратнику необходимо настроиться на него, почувствовать его желания, цели, мысли, понять суть его существования, и только тогда противник будет уязвим для последующего удара, который заключается в том, чтобы лишить его сатанинской живы и сатанинской воли, сделать противника свободной сущностью. Последний удар есть сам бой. Здесь ведаются и осмысляются действия противника. Как только это происходит, противник теряет живу, и она в трансформированном виде чистой силы переходит к ратнику. Драка уже сама по себе является генератором энергии. Чем яростнее она, чем больше предпринимается действий. Чем грандиозней стратегия, тем могущественней силы завихряющиеся вокруг битвы, которые впоследствии достаются победителю. Ратник с каждой победой получает новую силу, но и риск поражения велик, он может потерять всё и даже свою жизнь.

Научиться «Ведической Драке» можно только действуя! Для начала необходимо поставить себе цель и идти к ней. Надо сперва научиться распознавать вызов. Это может быть прямая угроза существованию, угроза деятельности, стремлению к цели. Научившись распознавать вызов, ратник предупреждён об опасности. Каждый вызов – реакция вселенной на слабости ратника. Она помогает стать сильнее и ведёт к силе через последовательность преград, преодолевая которые, ратник становится менее уязвим и более мудрым. По мере роста мастерства и по мере убывания слабостей препятствия становятся сложнее, а противники могущественнее. И только непрестанное самосовершенствование сможет избавить от поражений.

Пока у человека нет цели, он статичен, недвижим в своём совершенствовании. Им управляет система. Вся его жизнь есть нечто иное, как умирание. У него нет стремления, так как он пуст. Пользуясь их пустотой, системы наполняют таких людей своими задачами. Но как только ставится цель, появляется наполнение.

Но, не просто цель, а смысл жизни, к ней необходимо двигаться. Человек, имеющий цель, но не двигающийся к ней – мечтатель. Он также статичен в самосовершенствовании, система такого человека не сможет, как щепку бросать по жизни. Он твёрдо знает своё место в мире и в современном обществе найдёт достойное себе применение, правда в границах систем, не более того.

Ратник движется к цели. Это жизнь ратника! Путь ратника не прост, ему непременно встретится препятствие. Это противник, и ратнику придётся вступить с ним в драку. Если ратник откажется от боя, то останется на этом небольшом участке пути, до точки пересечения с противником, но, приняв бой и, победив, ратник продолжит свой путь, теперь он более сильный, так как получил силу от победы. Сразу после драки ратник не в состоянии пользоваться этой силой. Он должен её сперва освоить, превратить в живу, то есть предать силе свои личные качества. Тут, до следующего препятствия он овладевает полученной силой. Как только ратник освоил силу, перед ним ставится новое препятствие, более сложное в преодолении. Потенциал ратника уже выше и он в состоянии, при условии мобилизации своих сил, преодолеть очередное препятствие. При этом получить ещё больше сил. И так далее. Эти препятствия есть другие пути людей ведущие к их целям. Конфликт между смыслом жизни ратника и целью противника, есть драка. Эти препятствия могут быть и пути систем, и пути стихий, и пути звёзд и планет. Например, если ратник отклонился от своего пути вследствие дезориентации, то вселенная может выступить в виде препятствия на ложном пути и, победив проявление вселенной, в этом случае возвращается на верный путь к цели. Достигнув смысла своей жизни, у ратника встаёт вопрос: что делать дальше?

Если не ставится перед собой новый смысл жизни, ратник может выбрать смерть. Но смерть осмысленную, позволяющую в дальнейшем переродиться и в новом воплощении восстановить память о прожитой жизни, воспользоваться нажитым опытом и силой. Такая смерть является добровольным актом и наступает вследствие волеизъявления, без физической порчи своего тела. Мысль ратника умерщвляет его. Но если тело ещё молодо и жизненный цикл не завершён, то в этом случае ратник ставит перед собой новый смысл жизни. И так до тех пор, пока цель не будет стоять за гранью возможностей Сатаны. Это последняя черта-препятствие перед целью. Эта преграда, есть путь Сатаны. В этой точке ратник, вступает в драку с самим властителем современного человеческого общества. До сих пор никто не мог дойти до этой точки и одержать над ним победу. Но если ратнику удастся пересечь поле битвы, он достигает той цели, которая была ранее никому недоступна. Он становится самым могущественным человеком на Земле. И его цель становится достоянием всего человечества. Так, например, Сатана в начале своего восхождения ставил цель властвовать. Достигнув власти и став самым могущественным человеком, его цель «власть» стала целью человеческого общества, которое стало строиться на основе иерархии, где каждая ступень означает приближение к власти.

Если ратник выбирает цель личной свободы и, идя к ней, пересекает поле боя с Сатаной, то после этого всё население Земли будет стремиться к свободе. Общественные принципы построения так же будут базироваться на свободе. Иными словами, ратник добравшись до цели личной свободы, тем самым реализует свой образ к которому он шёл всю свою жизнь и даже не одну. Этот образ был заряжен им силой получаемой в преодолении препятствий. Став могущественным, он создаст самый сильный образ с момента существования человечества. Итак, один человек в состоянии изменить полностью всю расстановку сил на Земле.

