Взаимодействие мысли и слова с природой

Взаимодействие мысли и слова с природой

Взаимодействие мысли и слова с природой

Сразу же можно вспомнить слова: Посеявший ветер, пожнет бурю. Отсюда вывод: Если кто-то сеет ветер и пожинает бурю, то значит, это всё – во взаимодействии с тем, кто сеял и пожинал? Т.е. во взаимодействии с человеком.

Мы разбирали сказку про Змея Горыныча. Змей Горыныч – это смерч т.е. одна из вариаций. И в США, где активизированы все вот эти вот негативные силы, наблюдалось большое проявление смерчей, ураганов, тайфунов и пр.пр. Т.е. именно в тех местах, где было наиболее сосредоточено негатива, там и была большая вероятность проявления вот этих вот стихийных явлений. Поэтому, когда человек внес негатив в мысль и слово, то Природа против этого восстала и начала это всё как бы подчищать.

То же самое происходит и сейчас: Негатив тащит, как мерило западной культуры на территорию России и Сибири и везде начинают проявляться те же тенденции, что и на Западе – сильные ветра, изменения погодных условий, землетрясения, оползни, наводнения, даже в тех местах, где их никогда ранее не было. А с чем это всё связано? А это связано со словом человека и с его мыслями.

Т.е. если в определенной местности один человек, Точка 1, начинает думать не так, как все. Может ли эта точка повлиять на данную мерность? Нет, не может, потому что плотность мыслительной энергии она несет совершенно другой статус, другой уровень т.е. одна точечка, по сравнению как бы с остальным полем , она как бы не влияет. Но появляется еще несколько точек (зеленым цветом) – небольшая группка, которая тоже пока не влияет. Но когда каждая точка начинает умножаться в арифметической и геометрической прогрессии, т.е. начинают влиять на умы через средства массовой информации, или как это сейчас называют – Черный пиар, то здесь статус приобретает уже совершенно другую форму т.е. остается небольшой участок в круге светлым, чистеньким (сиреневым цветом), а все остальное заполняется темнотой.

Таким образом, если на изобразим Землю – синий круг, и на ней проекция вот этой коричневой местности. Таким образом, как только больше половины коричневой зоны начинает перевешивать, так сразу начинается влияние вот этой коричневой точки на всю систему. А мы знаем, что относительно экватора, начинается влияние, видите, здесь разделение магнитного поля, и здесь меридианы и параллели. Раз эта коричневая точка начинает влиять в одной среде — и информационной и гравитационной, и электромагнитной, то она начинает заполнять полость ( выделено зеленым цветом).

Каким образом это происходит? Всё происходит за счёт движения Земли (красной стрелкой). Т.е. заметьте, если мы возьмем и капнем капельку воды на мячик и начнем его вращать, то что произойдет? Капля начнёт размазываться по поверхности мячика: она начнет растекаться и захватывать следующие участки мячика.

Некоторые спрашивают: Ну, как же так – ведь здесь у нас Япония и потом только начинается, если брать с Америки? Так в том – то и дело, что вода – это переносчик информации. Допустим, вот у нас Америка (сиреневым цветом). Что происходит дальше? Отсюда это по вращению передается на острова (стрелкой показано направление). А следующая на пути у нас что? Азия. Но как барьер – стоит Япония. Т.е. заметьте, после войны вот эта вся истерия, которая там нагнеталась и пр., она передавалась куда? Сначала всё передавалось на Японию: и технологии, и с коммунистами и пр.пр. Да плюс к тому же на Японских островах базы американские, и это начало влиять на Индокитай, Корею, и вот это негатив перешел так, что у нас в 50-ом году – Корейская война, а за Кореей-то у нас – Китай и Советский Союз были. Тем самым, в корейскую войну начали втягиваться кто? Китайские и советские войска. Но, как говорили, что наши не участвовали, а были просто специалисты военные. Но эта-то капля начала растекаться и дальше. И заметьте, всё что передавалось, Япония, как барьер с начала была, а потом она переняла точно такую же, грубо говоря, систему непримиримости, как в США. И это всё пошло распространяться далее на запад. И весь этот негатив пошел куда, после Китая? Индия – Пакистан, разделение Индии на два государства, на исламскую республику Пакистан, и Индийские штаты. И Афганистан, Иран, Ирак, Ближний Восток, и, мы же сейчас разбираем 40-50 –ые годы, Палестина опять деление на Израиль и Палестину, и потом опять война Ближневосточная, Египет, и кольцо замкнулось.

