Антисемит, зоологический антисемит, пещерный антисемит, погромщик, черносотенец, Фашист, нацист, экстремист… и сколько ещё клейких, хлёстких ярлыков напридумано и навешано жидами на всякого, кто смел высказать толику правды о нынешней еврейской диктатуре в России, когда всю власть России, законодательную, исполнительную, судебную, все финансы, всю экономику, всё производство России, её науку, её газеты, радио, телевидение, журналы, издательства захватили иудеи, по своему мерзкому характеру, безнравственности, жадности, корысти, эгоизму противные коренным народам России.
До революции жиды объясняли ненависть к себе «русским великодержавным шовинизмом», после 1917 года проявления «антисемитизма» именовали «проклятым наследием царского прошлого», сейчас нарастающий гнев против жидов, высасывающих последние соки из России, жиды пытаются представлять, как патологические случаи, природу которых должны-де исследовать в психиатрических клиниках.
Но вот перед нами документ подготовленный Дмитрием Маклеутовым и документ этот убедительно доказывает, что не «великодержавными русскими шовинистами», «русскими фашистами», «радикальными националистами» придуман «еврейский вопрос», — «еврейский вопрос» вставал перед народами ВСЕХ стран, где селилось еврейское племя. Это и Древняя Греция, и Древний Рим, и Византия, и Древняя Русь, Италия, Голландия, Швейцария, Румыния, Австрия, Венгрия, Финляндия, Польша, Англия, Япония, Алжир, Россия, Португалия, Франция, Соединённые Штаты Америки, Германия.., словом «ненависть к евреям народов всех времён служит лучшим доказательством, что это не предрассудок».
И мы, наконец, учитывая этот горький опыт, должны вывести непреложное правило жизни России: ни грана власти жидам! Ни маленькой власти, ни большой — никакой. Пусть лучше рука отсохнет, чем за жида голосовать! Хотят жиды жить на нашей земле, извольте: пашите землю, разводите скот, торгуйте, выращивайте цветы, добывайте уголь, плавьте металл…, но управлять Россией отныне жидам должно быть заказано. Запрещено должно быть отныне и навеки. Тому нас учит история всех времён и народов, то нам завещено древними мудрецами, российскими государями, английскими лордами, французскими королями, германскими вождями, американскими президентами — в подтверждение настоящая книга, настольная книга каждого человека, скорбящего о судьбе своей страны, своей нации.
Борис МИРОНОВ
ВЕЛИКИЕ О ЕВРЕЯХ (До 6-ого века)
Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе. Кто знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности.
МАРК ЦИЦЕРОН /106-43 гг. до н.э./римский политический деятель, оратор
Едва ли на всей земле найдётся такое место, где бы ни правили евреи… Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства и не легко найти такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило своей власти.
СТРАБОН /64-63 до н.э.-23-24 н.э./ древнегреческий философ, географ, историк, путешественник
Друзья Антиоха Эпифана, сирийского царя государства Селевкидoв /правил в 175-163 гг. до н.э./, советовали ему целиком истребить иудеев, «так как среди всех народов они являются единственными, которые не хотят сближения ни с какими другими народами и смотрят на всех, как на своих врагов». После изгнания из Египта”, рассказывает Диодор, они обосновались в области Иерусалима и «образовав еврейский народ, передавали в своей среде по наследству ненависть к людям».
СИКУД ДИОДОР / 30 до н.э.-20 н.э./ греческий историк и писатель, «Всеобщая история»
Этот народ /жиды/ — чума. Обычаи этого преступного народа настолько укрепились, что широко распространяются во всех странах: он сумел приобрести такое влияние, что побежденные диктуют свои законы победителям.
СЕНЕКА ЛУЦИЙ АННЕЙ /6-3 до н.э.-65 н.э./ римский философ-стоик, политический деятель и писатель Древнего Рима
И подали ему особо и им особо, и Египтянам, обедающим с ним особо: потому что Египтяне не могут есть хлеб с евреями; потому что это мерзость для Египтян.
Книга Бытия /гл. 43, 32/
В псалмах вечно возвращается один и тот же мотив, скорбящий о связи с жидами: «Мы сделались посмешищем у соседей наших — поруганием и посрамлением у окружающих нас».
/Пс. 79, 4/
Покуда ассирийцы, мидийцы и персы владели Востоком — иудеи были наиболее презираемой частью их подчиненных. После того, как власть перешла в руки македонцев, царь Антиох сделал попытку уничтожить их суеверия и ввести среди них греческие обычаи, чтобы перевоспитать этот отвратительный народ. Евреи считают осквернительным и презирают всё то, что нам свято и делают то, что вызывает в нас отвращение.
ТАЦИТ /около 55-около 120/римский историк” «Истории»” 5 том
Евреи всегда были за спиной христианских преследователей. Они путешествовали по стране, всюду ненавидя и подкапывая устои христианской веры.
МАРИЙ ЮСТИНИАН /100-165/римский философ
Горе этому народу иудейскому, ибо он скверный и вероломный и в сердце у него всякая злая хитрость. Да будет проклят этот дьявольский и вероломный еврейский народ, который живёт только обманами. Сегодня они прославляют меня только для того, чтобы отстроить их синагогу, которая была разрушена христианами. Этого, разумеется, я не буду делать, ибо Господь запрещает мне.
ГУНТРАМ /525-593/ Король Бургундии в 561-593, Хроники Григория Турского /540-594/
Это непостижимо мне, что до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме пожирателей людей?
МУХАММЕД /около 570-632/ религиозный проповедник, величайший пророк, основатель ислама. Коран
Из-за несправедливости их, мы запретили евреям кое-что хорошее, что раньше было им дозволено, потому что они далеко отстранились от религии Божией и занимались ростовщичеством, что им запрещено, и незаконно поглотили имущество других людей. Ты никогда не должен уставать изобличать их /иудеев/ обманы. Они обманщики почти все без исключения.
Коран, 4-ая гл. отдела Сур.
ВЕЛИКИЕ О ЕВРЕЯХ (От 7-го до 18-го века)
Иудеи, которые живут рассеянными во всём мире, но всё же крепко держатся друг друга — хитрые, полные ненависти к людям и опасные существа, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеёй, так как если позволить ей хотя бы на мгновение поднять голову, она непременно укусит, а укус её, безусловно, смертельный.
АБД-АЛЬ-КВАДИР АЛЬ-ДЖИЛАНИ /1077-1166/ крупнейший суфий-проповедник, мусульманский ученый
Я советую не уничтожать евреев, а наказывать их в соответствии с их же пороками. Не было бы всего справедливее — отнять у них всё то, что они присвоили себе обманным путём? То, чем они обладают, украдено ими гнусным способом, и так как они до сих пор оставались ненаказанными за свою наглость, то украденное ими имущество должно быть снова от них отобрано. То, что я говорю, всем известно. Ибо не честным хлебопашеством, не законной воинской службой, не путём какой-либо полезной работы наполняют они свои амбары хлебом, свои погреба — вином, свои кошели — деньгами, свои рундуки — золотом и серебром, а гораздо более путём обмана и тайного скупа краденых вещей у воров, причём они ценные вещи приобретают за гроши.
ПЕТР ДОСТОПОЧТЕННЫЙ из Монбуассье /I094-1156/ более известный, как ПЁТР КЛЮНИЙСКИЙ, учёный и писатель, знаменитый аббат монастыря Клюни.
