КЪ НЕОБХОДИМОСТИ ВВЕДЕНіЯ НАУЧНОГО ГЕНЕТИЧЕСКОГО СЛАВЯНСКОГО АЛФАВИТА.

КЪ НЕОБХОДИМОСТИ ВВЕДЕНіЯ НАУЧНОГО ГЕНЕТИЧЕСКОГО СЛАВЯНСКОГО АЛФАВИТА.

КЪ НЕОБХОДИМОСТИ ВВЕДЕНіЯ НАУЧНОГО ГЕНЕТИЧЕСКОГО СЛАВЯНСКОГО АЛФАВИТА.

Воздействіе единицъ языка называютъ «семантическимъ» воздействіемъ, можно его назвать и «информаціонънымъ» воздействіемъ. Въ трактованіи само слово «семантика» означаетъ «Се Ман Тика», или «Это Человеческая система основныхъ понятій», применительно къ языку – это понятійный смыслъ Буковъ, Словъ и Предложеній.

Следовательно, смыслъ возникаетъ на уровне Буковы, но не въ каждомъ наречіи. Для этого Букова должна обладать собственънымъ Названіемъ (а не называться по передаваемымъ звукамъ), и иметь своё точное графическое отображеніе въ алфавитной системе. Вдобавокъ описаніе своего происхожденія и значенія. Могутъ ли господа учёные лингвисты нарисовать точный чертёжъ любой Буковы, объяснить её происхожденіе и значеніе? Если не могутъ, тогда что они изучаютъ, не зная оригинала?

Славянскій Языкъ является Божественымъ Языкомъ высшего уровня, языкомъ Мірозданія – и это доказано неопровержимо! Рускій Языкъ – въ чистомъ виде языкъ науки и математики. Если строеніе Природы базируется на Числахъ и ихъ Законахъ, то описывается оно языкомъ, обязанымъ этому соответствовать. Въ Славянскихъ наречіяхъ это связь – «ЧиСЛО – СЛОво». Въ другихъ наречіяхъ она отсутствуетъ, что говоритъ объ ихъ вторичности по отношенію къ нашему языку какъ Языку Изначальному.

Соответствуетъ ли современъный Рускій Языкъ языку изначальному? Въ какой-то мере да, если брать его понятійный смыслъ. Но если взять используемые въ Славянскихъ наречіяхъ символьные (алфавитные) системы, то ответъ будетъ категориченъ – нетъ! Не найдя иной возможности полностью исказить понятійный смыслъ живого языка, эти искаженія проявились въ алфавитахъ, насильственъно внедрёнъныхъ подъ видомъ всякихъ «кирилловъ и мефодіевъ» и ряда проведёнъныхъ «реформъ» алфавитныхъ системъ – въ итоге рядъ славянскихъ народовъ пишутъ на латинице, а въ рускомъ языке остались 33 Буковы, не имеющіе названій, а ихъ начертанія не передаютъ никакого смысла, такъ какъ представляютъ одномерный рисунокъ типа азбуки «офеней».

Къ чему это привело? Изъ 11 Буковъ Ижейного Ряда остались въ украинскомъ наречіи 3 Буковы – «И», « и «Ї», въ руском – Одна! «И». Всё, что описывалось точно, потеряло эту точность описанія, смыслъ огрубился.
Но эти Буковы въ языке математики означаютъ системы счета, прописаные въ слове «Ч – И – Сло», а Букова «Моси» – степени чиселъ. Изъятіе Буковы «Ять» лишило понятійного смысла какъ минимумъ несколько десятковъ тысячъ словъ, а эта Букова – базовая въ языке математики – «П-Ять», «Дес-Ять».

Кроме этого, недостатокъ символовъ языка приводитъ къ возникновенію «синонимовъ» и «омонимовъ», тогда какъ у Бога и въ Божественомъ Языке всё имеетъ своё, и только своё названіе. Для примера попытайтесь разобраться, что означаетъ «миру мир»? Путь одинъ – увеличивать количество Буковъ алфавита, доведя его до минимально необходимого уровня, способного более точно передать внутренъній смыслъ Слова.

