К концу Земли — Забытые Белые миграции. Часть 2.

К концу Земли - Забытые Белые миграции. Часть 2.МУМИЯ ПЕЩЕРЫ СПИРИТ КЭЙВ

В 1940 г. в штате Невада, в пещере Спирит-кэйв («spirit cave», «пещера духов»), были найдены останки скелета и мумифицировавшийся выше пояса труп. Последний довольно хорошо сохранился: верхняя часть черепа сохранилась полностью, кожа сохранилась на спине и плечах, на голове имелся небольшой хохол из пряди темных волос, при дневном свете, когда мумию извлекли на поверхность земли, изменивших цвет на коричнево-рыжий.

Мумия пещеры Спирит-кэйв, Невада, США: материальное доказательство присутствия белых в Северной Америке, 7000 лет до н.э.

В 1940г. в пещере на территории современного штата Невада, США была найдена мумия, возраст которой оценивается в 9 тыс. лет. Расовая идентификация мумии была проведена лишь в 1994г., было установлено, что мумия является останком мужчины- европеоида. Вверху: Рисунок мумии, сделанный художником сразу послее ее обнаружения Внизу: Реконструкция лица мумии, основанная на форме черепа, показаны ее этапы. Журнал НьюсУик, американское издание, 26 апреля 1999г. Мумия пещеры Спирит-кэйв явилась первым и не единственным древним останком белого человека, найденным в Америке и заставила пересмотреть представление о том, кто является «исконными америка


В пещере были найдены и другие предметы быта: ножи, корзины и кости животных — всего 67 фрагментов. Мумия лежала на меховом одеяле, была завернута в кожаную накидку, обута в кожаную обувь, голова и плечи были покрыты плетеным ковриком. Похожий коврик покрывал нижнюю часть тела и доходил до пят. Рядом были обнаружены связанные из шерсти сумки и другие предметы хозяйственного обихода. В двух сумках находилась зола и фрагменты костей двух других людей, которые были кремированы.

Метод изготовления обнаруженных тканей и их качество свидетельствовали о высоком уровне развития ткачества, который превосходил все известные на то время аналоги.

По месту своего обнаружения мумия получила название мумии Спирит-кэйв и в течении десятилетий хранилась в Государственном музее штата Невада. Только в 1944г. она была «заново открыта» и тут-то и обнаружился потрясающий факт: исследования показали, что возраст мумии составляет 9000 лет! Мумия оказалась останками 45-50-летнего мужчины который, что наиболее важно, не был предком какого-либо из современных индейских племен.

Возраст был определен в ходе семи независимых радиоуглеродных тестов фрагментов костей, волос и материала двух упомянутых ковриков, в которые мумии были завернуты. Европеоидные расовые признаки мумии Спирит-кэйв не подлежат сомнению: череп имеет вытянутую форму и large cranium, что резко отличает ее от монголоидных черт американских индейцев. Обнаружение мумии ставит вопрос о существовании поселений белых племен в Северной Америке за 7 тысяч лет до н.э.

Государственный музей штата Невада опубликовал данные по мумии Спирит-кэйв в 1996г., что произвело эффект разорвавшейся бомбы. Американские индейцы немедленно выдвинули требование о передачи мумии им для ее последующего ритуального захоронения, настаивая на том, что мумия является останками одного из их предков.

Представители вовлеченного в процесс племени паютов предъявили соответствующий иск, основанный на одном из американских законов: Акте о защите захоронений и перезахоронении обнаруженных останков исконных американцев, принятом в 1990г., согласно которому, все обнаруживаемые останки исконных американцев, т.е. индейцев, должны передаваться в распоряжение представителей племен для последующего перезахоронения в соответствии с индейскими обрядами.

В отношении происхождения и расовой принадлежности мумии Спирит-кэйв развернулся целый судебный процесс, в ходе которого представителям паютов удалось наложить вето на проведение анализа ДНК мумии.

