Северная прародина ариев-индославов

Северная прародина ариев-индославов

Северная прародина ариев-индославов

Я очень рада, что происходит такое событие. Действительно время изменилось, причем изменилось уже достаточно давно — ещё 22 августа 1943 года, просто мы с вами это не очень сильно замечали. И вот пришло время, когда все то, что было тайным, выходит на поверхность.

Раньше говорилось, что на территории индоевропейского севера изначальное население появилось очень поздно, где-то восемнадцать-двадцать тысяч лет тому назад, что оно пришло из-за Урала от переизбытка населения там. Что это были финно-угры. А также говорилось, что славяне пришли сюда на рубеже I- II тысячелетия нашей эры, и что они смешались с финно-угорским населением, и в результате мы имеем то, что мы имеем. Что русы, как таковые — это отбросы европейских наций, которые были прижаты к границам ледника, и в результате у нас получился такой ничего не могущий, ни на что не способный народ.

К сожалению, до сегодняшнего времени нам не доступны были те материалы, которыми пользовалась практически вся Европа. Только в 2002 году была опубликована переписка академика француза — Жан Сельмен Баи с Вольтером, где он писал о том, что вся цивилизация, вся история и все знания идут из Арктиды и Гипербореи, как ее называли греки. И что не греки, не римляне, не индусы, не египтяне были учителями человечества, а те самые патриархи Северного полюса, мудрецы, строители, как их называл Д,Альвэйдр, которых не знало человечество.

В конце XIX века первый ректор Бостонского университета Уильям Уоррен написал книгу «Найденный рай или жизнь человечества у Северного полюса», где сделал такие же выводы, как академик XVIII века.

В начале XX века в 1903 году выдающийся исследователь культуры своего народа и политический деятель Бал Гангадхар Тилак издал свою книгу «Арктическая Родина в ведах». Казалось бы, где как не в России нужно переводить этот текст, ведь Арктика — это мы и Норвегия. Речь в книге идет только о европейской части Арктики. И, тем не менее, впервые эта книга была переведена на русский язык Натальей Романовной Гусевой в 2000 году и была опубликована в Москве в 2001 году, то есть практически через сто лет после ее появления на свет.

В 1910 году русский ученый сербского происхождения Евгений Елачич написал книгу «Крайний Север — прародина человечества». У нас в библиотеке им. Ленина сохранился один единственный экземпляр этой книги, который с 1913 по 1982 года не был затребован ни разу.
И вот сейчас мы с вами подходим к очень интересному периоду, когда перед нами начинает раскрываться книга жизни бытия нашего с вами народа.

Название Конгресса не случайно — сам термин «индославы» ввел в научный оборот выдающийся санскритолог Рахула Санскритьяна, который в пятидесятые годы работал в Ленинградском университете и написал книгу «От Волги до Ганги», где он описывает путь ариев до Ганги. Но так как никогда не бывало таких исторических условий, которые заставили бы весь народ уйти со своей земли, то сегодня мы говорим о новой исторической парадигме. Нет, население русского Севера не было финно-угорским, ведь финно-угры пришли на эти территории не раньше VIII-IX века н.э., о чем свидетельствует финская историография, и что подтверждается целым рядом документов. Основное население европейского севера состояло из потомков той древней индоевропейской массы, которые сохранили древнейшие обрядовые коды, язык, традиции, топо- и гидронимию, многочисленные культурные моменты, которые не возможно придумать: орнаментику, специфику ментальности и так далее.

О том, что русский язык и санскрит похожи, говорили еще исследователи XIX века. А санскритолог Дурга Прасад Шастри в 1960 году на конференции сказал: «Если бы меня спросили, какие два языка наиболее близки в мире, я не задумываясь бы ответил: русский и санскрит» … Раньше использовали для сравнения литературный русский язык. Когда же Дурга Прасад Шастри приехал в Москву, Наталья Романовна Гусева рассказывала, что через две недели он отказался от переводчика, потому что он понимал, о чем говорили. Но самым потрясающим было то, когда он приехал в одну из подмосковных деревень, и спросил на английском языке: «Чей это дом?» Наталья Романовна Гусева переводила ему с русского на английский. Хозяйка ответила: «Это наш дом». Шастри спросил, на каком языке она ответила. Гусева сказала, что на русском. Он удивился: «Как на русском, это же санскрит, на котором звучит: «Это наш дан». Он спрашивает дальше: «А это чей дом?» Хозяйка отвечает: «Это дом сына». Шастри опять спросил, на каком языке ему ответили. Гусева ответила: «На русском». «Как на русском, это же санскрит: «Это дан суну». Тогда он спросил про третий дом. Хозяйка отвечает: «Это дом снохи». Тут у Шастри подкосились ноги, и он сел на траву. Потому что на санскрите это будет звучать: «Это дан снухи (снуши)». Поэтому, вернувшись в Индию, он сделал выводы о потрясающем сходстве русского и санскрита…