Евреям не должно быть позволено иметь то, что они приобрели путём ростовщичества от других. Было бы лучше, если бы они работали, дабы честно зарабатывать на жизнь, ибо от ничегонеделания они становятся более корыстолюбивы.
СВ. ФОМА АКВИНСКИЙ /1225-1274/ средневековый католический философ
Ожидать честности и правды от иудея — то же самое, что предполагать невинность у старой проститутки.
МАНАВИ АЛЬ МАУЛИД /1376-?/ ученый мусульманского мира
Ясно, что отталкивание от еврейского ростовщичества развивается сверху и снизу. Я одобряю законные методы ограждения людей от эксплуатации еврейского ростовщичества и обмана. Возможно ли, чтобы иностранные пришельцы правили нами не благодаря своей силе мужества или возвышенным добродетелям, но только посредством своих жалких денег? Смеет ли этот народ безнаказанно жиреть за счёт пота крестьян и мастеровых?
Аббат ТРИТГАЙМ ВЮРЦБУРГСКИЙ /1462-1516/
Что за грабёж и сдирание шкуры, творимые жидами, над бедными, которые дальше не могут этого переносить… Помилуй их, Боже! Еврейские ростовщики быстро пускают корни даже в маленьких деревнях, и, если они одалживают пять Флоринов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взимают проценты и со всего этого ещё раз проценты, так что бедный теряет всё, что он имел. Всё это превосходит все меры, и далее терпеть это невозможно.
ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ /1466-1536/ голландский учёный, гуманист эпохи Возрождения
Все трусливые воздыхания и вожделения их /иудеев/ сердца преисполнены желанием когда-нибудь поступить с нами, язычниками, так же, как они поступили с язычниками в Персии во времена Эсфири. О, как любят они эту книгу Эсфирь, которая так созвучна с их кровожадными, жаждущими мести и убийства устремлениями и надеждами! Солнце никогда ещё не освещало более кровожадного и мстительного народа, который потому воображает себя народом Божьим, что должен убивать и душить иноверцев. Никто из других людей под солнцем не является таким жадным, как они, которые есть и будут жадными, на что указывает их проклятое Богом ростовщичество. Они утешают себя тем, что, когда придет Мессия, то он соберет и разделит золото и серебро всего мира между ними. Должны быть уничтожены их молитвенники и книги Талмуда, которые учат их безбожию, лжи, кощунству. Молодым евреям и еврейкам следует дать мотыги, секиры, лопаты, прялки, веретёна, чтобы они зарабатывали свой хлеб в поте лица. Князья и законодатели сидят и похрапывают своими открытыми ртами и дают возможность евреям брать, красть, грабить, что им угодно из их открытых кошельков и сундуков. Да, это так! Они позволяют еврейскому ростовщичеству всё у них высасывать и снимать с себя шкуру. Они превращают себя в попрошаек за свои же собственные деньги. Евреи забирают наши деньги и имущество, делаются хозяевами нашей собственной страны.
МАРТИН ЛЮТЕР /1483-1546/ церковный реформатор, основатель лютеранства. «Произведения Лютера»
Во всех странах, где они были, евреи всегда приносили местному населению много вреда, и я не хоч иметь в моём государстве таких плохих людей. Жидам ездити в Россию с торгами не пригоже, для того, что от них многие лиха делаются, что отварные зельи привозили в Россию и христиан от христианства отводили.
ИОАНН IV /1530-1584/ русский царь. Из письма польскому королю Сигиэмунду Августу
Жиды представляют собою племя, разносящее столь сильную заразу, нравственно столь прокажённое и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали ещё до рождения… Жиды — народ всегда низменный, раболепный, бесчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношений с прочими народами, которых он преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженное презрение с их стороны.
ДЖОРДАНО БРУНО /1548-1600/ итальянский мыслитель, ученый-материалист и философ. Произведения Спаццио 1888 г., том 2, cтр.500.
Они /жиды/ обгрызают английский народ до костей.
ДЖОН СПИД /1552-1629/ английский историк и картограф
Весь мир страдает от ростовщичества евреев, их монополии и надувательств. Они кинули много несчастных людей в состояние нищеты, особенно крестьян, рабочих и бедняков. Избранным народом нации являются настоящие жители данной страны и члены другой, иммигрирующей, расы или нации в такой стране должны быть рассматриваемы, как пользующиеся только правами гостей. Правовые и законодательные установления учреждаются гражданами данной страны, но не кучкой иностранцев, которые оказались оснащенными чудовищными дозами лени и бедным словарем, движимые сильными страстями и парой жадных глаз.
Папа КЛИМЕНТ У111 /1592-1605/
Освободим Москву от нечестивых жидов!
КОЗЬМА МИНИН /? — 1616/ /КУЗЬМА МИНИЧ ЗАХАРЬЕВ-СУХОРУК/ один из организаторов и руководителей борьбы русского народа за освобождение Русского государства от польско-шляхетских интервентов в начале ХVII века
Для меня является непонятным, почему давно уже не истребили этих кровожадных животных! Разве не убивали бы сразу диких зверей, пожирающих людей, даже если бы звери эти были человекоподобны? А разве евреи не истребители людей?
Мирза ХАССАН ХАН /1649-? / ученый мусульманского мира
…которые евреины впредь приедут с товары утайкой к Москве, тех евреян присылать в посольский приказ, для того что евреян с товары и без товары пропускать не велено.
ФЁДОР АЛЕКСЕЕВИЧ /1661-1682/ Из Указа 1676 года русского царя
Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели жидов. Последние являются обманщиками и мошенниками. Я искореняю зло, а не распложаю; они не получат разрешения поселяться и устраивать свои дела, не будет для них я России ни жилища, ни торговли, сколько о том ни стараются и как ближних ко мне чиновников ни подкупают.
ПЕТР 1 ВЕЛИКИЙ /1672-1725/ русский император
Евреи — ничто иное, как невежественный, презираемый и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счёт которых они обогащаются. Они самый злобный и самый скандальный из малых народов. Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача, и высокомерничают при процветании дел.
ЖАН ФРАНСУА ВОЛЬТЕР /1694-1778/ французский писатель, мыслитель, Философ-просветитель
Во всех странах, где евреи поселились в большом количестве, они понизили их нравственный уровень, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они осмеивали и пытались подорвать христианскую религию. Они учредили государство в государстве и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении. Если мы, путём Конституции, не исключим их /из Соединённых Штатов/, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на их полях, чтобы снабжать их пропитанием, в то время, как евреи будут потирать себе руки в меняльных конторах. Я вас предупреждаю, господа, что если вы не исключите евреев навсегда, ваши дети будут проклинать вас в ваших гробах.
БЕНДЖАМИН ФРАНКЛИН /1706-1790/ американский Физик и политический деятель. Из выступления при обсуждении Конституции США в 1787 г.
Евреи существуют в различных частях России. От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством, я издаю следующий приказ: все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за пределы границы. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли. Как то уже по неоднократным предков наших указам, по всей нашей Империи жидам жить запрещено. Но ныне нам известно учинилось, что оные жиды ещё в нашей Империи под разными видами жительство своё продолжают, от чего ни иного какого плода, но токмо, яко от таковых имени Христа Спасителя ненавистников нашим верноподданным крайнего вреда ожидать должно. А понеже наше матернее намерение есть от всех чаемых нашими верноподданными и всей нашей Империи случиться могущих произойти худых последствий крайне охранять и отвращать, того да всемилостивейше повелеваем: из всей нашей Империи, как то великороссийских, так то и малороссийских городов, сёл и деревень, всех мужеска и женска пола жидов, какого бы кто звания и достоинства ни были, с объявлением указа, со всем их имением немедленно выслать заграницу и впредь оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть христианской вере греческого исповедания; то таковых крестя, жить им позволить, только из государства уже не выпускать.
