Что на самом деле празднуют люди в Международный женский день 8 марта
Любое массовое событие, а тем более общенародные (или международные) праздники — это массовый выброс энергии миллионов людей.
Вопрос о том, что же это за праздник 8 марта (как и 23 февраля…), и какие события мы на самом деле «отмечаем» равносилен вопросу: какой эгрегор мы заряжаем своей энергией?
Что стоит за традицией празднования 8 марта? Почему она так живуча, несмотря на то, что родом она из той поры, которую современные властьимущие обычно ругают?
Какие верования, ассоциации, мысли и надежды связывались с этой датой в те дни, когда празднование 8 марта было не традицией, а новизной? Весну естественно было бы встречать и чествовать 22 марта — в День весеннего Равноденствия, в День славяно-арийской Богини Весты и начало прихода Весны.
День женщины можно было бы праздновать в любое из воскресений весны. Но почему же было выбрано именно 8 число марта?
Почему празднуется 7 ноября — понимаю. Почему день классовой солидарности трудящихся отмечается 1 мая — тоже всем известно (по крайней мере официальная версия уверяет, что это память о демонстрации рабочих в Чикаго).
Но выбор 8 марта не был объяснен никак!!!
Ни официальная историография, ни народные предания не сохранили ничего о каком-либо событии, которое некогда произошло именно 8 марта, и оказалось столь значимо и памятно для пламенных революционеров, что они решили хранить в веках память об этом дне.
Верно ли, что 8 марта — день женщины? Ведь всем известно, что 8 марта — «Международный женский день».
Также всем известно, что женщины живут во всех странах. Кроме того, почти всем за последние годы стало известно, что 8 марта отмечали только в СССР — женщины остальных стран его не отмечали!
Почему днем, когда революционерки должны были выходить на улицы и декларировать нынешнюю ущемленность прав, а также свое нерушимую убежденность в грядущей эмансипации, было определено именно 8 марта?
Чем памятна эта дата в нашей современности? Что такого знаменательного произошло? Кого уволили с работы в этот день? Кого бросили в тюрьму? Кто из лидеров комдвижения родился в этот день? — и т.д. Ответа нет.
Значит, мотивы для такого решения были не социальными, не историческими, не публичными. Что-то личное ассоциировалось у творцов этого праздника с этой датой.
Что?
Чем мог быть дорог этот день для лидеров европейского революционного движения рубежа веков?
Раз мотивы были личными — значит, надо присмотреться к личностям. А этот портретный ряд знаком нам с юности. Вот только недавно позволили мы себе заметить, что роднили этих корифеев и героев не только принадлежность к партии революции и преданность идеям Интернационала. Еще у них было этническое родство.
Интернационал, как оказалось, был на редкость мононационален. Что ж, сегодня это факт, без которого невозможен серьезный разговор об истории революционного движения в Европе рубежа XIX-XX веков. Именно выходцы из иудейского народа подняли мир на борьбу с «миром насилья» и призвали разрушить его «до основанья».
Оказывается, 8 марта на самом деле восхваляется только одна женщина — библейская иудейка Эсфирь, благодаря которой иудеи тогда уничтожили более семидесяти пяти тысяч белых персов — мужей — сильных людей (цвет нации) — вдобавок вместе с их жёнами и детьми.
Другими словами, празднуется геноцид белых персов, проведённый руками иудеев, который стал возможен только благодаря применению иудеями новой тактики — «института иудейских невест»!
И именно этот день большевики сделали одним из своих главных праздников после своей победы в Октябрьской революции 1917 года.
Эсфири посвящен ежегодный и самый веселый праздник еврейского народа — праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне (у иудеев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти также, как скользит по отношению к нему время празднования иудохристианской «православной» Пасхи). Возможно, в тот год, когда было принято решение начать праздновать «Международный женский день», праздник Пурима пришелся на 8 марта.
Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно, и слишком откровенно: слишком уж было бы заметно, что празднуется всего лишь Пурим.
И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать, и ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, призывать все народы Земли прославлять иудейку Эсфирь.
