Примерно полгода назад мне приснился такой сон…
Я чувствовал, что нахожусь очень далеко от родного дома. Вернулся в деревню, где жили люди, которые стали моими друзьями в когда-то чужой мне стране. Их хижины были построены из бамбука. Как я понимаю, но с уверенностью сказать не могу, это был Вьетнам, конец 60-х — начало 70-х. Откуда я вернулся во сне, не видел, но ощущение было такое, что находился там на протяжении многих месяцев в одиночестве. Так как я во сне отождествлял себя с человеком, принимавшим участие в военных действиях, то могу предположить, что находился либо в плену, либо в заключении.
Друзей, которые бы с улыбками меня встречали, было немного, но они все были рады меня видеть. В основном это были местные жители той страны, где я находился. Было среди них и несколько моих сослуживцев. Осмотревшись, я увидел молоденького солдата, которого на протяжении военных действий, а они к этому времени уже закончились, я взял под свою опёку, как родного сына и учил оставаться живым в рейдах, которые проводил с ребятами в этой далёкой от дома стране. До меня дошло, что по званию я был сержант или прапорщик. Я командовал маленькой группой солдат, которая состояла не более чем из десяти человек. Этого во сне я не видел, но ощущал каким-то образом. Tот молодой солдат, которого сейчас вижу, получил травму во время моего отсутствия. Травма изменила его психику, он был на уровне несмышлёного ребёнка. Один глаз был повреждён. Я чувствовал ответственность за то, что он неправильно поступил в горячей ситуации. Я слишком хорошо знал его вспыльчивый характер и сказал ему, весьма строго, примерно такие слова: «Что… недосмотрел за собой!!! Опять погорячился!!!»
Но что говорить тогда, когда уже поздно…
В следующей сцене я уже нахожусь в воинской части. Чистый, одетый в новую униформу. Солдаты стоят в ряду. Выдают награды. Что же я получу?.. Я получил свернутый флаг Соединённых Штатов Америки. Но вижу, держа эту награду в своих руках, что он грязный. Эта грязь на флаге — кровь молодых парней, которым были навязаны ложные понятия о патриотизме, которым обещали славу и материальное обеспечение после победы — «Защитим Америку во Вьетнаме!» Кровь парней, которым нечего было терять, которые находились не в самых лучших жизненных обстоятельствах и поэтому шли на этот необдуманный поступок. Да — это была и кровь невинного населения той страны, которое по указу Американского правительства многие годы уничтожали ВС США. Мне было не по себе, я осознавал, что это была грязная война, безсмысленная, с человеческой точки зрения, и несправедливая.
Судя по всему, что будет сказано ниже, я никогда не вернулся в ту страну, которая до сих пор ведёт мародёрские войны под ярлыком «Освобождения от власти диктатуры» и «Установления демократии», как наилучшей системы правления. На самом деле, преследуются иные цели, такие, как добыча природных ресурсов в оккупированных странах (Ливия, Ирак) или торговля наркотиками (Афганистан).
Интересно, что во время сна у меня всё время лились слёзы. Чувство глубокой вины и несправедливости сопровождали меня и во сне и наяву. Когда я проснулся, то ощутил под собой мокрую подушку. Мне казалось, что эти события происходили со мной буквально вчера. Этот сон озадачил меня на несколько дней. Конечно, я рассказал об этом своему мастеру, у которого в то время обучался боевым искусствам. Как ни странно, он лично пережил эту войну. Он видел всё своими глазами. Я решил, что здесь существует некая кармическая связь и что с некоторыми ребятами, которые тренируются у него, я встречался в той, прошлой жизни. Мастер сказал, что в их культуре есть такая пословица «совпадений не бывает» — это по поводу сна. Тогда он подарил мне книгу под названием «Жизнь», которую сам написал. В книге приводятся в пример разные жизненные ситуации из перспективы мировоззрения Даоса, частично приукрашенные философскими понятиями и размышлениями. Рассказывая о войне, он попросил меня открыть тридцать третью страницу, и прочитать один короткий рассказ. В нем он описал, как в десятилетнем возрасте, защищая своих младших двух братьев, лишившись родителей и крова, перенёс бомбардировку Ханоя, в декабре 1972 года. В те дни, когда американские пилоты бомбардировщики отмечали Рождество в тепле своих семей и отправлялись на службу в церковь, вьетнамцы прозябали в холоде и голоде в развалинах, разрушенных деревень и городов, довольствуясь самым мизерным кусочком оставшейся после разрухи пищи.