Мы уже пришли къ пониманію того, что информація въ виде семантическихъ символовъ входитъ въ Языкъ Природы, и воспринимается Живыми Біосистемами. Доказано воздействіе музыки, разныхъ частотъ, цветовъ, теперь очередь символовъ. Чтобы понять важность такого воздействія, обратимся къ понятію «мёртвые языки». Языки эти существуютъ – словари, термины, но нетъ народовъ, говорящихъ на этихъ языкахъ. Почему? Ответъ находимъ у А.С. Шишкова – «Хочешь убить народъ, убей его языкъ!». Возьмёмъ «мёртвую» латынь. На неё переведена вся «медицина», біологія, латинскіе термины толпятся въ математике, физике… Къ чему это приводитъ? Въ поликлинике на васъ заводятъ «исторію болезни», и называютъ васъ не иначе, какъ «больной». Где же здоровье? Рецепты и діагнозы на латыни. Наименованія лекарствъ на латыни. Результатъ – мы уже наблюдаемъ масовую дебилизацію населенія Европы, Америки, это докатилось и до насъ подъ видомъ «необходимости» учить англійскій языкъ. Зачем его учить, если онъ языкомъ по определенію не является? А вотъ поражающимъ сознаніе факторомъ – является!

Былъ проведёнъ анализъ для определенія вліянія количества заимствованій изъ чужеродныхъ наречій при ихъ употребленіи въ составе родного языка. Оказалось, что при Пяти процентахъ заимствованій языкъ, а вместе съ нимъ и неподготовленое сознаніе начинаетъ разрушаться, критическая отметка (необратимое воздействіе) составляетъ 34-35 процентовъ. Были проверены и следующіе варіанты:

1. Славянскій Ребёнокъ съ возраста 3-хъ летъ изучаетъ только родной язык на современъномъ алфавите.

2. Славянскій Ребёнок съ возраста 3-хъ летъ изучаетъ иностранъный языкъ вместе со своимъ.

3. Славянскій Ребёнок съ возраста 3-хъ летъ до 25-ти летъ изучаетъ только родные языки на Славянском Праалфавите, и правильную базовую систему знаній.

Въ первомъ варіанте къ 25-ти летамъ развитіе сознанія и міровоспріятія ребёнка въ какой-то мере соответствуетъ принятымъ (неизвестно кемъ) величинамъ – сознаніе 3-5 процентовъ, подсознаніе 95-97 процентовъ, синхронъная работа правого и левого полушарій мозга порядка 5-10 процентовъ. Генетическіе измененія и подавленіе родовой наследствености въ большой степени зависятъ отъ качества образованія и культуры окруженія, въ современъной школе ученикамъ преподаётся полностью сфальсифицированая система «знаній». Только единицы могутъ вырваться на более высокую ступень духовного развитія.

Во второмъ варіанте къ 25-ти летамъ мы получаемъ чистого «біоробота». У него подавлена имунъная система и родовая память, нарушены функціи деторожденія, разрушены основы нравствености, мыслительная деятельность сведена къ плоскому двоичному мышленію, образность и воспріятіе міра не выходитъ за пределы уродливого «діалектического матеріализма».

Въ третьемъ варіанте къ 25-ти летамъ происходитъ следующее – отношеніе Сознаніе/Подсознаніе принимает величину 34-37 процентовъ (безо всякого дополнительного воздействія), синхронъность работы правого и левого полушарій мозга достигаетъ 50-ти процентовъ, возстанавливаются генетическая и родовая память, иммунитетъ, скрытые резервы и способности организма. Съ точки зренія современного человека мы получаемъ геніальную личность. Это и есть настоящее возрожденіе славянского потенціала.

Алфавитъ 89.

Научное изученіе Руского Языка (Славянского Праязыка) убедительно доказало, что онъ есть языкъ математики – рядъ его словъ (понятій), пословицъ, поговорокъ есть не что иное, какъ математическіе формулы, въ сказкахъ «Про Репку», «Курочка Ряба», «Машенька и Медведь» описываются базовые теоріи чиселъ, и Руское Слово уже стало мощнейшимъ инструментомъ познанія. Съ другой стороны, Буковы Славянского Праязыка имеютъ математическіе законы ихъ образованія и начертанія – ничего произвольного не существуетъ! Такъ впервые произошло полное объединеніе Языка и Математики – это одна Божественая система. Рускій Языкъ не только получилъ уже более 700 Буковъ и поднялся во весь свой исполинскій ростъ, но этотъ сказочный богатырь и одетъ на зависть супостату въ непробиваемую математическую броню!