Т.е. получилось, что вот этот вот негативный посыл, который разошелся у нас с северо-американского континента, он как бы прошел, и черный вот это вот круг закрылся. И он у нас коснулся только чего? Он коснулся только наших южных советских республик, а именно – Таджикистан, Тува, Узбекистан, Киргизия, Украина, она же тоже в это пояс попала, чуть захватило Крым, а так же республики Закавказья, Турция.

Т.е. вот эта негативная коричневая капля сначала завершила как бы черный пояс по северному полушарию. Но мы-то знаем, что при постоянном вращении куда весь негатив стягивается ? К центру. Центробежная сила начинает направлять каплю не только на запад данной схеме данной схеме, но она также направляет её – честь к центру, а часть, маленькую, к экватору, потому что мы знаем, что когда действует волновая система, то там идет движение и вглубь, и снаружи. И со временем вот это всё начало действовать.

Но заметьте, сейчас мы разобрали естественный перенос негатива – зла т.е. когда с одного места он за счет вращения Земли растекается в другие места. Но был же еще и физический перенос – Европа, где был план Маршала, и насаждалась как б американская культура. А в СССР была – Советская система. И она своим влиянием охватывала Корею и Китай, ну пока Никита Сергеевич всё не разрушил. Но это же советская система, она же тоже двигалась на запад и что? Восточная Европа под воздействием вот этой системы социальной, она тоже начала ей поддаваться. Но если это развитие в Европе до 60 –ых годов шло более или менее спокойно, а наиболее чистая социальная система шла по Северу и захватила страны Скандинавии, и мы получили так называемый – Шведский социализм. Или социализм, представьте в королевстве т.е. северные страны они пошли как бы своим путем. Т.е. слово и мысль распространялись т.е. у них была своя какая-то категория, но почему они перенимали отсюда – из СССР? Вроде бы чуждая советская система. Но они-то перенимали не всё. Они же воспринимали только то, что им близко по Духу. А по Духу – Северные традиции шли, из Сибири, с Дальнего востока т.е. Родовая форма, Родовой уклад, что им близко по Духу, почему? Потому что они как раз вот отсюда переселялись. И только к 2000-му году круг т.е. пояс негатива, который завершился, начал влиять на северные страны и через подставных лиц темная система начала втаскивать в свой этот Европейский Союз т.е. началась навязываться чуждая психология и пр. Таким образом, у нас (показывает на территории северного полушария) проявляется что? Африканский континент – как бы другая противоположность.

Конфликты, происшедшие на островах Океании перекидываются на в Африку. В Африке местные племенные конфликты все переносятся на Южную Америку, А конфликты с Южной Америки – те же Чили, Парагвай, и др. страны Южной Америки, где так называемые фашистские режимы и пр., Аргентина, Бразилия – специальные отряды по отстрелу людей, детей – эскадроны смерти. А это ж всё наслаивается (показывает на Земной шар), и Земля начинает что? Болеть. А раз болеет, то она должна себя исцелять. А исцелять как? Чисткой – землетрясения, наводнения, цунами, изменение климатических, погодных условий – всё изменяется.

Т.е простой пример: когда у вас на Душе всё спокойно, сердце бьется ровно и спокойно. Когда у вас учащенное сердцебиение, то вам начинает не хватать воздуха, вы начинаете задыхаться. Как пример: пробежали за автобусом: сердцебиение участилось, дышим, жадно хватая воздух. То же самое происходит с Землей. Земля начинает, мало того, что ее ось выравнивается к центру. И при этом у нее получается вот такое вращение – во-первых, ритмовое биение изменяется, и скорость вращения. И тут же влияют и другие Земли, мы же уже разбирали.