Сегодня, говоря о древности нашей земли, мы должны отметить, что те материалы, которые не входят в предмет культурологии, как то: геоморфология и гляциология, содержат информацию о ледниках, которая не соответствует действительности… Там говорится, что индоевропейцы переходят на территорию передней и малой Азии, на территорию Индостана и Ирана, на территорию западной Европы не раньше рубежа III- IV тысячелетия до н.э. Но дело в том, что эти подвижки были не возможны, потому что достаточно долгое время существовало огромное море, которое соединяло Азовское, Каспийское, Черное, Аральское моря, а также озера, которые отделяли Западную Европу от Восточной. Во время Валдайского оледенения именно на территории Восточной Европы находилось единственное в Европе место (за исключением Пиренейского и Апеннинского полуострова) с лесами, которые доходили вплоть до средней Печоры. Всю остальную территорию занимали луговые и злаковые степи, где росли: рожь, ячмень, овес, пшеница, лен. Так что говорить о том, что людей здесь не было, и они пришли после ледниковья, не верно. Кроме того, говорилось, что на этих территориях проживали: мамонты, шерстистые носороги, лошади, сайгаки, которые должны были чем-то питаться. И для этого нужна была степная растительность. И действительно, климатологи за последние сто лет исследований пришли к выводам, что от 130 до 70 тысяч лет тому назад на этих широтах (от 55 до 70 градусов северной широты) средние летние температуры были на 8-10 градусов выше, чем сейчас, а средние зимние — на 12. То есть, здесь были те же самые условия, что и в приатлантических зонах западной Европы: на юге Франции и севере Испании. В то время, когда Западная Европа в большинстве своем была покрыта арктической тундрой с березовым редколесьем, а вся Англия покрыта ледником, потому что это ледниковье сомкнуло в подкову английский, пиренейский, альпийский, карпатский районы и центральную западную Европу. На территории восточной Европы ледника фактически не было. Скандинавский и Печорский ледник занимали достаточную территорию. Но территория, на которой люди могли существовать, и существовать очень даже хорошо, была предостаточной. И уходить отсюда им не было никакой необходимости.

О том, кто жил на этих территориях в эпоху мезолита, (когда с VIII тысячелетия до н.э. резко повысилась температура, и стало теплее, чем у нас с вами сейчас, до середины I тысячелетия до н.э.), свидетельствуют находки археологов. Люди, которых здесь обнаружили, не имеют никаких признаков монголоидности, это классические европеоиды.

И более того, то, что говорится в гимнах Ригведы, то, что говорится в древнейших текстах Махабхараты, уводит эти источники именно на территорию Приполярья. Именно здесь можно увидеть семь звезд Большой Медведицы в зените, которую они, кстати, называли не Медведицей, а Лосем. Не забывайте о том, что слово «саки» (шакья) происходит от «Саха», а «Саха» — это лось, священный конь древности.

Когда мы говорим о людях, которые ушли отсюда и донесли до Индостана свои священные тексты, давайте не забывать, каким образом они определяли те антропологические характеристики, которые считались предпочтительными. Когда они говорили о своем божестве: «Лотосоокий, голубоокий, русобородый, камышеволосый — всех существ предок». Баларама в эпосе описывается, как лотосо-голубоглазым; белым, как молоко коровы; белым, как корень лотоса. Кришна описывается, как человек с глазами такими же, как цветок льна (то есть голубыми). Получается, что и определенные антропологические характеристики, и определенные культурные характеристики, которые были унесены очень далеко, были мощным свидетельством того, что начало этой огромной, культурной истории было именно здесь.

До сих пор на территории Индостана свадьба происходит тогда, когда невесту и жениха (в высших кастах) окуривают горящей березовой веточкой. А береза не является породообразующим деревом на территории Индостана. И что бы эти веточки нарвать: бересты или берестяной коры, брахманам приходится подниматься на высоту 3-3,5 тысяч метров, где растет береза гималайская, или береза Жакмона.

И еще в XVIII веке брак в высших кастах считался не законным, если запись о нем не будет сделана на бересте. Перед первой брачной ночью, муж выводит свою жену во двор, она поднимает голову к небу. Он спрашивает у нее, видишь ли ты Дхруву (Полярную звезду) и Семь Риши (созвездие Большой Медведицы), и она отвечает: «вижу». Хотя видеть их там не может, потому что они находятся низко над горизонтом, но она обязана их видеть.

Семь Риши трансформируется в Семь «Раша». Это наш с вами этноним, который сохранился в английском языке. Мы же себя называем немного иначе: «Русы», что значит, светлые, ясные. Раша — это значит мудрецы и богачи. Где богатство представляет собой не богатство из золота, а богатство мудрости.

В завершении своего выступления, я желаю вам быть мудрыми, знать историю своих предков, потому что еще в XIX веке выдающийся фольклорист Федор Буслаев говорил, что наиболее ясное и полное осознание древних корней наших народностей является едва ли не главным вопросом не только русской науки, но всей русской жизни.