И это не единственный случай, когда индейцы не допускали изучения явно не-индейских останков: подобный ему имел место и в отношении так называемого Кенневикского человека (описан ниже).

В 1993 году еще один скелет был найден недалеко от г.Буль в штате Айдахо. Его возраст был оценен в 10600 лет, т.е. это был древнейший из найденных в Северной Америке человеческих останков. Тем не менее, скелет был передан местному индейскому племени шошон-баннок и, во избежание какого-либо серьезного исследования, спешно захоронен.

Такая же участь постигла к настоящему времени уже целый ряд уникальных археологических находок, которые были переданы индейцам и захоронены. Доходило до курьезов: в Монтане в ходе раскопок был обнаружен пучок человеческих волос, в связи с чем индейцы также подали апелляцию. Хотя нигде и никогда не существовало никаких ритуалов погребения выпавших волос, федеральное правительство пошло навстречу индейцам и передало находку в их распоряжение, не допустив ее научной экспертизы.

Причины этих требований очевидны: доказательство того, что белые, пусть даже в небольшой численности достигли континентальной Северной Америки раньше самих индейцев разрушит их претензии на право считаться «исконными американцами». Таким образом, в угоду политической корректности тормозятся объективные научные исследования.

Мумия Спирит-кэйв — не единственная в своем роде находка, на территории Северной Америки были обнаружены и другие человеческие останки, имеющие явные европеоидные признаки.

КЕННЕВИКСКИЙ ЧЕЛОВЕК

28 июля 1996г. имело место еще одно драматическое открытие: на этот раз в штате Вашингтон на северо-западе США, на берегу реки Колумбия в Кенневике был обнаружен хорошо сохранившийся скелет, названный, соответственно, Кенневикским человеком.

Практически целый скелет, с застрявшим в тазу каменным наконечником стрелы, был столь очевидно «белым», что антропологи-криминалисты и местная полиция сперва приняли его за останки убитого стрелой в 19-м веке белого мужчины 45-ти лет.

Однако, радиоуглеродный анализ фаланги пальца показал, что возраст останков намного солиднее: по крайней мере, 9 тысяч лет. Как и в случае с мумией Спирит-кэйв, вокруг расовой принадлежности Кенневикского человека разгорелась дискуссия.

Индейцы снова подали апелляцию на передачу останков в их распоряжение, однако на этот раз ученым удалось добиться возможности проведения исследования, которое затянулось вплоть до 1999г.

Слева: череп Кенневикского человека — европеоида, жившего 9 тыс. лет назад на территории Северной Америки, найден в долине реки Кенневик, штат Вашингтон, США. Найденные вокруг его останков предметы быта являются свидетельством того, что человек был не одинок, а жил в общине. Справа: реконструкция лица Кенневикского человека. Наличие европеоидных черт очевидно.

Первые же исследования черепа Кенневикского человека со всей определенностью подтвердили его европеоидные, более того, нордические характеристики: cranial structure значительно отличалась от монголоидной формы черепов предков индейцев. Скелет, как уже говорилось, сохранился почти полностью, утрачены были лишь sternum, несколько мелких костей рук и стопы. Все зубы были целы на момент смерти. Человек был достаточно высок: 170-176 см и имел астеническое телосложение.

Кенневикский человек не обнаружил характерных черт монголоидных предков индейцев: он был доликокефалом (cranial index 73,8), в отличие от монголов — брахикефалов, лицо узкое (фас), а не широкое и плоское, как у индейцев. Скулы слегка выступают, нижний обод глазных впадин соответствует верхнему, сами впадины имеют круглую форму, а также длинный, заметно выступающий вперед нос. Нижняя челюсть имеет V-образную форму, с четко обозначенным подбородком. Многие из этих характеристик присущи современным европеоидам.

Найденные рядом со скелетом остатки костяных иголок свидетельствуют о возможном наличии у Кенневикского человека тканой одежды, намного более совершенной, чем одежда индейцев. Это также наводит на мысль, что Кенневикский человек не был одинок, а жил в определенного рода общине.

