Империя золотых зеркал-золото Шуби, или Бохая (или шумеров)

Империя золотых зеркал-золото Шуби, или Бохая (или шумеров)

Империя золотых зеркал-золото Шуби, или Бохая (или шумеров)

Не только русские исследователи интересовались Империей Золотых Зеркал. Японцы рвались в Китай в те районы, где велись интенсивные p`qjnojh древних столиц в Лояне и Маньчжурии. А в период оккупации Уссурийского края японцы, кроме вывоза леса и полезных ископаемых, искали в тайге следы исчезнувшего племени бохайцев, ушедших из Золотой долины, Сучана, через Сихотэ-Алинь в бухту Ольга, где, погрузившись на плоты с женщинами, детьми и лошадьми, отплыли в Японское море.

В записках военного топографа и этнографа Арсеньева, это событие трактуется, как легенда о войне князя города Нингуты Чин-Ятай-цзы с царем Сучана Куань-Юном. В легендах не указываются годы и потому, вероятнее всего, легенды говорят все-таки об уходе чжурчженей, а не бохайцев. И японцы, вероятно, искали следы чжурчженей, а не бохайцев.

После русско-японской войны в 1905 году в экспедициях от Никольск- Уссурийска, долины Цимухэ и Сучана, верховьев рек Даубихэ и Улахэ, на Сихотэ- Алинь и на китайский городок Ши-мин, он же порт Ольга, на бухты Тадуши, Тетюхе и Пластун, Арсеньев интенсивно раскапывал многочисленные городища. Его поразила масштабность ушедшей цивилизации, правильные города, дороги в тайге на плато Дадяньшань. Кстати, остатки каменных дорог до сих пор сохранились в приморской тайге. Совершенно случайно Арсеньев услышал от удэгейцев легенду о великом уходе их предков под землю. Он связал две легенды (о царе Сучана и об исходе предков) и пришел к выводу, что бохайцы ушли из Золотой Долины и Сучана не к бухте Ольга, а на Пидан. Еще раньше, на Камчатке, он слышал легенду о народе, изготавливающем Волшебные Зеркала и о том, что однажды они все ушли в подземный город, вход в который ведет с вершины большой горы. Единственной горой, соответствующей всем легендам, мог быть только Пидан. Арсеньев искал в окрестностях Пидана и Золотую Бабу. Золотую Бабу искали в Приморье очень многие исследователи. По слухам, Золотую Бабу искал и А.П.Окладников и, опять-таки по слухам, нашел место, где она могла храниться.

Вообще многие предания говорят о том, что уходя чжурчжени спрятали в пещерах сокровища. Как правило, такие клады находятся под «бохайской лягушкой». Лягушка была хранительницей кладов у бохайцев, чжурчженей и они всегда обрабатывали один из близлежащих камней, придавая ему форму лягушки, тем самым и отмечая место захоронения кладов и оберегая его. Примечательно, что ни один из бохайских кладов (не считая отдельных предметов) до сих пор не найден. А вот Барон Унгерн, один из действительно посвященных, имел доступ не только к информации о шуби, бохайцах, но и к бохайскому золоту. Этим золотом он расплачивался в случае необходимости. Унгерн утверждал, что знает, где находится Золотая Баба, но он провел над ней ритуал, чтобы никто другой не сумел отыскать сокровище. Тайну местонахождения Золотой Бабы Унгенрн унес с собой, но его соратники говорили, что Унгерн провел над Золотой Бабой древний магический ритуал бохайцев.

И здесь следует вернуться к тайне Волшебных зеркал.

«Волшебные зеркала» уже существовали в V веке, но книга «История древних зеркал», в которой описывался способ их изготовления, в XIII веке была утрачена. А вернее — унесена жрецами Субиня.

В Санкт-Петербурге на кафедре востоковедения АН хранятся полевые nrwer{ Пржевальского о посещении им Уссурийского края и список переданных им материалов для Русского музея, в их числе и коллекция китайских бронзовых зеркал. Среди этих зеркал есть и то, Волшебное, которое Пржевальский привез из своей предпоследней экспедиции на Тибет. Впрочем, о волшебных зеркалах сегодня уже известно достаточно много.

И прежде всего есть множество китайских картин, изображающих небожителей, путешествующих по облакам и вершинам мифических гор. Часто в их руках видимы «волшебные» зеркала.