Пониманіе того, что преподавать и изучать арифметику, геометрію, и вообще Науку можно только на Рускомъ Языке, сразу переводитъ Его въ разрядъ обязательныхъ для каждого культурного человека предметовъ. Но только на Научной алфавитной системе – тогда онъ соответствуетъ понятійному ряду и природнымъ процесамъ. Мы уже не можемъ написать слово «Вода» черезъ Букову «Веде» – только черезъ Букову «Вода», а слово «Светъ» пишемъ черезъ «Веде», причёмъ для физической матрицы Света пишемъ черезъ «Есть» и «Твердъ», а для Божественого Света – черезъ «Ять». Такимъ образомъ, написаніе казалось бы одного слова разными Буковами вскрываетъ настоящее богатство нашего Живого Языка, резко увеличиваетъ его настоящій словарный запасъ.

Чтобы не пугать читателей, скажу, что такое количество Буковъ, – а оно растётъ не по днямъ, а по часамъ!, – необходимо темъ, кто изучаетъ законы Мірозданія. Для нормального пользованія алфавитной системой на первомъ этапе алфавитъ нужно расширить для приданія словамъ точного понятійного смысла. Главное – перевести на Единую алфавитную систему Славянскіе Народы. Мы можемъ говорить на своихъ наречіяхъ, но писать одинаковыми Буковами – ихъ количества хватитъ, чтобы выразить любую тонкость языка, но мы сможемъ не только лучше понимать другъ друга, но и образуемъ Единое Славянское Смысловое Поле! Сколько же намъ нужно Буковъ?

Алфавитные системы подчиняются общимъ законамъ Мірозданія. Отталкиваясь отъ предположительного количества Буковъ, необходимыхъ въ Алфавитной системе высокого уровня, выходимъ на рядъ 21, 34, 55, 89, 144… (Божественые степени ФИ). Здесь 34 – Десятое число отъ начала Ряда, 89 – Двенадцатое число. Зная, что Рускій Языкъ – языкъ математики въ чистомъ виде, видимъ, что оставшееся количество Буковъ въ алфавите – 33, практически совпадаетъ съ Десятымъ Числомъ ФИ. Это есть Десятиричная система счёта.

Наши же мозги считаютъ въ Двенадцатиричной системе счёта – этому соответствуетъ Число 89. Такимъ образомъ, введя 89 буковъ Генетического Праалфавита, имеющего научную базу, мы задействуемъ систему связей по всемъ 12 каналамъ сознанія и подсознанія, и включимъ ихъ въ активную работу.

Былъ установленъ предположительный порядокъ разстановки отобраного количества Буковъ, результатъ представленъ въ таблице по названіямъ Буковъ.

Слово Я Азъ Акси А глубостное А Плужное Лари Активъ Ла Бысть Та лева Та права Молоко Вици Вода Веде Вини Вэтъ Вита Гервь Глауголъ Го Голъ Графъ Параграфъ Оспода Есть Еси Есмь Ень Ёть Ёже Иже Ижица
Ижейная

Ижица
Ведева

Иже Кратка И Десяти- ричное Иже Двухъ -десятъ Иже Двухъде –
сятъ Кратка

Моси Колоси Имъ Живите Земля Зга Зэта Ка Како Кси Люди Лель Лагъ Мыслете Ми Ма Ной Нашъ Отъ Коло Онъ Оръ Ирри Пи Покой Ро Ра Рекуче Слово Сіи Сы Сигма Свіу Твердъ Торъ Тау Укъ Фита Ферть Ифъ Херъ Хоро Ха ЧастьЦелое Червь Ша Ща Щасъ Эсть Ерь Еры Еръ Юсъ Ять Крестъ

Примененіе этой алфавитной системы позволитъ практически избавиться отъ синонимовъ и омонимовъ, засоряющихъ наши мозги; выявитъ внутреніе резервы Руского Слова – мы можемъ написать его разными Буковами съ полученіемъ разныхъ точныхъ смысловъ. Это и есть подлинъное Богатство Руского Языка.

Сравнимъ, какіе каналы сознанія включаются при использованіи алфавита изъ 89 Буковъ, 33 Буковъ и латинского алфавита. Въ таблице «Ило» – общій Нулевой Каналъ (База), «Пр» – Правое вращеніе по каналамъ, «Лев» – Левое вращеніе по каналамъ, «Н.О.» – букова не определяется, или на сознаніе не воздействуетъ.