В октябре 1999г. Правительство Соединенных Штатов опубликовало отчет по исследованию Кенневикского человека, в котором говорилось, что найденные костные останки принадлежат к тому же расовому типу, что и японские айны. Поскольку последние имеют европеоидное происхождение, этот вывод преобретает совершенно определенный смысл.

НАХОДКИ В ПЕЩЕРЕ ФОРК-РОК

В американском штате Орегон находится пещера Форк-Рок, в которой было обнаружено множество предметов материальной культуры древних людей. В 1938г. здесь была найдена пара сандалий, радиоуглеродный анализ которых показал, что их «возраст» составляет 9 тысяч лет. Также на предмет возраста были исследованы остатки углей, результат оказался равным 13200 годам.

Сандалии имели сложное плетение из шерстяных нитей. В пещере были также обнаружены наконечники стрел, скребки, сверла, деревянные курки от капканов, небольшие фрагменты корзин и шила для прошивки кожи (или ткани), все это свидетельствует о достаточно высоком уровне ремесленных навыков и резко отличается от хозяйственного инвентаря индейцев, как древнего, так и более позднего.

СИ-ТЕ-КАХ — ВРАГИ ИНДЕЙЦЕВ

В 80-ти милях к северо-западу от г.Рено в штате Невада, в пещере Ловелок (Lovelock), под толстым слоем экскрементов летучих мышей были обнаружены несколько фрагментов мумий, костные человеческие останки и предметы быта. Останки принадлежали высоким людям с рыжими волосами, что, опять же, говорит о их нордическом происхождении.

Черепа, извлеченные из земли в пещере Ловелок — это, согласно легендам местных индейских племен, все, что осталось от рыжеволосого племени Си-те-ках, которое было истреблено индейцами. Удлиненная форма черепов является чертой, присущей европеоидам.

О рыжеволосых врагах повествуется в легендах местного племени паютов (тех самых, которые препятствовали изучению мумии Пещеры Духов). Теперь, после упомянутых находок в пещере Ловелок, к этим легендам можно относиться более серьезно. Согласно легендам, этот высокий рыжеволосый народ звался «Си-те-ках».

Интересно, что это название означает «поедатели тростника», того самого тростника, из которого были сделаны коврики, покрывавшие мумию Спирит-кэйв. В наши дни такой тростник в тех местах не растет и, скорее всего, был завезен сюда людьми, использовавшими его.

По легендам паютов, рыжеволосые люди были воинственны и для борьбы с ними объединились несколько индейских племен. Далее, если верить сказаниям, после долгой войны индейцы устроили ловушку остаткам рыжеволосых в той самой пещере Ловелок. После того, как попавшие в капкан отказались выйти наружу и сдаться, индейцы обложили вход в пещеру хворостом и подожгли его. Племя Си-те-ках погибло.

Сара Виннемука Хопкинс, дочь вождя паютов Виннемука, излагает много историй об этом племени в своей книге «Жизнь среди паютов».

На стр. 75 она пишет: «Мои соплеменники говорят, что народ, который мы истребили, был рыжеволосым. У меня есть платье, с незапамятных времен передающееся в нашей семье из поколения в поколение, которое отделано этими рыжими волосами. Иногда я надеваю его во время моих выступлений. Оно считается траурным платьем и такого нет ни у кого в нашем племени, кроме моей семьи.»

В 1931г. еще несколько скелетов было найдено на дне озера Гумбольдта. Восемью годами позже загадочный скелет был извлечен на поверхность на территории одного ранчо в том же регионе. Все эти скелеты принадлежали очень высоким людям — намного более высоким, чем современные местные индейцы.

В настоящее время в местном этнографическом музее имеется небольшая экспозиция находок из пещеры Ловелок, но доказательства их неиндейского происхождения отрицаются. Государственное Историческое общество штата Невада также имеет несколько экспонатов из пещеры Ловелок.