Поэтому, например, на Американском континенте небольшая, допустим, волна насилия, негатива набралась, и она там же и осталась. Но и от нее же всё это пошло по кругу, плюс в каждом месте есть же еще и свое негативное, и это всё, как волна, проходя по кругу вокруг Земного шара, возвращается в исходное место преумноженным злом. На следующий круг – зла в два раза больше, затем в четыре раза, следующая волна в восемь раз усиливается, потом в 16, 32 и т.д. т.е. с каждым кругом идет наполнение, наполнение и наполнение, и в обществе это приводит к вспышкам насилия т.е. как говорят американцы: Надо выпустить пар, снизить напряженность. И что они для этого делают? С 10 тысяч метров бомбят афганские горы и поселения. Т.е. они преподносят это, как будто они ищут террористов, хотя на самом деле главным террористом является США, Зло порождает зло. А порожденное новое зло удваивается. И в первую очередь это происходит за счет объединения сопутствующих мыслей т.е. мыслей одной длины волны т.е. если негатив, то по принципу: Подобное притягивает подобное, увеличивается негатив. Если позитив, то значит, увеличивается позитив.

Вопрос: Почему Америка – источник зла?

Ответ: Потому что там наиболее сконцентрирован в одном месте золотой запас Земли. Природа так распорядилась, чтобы все химические элементы были рассосредоточены в равных пропорциях по всей поверхности планеты. Если какой-то один элемент взять и собрать в одно место, то нарушается пропорция, что и порождает негативную систему. Почему? Золото – это элемент, который хранит психическую энергию. Как правило, золото очень сильно в себя вбирает энергию страха. У человека страх, что золото у нег отберут, страх за свою жизнь, т.е. весь это страх накапливается, накапливается, и накапливается, и золото его, этот страх, хранит. И сколько бы это золото не переплавляли, оно всё равно будет нести в себе эту энергетику. И куда его свозили и собирали 200 лет? А до этого? А до этого инки собирали в одном месте, а также и другие народы Северной и Южной Америки – все они собирали золото в одно место. Либо в пещерах, либо в озера бросали, как жертвоприношения Богам. И получается сосредоточение тысяч тонн золота, что в итоге приводит к активизации энергии, напичканной страхом. Что происходит дальше? Эта энергия начинает действовать на солдат, которые «все на нервах», и это всё передается и тем же охранникам, и их семьям. а от семей – к знакомым и к друзьям передается вот эта вся напряженка.

Можно сказать, что сейчас американский континент за счет того, что они не только свое золото, которое было на Америке, а стягивают к себе золото со всего мира, а у каждого же народа – свои страхи, и они это всё скопили. И плюс, если бы , как они заявляли, там были верующие, то они бы как бы нейтрализовали, хотя бы частично, но у них, как они выражаются, свобода: Хочешь сатане поклоняйся, хочешь демонам, кому хочешь, тому и поклоняйся. Но эта система она тоже взаимосвязана с золотом и с кровь. И это всё, объединяясь, как черная тень, окутывает Землю.

Там же идет влияние, допустим, если тебя укусил комарик, ты вскоре об этом забудешь, но если ломом голову проломили, то об этом помнится очень долго. Так вот ядерные и водородные взрывы это всё равно, что бить ломом по голове, т.е. это и сотрясение мозга, и мысли начинают путаться, и человек начинает по-другому думать, допустим, простой мирный человек. который никогда никого не трогал, занимался садом, огородом, своей семьей, мухи, как говорится никогда не обидел, но дали ему ломиком по голове, у него переклинило мозги и он всех обидчиков попереубивал. То же самое происходит и с Землей. Заметьте. Франция, атолл Моруа, весь паритет Франции взрывали, взрывали, а Природа не выдержала и что? в 2000-м году в новогодние празднички устроила французам такое, что чуть всю Францию не затопило. После этого они взрывы приостановили. Т.е.видать там, среди советников, которые связаны с оккультными учениями, нашелся кто-то умный и сказал: Там взрывают, а здесь отражается. Хотя можно и провести паритет как бы на той стороне в южном полушарии в определенной точке находится полигон, а напротив, как бы через центр Земли – Франция т.е. как бы отдается. Тем более, волна ж не забывайте, она в Тихом океане через Индийский в Атлантику, а от побережья любая волна она же может тоже создать приливную особую волну. Т.е. всё взаимосвязано.

