Кровавые ритуалы убийства детей евреями
Тема ритуальных убийств, совершаемых среди иудейских сектантов, в Европе, Северной Америке и в странах СНГ табуирована. Фактически, существует прямой запрет даже на предположение о том, в среде иудеев могут существовать существа, способные к такому изуверству.
При этом, однако, надо сразу оговориться: практически никогда не было речи о том, что все вообще, без исключения, евреи практикуют ритуальные убийства. Все обстоит несколько иначе. Еще Владимир Даль в своем классическом исследовании этого вопроса писал: «…изуверный обряд этот не только не принадлежит всем вообще евреям, но даже, без всякого сомнения, весьма немногим известен. Он существует только в секте хасидов или хасидым, — как это объяснено выше — секте самой упорной, фанатической…».
И, действительно, как отмечают исследователи данного вопроса, в абсолютном большинстве случаев, когда обнаруживается ритуальное убийство, происходит это в местности, где имеется хасидская община.
Хасидизм не является, в организационном отношении, единой структурой, и в нем имеется несколько течений, ряд из которых даже сами евреи рассматривают как «сомнительные» (но при этом, однако, относятся к ним как к своим «братьям»). И именно хасиды часто фигурируют в разного рода грязных, а подчас и преступных историях. Одна из которых недавно была раскрыта не кем-нибудь, а… израильской полицией.
Недавно власти Израиля официально объявили о том, что некий «лидер», вышедший из среды брацлавских хасидов, создал собственную секту, в которой нормой было провозглашено многоженство. Кроме того, имели место изощренные пытки, изнасилования и т. п. Длительное время изуверов не могли привлечь к ответственности в силу круговой поруки, основанной на фанатичной вере в упомянутого «лидера», которая существовала среди сектантов.
Обо всей этой истории русскоязычному читателю поведал иудейский портал Джуиш. ру.
Следует отметить, что случаи сексуального насилия и религиозного изуверства среди иудейских сект (которые в просторечии называют «ортодоксальными») встречаются часто. Но, однако же, несмотря на все эти, весьма многочисленные, факты, вопрос о ритуальных убийствах остается табу.
Думаю, мы вправе спросить: почему?
Ведь, действительно, если сами же евреи (израильское государство) признают существование среди иудеев сект, которые практикуют пытки и разнообразные мерзости, то почему же отрицается самая возможность наличия сект, учение которых предполагает ритуальные убийства? И это при том, что буквально вся история еврейского народа за последние две тысячи лет (в той ее части, которая касается отношений евреев и христианских наций) буквально переполнена сообщениями о подобных убийствах. Более того, некоторые жертвы иудейских злодеяний были прославлены Православной Церковью в лике святых — например, святой мученик Гавриил Белостокский. А при канонизации всегда проводилась тщательная проверка всех обстоятельств, и можно не сомневаться, что самый факт ритуального убийства был, несомненно, доказан.
Но, однако же, вопреки всем очевидным фактам самая возможность причастности иудеев к подобного рода преступлениям априори объявляется невозможной. Что невольно наводит на мысль: а не горит ли на воре шапка?
Обстоятельства севастопольского дела, о которых мне уже доводилось писать ранее, к сожалению, более всего подпадают под описание изуверского убийства, совершенного иудеями (хасидами).
Во-первых, убийство по ритуалу, который существует в хасидских сектах, предполагает обескровливание тела — подобно тому, как это делается при кошерном забое скота. Известны даже инструменты, которые используются для этого, так как преступления такого рода неоднократно раскрывались, и были обнаруживаемы и орудия, которые использовали изуверы.
Примечательно, что мать одной из убитых девочек говорит, что все тело ее ребенка до шеи было белым, а голова — темного, бурого цвета. То есть, как утверждают медики, перед смертью ее подвешивали вверх ногами, вследствие чего сердце стало гнать кровь по малому кругу кровообращения. Известный в Крыму русский политический и общественный деятель Владимир Тюнин, плотно занимавшийся (и продолжающий заниматься этим делом) говорит: на теле девочек было множество мелких колотых ран. Причем местоположение их было примерно такое же, как на теле Андрея Ющинского, замученного в 1911 году.
Наличие колотых ран — весьма тревожный и однозначный признак. Все известные описания ритуальных убийств указывают, что обыкновенно, для получения крови, используется специальное, сравнительно небольшого размера, копье (или шило). Удары наносятся в соответствующие, строго определенные места. При этом, для того, чтобы усилить истечение крови, жертву либо катают в специальной бочке, либо подвешивают.