ЧЕЛОВЕК «ВИЗАРДС БИЧ» (Wizards Beach Man)

Еще один не-индейский скелет был обнаружен в местности Пирамид Лейк, штат Невада. Останки получили название «Визардс Бич Мэн». Возраст скелета был определен в 9225 лет. Форма черепа и в этом случае удлиненная (т.е. европеоидная) , что резко отличает его от индейских черепов.

Череп человека «Визардс Бич» — один из европеоидных черепов, найденных на североамериканском континенте, все они датированы 7 тысячами лет до н.э.

АМЕРИКАНСКИЙ СТОУНХЭДЖ

Итак, вышеописанные археологические находки являются достаточным доказательством существования древних поселений европеоидов на американском континенте и в связи с этим возникает логичный вопрос: не осталось ли каких-либо следов их жилищ и других построек. Ответ напрашивается положительный — и такие следы действительно существуют. Более того, о них в течении длительного периода было известно, но, в силу изложенных выше соображений политической корректности, информация о таких объектах не афишировалась и даже замалчивалась.

Наиболее интригующая из стоянок древнего человека в Северной Америке была обнаружена в местности Мистери Хилл, недалеко от г.Салем в штате Нью- Гемпшир, США. Здесь, на территории в 30 акров расположены мегалитические сооружения, по многим признакам похожие на аналогичные сооружения в Западной Европе того же времени. Эти сооружения стали доступны для посещений с 1958г. Раскопки в Американском стоунхедже дали немало интересных находок, но наиболее важным можно считать типично индоевропейский солярный петроглиф.

Мегалиты в Америке: фотографии «Американского Стоунхеджа», Мистери Хилл, НьюГемпшир, США. Хотя памятник был открыт для посещений на протяжении десятилетий, он до сих пор остается одним из самых загадочных мест Америки, его истинное значение умалчивается в силу расовых причин. Техника и стиль строительства идентичны аналогичным сооружениям в Западной Европе и совершенно незнакомы американским индейцам. Сравните с фотографиями мегалитов в гл.3. В дополнение к этим сооружениям, в Северной Америке было обнаружено множество древних кузниц. Открытие останков европеоидов 9-ти тысячелетнего возраста, а также следов их жизнедеятельности является твердым доказательством существования поселений белых людей в до- индейский период истории Америки. Все говорит о том, что часть этих людей была истреблена в ходе военных столкновений с индейцами, а выжившие бесследно ассимилировались.

ВЫПЛАВКА ЖЕЛЕЗА В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ

Археологи и историки единодушны во мнении о том, что краснокожие индейцы не владели технологиями выплавки железа и литья изделий из него. В то же время, на территории североамериканского континента обнаружено несколько останков плавильных установок, аналоги которых были найдены только в Европе. Выплавка железа явилась одним из основных достижений индоевропейских племен (как это уже было изложено в предыдущих главах).

Наиболее известный из древних плавильных агрегатов Северной Америки был найден на плоскогорье Срак Хилл (Spruce Hill) в Скайто Вэлли (Scioto Valley), юг штата Огайо. Расположенные здесь руины древней крепости — около 200 тыс. тонн отесанного камня были впервые исследованы в 1948г. Арлингтоном Маллери, о чем впоследствии была написана книга «Новое открытие исчезнувшей Америки» («The Rediscovery of Lost America»), Е.П.Даттон (E.P. Dutton), Нью-Йорк, 1979г. Маллери продолжил свои изыскания и затем обнаружил еще 14 центров древней металлургии, никак не связанных с предками индейцев, расположенных в Диир Крик Вэлли (Deer Creek Valley), в 10-ти милях от Спрак Хилл. Полное описание его исследований было составлено в Смитсоновском институте американской этнологии, а впоследствии его работа была освещена одной из его помощниц — Мэри Робертс Хэррисон в книге, упомянутой выше.