Версия о том, что празднование 8 марта приурочено к еврейскому празднику Пурим рассматривается специалистами очень давно, но скрывается в средствах массовой информации.
Происхождение этого праздника от Второго Интернационала, руководство которого состояло, в основном из евреев (в том числе еврейкой была Роза Люксембург), не вызывает сомнения и не оспаривается.
По какой же причине была выбрана именно эта дата? Изначально ведь она была установлена вроде 19 марта, затем, с течением времени, перекочевала к этой связке 23 февраля по старому стилю — 8 марта по новому.
В своё время, с подачи Закулисы, широкое распространение получила версия, согласно которой традиция отмечать Международный женский день 8 марта была положена демонстрацией, проведённой 23 февраля (8 марта) 1857 года работницами текстильной промышленности и фабрик по пошиву одежды в Нью-Йорке в знак протеста против ужасных условий труда и низкой заработной платы.
Лилиана Канделл и Франсуаза Пик в своей статье /ССЫЛКА/ показали, что данный факт ПОЛНОСТЬЮ не находит подтверждения, а эта легенда, вероятнее всего, была придумана лишь в 1955 году.
Сам факт связи с празднованием Пурима часто вызывает сомнения и сопротивление. Ну не хочется, понятно, переосмысливать такой привычный с детства праздник, ведь все мы выросли на этом — мальчикам подарки 23-го февраля (за то, что они защитники Отечества), а девочкам — 8-го марта (за то, что они девочки).
О том, что 8 марта — это «замаскированный» Пурим, утверждают даже иудохристиане, например, «православный популяризатор» дьякон Андрей Кураев в книге «Как делают антисемитом»:
— «…почему мы празднуем именно этот день?. Весну естественно было бы встречать 1 марта. Логично было бы ее чествовать 22 марта — в день весеннего равноденствия. День женщины можно было бы праздновать в любое из воскресений весны… Но выбор 8 марта не был объяснен никак. Ни официальная историография, ни народные предания не сохранили ничего о каком-либо событии, которое некогда произошло именно 8 марта, и оказалось столь значимо и памятно для пламенных революционеров, что они решили хранить в веках память об этом дне.
Верно ли, что 8 марта — день Женщины? Почему же женщины остальных стран его не отмечали?
Значит, это был не день женщины как женщины…
Причина этой странности очевидна: 8 марта — не день женщины, а день женщины-революционерки.
Но почему днем, когда революционерки должны были выходить на улицы и декларировать нынешнюю ущемленность прав, а также свое нерушимую убежденность в грядущей эмансипации, было определено именно 8 марта? Кого уволили с работы в этот день? Кого бросили в тюрьму? Кто из лидеров демдвижения родился в этот день? Ответа нет.»
Однако же ответ конечно есть.
И он лежит на самой поверхности, если мы подумаем, с каким историческим событием мог ассоциироваться у иудейской верхушки Интернационала (и РСДРП) образ женщины — воительницы, женщины — героини, женщины — революционерки. Это главный персонаж Пуримских событий — Эсфирь.
ВКРАТЦЕ:
Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться на свою историческую родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению плачам и требованиям (из проклинаемой «тюрьмы народов» — России — при открытии ее границ также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам сионистского движения).
У многих в столице мировой империи (каковым был тогда Вавилон) дела пошли совсем неплохо, и немалое число евреев не пожелало покидать дома, обжитые за столетие, разрывать привычные связи, торговые контаткты, терять устоявшуюся клиентуру.
Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов.
Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал.
Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон?
Как обычно в подобных ситуациях, последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам и пытается их отстаивать, оказываются «силовые структуры». И вот подобно Крючкову (председателю КГБ СССР), докладывавшему правителю страны Горбачеву об «агентах влияния», персидский высший сановник (министр обороны и безопасности) Аман идет к своему царю Артаксерксу (Ахашверошу), эти события происходят около 364 г. до нашей эры /до т.н. «Рождества Христова»/ — и делится своими печальными наблюдениями.