Выпуклая отражающая сторона зеркал отлита из светлой бронзы, отполированной до блеска и покрытой ртутной амальгамой. При разном освещении, если держать зеркало в руке, оно ничем не отличается от обычного. Однако под яркими солнечными лучами можно «смотреть сквозь» его отражающую поверхность и видеть узоры и иероглифы на оборотной стороне. Каким-то таинственным образом массивная бронза становится прозрачной. Шень Гуа в книге «Раздумья об озере снов» (в другом переводе «Эссе на тему омут грез») в 1086 году писал: «Есть «зеркала, пропускающие свет», на задней стороне которых нанесено около двадцати старинных иероглифов, не поддающихся расшифровке. Говорят, что они написаны на языке людей- птиц. Иероглифы (сегодня мы знаем, что это особое руническое письмо) «проступают» на лицевой стороне и отражаются на стене дома, где их можно отчетливо видеть. Все они схожи между собой, все очень древние, и все пропускают свет. Зеркало может показать даже будущее».

Китайские зеркала привлекли внимание ученых в Европе еще в 1832 году, но секрет их открылся лишь через сто лет. В 1932 году английский кристаллограф Уильям Брэгг обнаружил на одном из таких зеркал едва заметные впадинки на выпуклой поверхности, совпадающие с выпуклостями обратной стороны. Английский ученый из научно-исследовательского института в Кембридже Джозеф Нидем, автор книги «Наука и цивилизация в Китае», биохимик, познакомился с китайской студенткой Лу из Нанкина, отец которой передал ей свои удивительно глубокие познания по истории китайской науки. В 1942 году Нидема направили в качестве советника по науке в посольство Великобритании в Чунцине, древней столице Южного Китая, где он изучал китайский язык и собрал огромное количество бесценных древних китайских научных трудов.

Впрочем, тайна обычных бронзовых китайских зеркал была открыта Калиостро еще в XVIII веке. Выяснилось это уже после смерти великого мага. В одной из церквей случилось происшествие, повергшее в смятение и паству, и священнослужителей: в яркий солнечный день по стенам храма вдруг заметались тени хвостатых и рогатых чертей. Было назначено расследование. Оно установило, что виной этого богохульства были реквизированные у Калиостро металлические зеркала, которые инквизиция в свое время передала в церковь. На зеркалах обнаружилась тончайшая гравировка, скрытая от невооруженного глаза. И если эти зеркала располагались определенным nap`gnl, рисунки проецировались на стены. Калиостро и после своего исчезновения «разыграл» и напугал церковь.

Немцы изучали пространственно-энергетические поля, ведущие себя странно вблизи волшебных зеркал. В конце войны они провели эксперимент у крепости Монсегюр. Были задействованы самолеты, перемещавшие зеркала в небе и специальные установки, расположенные на стенах замка Монсегюр. Сведения об этих исследованиях засекречены, хотя отчеты, по слухам, хранятся сегодня в архивах спецслужб России.

Уильям Брэгг в 1932 году в ходе экспериментов посчитал, что узоры становятся видимыми благодаря эффекту, производимому увеличением изображения, что стало первым шагом к изучению мельчайшей структуры металлических поверхностей, а в дальнейшем созданию электронного микроскопа, способного работать на субатомном уровне. Дальнейшие исследования были засекречены.

В Академгородке Новосибирска профессором Ершовым в институте Программирования и Информатики проводились исследования по проблеме китайских зеркал. И похоже, у них что-то прояснилось, если все выводы вдруг засекретили.

Исследования проводились и в Ленинграде (Санкт-Петербург) в Электро- Механическом институте под руководством Жореса Алферова. Они показали, что сплав бронзы, из которой состоит зеркало, содержит помимо меди, олова, цинка еще и редкоземельные элементы 6 и 7 группы: рений, иридий. В сплаве присутствуют никель, золото, ртуть, серебро, платина, палладий, а также из радиоактивных элементов — примеси тория, актиния, урана.

А особая светлая бронза лицевой поверхности зеркала для чего-то в больших количествах содержит фосфор. Предполагается, что при попадании на зеркало солнечного света сплав возбуждается и его радиоактивное излучение заставляет переднюю зеркальную поверхность в определенных местах светиться. Есть в этих зеркалах еще одна хитрость — спиральная навивка из многослойных металлических лент на ручке. Существует гипотеза, что через эту ручку биоэнергия человека передается зеркалу. И именно поэтому кто- то способен просто активизировать зеркало, а кто-то — увидеть в нем картины будущего.