ЕЛИЗАВЕТА ПЕТРОВНА /1709-1761/ русская императрица. Указ правительственному Сенату от 2 декабря 1742 г.
Добавить весьма надобно о пагубнейшей вредоносности жидов, сиречь евреев, наилучше сказать иуд предателей всесветных, дабы полное изъяснение дать причин их изгнания из России общим определением всех князей русских в 1113 году, а не то доброхотных читателей может ложное мнение о жидах образоваться. Изгнаны они, иуды, из России за великие и злые душегубства убиения ядом лучших людей, людей русских. Распространение отравных зелий и тяжких смертельных заразительных болезней всяческими хитроковарными способами, за разложения, кои они в государственное дело вносят. А поскольку ни совести, ни чести, ни правды у жидов и в помине нет, то впускать их обратно в Россию — деяние, много хуже государственной измены. Маю я, что государство или республика, где жидов зело много, быстро к упадку или гибели придут, понеже или евреев — семена разложения, злопагубного пренебрежения родными обычаями, добрыми нравами повсюду вносят. Особливо опасны они, природные ростовщики-кровососы, тайные убийцы и всегдашние заговорщики для Великой России. Понеже народ Великороссийский самый мужественный на земле, честный и трудолюбивый, но прямодушный и чистосердечный, что немалую помеху к распознанию жидов, тайных иезуитов и масонов составляет. Безмерно гостеприимство народа русского. Сим некогда пользовались, а могут и в будущем пользоваться, если мы или потомки наши мудрый Указ 1742 года забвению предадим.
В.Н.ТАТИЩЕВ /1686-1750/ русский историк и государственный деятель. Санкт-Петербург, 1795 год
Правители не должны выпускать из поля зрения евреев, предотвращать их проникновение в оптовую торговлю, следить за ростом их населения и лишать их возможности где бы то ни было замышлять нечестивые деяния. Ничто так не ущемляет торговцев, как та недозволенная прибыль, которую делают евреи.
ФРИДРИХ 11 ВЕЛИКИЙ /1712-1786/ король Пруссии
Впредь ни одному еврею, как бы он ни назывался, не должно даваться права жительства здесь без моего письменного разрешения. Я не знаю более вредной для государства чумы, чем этот народ, вследствии его умения путём обмана, ростовщичества и денежных сделок доводить людей до нищенства и заниматься всеми теми делами, которые вызывают отвращение всякого честного человека. Следовательно, по возможности, они будут перемещены и изгнаны отсюда.
МАРИЯ ТЕРЕЗИЯ /1717-1780/ австрийская императрица. Послание придворной канцелярии в 1747 г.
Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое чем это, не смирило их, как чуму общества и величайших врагов его, присутствием которых «осчастливлена» Америка.
ДЖОРДЖ ВАШИНГТОН /1732-1799/ 1-ый Президент США. Из книги «Максимы Вашингтона»
Евреи показали животную ненависть против Римской Империи, которую они разрушали постоянно неистовыми убийствами и мятежами. Человечество содрогается при перескаэывании этих отвратительных варварств.
ЭДУАРД ГИББОН /1737-1794/ английский историк
ВЕЛИКИЕ О ЕВРЕЯХ (В 19-ом веке)
В корчмах, открытых в чертах осёдлости жидами, крестьяне развращаются, истощают свою жизнь. Из 1650 питейных заведений 1548 принадлежат жидам. Из 1297 табачных лавок 1293 были также собственностью жидов.
Г.Р.ДЕРЖАВИН /1743-1816/ выдающийся русский поэт, государственный чиновник
Рассеянные повсюду, образуют они /жиды/ народ, чуждый той земле, где находят прибежище.
ТОМАС ДЖЕФФЕРСОН /1743-1826/ 3-ий Президент Соединенных Штатов Америки
Наличность в любом государстве известного числа евреев так пагубна для него, что в этом случае нельзя руководствоваться общими гуманными принципами; дело здесь касается государственного вопроса: поэтому является обязанностью каждого государства установлять, какое число этих чужестранцев может быть терпимо в стране без ущерба для коренного населения.
ГЕРДЕР ИОГАНН ГОТФРИД /1744-1803/ немецкий мыслитель и писатель
Они /жиды/ имеют веру, благословляющую их на обкрадывание чужаков.
ИОГАНН ВОЛЬФГАН ГЁТЕ /1749-1832/ немецкий писатель, мыслитель и естествоиспытатель
Они главные возмутители в современном мире… Они стервятники человечества… Они образуют государство внутри государства. Несомненно, они не являются законопослушными гражданами… Зло в них исходит не от отдельных личностей, но от коренной природы сего народа… Деятельность еврейской нации со времен Моисея, в силу всей её предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве… Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся, способная на всякие преступления нация захватывает в своё исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльэаса. Евреев приходится рассматривать, как нацию, а не как секту. Это нация в нации… Я бы хотел на определённое время лишить их права выдавать займы под заклад, потому что слишком унизительно для французского народа быть обязанным этой низкой нации. Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство; это настоящие стаи воронов. Вред, причиняемый евреями, не происходит от отдельных лиц, но от всего этого народа в целом. Это черви и саранча, опустошающие Францию.
Я решил исправить евреев, но я не хочу их иметь больше чем их есть в моём государстве. Я делаю всё, чтобы доказать моё презрение к этой подлейшей нации мира.
Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям. Я хотел сделать из них нацию граждан, но они негодны ни к чему кроме торговли подержанным добром. Я был вынужден провозгласить закон против них за их ростовщичество и крестьяне Эльзаса передали мне свои благодарности.
Философскими учениями жидовского характера не изменишь, для них нужны исключительные специальные законы.
К жидам относятся с отвращением, но надо признаться, что они действительно отвратительны; их также презирают, но ведь они и достойны презрения.
НАПОЛЕОН БОНАПАРТ /1769-1821/ император Франции. Из «Размышлений» и речи-обращения к Государственному совету 30 апреля и 7 мая 1806 года.
Вечный жид Агасфер — вот олицетворение всего еврейского народа. Отечеством еврея являются все остальные евреи; поэтому каждый еврей защищает всё еврейство в совокупности, точнее свой собственный алтарь и домашний очаг, и никакая другая община в мире не имеет той сплочённости, которую мы видим у еврейского народа. Из этого ясно, насколько бессмысленно предоставлять евреям какое-либо право участия в делах управления государством. Евреи являются величайшими виртуозами лжи.
АРТУР ШОПЕНГАУЭР /1788-1860/ великий немецкий философ
Российское правительство, хотя и оказывает всякому человеку защиту и милость, но, однако же, прежде всего помышлять обязано о том, чтобы никто не мог противиться государственному порядку, частному и общественному благоденствию. Паче же всего надлежит иметь целью устранение вредного для христиан влияния тесной связи, евреями между собой содержимой и против христиан направленной. Дружная связь между евреями имеет последствием, что как скоро они в какое-нибудь место допущены, то неминуемо делаются монополистами и всех прочих соперников вытесняют. Сие ясно видеть можно в тех губерниях, где жительство своё они имеют. Вся торговля там в их руках и мало там крестьян, которые бы посредством долгов не в их власти состояли, отчего и разоряют они ужасным образом край, где жительствуют… Не может долее длиться такое положение вещей, которое утверждает неприязненные отношения евреев к христианам и ставит их /евреев/ в положение, противное общественному порядку в государстве.