Убедительное сходство всех найденных установок для выплавки железа с аналогичными установками древней Европы является еще одним доказательством того, что еще в древности индоевропейцы преодолели океан между Европой и Северной Америкой.

Их путь, скорее всего, пролегал из Скандинавии в Гренландию, а затем — на юг, вдоль прибрежных льдов. Дальнейшие исследования дадут окончательный ответ на вопрос о возможности переселения белых людей в Северную Америку в глубокой древности, но уже сейчас есть все основания считать, что это имело место.

ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ПЕРВЫХ БЕЛЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ В АМЕРИКЕ

Итак, существование белых на американском континенте в до-индейский период можно считать весьма вероятным и, в таком случае, уместно поставить вопрос о их дальнейшей судьбе.

Исторические свидетельства говорят о возможности двух вариантов: истребление белых в ходе военных столкновений с индейцами (проникшими сюда либо одновременно, либо вслед за белыми) или их ассимиляция в более многочисленной массе индейцев.

Таким образом, белые первооткрыватели Америки изчезли, вместе со своей культурой, в результате межрасового смешения, оставив нам лишь интригующие свидетельства своего существования: мумии, скелеты, предметы быта и пр.

Великая Белая загадка острова Пасхи

На протяжении столетий каменные изваяния на острове Пасхи в Тихом океане были объектом исторических дискуссий. Наконец, в 1988г. знаменитый норвежский путешественник Тур Хейердал в своей книге «Аку- Аку: секрет острова Пасхи» («Aku-Aku: The Secret of Easter Island»), издательство George Allen & Unwin, Лондон, 1988, изложил удивительные факты, касающиеся истории острова и предков населяющих его людей. К сожалению, этот материал большинством историков признан не был, главным образом, в силу его расовой «окраски».

О чем же поведал норвежский исследователь? В своей книге Хейердал пишет, что правящая по сей день на острове династия зовется «длинноухие» и имеет весьма высокий процент рыжеволосых, светлокожих и узконосых людей, в отличие от остальных островитян, большей частью смуглых, плосконосых и черноволосых.

Знаменитые статуи острова Пасхи: с вытянутыми ушными раковинами, длинными носами и вставками из кусков красного камня, имитирующими рыжие волосы. Они стоят как доказательство нордической расовой принадлежности своих создателей, еще одних исчезнувших белых первооткрывателей.

Эта династия является продолжением приплывших на остров в древности (точное время неизвестно) белых мореходов, носивших тяжелые серьги, вследствие чего у них удлинялись мочки ушей.

Согласно устной традиции их нынешних рыжеволосых потомков (в настоящее время, разумеется, расово-смешанных), эти первые белые пришельцы во главе со своим вождем Хоту Матуа основали здесь государство.

«Длинноухие» гости развернули на острове бурное строительство: строили каменные дома и, одновременно, высекали знаменитые каменные статуи, так сказать «по своему облику и подобию»: с длинными ушами и узкими носами, что резко отличалось от внешнего облика плосконосых аборигенов острова.

Возраст каменных изваяний оценен приблизительно в 1600 лет, т.е. поселения этих загадочных белых рыжеволосых мореплавателей появились на острове около 500 г. н.э.

В те времена, повествует сказание, рыжеволосые пришельцы нещадно эксплуатировали темнокожих коренных обитателей острова. Согласно легендам, «длиноухие» были энергичными людьми, обуреваемыми постоянной жаждой к созиданию. Под их руководством аборигенам приходилось от рассвета до заката трудиться, не покладая рук, на строительстве домов и статуй, что вызывало у них ненависть и зависть по отношению к непрошенным гостям.