Символы на задней поверхности зеркала действуют на психику человека и именно они позволяют настроиться на картины тонкого мира.

Сочетание редких элементов в сплаве, присущих китайским зеркалам, есть только на одном прииске. В 1985 году на о.Кунашире в бывшей закрытой зоне Японского Императорского заповедника на речке Золотая, рядом с вулканом Тятя, были обнаружены штольни, где японцы всю войну добывали золото, причем рудное, химически связанное, а не рассыпное, почему о нем никто и не знал.

И здесь мы опять подходим к тайне Бохайского золота. По преданию, уходя под землю, бохайцы увезли с собой «сорок повозок, доверху загруженных золотом». Самым большим золотым слитком была Золотая баба — скульптура высотой около двух метров. И золото Шуби, и бохайское золото добывалось не на территории современного Приморья. Золото приносили по подземным ходам из подземной страны Шуби, из недр вулканов. Когда города страны Шуби опустели, золото исчезло.

Золото Шуби, или, если хотите, золото Бохая, приоткрывает одну тайну, из-за которой, может быть погибли исследователи тайн волшебных зеркал, первопроходцы в Приморье. Никто не предполагал, что бывает золото вулканов, тем более рудное. Расплав выдавливает сквозь базальтовые породы, в некоторых «карманах» до 1200 грамм на кубометр грунта. Внутри вулканов — серебро, платина и редкоземельные элементы, причем очень редкие в природе. Золото! Вот, на что воевала мировая держава Япония. Подземные ходы, ведущие к золотым вулканическим разработкам Курилл, Сахалина, Камчатки вполне возможно существуют по сей день.
В 1950 году секретным постановлением Совмина СССР было принято решение о строительстве тоннеля через Татарский пролив, чтобы железной дорогой связать материк с Сахалином. Но строители не строили тоннель, они восстанавливали уже существующий, проложенный в глубокой древности, причем грамотно и с учетом геологических особенностей дна пролива. В тоннеле были найдены непонятные механизмы и окаменелые остатки животных. И самая странная находка — человек с явно выраженными костями на спине, которые образовывали крылья. В его черепе — огромные отверстия для глаз.

Когда в 1411 году миньской администрацией (династия Минь) на юге Маньчжурии приказано было построить суда на Сунгари и отправить в них войска вниз по реке, в страну, где жили предки нанайцев-гольдов, для привлечения туземцев под власть миньской династии, таинственный народ найден не был. Хотя и было известно, что издревле он обитал на этих землях. Местные аборигены сказали Ишихе, возглавляющему этот поход, что люди-птицы ушли под землю и по длинному тоннелю отправились на остров. Сегодня мы знаем этот остров как Сахалин. Ишиха не рискнул спуститься в подземный ход.

В секретных архивах спецслужб хранится документ, в котором говорится о том, что подземный ход под Татарским проливом может соединять Сахалин с Японией.

Кунашир завораживает фантастическим пейзажем гор в разрывах вечного тумана и облаков, во главе с заснеженной вершиной гиганта, двухкилометрового классического вулкана Тятя, вздымающегося прямо из Океана. Культ гор в стране Шуби был определяющим. Вполне возможно, что вулкан Тятя и гору Пидан связывает подземный ход. Легенда о том, что под Пиданом расположена огромная пещера, подтвердилась 1 августа 1997 года, когда был открыт узкий лаз, ведущий в подземелье, из которого также есть узкий ход в более дальнюю, более глубокую пещеру.

Воздушной навигации над Кунаширом нет, хотя повсеместно встречаются разбившиеся вертолеты, — не работают навигационные приборы, говорят. Стоит вспомнить, что раньше и над Пиданом было запрещено летать вертолетам. Там тоже были неприятности с приборами. На вершине Пидана и сегодня лежит лопасть от разбившегося вертолета. Вспомним культ летающего человека, культ Птиц. На Пидане, на вершине горы очень часто видят крупного ворона, который очень спокойно относится к поднимающимся по склону людям. Одна из гипотез говорит о том, что «летающий человек» и есть этот ворон. Вот только крики «летающего человека» совсем не похожи на крик ворона. Днем ворон сидит на руническом алтаре, а вечером улетает в сторону леса, где находятся «бохайские камни счастья». Никто не видел ворона сидящим на другом месте. Быть может ворон помнит рунические знаки народа шуби? Не случайно существует примета — загадай желание, положи руки на рунический алтарь, а спускаясь вниз, прислонись лбом к камню счастья и любое загаданное желание сбудется.

