Севостьянов (Бриксов) В.В.
1. Современное состояние Права и его перспективы
Любое право, какую бы мы эпоху не взяли, отражает существующие в нашей Жизни энергии, их соотношение. Попытки обосновать право скажем «из себя» (формально-юридический подход) или через экономику (экономический детерминизм) носили и носят промежуточный характер, не вскрывают исходные причины проявляющихся в мире правовых процессов. Немалый эволюционный вклад (введение понятия интуитивно-правовой совести и т.п.) вносят существующие
психологические трактовки права, открывающие право через эмоции (утверждение о том, что в психике человека имеется потребность в повиновении и т.п.). Однако и они, в сущности, также не раскрывают полной картины мира, имея в основном дело с миром следствий, а не причин. Ведь зачастую психические переживания, побуждающие человека совершать определенные юридические действия, основаны на энергиях страхов отсутствия или нехватки Любви.
Все энергии являются одним из основных проявлений Всевышнего. По Закону отражения внутреннее отражается во вне. Энергии Любви и Света в том или ином соотношении с энергиями страхов и даже ужаса отражаются в праве, как одном из основных социальных регуляторов. Но роль права не столь пассивна, как может показаться. Поскольку внутреннее равно внешнему, посредством права (через юридические действия и процедуры) можно и нужно стимулировать трансформацию у людей энергий страхов в более светлые энергии.
В отечественной юридической литературе весьма точно отмечается, что «русское слово “право” этимологически нельзя вывести из латыни. Его смысловое пространство очерчивается однокоренными словами: СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ПРАВЬ, ПРАВДА, ПРАВЕДНЫЙ, ПРАВИЛЬНЫЙ, ПРАВИЛА и др.» .
По Ведической традиции Право должно отражать Правь, Миры Богов, имеющих саттвические (световые) тела.
В Мирах Прави уже видно всë многоцветие базовых энергий. Речь идет об энергиях Любви и Света, раскрывающихся, прежде всего, через Честность с самим собой и другими, Безусловное приятие, Прощение, Благодарность, Совесть и, конечно же, Опыт наших Предков. Однако, длительное время право, впрочем, как и многое другое (экономика, техника, спорт и т.д.), было направлено на отражение и поддержание энергий страхов (а то и ужаса) во всем их многообразии. Это происходит напрямую (институты страхования, банковской и любой другой тайны и т.п.) либо опосредованно – через скрытую борьбу со страхом, ведь по Закону притяжения (отрицания), с чем борешься, то и притягиваешь в свою жизнь (институты административно-деликтного права и т.п.). Соответственно в юридической науке и практике широко вошли в оборот и подобные юридические конструкции: «под страхом юридической ответственности», «осуществление предпринимательской деятельности на свой страх и риск», «страхование своей ответственности», «под страхом наступления неблагоприятных последствий», «под страхом недействительности сделки», «опасение, что подсудимый скроется от правосудия» и т.п.
Назовем лишь несколько страхов, и прежде все базовые. Все базовые страхи связаны с иллюзиями отсутствия либо нехватки Любви. Страх, что Любви на «самом-то деле» нет (Любовь отсутствует), страх, что я не Люблю себя, других, страх, что меня обвинят в том, что я не Люблю, страх, что я не достоин Любви, страх, что меня не Любят (мало Любят), страх не найти свою Любовь, страх обмануться в Любви, страх, что разлюбят (потерять Любовь).
Из них вытекают и на них основываются и все остальные страхи. Среди последних наиболее часто встречаются: страх перемен (будущего), страх смерти, страх оказаться виноватым (что на меня обидятся), страх, что не простят, страхи обмана и предательства, страх одиночества, страх слабости, страх старости (немощи), страх силы, страх беременности, страх боли и болезней, страх насилия, страх, что можешь вызвать недовольство (оказаться плохим), страх нищеты, страх опоздать, страх, что уже поздно (опоздал, опоздала), страх ошибки, страх ответственности, страх потери (родных и близких, социального статуса, контроля над людьми либо ситуацией, имущественного положения, интеллектуальной и (или) физической привлекательности и т.п.), страх действия, страх перед социальной властью, страхи разоблачения, позора и отторжения социумом. Современное право, в сущности, также продолжает обслуживать энергии страхов, все более вырождаясь в технологию, которой все менее доверяют люди. В настоящее время [прав]о]вед]ы, к сожалению, редко люди, осознанно ведущие Правь и ведомые Правью, скорее наоборот.
В определяющей степени это можно объяснить тем, что настали времена, когда наша планета вошла в Чертог Лисы и большую силу приобрели энергии страхов и даже ужаса. В такую эпоху энергии Любви и Света, являющиеся, по сути, базовыми энергиями вселенского масштаба, затемняются, становятся менее проявленными.