ПАВЕЛ ПЕСТЕЛЬ /1793-1826/ полковник, декабрист
Евреи здесь сильно эксплуатируют несчастное население, это настоящие пиявки, рассеянные повсюду и высасывающие из населения кровь. Главной причиной разорения крестьян являются евреи, которые по значимости являются вторыми после землевладельцев; своим уменьем они эксплуатируют несчастное население. Они являются здесь всем: торговцами, подрядчиками, содержателями кабаков, мельниками, поставщиками, ремесленниками и т.д. Они настолько хитры в обманывании людей, что предоставляют деньги наперед за непосеянные хлеба и удешевляют цены на урожай перед тем, как поля ещё не убраны. Они обыкновенные пиявки, которые высасывают всё и полностью истощают области.
НИКОЛАЙ 1 /1796-1855/ русский император. Из дневниковых записей, сделанных во время путешествия по Белоруссии.
Они теперь свободны, эти евреи, они господа. От пощечин к пощёчинам — вот они теперь на троне мира.
ЖЮЛЬ МИШЛЕ /1798-1874/ историк Франции
Евреи образуют своё общество и, подчиняясь собственным законам, умеют обходить законы страны, их приютившей. При расследовании краж, редко еврей не бывает замешан или как сообщник, или как укрыватель краденого. Для накопления богатства для них все средства хороши. В войне 1812 года евреи были шпионами у обеих сторон, предавая при этом каждую из них.
ГЕЛЬМУТ фон МОЛЬТКЕ /1800-1891/ немецкий генерал
Во Францию постепенно влезает гнусная еврейская душа — i’ame sordide de juif.
ВИКТОР ГЮГО /1802-1885/ Французский писатель
Мы какие-то странные наследники 1789 года: наследство получили не мы, а евреи, которые при этом поступили с нами ещё хуже, чем Исав с Иаковым. Они не только не дали нам чечевичной похлёбки, но оставили себе и блюдо, предназначив его для казённого пирога. Свобода, равенство и братство — у нас только слова: свобода у нас относительная, равенство же состоит в том, чтобы на одного еврея, владеющего миллионами и миллиардами, приходились тысячи французов, умиравших с голода, что касается братства, то это просто Каиново братство.
ЭДУАРД ДРУЭН де ЛЮИС /1805-1881/ французский политический деятель
Следовало бы лишить жидов гражданских прав и создать для них особые законы.
КАРЛ РИЧАРД ЛЕПЦИУС /1810-1884/ немецкий профессор , египтолог, лингвист
Еврей продолжает монополизировать деньги и высвобождает горло государства или удушает его высвобождением или натяжением его финансовых струн… Он оснастил себя механизмом прессы, используемым, чтобы разрушать основания общества. Он у корня… всякого предприятия, которое будет крушить прежде всего троны, потом алтари и, наконец, гражданский порядок.
В час опасности для страны, еврей, открывая или закрывая свою мошну, способен или её поддержать или содействовать её поражению.
Настанет день, когда для всех народов, среди которых живут жиды, вопрос об их поголовном изгнании, станет вопросом жизни или смерти, здоровья или хронической болезни, мирного жития или же вечной социальной лихорадки.
ФРАНС ЛИСТ /1811-1886/ венгерский пианист и композитор
Настоящее положение вещей этого мира таково, что евреи более чем уравнены в правах. Они господствуют и будут господствовать, пока за деньгами сохранится сила, перед которой бессильны все наши стремления и дела. Иудаизм является дьявольской совестью цивилизации. Еврей говорит на языке той нации, внутри которой он обитает из поколения в поколение, но он всегда говорит на нём как чужестранец. И наше европейское искусство, и наша цивилизация остаются для еврея иностранными. В нашем языке, в нашем искусстве еврей способен лишь договаривать, дополнять — ему не по силам искренне создать произведение из собственных слов, творение собственной деятельности. Первая среди характерных особенностей семитского произношения — то, что коробит наш слух, как нечто совершенно чуждое и неприятное — еврейская манера издавать звуки напоминающие скрип, писк или гнусавое сопение… Подобная манера говорить сразу же вызывает ощущение невыносимо беспорядочной болтовни. Холодное безразличие подобного специфического рыдания никогда не поднимется до вершин истинно искренней страстности. Еврей — это гибкий демон упадка человечества.
ВИЛЬГЕЛЬМ РИХАРД ВАГНЕР /1813-1883/ немецкий композитор, дирижёр
У жидов нет своей родины. Они нечто общеевропейское, космополитическое. Они номады. Придавите одного жида и со всех сторон раздастся крик.
БИСМАРК ОТТО фон ШЕНХАУЗЕН /1815-1898/ 1-ый рейхсканцлер Германской империи
Я не верю, что еврей может быть хорошим членом Палаты Представителей, ибо он прямой последователь Талмуда, тенденции которого аморальны, антисоциальны и антинациональны. Евреи прямо и косвенно вызывают агитации и революции. Они способствовали разорению и нищете подобных им творений безнравственными и лукавыми уловками. Причина ненависти к ним лежит в характере иудаизма, который объединяет своих приверженцев на аморальных основах.
ЧАРЛЬЗ НЬЮДИГЕЙТ /1816-1887/ английский политический деятель, член Палаты Представителей. Из речи 22 марта 1858 года
Еврейство — действенный фермент космополитизма и национального разложения.
ТЕОДОР МОММЗЕН /1817-1903/ германский историк
Евреи не замедлили воспользоваться радушным гостеприимством, нахлынув из Германии и Австрии целыми потоками в пределы Польши и подвластных ей западно-русских земель. Изучив все слабости польского народа, пришельцы в скором времени захватили в свои руки не только всю торговлю и промышленность, но успели завладеть и карманами, и душой польских панов.
Еврейский элемент — самый опасный, самый вредный для жизни и благоустройства всякого государства, ибо элемент этот, как древоточивый червь, подтачивает основы государства, составляя при том status in statu. Государство, принимающее в состав своего государства еврейское племя, надеясь ассимилировать его со своим коренным населением, жестоко ошибается, ибо в этом случае оно принимает на себя непосильный, сизифов труд и подобно человеку, проглотившему камень, думает, что его организм переварит этот камень. Евреи достались нам от Польши и России, может быть в далеком будущем, предстоит не мало труда, усилий и неприятности в борьбе с еврейством, действующим тлетворно и пагубно на русский народ.
С.М.СОЛОВЬЕВ /1820-1879/ русский историк, академик, ректор Московского университета
Ну, что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов — ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они им сравняться с собой в правах? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем? Не избили бы до тла, до окончательного истребления, как делали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?
В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков. Получите единогласный ответ: безжалостность; двигала их столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна лишь жажда напитаться нашим потом и кровью.
Укажите на какое-нибудь другое племя из русских инородцев, которое бы, по ужасному своему влиянию, могло бы равняться в этом смысле с евреем. Не найдёте такого; в этом смысле евреи сохраняют всю свою оригинальность перед другими русскими инородцами, а причина того, конечно, этот «статус ин стату» / государство в государстве/ его, дух которого дышит именно этой безжалостностью ко всему, что не есть еврей, этим неуважением ко всякому народу и племени, и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей.
