Талмуд о Людях и Собственности
II. О ЛЮДЯХ
1. Только евреи являются людьми, неевреи — это животные (Баба Мециа 114а — 114в) Talmud. (1935). Soncino Edition.
2. Даже лучшие из неевреев должны быть убиты. (Вавилонский талмуд) Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.617.
3. Плоть неевреев — это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей. Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.621.
4. Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю». (Баба Коми 37в) Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition. 37b.
5. Все дети неевреев — животные. (Йевамот 98а) Talmud, Yebamoth. (1936). Soncino Edition. 98a.
6. …они считали, что только израильтяне были людьми,… неевреев они относят не к классу людей, а к варварам, (В.м. 108в). Другой причиной для их дискриминации был низкий и порочный характер неевреев… «плоть, которых как плоть ослов, а выделения похожи на выделения лошадей…» неевреев так сильно подозревали в противоестественных сексуальных преступлениях, что возникла необходимость запретить держать коров в их хлеву. (Абодах Зарах 1)… «Тора объявляет выделения нееврея как выделения животного (скота)»…Всемогущий Бог предложил Тору также и для неевреев, но поскольку они отказались принять ее, он отказал им в своей законной сияющей защите, и передал их права собственности Израилю… Есть основания предполагать. Что нееврей получил свою собственность путем захвата…
7. “Борись… воюй с ней не покладая рук… пока все земные народы поголовно не станут рабами нашими”, — говорит рабби Иуда (Зогар, 1, 1б0 а).
8. “Не жалей их; написано: не жалей их. Так, видя, что акум погибает — тонет например, — не подавай ему помощи. Если ему угрожает смерть, не спасай” (Гиль-кот акум, X , 1).
9. “Зогар” (1, 25а) говорит:
“Народы земные — идолопоклонники. О них написано: стирай их с лица земли, а некоторые из них те, о которых сказано: изгладь всякую память об амалеке. Остатки их живут еще в четвертом [2] пленении, это они — поистине амалекитяне”.
10. “прежде всего должно истребить повелителей”. “Зогар” (1.219, 6 и пр.)
11.“Наш плен дотоле продолжится, пока не будут стерты с лица земли владыки народов, поклоняющихся идолам”. “Только тогда Бог примет молитву, когда сгинет владыка: о них ведь написано: умер царь египетский, и вскоре вздохнули сыны Израиля от рабства”.
12. “Лишай жизни клифотов и убивай их — этим сделаешь угодное Богу, как тот, кто приносит жертву сожжения… Ничего угоднее Благословенному Господу и быть не может, как искоренение нами людей нечестивых и клифотов” (Сефер Ор Израель, 177в и 180).
13. “Всякий, кто проливает кровь нечестивых, столь же угоден Богу, как и приносящий Ему жертву” (Ялкут Шимони. 245. С. 722. Бамидбор рабби, 229). “Нет у нас иной жертвы, кроме устранения нечистой стороны” (Зогар, 38, 6 и пр.).
14. “Когда у евреев силы больше, грешно оставить среди нас идолопоклонника” (Гилькот акум, X, 7).
15. Благословил меня ты… кто не сделал меня гоем… кто не сделал меня женщиной, и который сделал меня израильтянином… который не сделал меня рабом. Jewish Encyclopedia. (1905). (Иуда Бен Алай)
16. В талмудическом законе гои (то есть неевреи) сравниваются с навозом и калом. Затем гои приравниваются к собакам (Орах-хайим, 55, 20).
17.»Сделать добро акуму считается грехом. Можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его акуму, так как ведь собака лучше акума» (Хошен га-мишпат, 156:17, Хага).
18.»В Торе (Моисеево Пятикнижие) сказано: «Не обманывайте ближнего своего». Акумы же не братья нам, они хуже собак» (Хошен-га-мишпат, 227:1).
19.»Строго запрещается спасать акума от смерти. Запрещено лечить акума даже за деньги, кроме того случая, когда есть опасность вызвать ненависть к евреям. Еврею разрешается испытывать на акуме — приносит ли лекарство здоровье или смерть?» (Иоре деа, 158:1,2 Хага, Хага 2).
20.“лучший из гоев достоин смерти” (Абода зара, 26, в Тосафот).
21.Всех неевреев талмуд просто называет двуногими скотами и предупреждает: “…ибо близок день гибели их и скоро наступит уготованное им” (Дварим, 32, Гаазину, 35).