Это всё теория, а теперь практические рекомендации:

В драку можно вступать лишь тогда, когда брошен вызов! Только в этом случае есть шанс одержать победу. Если противник не бросил вызов, значит время не пришло вступать с ним в драку. Возможно, ещё не достаточно сил. А быть может и не противник он вовсе. Вступать в бой без вызова, означает пойти на поводу у своих желаний, и в этом случае можно угодить в западню. Поэтому, в драку необходимо вступать только без страсти и без желаний. Повседневные ситуации, в которые мы постоянно попадаем, есть результат нашего мышления. Если в определённой ситуации человек ведёт себя предсказуемо, исходя либо из логических соображений, либо опираясь на знания, или рефлекторно, то его легко вычислить, а, следовательно, контролировать, манипулировать и победить. При нелогичной реакции на ситуацию, это когда ратник опирается на веданье, контролировать, манипулировать и победить его будет крайне сложно, так как поступки будут непредсказуемы. Исходя из этого можно сказать, что степень свободы зависит от того, в какой мере ратник математичен, а в какой ведичен, чем больше человек ведает, тем он менее уязвим. Ратник при столкновении со смертельной для него опасностью становится чрезвычайно бдительным. Эта бдительность не имеет ничего общего с рациональностью, так как в самый ответственный момент логика отступает, она бессильна принимать решения, которые ответственны за жизнь. В этот момент ратник на пике своих возможностей, и тогда бой даёт ему силу, которая остаётся у него на всю жизнь, так эта сила способна накапливаться. Проходя через битвы, ратник становится могущественным. Никто не может подсказать и помочь ратнику как вести бой. Он принимает решение сам и сам несёт за них ответственность, поэтому в его поражениях нет виновных. Есть лишь слабость самого ратника. У ратника есть соратники, если драка ведётся сообща, то и соратники воюя плечом к плечу, за свою драку несут ответственность самостоятельно. Всем боем управляет сила и ей подвластны ратники. Здесь нет штабов и командиров, а есть сила, драка, ратники и противники.

Самый опасный противник живёт в самом ратнике. Не будь его внутри, снаружи также не было бы противников. Сатана вошёл в нас, и мы видим его через себя в других. Всё что нас окружает вокруг – зеркала нашего внутреннего состояния. Достигнув внутреннего покоя мы станем гармоничны со всей вселенной. У нас не будет врагов и противников, они просто нас не коснутся, из-за своего бессилия перед нами. Но пока Сатана стоит у власти, в ратнике он также будет присутствовать. Следовательно, как я уже говорил, последняя драка должна быть с противником по имени Сатана. А пока покоя нет, мы должны сражаться, и сражения укрепят нас, и постепенно будут вытеснять всё сатанинское присутствие. Не противник враг ратника, а Сатана сидящий в ратнике. Каждая драка это подвиг — от слова «двигаться». Движение к свободе. Движение к намеченной цели. И в конце концов движение к изгнанию Сатаны. Поэтому ратник должен с уважением относиться к противнику. Только вступив с ним в драку, ратник движется к свободе и становится сильнее. Ратник ведает – нет сильных противников, есть слабости ратника и с ними надо вести битву. Ратник, принимающий вызов, должен отбросить всю свою рациональность. Ему необходима непоколебимая решимость. Со стороны это выглядит как безумие. Возможно, так оно и есть. Ум со своей логичностью не может и не должен здесь присутствовать.

Если ратник будет опираться на логику, то в своей жизни он не примет ни одного вызова и будет побеждён без битвы.

Ратник бросается в драку, не думая о риске, он не прогнозирует исход битвы, но он отдаётся ей полностью, лишь так можно одержать победу. Могу привести пример. Представь, что ты стоишь на десятиметровой вышке для прыжков в воду. Раньше ты никогда не прыгал с такой высоты. Ты смотришь вниз и тебе страшно. Прыгать не логично с точки зрения ума. Но ты хочешь прыгнуть, чтобы испытать себя, перешагнуть через свой страх, ощутить состояние полёта. Всё это неподвластно разуму, но ты хочешь это сделать! Там наверху борются двое: Сатана и человек. Если ты прыгнешь — эта драка выиграна тобой, если нет — победит Сатана. То состояние в момент, когда ты всё же решишься на прыжок, возможно, будет стёрто из памяти, логика разума и здесь попытается перестраховаться, чтобы ты забыл тот настрой, когда принял решение прыгать. Это настрой ратника – решимость и безумие! Когда нет тебя, ты растворяешься в действии, в данном случае в прыжке. Тебе не жалко себя и нет дела до того, что с тобой будет, если ты неправильно войдёшь в воду. Всё то, что я написал о ведической драке, даёт только представление о ней и покажет направление, в котором необходимо двигаться но, уловив дух ведической драки, все мои учения уйдут за ненадобностью. Веды, а не знания имеют здесь значение.