Чтобы существовать сорок веков на земле, т.е. во весь исторический период человечества, да ещё в таком плотном и нерушимом единении; чтобы терять столько раз свою территорию, свою политическую независимость, законы, почти даже веру, терять и всякий раз опять соединяться, опять возрождаться в прежней идее, хоть и в другом виде, опять создавать себе и законы, и почти веру — нет, такой живучий народ, такой необыкновенно сильный и энергичный народ, такой беспримерный в мире народ не мог существовать без «государства в государстве», которое он сохранял всегда и везде во время самых страшных тысячелетних рассеяний и гонений своих…
Не вникая в суть и глубину предмета, можно изобразить хотя бы некоторые признаки этого «государства в государстве», по крайней мере хоть наружно. Признаки эти: отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире лишь одна народная личность — еврей, а другие хоть есть, но всё равно надо считать, что как бы их не существовало.
«Выйди из народов и составь свою особь, и знай, что с тех пор ты один у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь что всё покорится тебе… А пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй, и ожидай…»
Вот суть идеи этого «государства в государстве», а затем, конечно, суть внутренние, а может быть, и таинственные законы, ограждающие эту идею… Приписывать это «государство в государстве» одним лишь гонениям и чувству самосохранения — недостаточно… Сильнейшие цивилизации в мире не достигали и до половины сорока веков и теряли политическую силу и племенной облик. Тут не одно самосохранение стоит главной причиной, а некая идея, движущая и влекущая нечто такое мировое и глубокое, о чём может быть человечество ещё не в силах произнести своего последнего слова.
Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ /1821-1881/ «Дневник писателя», март 1877 года
Они, как люди, нарушающие всякий порядок торговли, установленный Государственным Казначейством… должны изгоняться…
УЛИСС СИМПСОН ГРАНТ /1822-1885/ Президент США
Либерализм относительно евреев — это кабала для русского народа.
И.С.АКСАКОВ /1823-1886/, русский публицист и общественный деятель
В восточной Европе еврей подобен раку, медленно въедающемуся в самое тело другой нации. Эксплуатация других людей — это его цель. Эгоизм и отсутствие личного мужества — его главная характеристика; самопожертвование и патриотизм, вместе взятые, совершенно чужды ему.
До наших дней еврей вкрадывается повсюду, требуя равноправия; но в действительности не равноправия он хочет, ибо сохраняет везде свои уставы: он требует тех же гарантий, которыми пользуются все, и сверх того, требует исключительных для себя законов. Он хочет пользоваться преимуществами наций, не будучи таковой и не принимая участия в исполнении национального долга. На это ни в коем случае и никогда не может пойти ни один народ. Нации представляют собою военные учреждения, мечом основанные и мечом охраняемые: они представляют собой крестьян и солдат. Евреи ничем не содействовали их установлению. Тут именно и кроется крупное недоразумение, лежащее в основе всех еврейских притязаний. Иностранец, которого терпят, может быть полезен стране, но при том условии, чтобы он не завладел страною. Несправедливо требовать себе одинаковых прав с членами семьи, дом которой не вами выстроен, подобно птицам, устраивающимся в чужом гнезде, подобно тем улиткам, которые забираются в раковину другой породы.
Антисемитизм отнюдь не является «признаком некультурности», а, наоборот, одареннейшие и культурнейшие люди всех времён и всех народов, соприкасавшиеся с еврейством, были убеждёнными антисемитами. Антисемитизм всегда был отличительным признаком просвещенных умов.
ЭРНСТ РЕНАН /1823-1892/ французский историк и философ. Из книги «Антихрист»
Если бы можно было сбросить с шеи нации еврейских монополистов, не вызвав войну с Великобританией, — проблема мира в южной Африке была бы решена.
ПАУЛЬ КРЮГЕР /1825-1904/ бурский государственный деятель, президент Трансвааля
Это чуждое тело вызывает в живых организмах других наций болезни, гниение и смерть. Жиды чужды европейским народам и как чужаки приносят с собой только разложение. С трихинами и бациллами не ведут переговоров и не перевоспитывают их, а стараются уничтожить как можно скорей. Я бы отнял у жидов раньше всего то, чем они сильны, а именно — деньги.
ПАУЛЬ де ЛАГАРД /1827-1891/ немецкий языковед-востоковед, профессор Геттингенского университета
Они /жиды/ всё заполонили, всё подточили, однако за них дух века сего. Они в корню революционно-социального движения и цареубийства, они владеют периодической печатью, у них в руках денежный рынок, к ним попадает в денежное рабство масса народная, они управляют и началами нынешней науки, стремящейся стать вне христианства. И за всем тем — чуть поднимается вопрос об них, поднимается хор голосов во имя якобы цивилизации и терпимости, т.е. равнодушия к вере.
К.П.ПОБЕДОНОСЦЕВ /1827-1907/ государственный деятель РОССИИ, обер-прокурор Синода.
Эмансипация евреев на условиях, которые они сами предлагают, в ходе истории приведет к кризису, когда христианам нужно будет эмансипироваться.
ФРИДРИХ ГЕББЕЛЬ /1831-1863/ немецкий поэт
Жиды представляют из себя разлагающий, возбудительный космополитический элемент в семье остальных народов. Они не смешиваются с окружающим их населением, а упорно работают над разрушением и уничтожением верований, обычаев, быта и экономического благосостояния этого населения. Благодаря своим специальным дарованиям, жиды часто добиваются временной власти, но те же свойства всегда обращают их успех в поражение.
АЛЬБЕРТ ЭВЕРХАРД ФРИДРИХ ШЕФФЛЕ /1831-1903/ немецкий экономист и социолог
Я возражаю против допущения евреев, ибо они великие денежные заимодавцы во всём мире. Им безразлично, поддерживают ли они плохие или хорошие дела. Впоследствии этого нации мира стонут от непосильно тяжелой системы налогов и национальных долгов. Они являются всегда величайшими врагами свободы.
ДЕВОНШИР СПЕНСЕР КОМПТОН КЭВЕНДИШ, лорд ХАРТИНГТОН /1833-1908/ государственный и политический деятель Великобритании, госсекретарь. Из речи 12 июля 1856 в Палате Лордов.
Враждебность, питаемая жидами с незапамятных времён ко всем остальным народам, носит интернациональный характер, а потому и решение жидовского вопроса лежит на обязанности всех государств. Жиды угрожают не тому или иному народу в отдельности, а всему человечеству.
Не только барышничество, но вообще наглость, которой отличаются жиды на всех поприщах, являются для народных элементов чем-то невыносимым, а в будущем должны сделаться абсолютно невыносимыми. Интеллектуальная тупость, отсутствие всякого чувства справедливости, крайняя надменность, выступающая в самых отвратительных формах, — вот что сочетается вместе в жидовстве…
ЕВГЕНИЙ ДЮРИНГ /1833-1921/ немецкий философ, приват-доцент Берлинского университета.
Евреи — это нация внутри нации, государство в государстве, раса внутри другой расы. Они — прямая противоположность германскому духу.
/Иудаизм/ — чужеродная капля крови в нашем национальном организме: это — разрушительная сила. Мы обязаны лелеять характерные свойства нашего национального духа, германского духа: трудолюбие и благочестие — наше национальное наследие.