«Последняя идея «длинноухих» состояла в том, чтобы очистить весь остров Пасхи от раскиданных по всей его поверхности огромных валунов, чтобы сделать всю землю острова пригодной для земледелия. Эту работу начали с плато Пойке (Poike), расположенном на выступающем в океан мысе в восточной части острова. «Короткоухих» заставили перетаскивать все отдельно лежащие валуны к краю плато и скидывать их в океан. Именно поэтому сегодня на травяном ковре плато Пойке нет ни одного крупного валуна, в то время как остальная часть острова покрыта черными и красными скальными обломками и окаменевшими кусками лавы». (Т.Хейердал, указ.соч.,стр.122).

Интересно отметить, что очистка плодородных земель от камней — это была, своего рода, «идея фикс» индоевропейских племен везде, где бы они не появлялись. Идея вполне понятная, ведь это было необходимо для земледелия. Аборигенам же, которые зачастую были еще собирателями и охотниками это странное занятие было непонятно и обременительно.

Остров Пасхи — с обозначением мыса Пойке и вырытого «длинноухими» оборонительного рва. На мысе белые обустроили свое последнее поселение.

Расовая война на острове Пасхи

Хейердал продолжает изложение сказаний островитян (указ.соч.,стр.123):
«Наконец, терпение короткоухих лопнуло. Они устали таскать камни для длинноухих пришельцев и подняли восстание. Длинноухие вынуждены были спасаться бегством и собрались со всего острова на очищенном от камней мысе Пойке.»

«Под руководством своего вождя Ико они вырыли ров длиной около двух миль, отделивший плато Пойке от остальной части острова.»

«Ров заполнили хворостом и стволами деревьев, превратив его, таким образом, в гигантский костер, готовый к поджогу в случае атаки со стороны аборигенов.»

«Но у одного из длинноухих была жена из местного племени, ее звали Моко Пинго (Moko Pingei). Она оказалась предательницей и договорилась со своими соплеменниками об условном сигнале, который укажет слабое место в обороне белых.»

«Однажды ночью наблюдатель аборигенов увидел Моко Пинго сидящей около выкопанного рва и плетущей корзину. Это и был сигнал, означавший, что в именно здесь следует переходить ров. Один за другим, под покровом ночи, часть короткоухих перебралась на другую сторону рва и затаилась, а другая пошла в открытую атаку. Увидев это, длинноухие, ничего не подозревавшие о проникновении противника в их лагерь, подожгли хворост, но тут на них из засады напали аборигены. Завязалась кровавая схватка, кончившаяся тем, что все длинноухие были перебиты и сброшены в ими же выкопанный и подожженный ров. «

«Только троим удалось преодолеть огненную стену и спастись бегством. Одного из них звали Оророина (Ororoina), другого — Ваи (Vai), имя третьего неизвестно. «

» Они укрылись в пещере, которую и сегодня могут показать жители острова. Однако вскоре аборигены нашли их и двоих казнили. Третьего, Оророину, пощадили, как последнего длинноухого.»

«Оророину взяли в дом одно из аборигенов, Пипи Хореко (Pipi Horeko). Здесь он женился на девушке из рода Хаоа (Haoa) и имел множество наследников, его род не пресекся и по сей день» (Т.Хейердал, указ.соч.,стр.123- 124).

Таково предание, изложенное Туром Хейердалом. Скорее всего, оно лишь приблизительно отражает реальные события истории острова Пасхи. Тем не менее, некоторые подтверждения имеются: как уже говорилось, плато на мысе Пойке — единственная часть острова, где нет крупных каменных валунов и оно действительно отделено от остальной территории глубоким рвом, на дне которого были найдены обильные остатки золы.

Европеоидные черты «сильных» родов острова свидетельствуют о наличии среди их предков людей белой расы, смешавшихся с местным населением.Этими людьми и были «длинноухие» создатели каменных изваяний.

После расовой войны на острове коренные жители опрокинули большинство длинноухих статуй, однако некоторые из них оказались им «не по зубам» и стоят до сих пор.

«РЫЖЕВОЛОСЫЕ» СТАТУИ

Изначально статуи острова Пасхи имели «волосы», выполненные в виде отдельных каменных цилиндров. Со временем статуи разрушались, «лысели», но некоторые сохранились весьма неплохо, кроме того, археологами были проведены реставрационные работы, в ходе которых каменные «прически» были восстановлены.