Сейчас делается всё, чтобы люди не видели основных процессов, которые происходят. Поэтому им забивают голову всякой ерундой — жвачками, сосачками, выборами, перевыборами и пр.: Вот, неграм в Африке нечего есть, в Приморье свет отключили – какая трагедия: света не было у людей два дня. А при этом в родной деревне люди вообще без света сидят чуть ли не годами т.к. электричество еще во времена коллективизации не подвели – это в порядке вещей. Т.е. когда преподносят им в газете, что там-то нет света, то что человек должен думать? Какого света нет? Солнечного или лучевого? Т.е. людей пытаются увести от причин распространения негатива. И указывают-то, заметьте, не на само зло , а указывают на тень от зла.

Допустим, пишут в газете, что верующие выиграли суд над министерством по налогам и сборам, потому что они – православные и не хотят носить Число Зверя. Судья сделал запрос по ННН да, действительно, там три шестерки и пр.пр., хотя были и другие коды без шестерок, но их не приняли. Т.е. всё – разрешили им жить без этого ННН –на. Но показывают –то людям на тень: Вот вам ННН!, которое налоговая ввела. А кто налоговой –то дал такое указание? А получается, что налоговая виновата. Виновата система. Но только не тот, кто предложил, и не тот, кто внес, утвердил, кто разработал. Налоговая пользуется тем, что ей дают. Но заметьте, показывают одно – Тень, но не показывают другое – Причину. И теперь уже говорят, что налоговая скрыла от патриарха московского. Да, ничего она не скрывала, и он прекрасно всё это знал.

Т.е. и происходит: «Вы Причину зла не трогайте, а воюйте с Тенью!». Но когда с тенью воюют, солнышко всходит, тень становится короче, и люди думают: О! мы побеждаем зло, оно от нас убегает. Но солнышко пошло дальше и что? Чем солнце ниже, тем тень сильнее увеличивается. И люди думают, глядя на удлиняющуюся тень, что зло увеличивается. Хотя самого носителя зла не видят. А частичка вот этого зла т.е. незнания и невежества сидит в самом человеке. Поэтому человек склонен обвинять кого угодно, но только не себя. Т.е. ему ближе и понятней внешний враг, нежели внутренний. А вот эта вот, сидящая внутри человека частичка зла т.е. незнания и невежества, потому что человек собой не занимался, она начинает влиять, а иногда и управлять этим человеком, используя то, что внутри него против него самого. А зачем учиться, вспомним, хотя культурную революцию Мао — Цзедуна, который сказал: «А зачем китайцам учиться? Они от рождения итак умные». Поэтому учителей он – в лагеря, и всю интеллигенцию, буржуазию, которые пожирают народный рис.

В первую очередь человек должен внутри себя уничтожить вот это свое незнание и невежество, а для этого что? Ему надо раскрыть Родовую Память. Потому что, когда в человеке закрыт доступ к Родовой памяти т.е. его не воспитывали, и у него Родовая Память закрыта, но у него же полно свободных ячеек, помните, матрицу мы разбирали? и вместо Родовой памяти его заполняли чем? Стереотипами, лозунгами, крылатыми фразами и пр. Т.е. истинные знания, истинная мудрость подменяется стереотипами, всевозможным словоблудием, лозунгами, тезисами и т.д. И когда человек начинает рассуждать, его мысль обращается сюда – к злу т.е. к незнанию и невежеству, и он тогда куда? К Родовому каналу, а он перекрыт, и он тогда идет к стереотипам. Видите, Родовая память заблокирована, а вместо нее создана, как бы новая память – стереотипы. У медиков есть такое выражение: Ложная память. Когда человек помнит то, чего с ним не случалось и с ним не происходило – вот это и называют Ложной памятью. Но на самом деле это не ложная память, а это есть – стереотипы. А иногда говорят, что когда человек мыслит стереотипами, лозунгами, то это и есть нормальная память, а Родовую память объявляют Ложной памятью.