АДОЛЬФ ШТЁККЕР /1835-1909/ придворный священник императоров Вильгельма I и Вильгельма II, основатель Христианско-социальной рабочей партии
ВЕЛИКИЕ О ЕВРЕЯХ ( В 20-ом веке )
Это племя не имеет отечества и повсюду, куда оно ни приходит, старается разрушить чувство патриотизма, растлевая человеческие умы. Евреи стремятся создать всемирную республику, тогда они будут властелинами мира. Мы более всего на свете боимся евреев и не пускаем их к себе. Мы видим, как они завладели Америкой и Европой. Можно сказать, что в их руках скопились все богатства мира. Война в значительной степени зависит от евреев, благодаря скоплению капиталов в их руках. Они играют мировыми рынками, как мячиками. Мы это увидели во время войны. РОССИЯ была сильна и крепка духом, пока её не расшатали евреи; Евреи разрушают Россию, они расшатали её устой патриотизма. Они разрушили и Францию и другие европейские государства.
МОБУЧУМ ОКУМА СИГЭНОБУ /1838-1922/ премьер-министр Японии
Эта проклятая раса, не имеющая более своей родины, своего правителя, живущая паразитом среди наций, притворяющаяся, что признаёт их законы, но послушная в действительности лишь своему богу Грабежа, Крови и Ненависти, выполняющая повсюду хищную миссию завоевания, которую возложил на неё этот бог, устраивающаяся в каждом народе, как паук посредине своих сетей, чтобы подстерегать свои жертвы, высасывать кровь из всех, жиреть за счёт чужих жизней!
ЭМИЛЬ ЗОЛЯ /1840-1902/ французский писатель. Из книги «Nouvelle Campagne», 1896 год.
Жидовский вопрос не имеет никакого отношения к религиозной нетерпимости. Отмена социальных жидовских законов — преступление. Ею беззащитный народ отдается на растерзание этим хищным животным.
ЭРНСТ БРЮГГЕН /1840-19 ? / остзейский писатель
Сто лет тому назад революция, желая обнять весь род человеческий, открыла свои объятия и евреям, которые тотчас стали высасывать соки из всех тех, кто не умел с ними бороться. Наполеон понял ошибку революции. Он говорил: «Нельзя допускать евреев к власти, так как это самая подлая раса в мире». А теперь наступило царство еврейских феодалов! Нажив всякими неправдами громадные состояния, евреи ныне всячески стремятся захватить правительственную власть в свои руки…
Евреи лишили нашу республику свойственного ей ореола честности… Что касается евреев, принимающих участие в наших общественных делах, то, глядя на их поступки, невольно задаёшься вопросом: не служат ли они орудиями какой-то таинственной власти? Евреи являются орудием общественного разложения, я не жажду их смерти, не требую даже их изгнания; я желаю только, чтобы им не предоставляли власти и не пускали на высшие должности.
Евреи — особый народ и если они становятся Французскими или австрийскими гражданами, то лишь для того, чтобы эксплуатировать Францию или Австрию. Они сами, не стесняясь, заявляют громогласно о своей грозной солидарности, благодаря которой они образуют ассоциацию, несравненно более могущественную, нежели иезуиты и франкмасоны. Пора правительству поумерить свои еврейские симпатии и не оказывать евреям предпочтения пред христианами. Все отрасли управления всё более и более переполняются евреями. В Нанси, например, сборщик податей, все советники префектуры — евреи, генеральный прокурор — еврей. Если уж вы никак не можете обходиться без евреев, то назначайте их в более отдаленные от границы департаменты, где меньше простора для изменников. Не следует забывать о кознях евреев, которые «не имея под рукой что продать», продают Отечество.
ГЕКТОР ДЕНИС /1842-1913/ французский политический деятель, член королевской Академии Бельгии. Из речи во Французском парламенте в 1898 году
Чуждый и остававшийся чуждым народ /жиды/ стремился к завоеванию исходных позиций.
АЛЕКСАНДР III /1845-1894 / русский император
Во Франции действительно существует еврейский вопрос. Великий раввин Дрейфус, вступая в исполнение своих обязанностей, сказал, что «евреи должны держаться своих традиций». Ренан говорит, что «еврей-талмудист, будучи равнодушен к каким бы ни было интересам, часто был бичём для соседей». Число евреев всё растёт, они захватывают в свои руки все наши кредитные учреждения и железные дороги. Франции еврейский вопрос грозит тем же, что мы видим в Алжире, где на общественных сходках уже прямо требуется изгнание этой расы, позорящей человечество, Пора принять меры к тому, чтобы Франция не очутилась совсем в руках меньшинства, не поддающегося никакой ассимиляции.
КЛОВИС Д’ ЮГ /1851-1907/ Французский политик, депутат парламента
Законопроект, который сим предлагается, встретит, как нужно надеяться, общее одобрение, потому что он имеет в виду национальный интерес и общественную безопасность. Факты, констатированные в течение последних десятилетий /с начала третьей Республики/ во всех отраслях управления, свидетельствуют о постоянном усилении еврейского, т.е. космополитического элемента. И если ничто не удержит дальнейшего нашествия тех, кто задался целью нещадно эксплуатировать Францию и сделать её добычей иностранных держав, то отечество наше ещё до конца двадцатого столетия исчезнет с карты Европы.
Век тому назад еврей ничего из себя не представлял. Мало-помалу, однако, он стал занимать все государственные должности и статистика свидетельствует, что теперь треть должностных лиц — евреи. Значительная часть движимого и недвижимого имущества во Франции принадлежит в настоящее время евреям. Промышленная и торговая Франция находится в полной от них зависимости. Крупные компании управляются ими и в конце концов они наводнили собою самое дорогое наше наследие — армию.
Не говоря уже о Панаме — этом крупном мошенничестве, стоившем Франции 1, 400 миллионов франков, они являются виновниками всех финансовых крахов. Расходы на колонии служат только к их обогащению и, наконец, в довершение всего, один из них /Дрейфус/ продал иноземцам тайны национальной обороны, Уже слишком благосклонно поступают с евреями, открывая им доступ к государственным должностям. Эти пришельцы не могут питать к своему отечеству искренней любви, чем и объясняется выдача государственных тайн и научных открытий, которыми пользуются враги Франции. Пора положить предел притязаниям тех, кто мечтает сделать из Франции вторую Польшу и на её развалинах создать навсегда господство еврейского племени.
ПОЛЬ де БОРЕГАР /1853-1919/ граф, писатель, республиканский прогрессивный деятель, депутат французского парламента.
Только в одной стране все усилия Рима ввести целесообразный режим оказались безуспешными, только с одним народом справиться нормальными способами римлянам не удалось: этой страной была Палестина, этим народом были евреи. На евреях Рим последовательно перепробовал чуть ли не все мыслимые формы международных и правительственных отношений — от дружественного нейтралитета до грубого милитаризма — и в конце концов был доведён до убеждения в необходимости разрушить Иерусалим и выселить жителей из их родины. Иными словами — вековой опыт и природная политическая мудрость не подсказали римлянам иного решения еврейского вопроса, чем то, к которому прибегли некогда Салманасар и Навуходоносор.
Г.Э.ЗЕНГЕР /1853-1915/ государственный деятель, министр народного просвещения РОССИИ, сенатор, член-корреспондент Императорской Академии наук.Из книги «Еврейский вопрос в древнем Риме», Варшава, 1899.
В «еврее» пришла новая «категория». …В еврее никакой «крупицы» нет нашего, нет французского, нет немецкого, нет английского. Ничего европейского нет и не будет.
