Витраж одной из церквей, где святой Владимир изображён на ВЕЛЕСопеде.
Думаете, велосипед изобретение начала XIX века? Вы заблуждаетесь! Это более древнее изобретения, связанное напрямую с нашими предками и доказывающее высокое технологическое развитие славяно-арийской цивилизации. Это, то что от нас постоянно скрывали и замалчивали жидомассоны, стараясь показать наших предков тёмными варварами и дикарями. Но время сорвать покровы с великой истории нашего народа и приоткрыть завесу тайны.
Казалось бы привычное для нас слово «велосипед», некогда имело совершенно иное произношение. Древние славяно-арии называли его «ВЕЛЕСопед», вкладывая в слово сакральный смысл. Ведь «ВЕЛЕСопед» напрямую связан с славянским богом Велесом. Велес это не только покровитель стад домашних животных, но это бог мудрости, покровитель подземного царства. А так же Велес изображался, как змея кусающая себя за хвост, что обозначает начало и конец. Начало и конец это замкнутый цикл, а змея свернувшаяся и укусившая себя за хвост похожа на колесо. ВЕЛЕСопед или по-иному педали Велеса.
Все помнят греческого бога Гефеста, подарившего людям огонь. Кто помнит Велеса? А ведь ВЕЛЕСопед это его дар людям. Конечно проще всё замолчать, чем распутывать клубок истории. Не знаю какого уровня цивилизации достигла Славянская империя если уже до X века наши предки катались на ВЕЛЕСопедах. Но увы не суждено было. Как камень на голову обрушилось христианство. Это был поистине первый геноцид русского народа и назван он «крещение Руси». ВЕЛЕСопед попал тогда под строжайший запрет, как бесовское изобретение. Все двух колёсные машины были уничтожены, а те кто не подчинился запрету были казнены. Сразу вспоминаются слова «Не мир я несу вам, а меч!». Вот вам и мирная религия.
Позже бог Велес стал у христиан святым Владимиром, ВЕЛЕсопед — велосипедом. Но доказательства остались. Самое прямое доказательство это витраж одной из церквей, где святой Владимир изображён на ВЕЛЕСопеде.
Недавно найден рыцарский велосипед времен Короля Ричарда «Львиное сердце», доказывающий, что это изобретение намного древнее, чем об этом принято думать: www.indrikov.com/richard.html
Все мы знаем знаменитого итальянского художника Сандро Боттичелли (1445-1510гг.), автора многих шедевров живописи, в том числе «Весны» (1478г.) и «Рождения Венеры» (1484-1486гг.). С 1492 по 1500гг. Боттичелли создаёт грандиозный цикл рисунков иллюстраций к «Божественной комедии» Данте. Рисунки выполнены металлическим штифтом на больших листах пергамента. Почти все они обведены пером. Каждой песне посвящен один рисунок. Несколько рисунков к «Раю» не закончены, а к ХХХ1 песни «Чистилища» мастер выполнил два варианта рисунка. Один из этих двух рисунков находится в коллекции Андреа Кастиллеса.
На красном щите герба изображен восстающий золотой крылатый лев с короной на голове, опирающийся передними и задними лапами на два колеса.В полном варианте герба над щитом изображено восходящее Солнце, поверх которого — Луна. Также на гербе присутствуют щитодержатели: противовосстающие серебряные крылатый лев и грифон, каждый из которых опирается на колесо. Внизу, на стилизованной ленте, латинскими буквами написан девиз ордена : » IN VELOX LIBERTAS». Перевести это можно так: «свобода в быстроте», «в скорости освобождение» или «быстрее к свободе»Перевод неоднозначен, как и сама символика герба.
Лев — один из самых часто встречающихся символов силы и величия на протяжении тысяч лет. Общая символика: божественная, солнечная энергия ( символ огня и Солнца), царственная власть, сила, храбрость, мудрость, справедливость, покровительство, защита. Лев — основная фигура для персонификации самого Солнца. Крылатый лев олицетворяет мощь и лёгкость одновременно. В средневековой Шотландии и Англии лев олицетворяет королевскую власть, это основной символ мощи Британской империи в Х1Х веке («Британский лев»).
Ричарда 1 (1157-1199) за храбрость называли «Львиное сердце».
Андреа знал итальянского мастера, предки которого ещё в IX веке были кузнецами в Милане. В своё время он даже купил у этого человека старинные рисунки и чертежи XIV-XV веков из семейного архива и поддержал его заказами в трудный момент.Андреа срочно встретился с Джованни Феррели, так зовут этого мастера, и показал ему фотографии, чертежи и схемы Беркли и Хопкинса. Реакция Джованни была по-итальянски эмоциональной. Как пишет Кастиллес «Он возвёел глаза к небу, пошептал «О, Санта Мария! Этого не может быть!» и стал молча, еле сдерживая слёзы, как безумный трясти передо мной фотографиями .»Оказалось, в семейном архиве Джованни Феррелли были рисунки нашего велосипеда. В это невозможно поверить, но это факт.
Андреа прислал нам фотокопии этих старинных изображений .Там были схематичные рисунки со всеми техническими подробностями, размерами, способами крепления деталей и т. д ., наброски с орнаментами для чеканки и травления, технологическими пояснениями и даже описан способ закалки металла. Словом, всё что нужно для полной аутентичной реконструкции. Кстати, на одном из рисунков в правом верхнем углу стояло клеймо клана оружейников Миссалья, а на некоторых других красовался крылатый коронованный лев опирающийся на два колеса.Рыцари «Ордена Солнца и Луны»… Кто были эти люди, бросившие в оскаленную пасть мрачного, жестокого средневековья свой девиз «IN VELOX LIBERTAS»?