Как и при кошерном убое, труп должен быть максимально обескровлен. С этим связана еще одна жуткая особенность данного ритуала: убийство должно совершаться по возможности медленно, и сердце должно работать как можно дольше, что бы через нанесенные колотые раны вытекло как можно больше крови (которая собирается и потом используется в различных магических ритуалах). Все эти детали вполне выяснились, например, во время расследования Велижского дела (1823 г.). Вот как их описывает Даль: «Мальчикам, по показанию этих, женщин, жиды остригли ногти, потом сделали обрезание, качали их в бочке, перевязали ремнем ноги под коленями, кололи по всему телу, собирая вытекающую кровь, а мертвых бросили с пристани в реку Двину. Показания этих трех женщин, несмотря на запутанность их, носят на себе, в отвратительных подробностях своих, отпечаток неотвергаемой истины. Так, например, Ковалева, в слезах и в страхе, рассказывала, где и по какому случаю она видела, в особом ларце у Цетлиной, сухие кровяные лепешки из крови этих мальчиков, и — часть крови, собранной в серебряный стакан присовокупляя, что кровь уже испортилась и пахла мертвечиной».
Во-вторых, труп, после совершения ритуального убийства, никогда не предается земле. Это очень важный аспект, потому что как раз вследствие этого тела жертв подобного изуверства всегда, так или иначе, обнаруживаются. Дело в том, что, по учению сектантов, оказывать милость гою (нееврею) нельзя — а погребение рассматривается как оказание милости. Поэтому, чтобы ритуал был завершен, тело непременно должно быть выброшено.
И здесь, опять же, мы вновь видим явные параллели с севастопольским убийством. Тела замученных девочек не были спрятаны, но с демонстративной наглостью были выброшены на мусорную кучу… в пятнадцати минутах ходьбы от их дома! Причем эта мусорная куча находилась не где-нибудь, а не краю балки, в которой был высечен древний христианский храм. То есть трупы были брошены на оскверненный алтарь авраамического храма (христианского). А ведь избавиться от них было проще простого. Можно было закопать их в лесополосе, можно было сбросить в море. Поскольку следствие постоянно давало путанные сообщения, что пропавших девочек якобы видели то в одном, то в другом районе Крыма, поиск был бы бессистемным и трупы бы никто не нашел. Но здесь убийцы поступили иначе. И при этом не могли не понимать, что они сильно рискуют. Значит, было что-то, что заставило из презреть опасность быть разоблаченными.
Казалось бы, всех этих фактов более чем достаточно для того, чтобы начать активно отрабатывать версию о ритуальном убийстве. Однако в севастопольской милиции посчитали иначе. Преступление попытались повесить сначала на какого-то охранника, потом — на женщину, якобы из ревности (!) убившую одиннадцатилетнюю девочку. Последняя версия все же была отвергнута, и дело передали на расследование в Киев. Где, боюсь, оно и будет похоронено в бумажных залежах.
Между тем, в Севастополе существует хасидская община, со своей синагогой, течения «Хабад Любавич». И, по логике вещей, следствие должно было хотя бы для проформы проверить ее на возможную сопричастность к данному преступлению. Ведь если даже израильская полиция преследует хасидские секты, подозреваемые в изуверстве, то уж севастопольцам-то нечего было бы стесняться.
Но «постеснялись». Вообще, сам ход расследования данного жуткого убийства наводит на мысль о том, что чья-то умелая и сильная рука из-за кулис направляла розыск по заведомо ложному пути. Сначала маленьких, домашних девочек объявили «гулящими», и начали искать в других городах Крыма (хотя следовало бы начать с гаражных кооперативов, находящихся непосредственно рядом с их домом; тамошние гаражи, с огромными подвалами, представляли собой идеальное место для совершения убийства и сокрытия улик). Да и самый поиск, по словам матери одной из убитых девочек, начался сравнительно поздно (из-за январских праздников).
Когда уже тела были обнаружены, милиция попыталась быстро повесить все на первых попавшихся под руку людей, явно желая побыстрее закрыть дело. Как это все похоже на описание ухищрений хасидов в XIX в. для того, чтобы избежать уголовной ответственности за свои злодеяния!
Дальнейшие события еще более примечательны. Казачий атаман Виталий Храмов был одним из первых, кто открыто заявил о ритуальном характере убийства, и обвинил в нем иудейскую хасидскую секту. Более того, Храмов утверждает, что ему известны медики, работавшие с трупами, которые уверены, что тела были обезкровлены (официальное следствие это отрицает), но бояться объявить об этом из страха за свою жизнь.
А вскоре украинские власти начинают фабриковать дело о… якобы «незаконном» получении Храмовым гражданства Украины — при том, что он живет на территории УССР с 80-х годов! Очевидно, кому-то захотелось избавиться от строптивого атамана, который, к тому же, является носителем весьма ценной — а кое для кого и очень опасной — информации.
Не слишком ли много совпадений?
Думаю, сегодня мы вправе сказать: если даже израильская полиция признает существование изуверских хасидских сект, то тем более негоже украинской милиции отметать с ходу этот факт. Очевидно, что требует новое, более тщательное и не ангажированное расследование севастопольского дела.
В противном случае, убийцы наших детей будут и дальше разгуливать по улицам наших городов. А мы окажемся соучастниками изуверов.