В указанный период, во-первых, произошло расщепление Души человека и его Тела и Ума, причем первое отошло к сфере религиозной, в правовом же смысле человек стал восприниматься через его Тело и только, либо через Тело и Ум. К примеру, до сих пор, крайне редко в юридической литературе Тела человека не сводятся к физическому Телу. Ведь такой подход (право на биополе и т.п.) выходит за рамки привычных и широко принятых представлениях о праве. Между тем, наличие некоторых из полевых Тел человека уже фиксируется физическими приборами (эффект Кирлиана и т.п.) и могут подвергаться внешнему воздействию.
Во-вторых, изменилась иерархия ценностей, соответственно была осуществлена подмена Пути Человека. И в том случае, когда Человек не отрицал наличие у него Души, место ей зачастую отводилось второстепенное, даже если и провозглашалось обратное. Редкостью было и остается мнение о том, что всякое живое существо, рожденное от человека и, следовательно, имеющее человеческую душу, почитается человеком и признается правоспособным.
Энергии страхов, в том числе и через право, подпитывали и продолжают подпитывать культ человеческого Ума и культ человеческого Тела. Тем самым, по сути, создавая и расширяя миры иллюзий.
Именно на страхе пытаются построить семью. Отсюда проблема бездетности, так строится механизм алиментов, институт разводов, брачных контрактов и многое, многое другое.
Именно на страхе пытаются заработать. Скажем, так сегодня организован механизм страхования, банковского кредитования, биржевой и практически любой торговли.
Именно на страхе пытаются получить власть. На страхах и тех, кто голосует, и тех, за кого голосуют. Страхи могут только различаться. Очевидно, что на этом основаны всем известные избирательные технологии.
Далеко пока до осознания того, что базовое субъективное право – это право на просветление своей Души. И это действительно неотъемлемое право. Однако в зачет Души идет не только то, что человек чувствует, но и что человек делает, поскольку внутренне равно внешнему. Скажем состояние Любви, которое человек испытывает к себе и окружающим мирам, должно непременно прирастать реализацией Любви посредством конкретных действий. Осознание этого позволяет понять, что реализация себя в Любви может происходить также и через юридические действия.
В настоящее же время практически все субъективные права и юридические обязанности направлены на поддержание культов человеческого Ума и Тела. Страхи подпитывают эгоизм, погоню за деньгами, властью, “фитнесс-телом”, в том числе и с помощью правовых средств. Последние случаи из реальной жизни лишь подтверждают вырождение права в технологии, обслуживающие энергии страхов. Пожар в «Хромой лошади», г. Пермь, показал, что механизм пожарной безопасности не срабатывает без добросовестного, основанного на Любви отношения к своим обязанностям. В случае с жилыми постройками «Речника», г. Москва, право используется для манипулирования режимом особо охраняемой природной территории «Природно-исторический парк «Москворецкий».
К примеру, субъективное право на жизнь. По сути, это право воспринимается юридическим сообществом как право на существование Тела и Ума. Правовые проблемы смертной казни, эвтаназии, абортов по сей день рассматриваются через призму существования физического Тела и состояния его здоровья. Душа в расчет не принимается. Это лишний раз подтверждает, что в праве на сегодня утеряна ее исконная цель – просветление Души.
Еще пример. Современное право на медицинскую помощь не способствует тому, чтобы увидеть истоки болезней Ума и Тела, а это в основе своей и есть страхи. К примеру, Тело не врет когда болеет. Таково следствие действия Закона отражения внутреннего во внешнем, ведь Тело выражает душевную жизнь человека. Ждать эффективной реализации этого права малорезультативно, поскольку речь идет о праве на помощь по лечению следствия, а не причины. А если есть причина, то удаление следствия если и имеет, то кратковременный и далеко не всегда позитивный эффект.
Имущественные права и обязанности также зачастую основаны на страхах или на попытках убежать от страхов, что вообще-то тоже страхи. Скажем, страх перемен практически постоянный спутник прав собственности и свободы предпринимательской деятельности. Наиболее отчетливо страхи видны в страховых правоотношениях, чего только стоит страховой случай «дожитие застрахованного».
Боясь будущего, человек начинает подстегивать себя, суетиться, возмущаться, спешить, работать сверхурочно, манипулировать другими, пытаясь заработать как можно больше. Но глубинно любой стремится, так или иначе, трудиться по Душе. Это надо учитывать, к примеру, когда происходит увольнение по инициативе работодателя. Тем самым окружающий мир помогает уволенному работнику задуматься над своим предназначением, найти дело по Душе. Распространена ситуация, когда работодатель, понимая, что свободным человеком манипулировать невозможно, и опасаясь этого, пытается активизировать имеющиеся у работника страхи. Один из таких страхов – страх остаться совсем без денег, потеряв работу. Этот страх опирается на другие, более сильные страхи (страх перемен (будущего), недоверие окружающему миру и т.п.), возникших, как правило, еще в детстве. Следствием страха остаться совсем без денег, потеряв работу, является неэквивалентная оплата труда.