О замысле Амана узнает новая жена Артаксеркса и царица Эсфирь /до неё царицей была персидка Вашти — убита из-за дворцовой интриги…/. Царь Артаксеркс ещё не знает о национальности своей новой царицы Эсфирь…
И вот, в минуту восторгов и обещаний, Эсфирь вытягивает из супруга признания и обещания:
ты любишь меня? значит, ты любишь тех, кого я люблю? значит, ты любишь мой народ? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа?
Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами!
И Артаксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, теперь с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев…
В итоге в день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля — начало марта) во все города империи приходит царское повеление относительно погромов. Но готовилось-то всё к избиению евреев.
А гонцы привезли совершенно иной указ. Оказалось, что царь позволил Эсфири и его дяде и приёмному отцу-воспитателю Мардохею составить указ о предстоящих погромах:
«напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем… И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя — о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить» (Есф. 8,8-11)
И в течение двух дней «все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле» (Есф. 9,3-5).
Аман был повешен с десятью его детьми. Всего было уничтожено 75 000 персидских мужей. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами.
Участь Великой арийской Персидской империи была предрешена.
А теперь ПОДРОБНЕЕ:
Иудейский праздник Пурим празднуется в четырнадцатый день весеннего месяца адар по иудейскому календарю (соответствует концу февраля — началу марта по грегорианскому календарю) в память о «чудесном» спасении иудеев, живших в Персидской империи во времена царя Ахашвероша (367-353 гг. до н.э.) от козней злостного царедворца Амана, решившего «погубить и истребить всех иудеев».
В принципе, весь месяц адар объявлен иудеями месяцем веселья.
Но давайте разберёмся, отчего ликует и веселится весь народ, в данном случае, иудейский? И для этого вновь обратимся к Ветхому Завету, к Книге Есфирь:
И пришёл царь с Аманом пировать у Есфири царицы.
1. И сказал царь Есфири также и в этот второй день во время пира: какое желание твоё, царица Есфирь? оно будет удовлетворено; и какая просьба твоя? хотя бы до полуцарства, она будет исполнена.
2. И отвечала царица Есфирь, и сказала: если я нашла благоволение в очах твоих, царь, и если царю благоугодно, то да будут дарованы мне жизнь моя, по желанию моему, и народ мой, по просьбе моей!
3. Ибо проданы мы, я и народ мой, на истребление, убиение и погибель. Если бы мы проданы были в рабы и рабыни, я молчала бы, хотя враг не вознаградил бы ущерба ца-ря.
8. И ответил царь Артаксеркс, и сказал царице Есфири; кто это такой, и где тот, который отважился в сердце своём сделать так?
9. И сказала Есфирь: враг и неприятель — этот злобный Аман! И Аман затрепетал пред царём и царицею.
«Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 7. Пир у Есфири. Казнь Амана.
Всем ясно, что «злобный» Аман был казнён, но перед тем как вернуться к продолжению столь знаменательной для иудеев исТОРии, хотелось бы прояснить несколько моментов.
Есфирь стала персидской царицей, а это означает, что по крайней мере, она не была рабыней в Персидской империи.
Всё дело в том, что по существовавшим в античные времена традициям РАБЫНЯ не могла стать царицей, какими бы прелестями она ни обладала.
Конечно, даже будучи рабыней-наложницей, женщина могла из тени влиять на события через применение сексуальной магии на своего «господина». Но, всё равно, даже в этом случае, такая женщина оставалась бы рабыней, вне зависимости от того, какой бы реальной властью она и не располагала бы.
Есфирь — не рабыня, не наложница, а персидская царица.
О том, что она иудейка, не знал даже её муж, персидский царь Артаксеркс.
Не знает персидский царь и того, что иудей Мардохей — родной дядя царицы Есфирь, и что именно он «подготовил» свою племянницу к её роли с целью сделать из неё персидскую царицу, и через это добиться власти над страной.
Институт иудейских невест очень широко применялся и применяется иудеями для достижения своих целей.
Аман, будучи одним из высших чиновников персидского царства и вторым человеком после царя, скорее всего, разоблачил заговор Мардохея и готовил его казнь.