Я долго размышлял над этим сном и вспомнил, что несмышлёнышем в шести-, семилетнем возрасте заявил отцу, что хочу на войну. К чему бы это? Он удивился и спросил: «Ты знаешь, вообще, что такое война? На войне убивают людей». Я не могу сказать, откуда у меня в таком возрасте появились эти мысли. Вероятность того, что я в прошлой жизни вырос в США может подтвердить и то, что из всех моих ровесников, с которыми я общался подростком, никто кроме меня не увлекался рок-музыкой, которую слушала распущенная молодёжь Америки 60-х годов, со всеми для меня из этого вытекающими последствиями, как в этом, так и в предыдущем воплощении.
Кем был тот парень, за которого я считал себя в такой большой ответственности? Уже во сне я понял, что в этой жизни это мой сын, к которому я питаю больше дружеские чувства, чем отцовские.
Почему я это всё рассказываю? На практике регрессивного гипноза, я снова увидел войну. Но не сразу.
Правильнее было бы сказать не гипноз, a «управляемая медитация», или, как я это вижу, «погружение в себя». Не скажу, что видел всё яркими картинками как наяву. Всё образы и события находились как бы под черной пеленой, через которую они едва были видны. Чувства ощущались интенсивнее и помогали понять те или иные события.
Честно говоря, я ничего от этого мероприятия не ожидал. Был в легком, свободном расположении духа, так как за пару дней до этого появилась возможность в очередной раз почистить печень и поголодать. Но то, что впоследствии произошло в течение медитации, превзошло мои ожидания.
Первое, что я увидел, был перекрёсток улицы какого-то города. Очень много движения: люди, машины, велосипеды, шум. Я вижу себя в синих шортах, в белой рубашке. В возрасте 45-летнего мужчины, поджарый, небольшого роста, седые волосы, короткая стрижка, короткая седая бородка. Город находится в субтропической зоне, где-то в Азии. Осознаю, что я родился и вырос очень далеко от страны, в которой сейчас живу. Опять совпадение? Я и сейчас проживаю на очень далёком расстоянии от того места, где родился и от тех просторных степей, на свободе которых я проводил самые счастливые дни своего детства, встречая каждый вечер коров, возвращавшихся с пастбища. Волшебные моменты детства.
Иду глубже… Другая картина. Я на поле. Обрабатываю свой участок земли. Чувствую себя свободным. Чувствую единение с природой. Наслаждаюсь вечерним небосводом. На этом маленьком клочке Земли чувствую себя человеком. Затем вижу свою бамбуковую хижину, лежу на кровати, осознаю, что мне нужно скоро уходить. На дворе теплый, прекрасный, спокойный вечер. Молодая жена, она из местных, стоит с дочерью в комнате. Я счастлив их видеть. Ухожу в мир иной спокойно с улыбкой на лице, глядя на обеих. В последние секунды моей жизни я вспоминаю своего друга, молодого солдата. Я не знаю, где он сейчас находится. Я желаю его увидеть, ведь он был для меня как родной сын…
Иду глубже. Война. Передо мной сцена, как я убиваю людей, которые в ужасе убегают и прячутся в джунглях. Вошедший в киллерский раж, и без «задней мысли» о том, что на самом деле творю, я гашу их жизни одну за другой. Здесь, у себя в комнате, я не мог сдержать слёз. Моё сердце разрывалось, глядя на то, как в одиночку я совершаю этот безжалостный поступок. Со мной никого уже из моей части нет… Только я и мой автомат.
