Ризома Рода

Ризома Рода

Ризома Рода

Наше воплощение в проявленный мир — вовсе не та наша жизнь, которую мы воспринимаем как некоторую линейную последовательность событий.

Бытие тут, в проявленном мире (мире Яви) действительно определяется образом Рода, древа, корня ризомы, корня, который одновременно является лишь тоненькой веточкой на более ранних ветвях. Причём, каждая новая веточка (корень нового ветвления) формирует как бы свою мерность, свой наклон и изгиб пространства, в котором появляются новые возможности, новые точки зрения, новые реальности.

По сути дела, когда мы говорим об изначальном Божестве, которое именуется Род, нам нужно увидеть, визуализировать, понять, о чём же на самом деле говорит нам это слово.
Вообще-то, трудно найти более точное именование истока — поскольку именно Род содержит в себе и образ древа, и смыслы обновления жизни, и философию корня, вертикали, ветвей, безличного и личного и много чего ещё.

Род принципиально иномирная модель бытия, вероятно осознаваемая предками, возможно, теми, кого именуют теперь Богами, спускавшимися к людям.
Это тот уровень абстрактного мышления, который прозревал разворачивание человека скорее подобно многомерному фракталу, который ветвится в бесчисленном множестве ситуаций.

Такая модель серьёзно корректирует и существенно проясняет множество базовых вопросов — таких, скажем, как предопределённость и свобода воли, единственность воплощения и бесчисленное множество перевоплощений, моральность и т.д.
Все эти вечные вопросы, противопоставления напрочь теряют всякую остроту постановки вопроса, поскольку легко описываются как элементы бытия сознания в форме многомерного древа (фрактала) — Рода.

В этой небольшой заметке мы лишь наметим направления таких размышлений.

Важно понимать, что всякий совершаемый выбор порождает ветвление, обособление, ограничение.
Но на самом деле подлинная жизнь воспроизводит весь набор выборов, возможных версий. Собственно, вся сумма опытов и есть действительная жизнь.

Наше ограниченное личностное внимание пребывает в иллюзии, будто бы мы совершили выбор и направили своё существование по определённому варианту развития. Например, устроились на определённую работу. Но это только ветвление — одна работа из десятка возможных работ и безработиц.

Ризома Рода

Наше личностное сознание подобно червяку с фонариком, который почему-то пополз по одному из возможных коридоров. Забавно, что червяк думает, будто это поступок и есть манифестация его свободной воли.

Но вообще- то эта идея абсурдна и убога — как и все споры о предопределённости и свободе воли.

Ведь как только мы осознаём жизнь как бесконечно и многомерно ветвящуюся ризому, мы понимаем, что воплощение будет полноценным, реализованным только тогда, когда будут исследованы все возможные комбинации в пределах изначальной матрицы воплощения. Эта изначальная матрица хоть в какой-то мере доступна нам как натальная карта человека. Этот астрологический срез — то немногое, что мы можем отследить обычным сознанием воплощённой личности.

Вероятно, что сложная, напряжённо аспектированная натальная карта предполагает большее число неинтегрированных между собой ролей — субличностей, а значит и большее число противоречий — ветвлений ризомы — фрактала судьбы.

Ризома Рода

Всякий совершаемый выбор по сути дела есть переход на определённый слой бытия, то, что иногда именуют параллельными вселенными. В принципе — нет такой единой параллельности — их бесчисленное множество — ведь каждое воплощение одного человеческого сознания предполагает возникновение очень большого числа вселенных.

Ризома Рода

То, что мы часто именуем Сущностью — т.е. той нашей частью, которая не воплощается, а смотрит за воплощённой Личностью — по сути дела есть сумма вниманий, которые направлены на все ветвящиеся личности, которые были порождены нашими ветвлениями-выборами.

И в этом смысле выбор не имеет значения — ведь всякий выбор это удвоение личностных сознаний, которые не фиксируют раздвоения за исключением клинических ситуаций т.н. раздвоений личности. Это пример не чистого раздвоения. В принципе, такое умножение бытийностей не сложнее, чем операция «копировать — вставить” на наших компьютерах. Не важно сколько раз это проделывать — качество копий не ухудшается, вселенной это не составляет никакого труда.

Каждая копия — личность думает, будто она совершила выбор — на самом деле в другой реальности — вселенной просто возникла копия противоположного решения.

Сущность, которая погружается в воплощения, занята именно тем, чтобы исследовать все возможные выборы — без различения на «хороший-плохой”, «злой- добрый” и т.д. Просто копируем и вставляем и смотрим, как ведут себя копии в условиях противоположных решений.

Понятно, что часть копий умирает в параллельных вселенных в силу не верно принятых решений, часть развивается активно, часть болеет и выживает с трудом — Сущности важны все версии — она отслеживает рисунок возникающего многомерного древа.
Такая модель таит много парадоксов — ответов — к примеру, тот, что чем больше ветвлений и возможных опытов, тем меньше последующий выборов на следующих стадиях.

Так происходит потому, что все личности связаны меж собой в общей структуре Рода — многомерного древа и опыт каждой ветки одновременно оказывается опытом всего древа. Это то, что мы порой именуем родовой памятью, родовой кармой и т.д.

В принципе, на момент рождения у Сущности есть весь многомерный план ризомы — фрактала и в этом смысле натальная карта говорит о тотальной предопределённости воплощения.

Для каждого отдельного ветвления — копируемой личности сохраняется иллюзия свободной воли — ведь личность уверена в своей уникальности и не осознаёт выбор как умножение себя на число возможных решений.

При этом все ветви растут из одного корня, ближайшие ветви даже как-то ощущают свои потенциалы других решений (размышлений, в духе » а что если бы я сделал иначе”).
И так же важно, что по мере накопления опытов в ветвлениях ризомы, Сущность становится мудрее, что в той или иной мере осознаётся всеми личностями-ветвями. Ветвления исчезают, поскольку личности осознают абсурдность выбора — разделения, поскольку начинают видеть целостность бытия. В конечном итоге личности объединяются в один поток целостности, который и есть то, что именуется освобождением, просветлением и т.д.

Важно, что на действительное освобождение способна только та сущность, все личности которой пришли к уровню осознания мнимости принципа конфликта — противоположностей.
Таким образом, именно структура Рода оказывается базовой моделью воплощения и освобождения сознания.