Подтверждением этому служит то, что его повесили на том дереве, на котором он хотел повесить Мардохея. Казнён был Аман и десять его сыновей, а всё его имущество было передано царице Есфирь.
А ведь не было казнено или убито ни одного иудея, но уже за попытку предотвращения государственного переворота была казнена семья знатнейшего вельможи царства персидского немедленно после того, как этот переворот произошёл.
Приглашение Амана на пир царицей Есфирь было ловушкой, целью которой было обезглавить возможное противодействие перевороту, запланированному иудеями. И этому находится подтверждение в той же Книге Есфири:
1. В тот день царь Артаксеркс отдал царице Есфири дом Амана, врага Иудеев; а Мардохей вошёл пред лице царя, ибо Есфирь объявила, что он для неё.
2. И снял царь ПЕРСТЕНЬ СВОЙ, который он отнял у Амана, и отдал его Мардохею; Есфирь же ПОСТАВИЛА МАРДОХЕЯ смотрителем над домом Амана.
«Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 8. Царь разрешает мстить врагам Иудеев. Царь Артаксеркс ПЕРЕДАЁТ ПЕРСТЕНЬ СВОЙ, отнятый у Амана, иудею Мардохею!
Напомню, что ЦАРСКИЙ ПЕРСТЕНЬ — не просто дорогое ювелирное украшение, а СИМВОЛ, в прямом и переносном смысле, ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ.
Передача кому-либо царского перстня означало ПЕРЕДАЧУ этому человеку ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ в Персидской империи.
И … таким человеком стал иудей Мардохей, который, по персидским традициям того времени, не имел никакого права на подобную власть. Но это ещё не всё, это только цветочки, ягодки всё ещё впереди:
3. И продолжала Есфирь говорить пред царём, и пала к ногам его и плакала, и умоляла его отвратить злобу Амана Вугеянина и замысел его, который он замыслил против Иудеев.
4. И простёр царь к Есфири золотой скипетр; и поднялась Есфирь, и стала пред лицем царя.
5. И сказала: если царю благоугодно, и если я нашла благоволение пред лицем его, и справедливо дело сие пред лицем царя, и нравлюсь я очам его; то пусть было бы написано, чтобы возвращены были письма по замыслу Амана, сына Амадафа, Вугеянина, написанные им об истреблении Иудеев во всех областях царя.
6. Ибо, как я могу видеть бедствие, которое постигнет народ мой, и как я могу ви-деть погибель родных моих?
7. И сказал царь Артаксеркс царице Есфири и Мардохею Иудеянину: вот, я дом Амана отдал Есфири, и его самого повесили на дереве за то, что он налагал руку свою на Иудеев;
8. Напишите и вы о Иудеях, что ВАМ УГОДНО, ОТ ИМЕНИ ЦАРЯ, и СКРЕПИТЕ ЦАРСКИМ ПЕРСТНЕМ: ибо письма, написанного от имени царя и скреплённого пер-стнем царским, нельзя отменить. «Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 8. Царь разрешает мстить врагам Иудеев.
Любопытная ситуация получается, персидский царь добровольно «предлагает» Мардохею и Есфири написать от его имени всё, что им будет угодно, и скрепить царским перстнем, который он сам передал Мардохею.
Он, по крайней мере, знал, что написал Аман в письмах, скреплённых царской печатью, ибо он признаёт эти письма действительными и поэтому он не может их отменить.
Значит, он был в курсе того, что готовил Аман, значит, царь знал о готовящемся иудеями государственном перевороте, конечная цель которого — захват ими власти в Персидской империи. И что же пишут Мардохей и Есфирь в новых письмах, скреплённых царской печатью:
11. О том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, ИСТРЕБИТЬ, УБИТЬ и ПОГУБИТЬ ВСЕХ СИЛЬНЫХ в народе и в области, которые во вражде с ними, ДЕТЕЙ и ЖЁН, и ИМЕНИЕ ИХ РАЗГРАБИТЬ.
12. В один день по всем областям царя Артаксеркса, в тринадцатый день, день двенадцатого месяца, то есть Адара. «Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 8. Царь разрешает мстить врагам Иудеев.