Еврей сан по себе не только бесталанен, но — ужасающе бесталанен: взамен всех талантов имеет один большой хобот, маслянистый, приятный; сосать душу и дар из каждого своего соседа, из города, из страны…
Все евреи — от Спинозы до Грузенберга — не могут отвергнуть, что когда произносится слово «ЕВРЕИ», то все окружающие чувствую т ПОДОЗРЕНИЕ, НЕДОВЕРИЕ, ЖДУТ ХУДОГО, ЖДУТ БЕДЫ СЕБЕ…
…Вот что, мои милые русские: такое всеобъемлющее недоверие и от таких древних времен — не может не иметь под собою основания. И поэтому всячески сторонитесь евреев и не вступайте в никакие отношения с ними. Если, идя по улице, вы издали увидите фигуру «как будто еврея» — потупьте глаза и таким образом НЕ УВИДЬТЕ ЕГО. Взглянувши друг на друга с евреем — вы уже несколько перестали быть русским и несколько объевреились. Увидя комнату / гости /, где разговаривает еврей, не входите в неё; и если где вы сидите — придёт еврей и начнёт говорить — заговорите, заспорьте с кем-нибудь третьим, чтобы не только его не слушать, но и не слышать, берегите ум от евреев! Берегите глаз свой и ухо от еврея.
Евреи устроились спрутообразно. Сосут, потому что у них кончики ног, рук, головы — с присосочками. И сосут, к чему бы они ни приложились. Сосут, как дышат. Сосание необходимо им, как дыхание. Их нельзя судить, осуждать…
Жидки вообще сладенькие. Они вас облизывают, и вам приятно быть под их тёплым, влажным языком. Вы нежитесь. И не замечаете, что поедание вас уже началось… Так они съели Египет и Рим. Справиться же с вислоухой и легкомысленной Европой и Россией им уже ничего не стоит. Они только «делают вид» среди других наций. Им подай «золото» и «вся земля наша»…
Евреи пытаются, настаивают и делают «реальные шаги» переменить у нас образ правления. Между тем НАМ не позволяют переменить у себя даже метод убоя скота. Почему такая разница? Почему они ВПРАВЕ, а мы НЕ В ПРАВЕ? Нет, господа: «за шиворот-то» держит не русский еврея, а еврей русского. Разве не заставили таинственным гипнозом несчастное наше Отечество забыть и Ярослава Мудрого, и Александра Невского, и многих других?
… Теперь в КАЖДОЙ редакции сидит свой Франк, есть своя Любовь Гуревич. Они не пишут или мало пишут. Но они управляют и направляют. ..
…Евреям, очевидно, легче ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ, нежели ОПРОКИНУТЬ ЭТУ МАССУ СВИДЕТЕЛЬСТВ и доказательств… …Понимаете ли вы теперь, что каждый честный и любящий Родину русский неодолимо и истинно чувствует в евреях проклятие России ? Народы около них вечно будут рахитичны, бледны, малокровны и немощны. Как человек с солитёром…
Иудеи распяли Христа… Они и нас распнут и уже распинают. Но всё-таки БУДУТ-ТО ПОБЕЖДЕНЫ именно ОНИ. Вот в чём дело. Настанет то, что придёт великая ОМЕГА и покроет всё.
В.В.РОЗАНОВ /1956-1919/ русский писатель, публицист, философ
Это реальный враг /жиды/, вторгнувшийся с востока…
ДЖОРДЖ БЕРНАРД ШОУ /1856-1950/ английский писатель. Из газеты «Морнинг Пост» от 3 декабря 1925г
Совершаемые евреями преступления большею частью проступки против собственности; они — грабители, поджигатели, воры, карманники. Хотя они упражняются во всех этих видах преступлений, но карманные кражи являются их излюбленной профессией; негодяи всех других национальностей признают единогласно преимущественную способность евреев в этом искусстве.
…Завлекают красавиц девушек обещанием выгодного заработка или женитьбы и продают их в дома терпимости — в Буэнос-Айрес или в Африку. Я знаю одного еврея, который 120 раз женился и продал всех 120 жен в притоны разврата. В убийствах евреи участвуют больше в качестве подстрекателей.
ТЕОДОР АЛЬФРЕД БИНГХЭМ /1858-1934/ бригадный генерал США, полицейский комиссар Нью-Йорка. Из рапорта БИНГХЭМА, опубликованного в журнале «North American Review» в августе 1908 года
Сионисты не являются прямой угрозой Турции, но евреи — это повсеместная чума, от которой мы хотели бы освободиться.
ВИЛЬГЕЛЬМ 11 /1859-1941/ император Германии
Хотя мы, венгерцы, требуем для своей страны и народа больших прав, фактически мы совершенно побежденный народ, у которого нет ничего, что он мог бы назвать своим. Евреи завладели Венгрией и являются её полными хозяевами, как в государственном, так и экономическом отношениях. Торговля и промышленность находятся в руках евреев, а равно и вся печать. То же можно сказать и о банках; половина докторов и адвокатов — евреи и т.д. Совершенно немыслимо препятствовать их деятельности, а лицо, которое отважилось бы на это, безусловно было бы погибшим человеком. Но хуже всего, что у народа теперь уже нет прежней любви к родине и он говорит: что нам до родины, когда она вся в руках евреев. Венгерское социал-демократическое движение является еврейской афёрой, во главе которого стоят евреи.
Я не знаю характера финского народа, но думаю, что он также стал бы бороться против еврейских мошенничеств честными и законными средствами — и погиб бы. Вас ожидает та же участь, которая постигла нас! Если вы непременно хотите открыть свою страну для какого-нибудь чуждого вам племени, то для вас будет гораздо выгоднее пригласить наших разбойников с большой дороги, цыган, чем евреев. От их нападений можно найти защиту у закона, но против еврейского засилья её не существует. Евреи совершают свои нападения под зашитой закона и последствия их бывают гораздо тяжелее, чем нападения простых разбойников.
БЕЛА ВИКОР /1859-1945/ этнограф, член Академии Наук Венгрии. Из интервью газете «Lahti» от 12 апреля 1910 года, № 34
Предоставьте иудаизму взять верх, неисчислимую власть, финансовую выгоду — и перед вами предстанет разоблачённый убийца, деспот, Шейлок, неумолимый и беспощадный, как смерть сама по себе.
ДЖЕКОБ ЭЛОН КОННЕР / 1862 — ? / Консул США. Из книги «Христос не был евреем», Нью-Йорк, 1936г.
Куда бы еврей ни шёл, за ним следовало проклятие отвращения других народов. Евреев, как расу, никогда не любили, этого не станет отрицать и самый правоверный еврей, хотя он объясняет это по-своему. . . Даже в новейшее время, в цивилизованных странах, при условиях, исключающих возможность преследования, эта нелюбовь продолжает существовать.
Существует ли в России еврейский вопрос? Бесспорно и при том в острой форме . Должен ли он быть разрешён? Бесспорно и при том всеми возможными мерами, лить бы они несли с собой свет и исцеление. И всё же в России дух еврейства приобрёл такую великую силу, что совершенно поработил русскую духовность. Будь то в Румынии, в России, в Австрии, Германии или в любом месте, где еврейский вопрос стал на очередь как жизненная проблема, везде главную причину этого нужно искать в стремлении еврейского духа к господству.
Каждый, кто в Соединенных Штатах, либо в другой любой стране попробует заняться еврейским вопросом, должен быть готов выслушать упрёк в антисемитизме или получить презрительную кличку «погромщика». Ему нечего ожидать поддержки ни со стороны населения, ни со стороны печати. Всякий писатель, издатель или человек, проявляющий интерес к еврейскому вопросу, почитается жидоненавистником; это считается единственно допустимым объяснением гласного обсуждения еврейского вопроса.