Можно вспомнить и другой факт, подтверждающий легенды удэгейцев о братьях, ушедших по подземным ходам на другой континент. Индейцы Тилликум, живущие в районе Сиэтла, лицами очень похожи на лица тазов и удэгейцев Уссурийского края, с их тотемными резными столбами из лиственницы, деревянными ритуальными масками антропоморфного содержания и медведем, тотемным животным. А традиционная пища? «Картофель по-индейски» — картофель, вареный в кожуре, «индейский хлеб» — черный ржаной хлеб, «копченый лосось по- индейски» — зажаренный и прокопченный на палках, воткнутых вокруг костра, лосось. А что говорить об аппликации на одежде в виде гигантских с распростертыми крыльями стилизованных орлов. И мистические танцы шаманов в развевающихся нарядах с вшитыми в них маленькими зеркалами. И упоминание людей-птиц шуби. И легенды индейцев о стране Волшебных Зеркал, частицы которых нашиты на их национальные одежды. По преданию, зеркала на их одеждах станут волшебными, когда божественный дух Пидан (как возможна такая похожесть?) зажжет огонь в подземном городе под горой, расположенной на другом континенте, там, где садится Солнце, и там, где живут летающие люди.

Во время службы в Туркмении (1982-1985 г.г.) я объездил всю Среднюю Азию по делам служебным. Однажды, в Небит-Даге я познакомился с шаманом, который, узнав, что я из Владивостока, сказал: «А ты бы мог очень быстро попасть в свой Владивосток по подземному ходу. В горах Кугитанга есть вход в подземелье. Через него идет подземный ход в сторону Японии, через Китай, другой ход идет через Монголию… Время в подземных ходах течет по другому, тебе хватило бы полдня». До того времени я ничего не слышал о версии, согласно которой всю нашу планету пронизывает сеть тоннелей, тянущихся на многие тысячи километров под землей. В 1996 году во время путешествия по Тибету, в Лхасе эту же версию рассказал нам якут, проходивший обучение в Потале. Он говорил, что по подземному ходу можно через несколько часов ophirh в Якутию. О подземном ходе в Приморье он тоже знал. Мы обнаружили пещеру под Пиданом 1 августа 1997 года. Все услышанное ранее, возможно, нашло подтвержение. Из верхней пещеры Пидана вниз вел очень узкий, гладкий ход. Пока еще никто не спускался вниз по этому ходу.

И шаман, и тибетский лама, происхождением из Якутии, не говорили о полой Земле, они говорили, что Земля, как грецкий орех. В некоторых местах каменные перегородки доходят почти до центра Земли. И именно в этих перегородках и пробиты тоннели. Особая порода камня охлаждает тоннель не позволяя жару огненной магмы проникнуть в катакомбы. Тоннели проходят под уровнем поверхности на глубине до 500 метров, а в районе гор, наоборот поднимаются внутри гор к поверхности.

Во время экспедиции в Стоунхендж последователи друидов показывали нам вход в пещеру у Солсбери, очень узкий, но и очень длинный. По местным поверьям из этой пещеры в наш мир приходят гномы, люди также иногда уходят в пещеру, но не возвращаются. По преданиям из пещеры ведет ход в подземную страну, расположенную под островной страной «бушующих вулканов». Бушующих вулканов в Англии нет, но может быть — Япония? Впрочем, по поверьям буддистов, мистический центр Земли также находится под землей. Это — Агарти — «недоступная». В Агарти живут древние посвященные, намного превосходящие людей в управлении неведомыми энергиями и даже влияющие на ход мировых событий. Вроде бы Агарти находится под Тибетом и является «подлинным центром эзотерического посвящения, противостоящим Шамбале — центру демонической псевдодуховности».