И опять-таки, так же, как и в Книге Иисуса Навина, указывается на то, что надо… ИСТРЕБИТЬ, УБИТЬ и ПОГУБИТЬ ВСЕХ СИЛЬНЫХ В НАРОДЕ. И их ДЕТЕЙ и ЖЁН, а ИМЕНИЕ ИХ РАЗГРАБИТЬ!
Погубить всех сильных в народе… не тех, кто будет нападать на дома иудейские, а именно всех сильных в народе, даже если никто из этих сильных и не собирался участвовать в так и не состоявшемся иудейском погроме.
В принципе, в данных строках говорится о всеобщем восстании иудеев в Персидской империи, и указывается день восстания.
Причём иудеи начинают мстить за ещё НЕСОСТОЯВШИЕСЯ ПОГРОМЫ. Причём мстить жестоко, С ПОЛНЫМ УНИЧТОЖЕНИЕМ СИЛЬНЫХ В НАРОДЕ — цвета нации, и опять-таки, людей белой расы, так как Персидская империя была создана Славяно-Ариями.
И вновь при всём этом иудеи не забывают и о злате с серебром, так как именно в руках сильных народа это золото и серебро и было, в основном, сосредоточено. В назначенный день иудеи подняли восстание:
5. И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая, МЕЧОМ, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими ПО СВОЕЙ ВОЛЕ.
6. В Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек.«Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 9. Иудеи мстят врагам.
В столичном городе иудеи умертвили «только» пятьсот человек. Но по тексту Ветхого Завета ясно, что имеются в виду только мужчины, а уничтоженные дети и жёны их просто не учитываются.
Но следует помнить, что даже эти пятьсот уничтоженных иудеями персов были сильными в народе, другими словами — носителями активной генетики народа. Уничтожались не просто люди, а цвет нации. Уничтожалась АРИСТОКРАТИЯ, которая и была тогда «сильными людьми» в народе, и которая в погромах сама вряд ли бы участвовала. Но именно она и уничтожалась иудеями.
Факты иудейских погромов, которые случились в прошлом, говорят о том, что основная масса погромщиков всегда была из самых низов, в большинстве своём, из категории изгоев, другими словами, из паразитических элементов, которых, к сожалению, хватало в каждом народе или нации. Потому что только отбросы человеческие могут убить беззащитного ребёнка или женщину. И если иудеи убивали и детей, и женщин, и делали это повсеместно, становится понятно, кто же они на самом деле:
11. В тот же день донесли царю о числе умерщвлённых в Сузах, престольном городе.
12. И сказал царь царице Есфири: в Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и по-губили пятьсот человек и десятерых сыновей Амана; что же сделали они и в прочих областях царя? Какое желание твоё? И оно будет удовлетворено. И какая ещё прось-ба твоя? она будет исполнена
13. И сказала Есфирь: если царю благоугодно, то пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве. 14. И приказал царь сделать так; и дан на это указ в Сузах, и десятерых сыновей Ама-новых повесили.
15. И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и в четырнадцатый день месяца Ада-ра, и умертвили в Сузах ТРИСТА ЧЕЛОВЕК, а на грабёж не простёрли руки своей.
16. И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на за-щиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ ТЫСЯЧ, а на грабёж не простёрли руки своей.«Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 9. Иудеи мстят врагам.
В этих строках из Ветхого Завета говорится об уничтожении за два дня иудейского переворота в Персидской империи СЕМИДЕСЯТИ ПЯТИ ТЫСЯЧ ВОСЬМИСОТ ДЕСЯТИ ЧЕЛОВЕК.
И именно это событие празднуется всеми иудеями в мире с того времени. Для античных времён такое количество уничтоженных в какие-то два дня, было просто ОГРОМНЫМ ЧИСЛОМ.
Но сколько же иудеев было убито в погромах?! Об этом не упоминается вообще, так как никаких погромов не случилось. Далее, эти десятки тысяч персов уничтоженных иудеями были СИЛЬНЫМИ В НАРОДЕ, в основном — аристократами, которые были из Славяно-Ариев, создавших изначально Персидскую империю.