Почувствовал сильную боль в плече. В этой жизни эти проблемы преследуют меня уже на протяжении нескольких лет. Но в последние годы уже не так сильно как раньше, лет 5 — 6 назад. В состоянии медитации я всё почувствовал иначе, гораздо сильнее, интенсивнее, положил руку на это место.
…что это за боль? …кармическая?
…что является причиной этой боли? Я получил пулю в левую лопатку сзади. Я перестал стрелять, но видел ещё тех людей, которые убегали в джунгли. Что это… Кто выстрелил в меня? Да ещё из тыла! С горящей болью в спине я медленно разворачиваюсь. Все мои силы, озлобленность, в которой я находился при очередном рейде, в ту же секунду пропали. Вижу девочку с автоматом позади меня, и только сейчас осознаю всю свою неправоту. Мне становится жалко тех людей, которых убивал, и в этот момент я понимаю, в каком заблуждении находился всю свою жизнь. Эта девочка стоит и смотрит на меня глазами ангела… она моя спасительница. Мне повезло, что она меня остановила. Обессиленный я падаю на землю, ощущаю свою боль с чувством радости и блаженства. Я чувствую самого себя — первый раз в (той) жизни! Всё моё тело горит от боли, но я как будто ждал эту боль. Она помогает мне осознать свои ошибки. Я испытываю огромную благодарность этой девочке с автоматом в руках. Порыв чувств внезапно прекращается, я становлюсь легким… Скорее всего, тогда я потерял сознание. Находясь у себя в комнате, я смотрел на всё со слезами на глазах, но в тот момент они остановились. Я успокоился…
Затем я начал переносить своё сознание на предыдущее воплощение.
Вижу необъятные степи древней Руси. Горячий, солнечный, летний день. Мне лет 7. Русые, кудрявые волосы, светлая одежда. Вдруг, откуда ни возьмись, вражеская конница чужеземцев, одетых в черные доспехи, нападают на поселение, на краю которого я себя вижу. Наблюдаю, какое они несут разрушение. Я не могу понять, кто они, откуда они взялись? Как внезапно они налетели, так же неожиданно и исчезли из моего поля зрения, оставив смерть родителей, друзей, обгоревшие дома. В медитации я осознаю, что там я всю жизнь провёл с мыслью мести этим чужеземцам. Но такой возможности я не получил. Глубоко в своей душе я оставался этим маленьким мальчиком. Тогда, всю свою жизнь, я с ненавистью вспоминал о тех незнакомцах, мечтая долгие годы о мести, накапливал соответствующую карму. Я получил возможность отомстить чужеземцам, которые так же носили черные, но совсем простенькие и ветхие одежды, в своём следующем воплощении, ставший сам мародёром, частью системы, человеконенавистнической, унёсшей миллионы людских душ за несколько войн, прогремевших на планете за последние века.
Что мне удалось осознать после медитации?
Я понял, что умственные тенденции, желания и мотивации порождают события в данном и следующих воплощениях. Самое интересное, если осознать, что кроме меня здесь никого нет, что всё является, как говорит мудрый Васиштха, единым, неразделённым космическим Сознанием, то мои грёзы о мести чужеземцам из предпоследнего воплощения сбылись ни с точки зрения меня, как солдата, уехавшего мстить чужеземцам в их стране, как это может показаться на первый взгляд. Они сбылись с точки зрения той маленькой девочки, которая остановила меня пулей в спину. Не умственные ли тенденции того мальчика, которым я был в предыдущем воплощении сотворили эту сцену? Да — я остановил чужеземца, находясь в теле той девочки. Чужеземца, которым был сам. Который безпощадно убивал невооружённых, безпомощных людей на их собственной земле, детей лишал родителей, а родителей детей. Более тяжёлого преступления не существует.