Многие статуи острова Пасхи имели, а некоторые имеют и по сей день, отдельные, выполненные из красного камня верхние блоки, имитирующие рыжие волосы, причем, камень такого цвета доставлялся с другой части острова. Все это соответствует местным преданиям о том, что статуи были возведены рыжеволосыми людьми, приплывшими на остров с запада.

Причина того, что эти блоки высекались из камня особого вида, кроется в их цвете: «волосы» статуй выполнены из красного камня. Причем, такие камни встречаются только в одной части острова, противоположной месту установки статуй. (Т.Хейердал, указ.соч.,стр.88-91).

Южная Америка: рыжеволосые инки

Откуда же приплыли на остров Пасхи рыжеволосые люди? Хейердал исследовал окружающие земли и обнаружил признаки расового смешения среди населения Маркизовых островов, расположенных рядом с островом Пасхи.

Он также изучил испанские хроники 16 века, времен испанского завоевания Южной Америки. В них содержались сведения о том, что среди темноволосых в общей массе инков встречались и рыжеволосые.

Свидетельство существования смешанного европеоидного-монголоидного населения в Центральной и Южной Америке, содержащееся в испанских хрониках времен завоевания этих земель. Слева: рисунок, сделанный конкистадором Фелиппе Гуаман Пома де Айала, на котором изображен инкский вельможа, держащий образец знаменитого узелкового письма. У него длинные светлые волосы и светлая кожа. Это непохоже на портреты простых инков, темноволосых и смуглых, как их изобразил дон Антонио Мендоза в 1540г. в своем послании королю Испании, в котором описал быт и нравы индейцев того времени.

Знаменитый конкистадор, Педро Пизарро сообщает в своем докладе королевскому двору Испании, что, хотя индейцы, населявшие Анды были низкорослыми и смуглыми, члены правящего клана инков отличались от них более высоким ростом и цветом кожи, которая была у них светлее, чем у самих испанцев. Он также сообщает имена конкретных людей, имевших белый цвет кожи и рыжие волосы (Т.Хейердал, указ.соч.,стр.351).

Хейердал сообщает, что эти сведения подтверждаются археологическими находками на тихоокеанском побережье Ю.Америки: в пустынных песках Паракас были обнаружены крупные захоронения со множеством прекрасно сохранившихся мумий.

Некоторые из них имели типичные для индейцев жесткие темные волосы, но были и такие, цвет волос которых был рыжим или каштановым, а сами волосы — шелковистыми и слегка вьющимися, как у европейцев. Эти мумии отличались также вытянутыми черепами и высоким ростом. Молекулярный анализ образцов волос показал, что они имеют все присущие европеоидной расе и отличающие ее от монголоидов характеристики (Т.Хейердал, указ.соч.,стр.351,352).

Когда Пизарро поинтересовался происхождением светлокожих и рыжеволосых инков, индейцы ответили ему, что это — последние потомки виракочей — обожествленных индейцами белых бородатых людей. Испанцы были так на них похожи, что инки приняли их за вернувшихся из Тихого океана потомков виракочей. (Т.Хейердал, указ.соч.,стр.253).

Согласно главной легенде инков, до основания их империи солнечный бог Кон-Тики Виракоча (Con-Ticci Viracocha) покинул свое царство на территории современного Перу и со всеми своими подданными уплыл в Тихий океан.

Когда испанцы достигли высокогорного озера Титикака в Андах, они обнаружили руины самого большого древнего города во всей Южной Америке — Тиагуанако. Их взорам предстала гора, поверхность которой была превращена в ступенчатую пирамиду. На ее огромных ступенях располагались сооружения из огромных каменных блоков, тщательно обработанных и подогнанных друг к другу, а также множество высоких человеческих статуй. Они спросили индейцев, что за народ оставил эти впечатляющие руины.