22.Талмуд утверждает: “Семя гоя рассматривается как семя скотины” (трактат Кетубоф, 3, б).
23.“Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума (к гоям)”.
24.“Их жизнь (гоев), о, еврей, в твоих руках, тем более их деньги”.
25.“Там, где написано “не делай вреда ближнему” не говорится “не делай вреда гою”.
26.»Гои созданы для того, чтобы служить еврею денно и нощно. Лишь во славу евреев создал их бог под видом людей. Ибо КНЯЗЮ не может служить животное в четвероногом виде».
27.»Рабби Иоханан учит: гой, делающий исследования в области закона, подлежит смерти» (Санхедрин, 69).
28. Язычник (т.е. нееврей), который сует нос в Тору (и другие еврейские священные писанин) осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследство, а не их. (Санхедрин 59а) Talmud, Sanhedrin. (1935). Soncino Edition, p.400.
«29. Если 10 иудеев вместе читают молитву Кадиш, то их не должен разделять кал или гой» (Шулхан Арух, Орах Хайин, 55, 20).
30. «Воспрещается открывать нееврею тайны закона, тот, кто окажется в этом виновным, совершит то же самое, как если бы он разрушил весь мир» (Ялкут хадаш, 173).
31.“Христиане, по учению Талмуда, такие создания, которые одним прикосновением делают нечистым всякий предмет”, ( Пранайтис)5
V. О СОБСТВЕННОСТИ
85. Если бык израильтянина боднет быка ханаанея, то за это он не несет никакой ответственности; но если бык ханаанея (нееврея) боднет быка израильтянина… наказание должно быть полным. (Баба-Коми 37). Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.211.
86. Если еврей найдет вещь, потерянную язычником (неевреем), ее нет необходимости возвращать. (Баба Мециа 24а; Это подтверждается также в Баба Ками 113). Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.666.
87. То, что еврей получает воровством от кьютина (нееврея), он может сохранить. (Санхедрин 57а) Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, 57a. p.388.
88. Собственность считается общественной собственностью, равно как и земля пустыни, на которую не предъявлены чьи-либо права. Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile: Discrimination Against Gentiles, p.617-621. Те, кто читал неканонические книги (Новый Завет) будут иметь никакой доли наследства. (Санхедрин, 90а)
89.“Бог отдал евреям весь мир в собственность” (тр. Баба Кама; Шулхан Арух, Хошен Гамишпат, Хага).
90. «Когда еврей ведет дело с акумом и придет другой еврей и обманет акума, тогда оба еврея должны поделиться таким ниспосланным от Иеговы барышом» (Хошен-га, мишпа, 187:7, Хага).
91. «Имущество гоя — все равно, что пустыня свободная» (Баба Батра, 55).
92. «Еврей, нашедший что-нибудь, обязан вернуть его собственнику. Когда же находка принадлежит акуму, считается тяжким грехом что-либо возвратить обратно, разве если это делается с целью, чтобы акумы говорили: «Евреи порядочные люди» (Хошен-га-мишпат, 259:1).
93. «Если вол иудея забодает вола у гоя, тогда иудей не обязан вознаграждать гоя за убыток, но когда наоборот вол гоя пободал еврейского вола, тогда гой обязан возместить иудею убыток, потому что он гой» (Шулхан Арух, Хошен га-мишпат, 406, 1).
94. “Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец — еврей, который первый его захватит. И это справедливо, ибо бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов”.
95. “…всегда хорошее дело урвать что-нибудь у акума”.
96. (тр. Баба камма, 37, 2) сказано: «Яхве восстал, измерил землю и отдал гоя во власть израиля; потом прочёл шесть заповедей Ноевых и за несоблюдение ими этих заповедей отдал их имущество иудеям». Сынами же Ноевыми Талмуд и раввины называют все племена и народы в отличие от евреев, которые по Талмуду – сыны Авраамовы (Талмуд, тр. Мегилла, 13,2; Шек., 7, 1; Сота 36, 2; Кад. хак., 56, 4).
97.К этому раввин Албо и другие прибавляют, что Яхве отдал во власть иудеев имущество и кровь всех гойских народов (Сеф.Яхк., 3, 26)
98. Евреи могут использовать ложь (увертки ) для того, чтобы перехитрить нееврея. (Баба Коми 113а) Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.664-665.2