Еврей верит, что мир принадлежит ему одному по праву и что он не делает, в сущности, ничего иного, как только собирает свою собственность. Самый короткий путь для этого — есть разрушение существующего строя путём переворота. Евреи владеют Россией. Всё там на деле принадлежит им.
Международные евреи и их пособники, являющиеся сознательными врагами всего того, что мы понимаем под англо-саксонской культурой, на самом деле многочисленнее, чем это кажется легкомысленной массе людей, которая защищает всё то, что делает еврей, так как ей внушили, что всё, что делают еврейские вожаки, прекрасно. Подвергните контролю 50 более богатых еврейских финансистов, которые творят войну для собственных прибылей, — и войны будут упразднены.
ГЕНРИ ФОРД /1863-1947/ Американский автопромышленник. Из газеты «New-York Times», 8 марта 1925 г.
Наши друзья-евреи постоянно жалуются на то, что с ними обращаются, как с совершенно особой расой, а между тем, они сами стараются сделать всё возможное, чтобы отделиться от остального общества и выделить свои интересы. Мы были их друзьями, мы защищали их, проповедывали терпимость и любовь по отношению к ним, мы обсуждали и порицали порывы ненависти к этой расе. И все-таки мы должны признаться, что по временам нас просто заставляют терять терпение; евреи возбуждают гнев всякой нации, среди которой селятся, своим надменным осуждением всех самых священных установлений, и своей настойчивостью, по всему миру, в желании оставаться расой внутри расы. Они распинаются только за одно: за евреев, за еврейские права, за покровительство евреям, за иудаизм. Но в этой стране / в Америке/ не существует никаких еврейских прав, никаких ирландских прав, никаких японских прав, здесь только американские права.
ФРЕДЕРИК ( ГЕНРИ ) ЛИНЧ /1867-1934/ протестантский пастор. Из проповеди 1908г.
Как друг еврейской расы, я хочу констатировать, что, если американским народом овладеет убеждение, что еврейская раса и коммунизм тождественны, то возможен погром в США, по сравнению с которым царские погромы будут выглядеть маленьким парадом.
ДЖЕЙМС ВАТСОН ДЖЕРАРД /1867-1951/ Посол США. Из газеты «New-York Times», 8 октября 1988r.
Настоящая угроза нашему государству в невидимом правительстве, которое, подобно гигантскому спруту, простирает свои щупальцы над нашим городом, штатом и нацией. Во главе этого спрута, стоит маленькая группа банкирских домов, которая обычно называется как «интернациональные банкиры». Эта небольшая артерия могущественных интернациональных банкиров на самом деле управляет нашим правительством в своих эгоистических целях.
ДЖОН Ф.ХАЙЛАН / 1868-1936 / мэр Нью-Йорка. Из речи 26 марта 1922 года
Большевизм — это стремление жидов всего мира к уничтожению государств.
ДЖОРДЖ СМИТ ВИЛЬСОН /1869-1934/ общественный деятель США
Каждый еврей родился на свет божий с предначертанной миссией быть русским писателем. Твёрже, чем в завтрашний день верю в великое мировое загадочное предначертание моей страны и люблю её безграничную христианскую душу. Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из её материнских забот. …В течение 5000 ЛЕТ КАЖДЫЙ шаг еврея был направлен одной религией — от рождения до смерти, в беде, питье, спанье, ненависти и веселье, в шёпоте матери над ребёнком, в приветствиях и обрядах. И везде вырабатывалась бесповоротная брезгливость к гою. И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землёй, ни языком, ни Природой, ни кровью, ни любовью, даже ни ненавистью.
Идёт, идёт еврей в Сион, вечно идёт. Каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею строить в чужой стране свой дом, украшать чужую землю цветами, уважать чужой труд, хлеб, воду, обычаи, язык? Всё будет во сто крат прекраснее там, в Сионе. Оттого он и вечный странник со своим стихийным кровным презрением ко всему нашему, земному. Оттого-то он грязен физически, оттого во всём творческая работа у него третьесортная, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к Природе, чужому языку и судьбам народов, оттого он чаще всего торговец живым товаром, вор, обманщик, провокатор, шпион, оставаясь, впрочем, чистым евреем.
А. И. КУПРИН /1870-1938/ русский писатель
В силу специфических особенностей еврейского народа, только ему одному присущему, на него правильнее смотреть не как на нацию, а как на зловредную с государственной точки зрения секту.
Все самые возвышенные человеколюбивые идеи, самые бесспорные теории права разбиваются в применении к этому несчастному народу. Сказывается ли в этом проклятье за невинную кровь Христа, или своеобразные исторические условия тут повинны, но евреи несомненно наделены всеми свойствами заразных бактерий. Как и они, евреи обладают удивительной способностью и к размножению и к отравлению всякого живого организма, в котором они укореняются. Ненависть к ним народов всех времен служит лучшим доказательством, что это не предрассудок.
ВИКТОР СТРОГАНОВ /18? — 19?/ Из книги «Русскiй нацiонализмъ, его сущность, исторiя и задачи», Санкт-Петербург, 1912 год
Несмотря на значительную способность евреев к приспособлению, в Соединенных Штатах существует антисемитизм, который всего сильнее проявляется в высших слоях общества. Во многих американских городах евреи не приняты в местном обществе; в университетах, где евреи находятся в большом числе, студенты-американцы исключают их из своей среды.
КАЛВИН КУЛИДЖ /1872-1933/ Президент США. Из книги «Les Etats Unis puissance mondiale»
Нет надобности преувеличивать роль, сыгранную в создании большевизма и подлинного участия в русской революции, интернациональных евреев-атеистов. Более того, главное вдохновение и движущая сила исходят от еврейских вождей. В советских учреждениях преобладание евреев более чем удивительно, И главную часть в проведении системы террора учреждённого чрезвычайной Комиссией по борьбе с контрреволюцией, была осуществлена евреями и, в некоторых случаях, еврейками. Такая же дьявольская известность была достигнута евреями в период террора, когда Венгрией правил Бэла Кун.
Похоже, что Евангелию Христа и проповеди антихриста предначертано было родиться в недрах одного и того же народа, и что эта мистическая и таинственная раса была избрана для высших проявлений как божественного, так и дьявольского…. Всемирный заговор для ниспровержения культуры и переделки общества на началах остановки прогресса, завистливой злобы и немыслимого равенства продолжал непрерывно расти.
Он был главной пружиной всех подрывных движений 19-го столетия; и наконец сейчас эта шайка необычных личностей, подонков больших городов Европы и Америки, схватила за волосы у держит в своих руках русский народ, фактически став безраздельным хозяином громадной империи. Нет нужды преувеличивать роль этих интернациональных и большей частью безбожных евреев в создании большевизма и в проведении русской революции. Их роль несомненно очень велика, вероятно она значительно перевешивает роль всех остальных.
УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ /1874 — 1965/ премьер — министр Великобритании. Из речи в Палате Представителей 5 ноября 1919 г.
Еврей всегда питается кровью других народов, ему всегда необходимы убийства и жертвы. Победа наступит только тогда, когда весь мир будет свободен от евреев.
ЮЛИУС ШТРАЙХЕР /1885 — 1945/ германский политический деятель
Разве есть на свете хоть одно нечистое дело, хоть одно бесстыдство какого бы то ни было сорта и прежде всего в области культурной жизни народов, в которой не был бы замешан по крайней мере один еврей? Как в любом гнойнике найдешь червя или личинку его, так в любой грязной истории непременно натолкнёшься на еврейчика.