Нередко люди живут по принципу: что бы ни случилось – меня спасет то, что я собственник. Скажем, покупка акций акционерного общества и приобретение статуса миноритарного (мелкого) акционера создает лишь иллюзию собственника. Но право собственности не спасает, даже если речь идет о больших суммах денежных средств, контрольных пакетах акций, значительном количестве объектов недвижимости.
Желание исключительно обладать предметом внешнего мира иллюзорно, ведь в гробу карманов нет. Впрочем, у многих людей еще при жизни происходит разрушение этих иллюзий. К примеру, чего стоит практически непрекращающий «передел» собственности с использованием тех же самых правовых механизмов (корпоративные, а также налоговые, лицензионные и иные административные процедуры и технологии, процедура банкротства, цепочки сделок, заканчивающиеся практически непотопляемой фигурой «добросовестного приобретателя» и т.п.). Не говоря уже о наводнениях, землетрясениях и других природных явлениях, которые тоже не случайны.
Другой пример. Реализация права на компенсацию морального вреда, основанная на том, что пострадавший перенес эмоциональные страдания в виде обиды, разочарования, опасения за потерю авторитета перед близкими, знакомыми, коллегами. Однако остается в тени то обстоятельство, что зачастую пострадавший, не осознавая этого, сам навлекает на себя правонарушение усилившимся, но упорно скрываемым чувством вины. Последнее корнями уходит в страх – если я буду плохим (плохой), то меня перестанут Любить. Таким образом, правонарушитель лишь предоставляет потерпевшему жизненный урок.
Уголовная ответственность также, по сути, зиждется на энергиях страха и даже ужаса. Во многом это касается и административной ответственности. А чего только стоит пресловутая, однако весьма красноречивая фраза «заплати налоги и спи спокойно», во многом отражающая сегодняшнюю суть обязанности платить налоги.
Страх наказания, в том числе уголовного, далеко не самый сильный страх. Поэтому страх наказания не остановит того, чья Душа томится в застенках более мощных страхов (страх, что я не достоин Любви, страх, что меня не Любят и т.п.). К тому же, кто ненавидит преступника, тот от него и пострадает, поскольку по Закону притяжения (отрицания), что отрицаешь, то и притягиваешь к себе, либо сам становишься подобным ему.
Есть время погружения в страхи, и есть время их трансформации, просветления.
В 2012 году начнет происходить эволюционное изменение (трансформация) темных энергий в более светлые, поскольку наша планета войдет в Чертог Волка. Это потребует выработки, в том числе, и новых правил Правовой Жизни.
2. Новые правила Правовой Жизни.
Нормативный фундамент права образуют нормы общеправового регулирования, и прежде всего, раскрывающие цель права, поэтому столь важно правильно их определить.
Правовая норма-цель одна и едина, ее смысл состоит в содействии просветлению Души, т.е. развитию Души в Свете. На основе ее должны быть определены правовые нормы – задачи и правовые нормы – программные установки. Последние выступают функциональными характеристиками Права по Прави.
К ним относятся:
1) Посредством Права человек может [нас][трои]тьс[я] на честность с самим собой, т.е. осмыслить свои чувства, эмоции, действия, осознавая себя в качестве Души и сопутствующих ей Тела и Ума;
2) Право должно поддерживать и стимулировать связь человека с Наследием наших Предков и Землей (проживание на земле и другие формы землепользования);
3) Право должно поддерживать семейные, родовые, межродовые, соседские, общинные и межобщинные традиции (копное право; возвратное право и т.п.);
4) Право должно быть направлено на поддержание и стимулирование эквивалентного социального взаимодействия (минимализация, а затем и отсутствие ссудного процента и биржевой торговли, отделение сверхдохода от трудового дохода (так называемый «рентный эффект») и т.п.);
5) Право должно быть направлено на поддержание и стимулирование эффективного социального взаимодействия (большим [объединением, вложением, временем и т.п.] делать только то, что нельзя сделать меньшим);
6) Право должно поддерживать пути развития семьи и местной общины, ведущие к наибольшей их самодостаточности (возможность введения местной общиной в пределах своей территории платежного средства при расчетах, которое бы существовало наряду с общегосударственным и т.п.);
7) Право должно способствовать тому, чтобы человек мог трудиться как духовно, так и физически.
Мой блог находят по следующим фразам