Как сообщает известный хроникер Циеза де Леон, индейцы ответили, что город был основан задолго до возникновения империи инков. И построили его белые и бородатые люди, похожие на самих испанцев (Т.Хейердал, указ.соч.,стр.253).

Белые люди в конце концов покинули город и ушли со своим вождем Кон-Тики Виракоча сначала к городу Куско, а затем уплыли в Тихий океан. Инки дали им имя «виракоча», что означает «морская пена», имея ввиду белый цвет их кожи и то, что они исчезли так же быстро, как исчезает пена на гребне морской волны.

В испанских хрониках сообщается, что правящие семьи инков называли себя «орейонами» (orejones), т.е. «длинноухими», в отличие от своих подданных. Пизарро пишет что именно эти «длинноухие» и были более светлокожими (Т.Хейердал, указ.соч.,стр.253).

В легендах острова Пасхи говорится, что длинноухие люди приплыли с востока, из-за океана. Их первый вождь, под руководством которого они пересекли океан и достигли острова, был длинноухим. Это полностью соответствует легендам инков, сообщающим, что отправившийся от берегов Перу через океан на запад Кон-Тики Виракоча был длинноухим.

По пути из Тиагуанако к Тихоокеанскому побережью континента, Кон-Тики Виракоча со своими людьми сделал остановку в Куско, к северу от озера Титикака. Здесь он назначил вождем человека по имени Алькавица и повелел, чтобы он и все его преемники удлинняли мочки ушей.

БЕЛОЕ ПРИСУТСТВИЕ НЕ ПРИЗНАЕТСЯ

Первая книга Хейердала подверглась критике со стороны большинства официальных ученых из-за своей явной (хотя и совершенно неумышленной) расовой окраски. Приводя в качестве доказательств рыжеволосые мумии, найденные в Южной Америке, легенды инков, статуи острова Пасхи, Хейердал выдвинул гипотезу о том, что многочисленная группа людей нордического типа, возможно, гуанчей, населявших Канарские острова, пересекла в древности Атлантический океан, достигла Южной Америки, основала здесь города и государства, а затем направилась дальше на запад и оказалась, в конечном итоге, на островах Тихого океана.

Здесь часть из них погибла в войнах с местным населением, а другая — ассимилировались с ним, осавив «расовые следы» в виде встречающихся до сих пор у аборигенов явных европеоидных расовых признаков.

Кроме того, немыми свидетелями и наследниками этого великого белого переселения являются сохранившиеся до наших дней «рыжеволосые» статуи острова Пасхи и внушительные руины древних городов Южной Америки.

Долина Наска: древняя белая цивилизация в Перу

Долгое время опровергавшееся предположение о том, что истинными коренными американцами были люди белой расы подтвердилось после обнаружения захоронений в местности Паракас, Перу.

Одной из наиболее известных древних загадок Южной Америки являются гигантские рисунки долины Наска в Перу (см. выше), датированные примерно 500 г. до н.э. Рисунки, многие из которых видны лишь с высоты птичьего полета, обычно приписываются «индейцам долины Наска». Что же на самом деле? В провинции Паракас было обнаружено крупное захоронение с хорошо сохранившимися телами представителей высшего сословия и жрецов — около 400 мумий. Почти все они имели явные признаки белой расы, например, превалировал рыжий цвет волос.

Ниже приведен снимок одной из этих мумий, извлеченных из песчаной могилы через 2000 лет после захоронения. Отороченный перьями головной убор и прекрасная накидка, вышитая цветными шерстяными нитями сохранились в сухих песках весьма неплохо, так же как и длинные прямые рыжие волосы — нордический расовый признак.

Эти древнейшие белые люди Центральной и Южной Америки послужили прообразом индейских легенд о Кетцалькоатле и других светлокожих богах, приплывших из-за океана.

Комментарии закрыты, но trackbacks и pingbacks открыты