И человека, начавшего обращаться к Родовой памяти, начинают кормить всевозможными химическими препаратами, таблетками, колоть аминозинами и пр., чтобы заглушить Родовую память, воспоминания, а лучше всего и вообще отсечь. Они предпочитают человека превратить в живое растение, которое будет послушно выполнять волю другого. Т.е. их цель – отсечь Родовую память, оставить одно стереотипное мышление, и тогда с этим человеком можно творить все, что угодно. Но это уже будут не Человеки, это будут не Люди, это уже будут даже не Жители, а это будет, как они любят выражаться, толпа, электорат, контингент и т.д. т.е. грубо говорят, это будут зомби, марионетки. Такова их цель.

А чтобы зомби, марионетки выполняло всё, для этого необходимо что? Насилие, которое будет подавлять любые попытки проникнуть в область Родовой памяти, или разобраться почему мы так живем, для чего и пр. Т.е. сейчас пытаются притянуть американский взгляд на жизнь т.е. взять его за модель. А американский взгляд на жизнь какой? Всё, что мы не можем контролировать, и всё, чем мы не можем управлять — должно быть уничтожено. Даже любое необычное явление с точки зрения американских спецслужб: Пока мы не разберемся, что это – считать потенциальной опасностью.

Поэтому русская славянская психология, мысль, образ, они маленько другие. Не зря же русская поговорка говорит: То, что русскому хорошо, немцу т.е. иностранцу – смерть.

Запишем образами:

Терпеть несправедливое – несправедливо. Терпеть жестокое – жестоко. Терпеть безумное – безумно. Терпеть беззаконие – беззаконно. Терпеть чужеродное – чужеродно. Терпеть поганое – погано.

А теперь заметьте, на древнерусском языке мы разбирали, что буква ЕСТЬ – означает БЫТИЕ, т.е. как форму существования. Заметьте, мы убираем Бытие в конце фразы, и получаем образ действия, который мы должны внутри себя проявлять.

Терпеть безумное – безумно. Видите, я буквицу ЕСТЬ убрал. Терпеть паршивое – паршиво. Терпеть несправедливое – несправедливо. Но самая фраза: Терпеть недопустимое – недопустимо. Ибо терпеть смертельное – смертельно. Т.е. пользуясь этим ключом, вы можете себе многие фразы записать, и не только негативные: Лицезреть красивое – красиво. А лицезреть некрасивое – некрасиво.

Т.е. заметьте, мысль и слово здесь объединены. Тема – то у нас сегодня, какая? Мысль и слово в Природе. И мы вот это всё в Природе и проявляем т.е. мы как бы своим языком, своей речью включаем те, или иные Управляющие силы, которые внутри нас. А уже включив Управляющие силы, мы где живем? В Природе. Значит, мы начинаем так же воздействовать на Природу.

Поэтому, если мы воспринимаем окружающий мир в негативном цвете, то всё, что бы хорошего ни появлялось в нем, мы всё будем воспринимать, как негатив. Образ мышления порождает реальность. Т.е. если человек будет говорить: Ой, жизнь такая плохая, тяжелая, и всё мне в ней плохо, плохо, плохо. То вокруг него, действительно, будет всё плохо, плохо и плохо. Если выходя из дома, человек думает: Ой, кирпич на голову упадет! То даже, если он будет в поле, или, допустим, на корабле, и кирпич упадет ему на голову. Многие возразят: Да невозможно такое! Да, с пролетающего вертолета выпадет кирпич, а почему? А потому что мысль притянула, что кирпич должен упасть на голову.

