«Поскольку для безопасности свободного государства необходимо хорошо организованное Ополчение, право народа хранить и носить оружие не подлежит ограничениям»
Вторая поправка к конституции США
My rifle is my friend
I clean my rifle every day
John Cale
(Мое ружьё — мой друг, его я чищу каждый день)
Свою историю американская милиция как добровольное военное объединение граждан начинает ещё в колониальную эру, когда первые отряды милиции организовывались белыми колонистами для защиты от атак индейцев. Спустя время понятие «милиция» стало более сложным и сегодня этот термин используется для наименования разных объединений:
— Организованная милиция (The organized militia)
— Резервная милиция (The reserve militia)
— Частные милиции (Private militia forces)
Организации двух первых типов находятся под федеральным управлением либо подчиняются непосредственно властям штата. По сути, это резервы американской армии. Основные милицейские организации США это Национальная гвардия (National Guard) и Морская милиция (Naval Militia), куда входит большинство существующих милиций штатов (хотя некоторые штаты имеют свои собственные милиции, не входящие в вышеуказанные организации, например, «Силы защиты штата Алабама» (Alabama State Defense Force) или «Гвардия штата Джорджия» (Georgia State Guard)).
Желающих получить больше информации об истории милиции отсылаю к Википедии, так как в данной статье нас больше интересует третья группа военных гражданских объединений — частные милиции.
Современные частные гражданские милиции
Тренировки сил Американской гражданской самообороны
Начиная примерно с 1992 года в США стали возникать военно-политические организации, заявляющие, что они борются против Нового Мирового Порядка (the New World Order). Называя себя милицией (militia), они подчеркивали своё отличие от федеральных милиций и милиций штата.
Источниками этих групп являются различные субкультуры США, куда входят расисты (христианские или языческие), приверженцы традиционных ценностей, движение «выживания» (independent survivalist), движение протестующих против налоговой системы (tax-protester) и другие группы. Так или иначе, это белые мужчины и женщины с правыми взглядами.
По отношению к властям штатов и федералам они настроены враждебно, хотя есть информация, что в 1970-1980 годах правительство само принимало участие в создании подобных формирований (на случай вторжения СССР на территорию США). Однако по-настоящему волна роста началась в 90-х, уже без всякого участия федералов.
Члены этих организаций являются противниками глобализации и мультикультурализма. Многим участникам движения свойственна политическая конспирология, а именно теория Нового Мирового Порядка (New World Order), согласно которой существует мировое правительство, полностью подчинившее своим целям США. Другими факторами, мотивирующими приход людей в движение, являются: милитаризм, то есть инстинктивная любовь к оружию, требующая реализации fighting-инстинкта, чисто практическое желание защитить себя и свою семью от орд цветных, ответная реакция на федеральную земельную реформу, а также ряд событий, произошедших в США, незнакомых русскому читателю.
В 1993 году Америка была потрясена кровавым эпизодом, произошедшим в городке Вако (Waco), штат Техас, где находилась милитаризованная религиозная организация «Ветвь Давидова». В результате штурма зданий, принадлежавших секте, погибло 82 человека (среди погибших и агенты ФБР). Подобным образом могла закончится и ликвидация общины «Montana Freemen», организованной ультраправыми христианскими патриотами. Община пыталась построить внутри США автономное образование, создав собственное правительство («Justus Township»), введя свои законы и банковскую систему. Операция по ликвидации этой группы длилась 81 день. Эти и другие события получили раскрутку в масс-медиа, что послужило росту антифедеральных настроений среди белого населения и популярности частных милиций.
В культурной среде современной Америки есть, по крайне мере, два художественных произведения, имеющих статус культовых в среде сторонников частных вооруженных формирований. Одно из них, «Дневники Тёрнера» («The Turner Diaries»), от легендарного Уильяма Пирса, хорошо знакомо нашим читателям, а вот о другом — «Непреднамеренные последствия» («Unintended Consequences») от Джона Росса мало кто слышал. Эта книга посвящена оружию, культуре оружия и законам об оружии в США, начиная с 1900-х вплоть до конца XX века.
Одна из самых известных частных военных организаций — Мичиганская милиция была основана Норманном Олсоном в Мичигане, США в 1994 году. В период наивысшего подъёма численность Мичиганской милиции достигала 10 тысяч человек, то есть можно с уверенностью сказать, что это была влиятельная сила (сравните с любой правой организацией в современной России). ММ была поделена на 4 дивизии, каждая из которых была названа сообразно территории, на которой располагалась. Дивизия состояла из бригад, которые были организованы по территориальному признаку — по графствам. В каждой бригаде был командир, обычно в чине подполковника, которого избирали члены его бригады. Корпусом Мичиганской милиции командовал офицер в чине бригадного генерала, который избирался всем корпусом раз в год.
Норманн Олсон командовал ММ вплоть до знаменитого взрыва в Оклахома-сити в 1995 году, автором которого был Тимоти Маквей и по некоторым сведениям член ММ.
Помимо Мичиганской милиции известны также такие частные организации как: California Militia, Indiana Militia Corps, Texas Emergency Reserve, боевые бригады Ku Klux Klan, Hawaii State Militia, Ranch Rescue и множество других небольших групп.
Имеют ли они сегодня значительное влияние на политическую жизнь США? Нет. Эти группы являются политическими маргиналами, которые находятся под постоянным прессингом со стороны спецслужб. Будет ли у них шанс на действие, на развитие? Оставим этот вопрос открытым, но можно с уверенностью сказать, что никакая система не может быть вечно стабильной и США не застрахованы от краха и распада в первую очередь из-за нарастающих расовых проблем. Тогда у частных милиций появится шанс на то, чтобы играть ключевую роль в новой Америке, сражаясь за выживание белых.