Каналъ
сознанія

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Ило Пр Лев Н.О. Буковы 89 4 3 4 6 6 8 9 5 4 8 2 6 19 7 3
Рускій 33 буковы 1 2

3 2 5

6 3 5 6 Латинскій алфавитъ

1 3 4 3 1

1
12 1
3

Какъ видимъ, при использованіи 89 Буковъ у насъ задействованы все 12 каналовъ сознанія. При 33-хъ Буковахъ 7 каналовъ сознанія вообще включены, а 6 символовъ сознаніе не определяетъ. Въ латинице та же исторія – 6 каналов не задействованы, а также и каналы съ левымъ вращеніемъ.

Нумерація каналовъ сознанія производится по системе Свастичного сферического счёта, а Подсознаніе по каждому изъ 12 каналовъ закодировано Свастиками. Числа полностью воспринимаются подсознаніемъ, отдельные Числа – Сознаніемъ.

Кодировка Женскихъ каналовъ Сознанія зеркальна Мужскимъ.

Переходъ на эту систему неизбеженъ – это условіе нашего выживанія. Это и Главная Славянская идея – созданіе единого смыслового пространства какъ Семантического Резонатора. Смело назовёмъ его новымъ Рускимъ Чудомъ – а ведъ его ждётъ не дождётся Человечество! Это и историческая роль Славянъ въ возрожденіи Цивилизаціи.

Можно сделать и такой выводъ – кого-то очень не устраиваетъ использованіе и распространеніе знаній о Свастичныхъ системахъ, и чего только не делаютъ, чтобы мы туда не лезли – вплоть до «объявленія» этихъ Священыхъ символовъ «преступными». Это не что иное, какъ надругательство надъ Святынями Славянской культуры и исторіи.

Однимъ изъ первооткрывателей значенія символовъ славянского языка былъ не кто иной, какъ Карлъ Густавъ Юнгъ въ своей работе «Къ вопросу о подсознаніи». Описывая расказъ своего коллеги о длительной поездке въ Росію по железной дороге, какъ онъ увлёкся разглядываніемъ вывесокъ на станціяхъ и пытался угадать, что могутъ означать эти странные буквы, когда вдругъ обнаружилъ, что «свободные ассоціаціи» пробудили целый рядъ старыхъ воспоминаній. Вместе съ Юнгомъ мы можемъ прійти къ выводу, что для латинянина эти символы «кириллицы» незнакомы, но заставляютъ работать подсознаніе и возвращать забытые воспоминанія. Это «кириллица», а что будетъ съ подсознаніемъ, когда въ дело пойдутъ генетическіе символы? А ведь оно будетъ чувствовать себя какъ «рыба въ воде» – вплоть до возвращенія родовой памяти!

Поэтому вопросъ перехода къ расширеной алфавитной системе своевремененъ и это не прихоть, а веленіе времени. Кроме этого, все многолетніе усилія по «зомбированію» славянскихъ народовъ, и все средства, на это затраченые, пропадутъ пропадомъ. Наряду съ этимъ предстоитъ убрать изъ нашей жизни насильствено внедрёные:

1. Метрическую систему меръ и заменить её традиціонъной Славянской системой меръ и весовъ.

2. Систему календарей и перейти къ летоисчисленію Лебединой Эры – научно разработаной системе «КолядоДаръ». Принятіе этой системы летоисчисленія отменяетъ на нашей территоріи все нежелательные событія, запланированные по прежнему летоисчисленію, и приводитъ её въ соответствіе Божественымъ Православнымъ Пантеонамъ.

3. «Реформированую» по западному образцу систему просвещенія и образованія, преподающую искажёнъные сфальсифицированые «знанія» и плодящую неуковъ.

4. Частоту сети 50 герцъ и перейти на частоту 60 герцъ.

Сейчасъ на первое место выступаетъ информаціонъная безопасность Славянскихъ Народовъ. Уроки «холодной войны» обязуютъ насъ предпринять контрнаступленіе – съ переходомъ на другую недоступную технологіямъ воздействія на сознаніе (подсознаніе) алфавитную систему мы просто уходимъ изъ «простреливаемой зоны». Обязательно уже сегодня введеніе жесточайшей психоинформаціонъной цензуры информаціи въ личной жизни – это касается всего, что вамъ вещаютъ сладкоголосые сирены «дерьмократіи», и особенъно въ части детского сознанія.

Главное въ условіяхъ информаціонъной войны – предупреждёнъ – значитъ спасёнъ!

В.И. Говоровъ