И то же самое, заметьте, происходит и в Природе. Что мы делаем, допустим, разговаривая с цветами, поливая, обращаясь к ним, мы видим, как цветы начинают распускаться, приобретают яркий окрас, а те цветы, которым не уделяем внимания, они начинают как бы чахнуть. А когда доброе слово, а если еще и народное пение, когда человек ходит поливает, то там вообще такое ощущение, что ожили все растения. А с чем это связано? А опять же с вибрациями человеческого голоса. Но голос – это только часть того, что влияет на растения. А в первую очередь растения воспринимают мысль человека.

Есть такое поверье, что если человек идет в лес, чтобы срубить елку, то все елки спрячутся или сделают вид, что они все больные и хмурые. Т.е. чтобы уберечься от топора.

Поэтому раньше, когда люди приходили в лес, чтобы взять деревья, допустим, для строительства, то они читали определенные гимны, они обращались к дереву, что они как бы Душу его отпускают, т.к. им необходима древесина, в которую они вдохнут свою Душу, чтобы Дух дерева мог спокойно освободиться и переселиться, допустим, чтобы Дух дуба, мог переселиться в маленький молодой дубок. А древесину люди возьмут, чтобы вдохнуть свою Душу, и сделать, допустим, какую-то нужную вещь.

Т.е. таким образом, слово и мысль они влияли и они помогали Природе. Т.е. даже, если вы рассаду посадили, и ростки пошли, но такие хиленькие, что когда человек начинает над ними: Ой, да, маленькие мои, да выздоравливайте скорее! И прикормочку и пр. И тогда всё – и укрепляются, и вырастают, и потом после всех вот этих обращений и пикировки, а пикировка мы знаем, когда происходит – в дни Черной Луны т.е. в новолуние, безболезненно пересадили т.е. и словом опять, и делом восстановили, чтобы растение прижилось на новом месте.

Так же, если человек приехал на новое место, ему там некомфортно, ему надо прижиться на этом новом месте. И он всю ночь не может уснуть на новом месте, пока ему не скажут доброго слова перед сном, пока не пожелают ему: Да, будь, как дома и пр. И тогда человек успокаивается и засыпает. А так он может находиться в стрессовом состоянии.

Так и растения, они чувствуют и стрессовое состояние человека, так же, как и Природа она чувствует всех людей, которые живут на данной территории. И Природа использует свои силы и очень часто собирает определенных людей в определенное место для того, чтобы разом очистить, поэтому Природа не делает так называемых неправильных действий – всё, что делает Природа – всё верно.

Т.е. многие могут задать вопрос: А вот как же гибнут при землетрясениях в завалах невинные дети? А я спрашиваю: А кто вам сказал, что они невинные? – Ну, так они только родились, они же ничего еще не совершили. – Но может быть, ребенок это родился с такой негативной матрицей, которую по Роду мамы и папы получил, что Мать – Природа решила, что лучше пускай такой ребенок через день или месяц после рождения умрет, чем вырастет, и станет величайшим носителем зла, который принесет много бед другим? Поэтому заметьте, при землетрясениях в Армении, в Ташкенте из-под завалов кого доставали? Старух, которые долго прожили и маленьких детей т.е. были и погибшие, но никто же не анализировал: А какие там родители? Чем они занимались? Что они передали? Но оставались и дети маленькие, которые по идеи должны были уже давным – давно умереть под завалами, а они не умерли. Т.е их же Природа сохранила.

Природа же забирает только тех, кто боится. Но не надо путать – иногда бывает и Боги, и Предки забирают к себе. Т.е. не только Природа забирает. Бывает, говорят: Такой человек добрый, хороший, а в 20-30 лет умирает. Почему? А он просто может быть дорабатывал свою задачу, реинкарнировался. Люди же об этом не знают, почему? Потому что им навязали стереотипы: Жизнь – это затяжной прыжок из роддома в могилу. Всё – за порогом смерти ничего нет. А почему? А потому что вся информацию о жизни по ту сторону убрали, о жизни в Природе убрали. Дают описание некоторых явлений, но конкретики нет.