Русские перспективы
Если говорить о перспективах гражданской милиции в России, то я могу с уверенностью утверждать две вещи:
1. Существующая власть НИКОГДА не введёт «вторую поправку».
2. Существующая власть НЕ остановит формирование Русского Гражданского Общества, построенного на милитаристских принципах.
Было бы введение второй поправки для властей немедленным самоубийством? Однозначно ответить сложно. Противостоять армии частные отряды всё же не смогут. Стоит учитывать и тот факт, что крупнейшие сырьевые корпорации (считай основа нынешней «энергетической империи») уже получили право на создание своих частных армий. Для чего? Очевидно, готовятся к возможному кризису…Защищать-то наворованное надо. Думается, уровень оснащения и подготовки наёмников будет на высоте.
Самоорганизация… Самоорганизация русских это реальная проблема. Ситуация такова, что русские, являясь большинством в своей стране, совершенно не готовы к конфликтам. Современное состояние русской нации плачевно: заложенная за долгое время привычка всегда ожидать решение «сверху», позднесовковая травоядная пропаганда («лишь бы не было войны») плюс усилившаяся за «годы реформ» атомизация общества делают русских беззащитными перед агрессивным натиском пришельцев.
Но, тем не менее, ситуацию можно исправить — главное запустить процесс, дать ему идеологическое направление и привлечь умных энергичных людей. Конечно, любая самоорганизация русских на основе правых идей (а самоорганизация нации — это и есть правая идея) вызывает очень сильное беспокойство у нынешних властителей. Потому официальная позиция по разрешению ношения оружия и милитаризации русского общества остаётся неизменной много лет: «Пьяное быдло друг друга перестреляет», причём это так мощно вдалбливается в головы граждан, что даже те из них, кто имеет доступ к информации, повторяют этот «тезис». Странно, неужели им больше по душе милицейский беспредел и безнаказанность кавказоидов? Хочется процитировать Дениса Герасимова из группы «Коловрат», это про вас, господа трусы:
Покорные овцы, ваш удел — стойло,
Ваша судьба — это участь раба.
Бойтесь хозяйского гнева, жрите мутное пойло
И трудитесь на пользу своим господам.
Глядя на вспыхивающие то тут, то там этнические бои локального значения и наблюдая за реакцией русского населения, понимаешь, что все эти «сходы» и «митинги» после бесчинств иммигрантов не решают абсолютно ничего. Ну, помитингуют, пошумят и разойдутся. Напишут какое-нибудь «прошение» губернатору. Этой «челобитной» только и сделают, что подотрутся, а самим просителям ещё и по шее дадут.
Умному человеку давно понятно, что никто сверху не будет решать наших проблем, а градус этнической нестабильности будет расти. В конце концов, кто, как не ты и твои друзья, должен защищать свои семьи от озверевших «гостей»? У нас просто нет другого выхода. Мы должны взять в руки оружие и научиться действовать командой. Вспомните зарождение американской милиции в XVIII веке, мы в похожей ситуации, только индейцы у нас агрессивнее и поддержку имеют на самом верху…
Подобные настроения приводят к тому, что ростки русской милицейской самоорганизации начинают появляться. Прежде всего, это необходимо в крупных мегаполисах, где этнические мафии ощущают себя наиболее вольготно, а русское население предельно разрозненно.
Люди собираются для совместных тренировок — от рукопашки и военно-тактических вплоть до учений по эвакуации семей в случае Кризиса. В Сети можно найти сайты и сообщества (пока ещё не очень многочисленные), посвящённые практическим условиям выживания в период катастроф, в том числе рассматриваются варианты этнических войн. Не так давно в Интернете (а потом и в бумажном варианте) прогремел роман-антиутопия «Мародёр», где прекрасно показывается, как происходит естественный отбор в условиях тотальной катастрофы, когда голодные одичавшие жители некогда развитого промышленного города истребляют друг друга за пригоршню патронов или пластиковую бутылку крупы.
И кто вам сказал, что это не ваше будущее?
Нам не разрешают проводить тренировок с автоматическим оружием, но каждому вполне по средствам приобрести полуавтоматический гладкоствольный карабин (а лучше несколько и постоянно обновлять запас боеприпасов) и записаться в клуб практической стрельбы (или учредить его) у себя в городе. Премудки стращают вас статьями за «незаконное вооруженное формирование»? А вы устраивайте военно-тактические тренировки под прикрытием военно-спортивных игр. А дальше — больше. Между отдельными группами начнут возникать горизонтальные связи, обмен опытом, информацией, совместные учения. Не нужно быть пророком, чтобы предсказать — практически все группы будут стоять на правых позициях, различной степени радикальности.
Разумеется, подъём и развитие народной милиции в России через отряды самообороны в случае успеха поставит перед лидерами русского сопротивления другие, более глобальные задачи, но сначала необходимо выполнить первую часть работы — запустить катализаторы, которые ускорят этот процесс.
«Хардболл навсегда» (Своё видение игры в хардболл в фильме Вадима Тарнецкого излагает один из лидеров движения — «West»)
Хардбол – (англ. «hard»-жесткий, «ball»-шар) – симулятор войны в реальном времени с применением тактики малых подразделений на базе подготовки войск специального назначения с использованием жесткой русской пневматики калибра 4,5 мм. В качестве защиты используются специальные маски (очки) и обычный камуфляж.
Сергей Юмалов