Я понял, что довольно долго служил плохим примером для других. Был человеком, ненавидящим чужеземцев всю свою жизнь в одном из своих воплощений, прибывая в мыслях о безпощадной мести. Логично, что такие люди настраивают так же и всех остальных питать эту ненависть. Я был мародёром, который убивал чужеземцев, не думая о том, кто они, как они живут. Я учил ребят, мне подчинённых, за которых нёс ответственность, уничтожать и оставаться неуязвимыми. Я понял, что в нынешней жизни мой долг – быть хорошим примером для других, ни больше, ни меньше.
В данном воплощении мне довелось общаться с людьми, эмигрировавшими из всевозможных уголков нашей планеты в ту страну, где я проживаю на данный момент. Это люди разных культур и национальностей. Очередной урок, согласованный с умственными тенденциями прошлых воплощений? Я могу сказать, и это знают все, что везде есть свои негодяи и подонки, но и в любой стране найдётся человек, неважно какого цвета кожи, который поделится с тобой кровом и последним куском хлеба. Я не выступаю за мультикультурное общество, в нем есть свои недостатки, как все понимают. Но когда жизнь начнёт прижимать по полной, ты не будешь задумываться о том, какой национальности тот человек, который готов оказать тебе помощь.
В конце хочу изложить небольшой рассказ человека, рядом с которым работал несколько лет назад. Он, так же как и мой бывший тренер по кун-фу, с которым я повстречался намного позже, родился и вырос во Вьетнаме.
Рассказ, который меня тогда сильно впечатлил, начался с того, что один человек обратил внимание на большую и единственную родинку на щеке Мунга, так звали моего бывшего коллегу, семейного человека сорокалетнего возраста. Тот, видящий человек, сказал Мунгу: «Эта родинка — олицетворение твоих слёз. Ты перенёс много боли за свою жизнь!»
«Да»- ответил Мунг — «Я родился и жил во Вьетнаме во время войны. Мы жили в маленькой деревушке. Однажды моя мать послала меня к тёте, одолжить немного масла для приготовления обеда. Пока я находился у родственников (а их хижина стояла совсем недалеко от нашей), началась воздушная атака, и на мой дом упала бомба и взорвала его. В доме находились мой отец, моя мать и моя сестра. В ту секунду, когда прогремел взрыв, я потерял свою семью…»
Мунг продолжал рассказывать: «Всю свою жизнь я задаю себе вопрос, что бы случилось, если бы мать не послала меня в этот момент к моей тёте. Если бы я остался дома, что бы было тогда? Я не видел, что случилось с моей семьёй, я не видел, что случилось с моей сестрой. С того момента прошло больше тридцати лет, но моё сердце мне говорит всю жизнь, что моя сестра осталась в живых. Я не знаю, где она находится. Я уехал в другую страну, живу сейчас в совершенно другом обществе, но моё чувство говорит, что где-то на этом огромном земном шаре она так же обо мне думает, как и я о ней.»
В память обо всех, кто погиб или пострадал в войнах, которые велись на протяжении существования человечества на земле…
«Наше цивилизационное общество уже давно лишилось хороших примеров и идеалов. В результате мы совершаем ошибки, потому что не у кого учиться жить правильно. Когда мы начинаем осознавать свои ошибки, большая часть жизни уже позади, и мы стремительно стараемся не допустить, чтобы наши дети совершали те же ошибки. Но все наши намерения остаются тщетными, так как наши дети осознавая наше несовершенство не готовы нас слушать. Мы утеряли статус авторитета для наших отпрысков. Порочный круг, вырваться из которого получиться только если мы будем прикладывать все возможные усилия и сделаем из себя людей, у которых можно будет чему то научиться. Людей, которые учат своим примером, что является единственным настоящим способом обучения».