Допустим, урок природоведения в школе: Вода, испаряясь поднимается вверх, охлаждаясь, конденсируясь, в виде дождя выпадает из облаков вниз – таков круговорот воды в Природе. Какой механизм, где и как? Если дождь льется из облаков, то почему зимой и летом облака не падают на Землю – там же холодно, миллионов 50-60 т.е. любое облако должно сконденсироваться, замерзнуть и упасть. И серебристые облака на высоте 110 км тоже не хотят падать. Ну не хотят они падать, значит, там что-то другое. А наши Предки что говорили? «Мысли витают в облаках». Т.е живут в облаках. Значит, облако это не только место, где капельки собираются, чтобы дождем обеспечить весь мир, а значит, это совершенно другая система, где живут мысли.

Поэтому что главное для человека? Навести порядок в своем мышлении. Это во — первых. Навести порядок в своем мировосприятии – это второе. Третье, приобщиться к Родовой Памяти, приобщиться к Родовому Наследию и отринуть ложные стереотипы. Ложные – значит, поверхностные.

Кто вам такое сказал, что религия зло? Религия – это повторная связь. Т.е. если вы повторно позвонили своим родственникам, разве это означает, что вы зло сотворили? Допустим, позвонили в первый раз, но связь оборвалась, и тогда вы позвонили повторно. Разве это означает, что вы совершили зло? Религия – это повторная связь, восстановление связи между человеком и Богом. Может кто-то сорвал, или у него не было ее, и ему надо ее воссоединить, допустим, в советские времена был период атеизма, когда любая вера в Бога преследовалась. И что теперь? Если человек захотел приобщиться к Богу, значит это по-вашему, зло? Нет, здесь я не согласен: Религия не может быть злом, потому что ЗЛО – это незнание и невежество, а религия – это определенная информация, определенное знание. Так что здесь на вас подействовал вот это ложный стереотип, о котором мы сегодня говорили.

И четвертое – Жить по Совести и в гармонии с Природой. И заметьте, мы не стереотипы выявили. Это не стереотипы, а это можно сказать, ступени обновления и восстановления благодатной жизни.

Вопрос: Психическая энергия, которую человек излучает, воздействует она идет как магнитическая энергия?

Ответ: Нет. Она идет, как Духовная, вернее даже, Душевная. Управляющая, воздействующая. Т.е. у нее есть и гравитационный потенциал, у нее есть и электромагнитный, ядерный, различный. Её нельзя привязать, хотя да, её, психическую энергию, можно замерить современными приборами: ну, мы же и звук тоже можем замерить светом, вспомним, раньше что делали? К динамику подключали лампочку маленькую, которая моргала, когда играла музыка т.е. простенькая такая светомузыка. Это о чем говорит? Что вроде бы звуковую частоту мы ее в виде световой волны воспроизвели. А потом уже мультивибраторы, транзисторы, светомузыка…там уже и по канально, и по частотно разделение было, но опять же, звуковую волну мы еще воспринимали и в виде света (цвета?). Но световая волна и звуковая волна это же две различные среды, они в разных спектрах действия, но одну можно было измерить другой. Т.е. когда по частотам, где сверхнизкие частоты, там красного света больше, на средних – там синего, зеленого, когда верха – там фиолетовый цвет.