Где-то в Интернете я как-то нашел странную историю, рассказанную якобы немецким моряком. В начале войны его «рейдер», замаскированный под торгово-кабатажное судно, под нейтральным шведским флагом прошел по Беломоро-Балтийскому каналу и далее по Северному Морскому пути. Пройдя в другое полушарие, «рейдер» вышел в Тихий Океан, где уже под другим флагом миновал Командоры, спустился по траверсу к Курильскому острову Итуруп, где концентрировалась Японская эскадра перед событиями Перл-Харбора. Задание было секретным. Пройдя на южный остров Кунашир, они зашли в пустынный заливчик, где на рейде загрузили десять тонн балласта в виде тяжелой неизвестной руды. Заходили они и в маленький прибрежный городишко в Южном Китае на границе с Вьетнамом — Бохай. (Опять Бохай!) Обойдя затем вокруг Юго-Восточной Азии и Африки, они весной 1943 года доставили груз в Германию, в Киль. Вся команда была награждена лично Гитлером Железными крестами. Моряк рассказывал о «странной» войне на Тихом океане, когда японцы до последних дней войны снабжались высококачественной нефтью с Сахалина, хотя Сталин был союзником Рузвельта. Японцы платили золотом, на которое СССР покупал у США военные припасы по ленд- лизу, самолеты из Сиэтла и танки из Портленда.

Вероятнее всего — это выдумка, миф. Но и здесь упоминается Кунашир, и здесь упоминается руда, которую нужно было вести аж в Германию. И здесь вулканическое золото. И здесь Бохай! Да, современный город, никакого отношения не имеющий к Бохайской империи. Но каковы совпадения! И золото для изготовления волшебных jhr`iqjhu зеркал. И активизировавшаяся борьба вокруг передачи Курильских островов Японии. Пусть эта история — сплошная выдумка, но только из такого золота и можно изготовить волшебные зеркала. А волшебные зеркала могут, как верил Пржевальский, изменять не только судьбы людей, но и судьбы стран и мира.

Зеркала не только врата в потусторонний мир. Магия зеркал в освобождении сознания. Наше сознание только тень того, что за ним. За тем, как возникает мысль, стоит другое, из чего она возникает. Возникает, как частица у Ландау из мирового поля, вдруг, из ничего, но на самом деле ее там нет. Сознание возможно переместить?

Парадоксальность артефактов золотых волшебных зеркал очевидна, потому что они порождение освобожденного сознания. Артефакты не столько напрямую влияют на сознание, сколько показывают, насколько мир сложен и в то же время прост и доступен. И в эту тайну можно просто войти и увидеть ясно всю связь времени и событий.

Если не сможешь освободить свое сознание от вынужденного действия в этом мире, твоя жизнь будет задетерминирована, ты будешь жить в хаосе. И сетовать на суету сует. Но имея волшебное зеркало, ты перестаешь бояться жизни, входишь в поток бытия, в котором все возможно сейчас. Ты можешь контролировать свои поступки и влиять на события свои в общем потоке событий бытия. Прошлое перестает довлеть над тобой, и ты не скорбишь больше по утерянным в нем возможностям. Волшебное зеркало в руках посвященного может изменить весь мир и людей в этом мире.

В Сингапуре есть театр теней, который вырос из мистических обрядов, в прошлом целью своей ставивших влияние на ход событий. Эти мистические обряды пришли из земли Бохая, от жрецов, говоривших с птицами. Буддисты настаивают на дхармическом устройстве мира. Дхармы как бы находятся в беспорядочном движении, возникают и исчезают из небытия. А это есть пространственно-временные события, состоящие из множества мельчайших случайных событий, влияющих в свою очередь на остальные события. Но при накладывании некоей готовой «матрицы» возникает гигантская предопределенность. Вот и зеркало отражает мельчайшие движения на уровне человеческого чувственного восприятия, как проекция в театре теней. Так и человеческое сознание является зеркалом, охватывающем все бытие. Калейдоскоп случайных факторов, имеющих физическую и психическую величину, возникающих из ничего, существующих мгновения, и исчезающих бесследно. Знания и предсказания будущего как бы выплывают из уже готовой «матрицы» пустого сознания. Сознание в состоянии абсолютной реальности позволяет понять, как чувственное управляется той «матрицей», что nbk`dek` освободившимся от забот сознанием. Предсказать будущее возможно, магическими методами можно повлиять на настоящее, поэтому у китайцев небожители с просветленным сознанием и могут изменять «матрицу бытия». В даоских трактатах Ле-цзи проходил сквозь камень, а Лао-цзы мог исчезать и мгновенно появляться в другом месте. Знание будущего иногда опасно. Знание будущего может разрушить иллюзии. Знание будущего помогает человеку в жизни, хотя бы в плане готовности к испытаниям. Тот, кто создавал волшебные зеркала, считал, что люди не только имеют право знать, но и имеют право влиять на будущие события.»