Т.е это тоже воздействует частотно. Поэтому это более тонкие излучения, колебания, которые всё равно есть. Бывает, что у кого-то мощные, у кого-то слабые. А всё от чего? А от того, что сбалансирована или нет сама жизненная система в человеке. Да, внутри него. Т.е. даже физическую силу, вот смотрите, раньше были на ярмарках столбы, к которым подвешивали сапожки или что-то еще, и бывало что? Что мощный человек не мог залезть на столб потому, что за что ему держаться-то, если стол – всего лишь пядь? А маленький, юркий хрупенький — быстро на него вскарабкивался и снимал с него подвешенный подарок. Или показывают на Западе вот эти аттракционы, когда кувалдой надо ударить по пяточку, который должен долететь до звонка или до какого-то уровня. По тому, на какую высоту подпрыгнет бляшка определяется сила удара. Это так называемые силомеры. И вот подходит здоровый человек и мощно ударяет, и у него – до половины, а подходит маленький юркий худенький китаец, берет кувалду, которую еле поднимает, бумс, и у него бляшка поднимается выше т.е. сила удара больше, чем у того мощного мужика. А почему? Да потому что он импульс энергетический вложил в момент, в точку соприкосновения кувалды с монеткой. А тот, первый мощный – просто от всей души ударил – уухнул! А китаец – вложил конкретно. О чём это говорит? Первый бездумно расшвыривал энергию налево — направо, а второй вкладывает энергию определенно в нужный момент.

Вопрос: Рассмотреть, как у нас энергия по телу распределяется…

Ответ: Она у нас и так – гармонично распределяется. Я же уже говорил: Самое главное не лезть внутри себя против Природы! Дать возможность организму восстанавливать всё, что вы пытаетесь нарушить.

Вопрос: Хотите сказать, что занятие спортом не всегда полезно?

Ответ: Конечно. Т.к. всегда надо действовать, чтобы было естественно. А естественная зарядка с чего начинается? Потягушеньки ( руки вверх и в стороны). Потянулись. Т.е я не говорю, что спортом не надо заниматься. Спорт он для каждого человека – разный. Т.е. одному человеку подходит один вид спорта, доля другого – другой. Ведь спорт как таковой он появился, когда человеку от безделия некуда было деться. Т.е. спорт – борьба, где она проходила? На аренах цирка. Т.е. грубо говоря, это были игрища. Кто занимался, как мы сейчас говорим, спортом раньше? Воины. Т.е. то, что сейчас в тренажерных залах железом качаются и пр. – наши Предки этого не делали. Он пошел землю пахать, или с лемехом, на плечо. и до поля, допустим, полверсты или полторы версты прошел. Ну, кто же со штангой в 50-100 кг пройдет? А для Предка туда и обратно сходить было в порядке вещей. Или надо что-то выковать, он кувалдой намашется, или лопатой, вилами, вот у него и зарядка. И она — естественная и гармоничная. Или то, что я постоянно говорю про женщин, которые себя обесточивают, обстригая волосы. Или красят их, меняя энергопоток. Это же издевательство над Природой. Над своей Природой.

Вопрос: Повторная связь – как это понять? Религия?

Ответ: Ну, лига – это связь, а РЕ – это повтор, заново, повторно.

Вопрос: Почему она повторна?

Ответ: Потому что она была прервана. Поэтому и повторна. Анимация – это оживление. А Реанимация – это повторное оживление. Это повторная связь, когда у человека одну связь отняли, а вместо нее дали другую. Но при этом сказали, что связали с Богом. РЕ – это повтор.

Вопрос: При рождении связь с Богом была?

Ответ: Конечно.

Вопрос: Сотрешь, потом напишешь, значит, может быть первая ошибочной?

Ответ: Почему первая – ошибочная? Нет. Ведь не зря же говорят: Первое слово дороже второго. И когда ребенок, допустим, пишет: МАЛАКО т.е. как слышит, и как говорит, то ему говорят: Ты написал неправильно. А он написал правильно. Когда читаешь старые тетради, 17-18 века, там так и написано – через «А» — малако. Но иногда пишется – Млако, а уже , когда едешь на Запад, там – Млеко. Млечный – мы ж говорим. Поэтому, когда ребенок пишет, он не может еще разобраться в этих советских правилах правописания, поэтому он пишет так, как ему подсказывает Родовая память. Конечно, с современной точки зрения, правил орфографии – это неправильно. Н некоторые дети даже спорят: Я правильно написал! А мне говорят, что неправильно!

Из лекций Асгардского Духовного Училища
(Благодарность РАСА за конспект)