Основное население Персидской империи составляли люди серой подрасы или чёрной подрасы, которые никакой опасности для иудеев не представляли.
Кроме того, чтобы уничтожить такое количество людей, нужно было иметь очень много оружия, и иудеев для осуществления подобной резни должно было быть несколько сотен тысяч, и все они должны были быть обучены владению оружием в достаточной степени.
Возникает вопрос: если иудеи были рабами, откуда у них взялось столько оружия и, когда они смогли научиться владеть оным, и кто их научил этому? Раб или торговец, управляющий не были воинами, в Ветхом Завете не упоминается об иудейских воинах, а только о «мирных» и «верных» подданных царя персидского.
Откуда у «мирных» иудеев столько оружия, которое надо ещё купить у мастеров, доставить в империю незаметно, и тайно обучить владению этим оружием? Кроме того, должна быть прекрасная организация акции, чёткий план того, кто и что должен делать, и когда, чтобы акция произошла одновременно и эффективно.
Ведь большинство уничтоженных СИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ из персов были профессиональными воинами, которые обучались владению оружием с детских лет.
А таких людей убить ох, как не просто. Отсутствие информации о погибших иудеях невольно наводит на мысль о том, что большинство этих людей были убиты, когда они не ожидали нападения.
А если учесть, что в Персидской империи иудеи были управляющими, обслуживающим персоналом, доверенными лицами, которые жили в домах персидской аристократии, то это наводит на мысль, что большинство из убитых аристократов были убиты во сне, когда они совершенно не ожидали нападения. Были ли иудеи рабами или свободными, не имеет принципиального значения. Если слуги и не убивали своего господина сами, то по крайней мере, они впускали ночью убийц в дома своих хозяев и указывали, где их можно найти. Всё перечисленное выше говорит о тщательной и долгой подготовке к подобной акции, и что Аман был совершенно прав, когда пытался предотвратить этот захват власти иудеями в его стране.
Аман, как высший государственный деятель, должен был даже по своей должности беспокоиться о безопасности своей страны, не говоря уже о том, что он был патриотом.
Подготовка иудеев к захвату власти в империи должна была вызвать подготовку к контрмерам. Вне всякого сомнения, он имел своих лазутчиков в стане иудеев и знал о готовящемся захвате власти иудеями в стране через внедрённую в ближайшее окружение царя иудейскую «невесту» — царицу Есфирь.
Иудеи через своих лазутчиков, о чём упоминается в Книге Есфирь, узнали о готовящихся Аманом контрмерах, и им ничего не оставалось, как нанести упреждающий удар.
И именно этот упреждающий удар и описывается в Ветхом Завете. Описание самих событий говорит о том, что переворот был практически готов, и действия Амана лишь вынудили иудеев действовать несколько раньше намеченного срока и выступить несколько раньше и пойти на риск, засвечивая своё основное «оружие» — царицу Есфирь.
Но самое интересное из текста в Ветхом Завете это то, что иудеи должны были УНИЧТОЖАТЬ ТОЛЬКО СИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, и без малого семьдесят шесть тысяч уничтоженных были из белых персов — потомков Славяно-Ариев, создавших Персидскую империю.
Вполне возможно, что жертв было значительно больше, так как в Книге Есфирь говорится только об уничтоженных мужчинах, и ни одного слова о женщинах и детях, хотя в тексте царских писем, написанных Мардохеем, говорится о необходимости уничтожения и женщин, и детей сильных народа, и разграблении их имущества.
Если посчитать, что у каждого уничтоженного сильного мужчины была жена и один ребёнок, должны были быть и родители его, и его жены, то при самых скромных подсчётах реальное число вырезанных белых персов и их семей составит не менее ПЯТИСОТ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК! Это только по самым скромным подсчётам!!!
А в реальности вырезанных иудеями в течение двух дней сильных людей Персидской империи, думается, было значительно больше, хотя бы потому, что в те времена не было принято иметь в семье по одному ребёнку, а обычно в средней семье было по пять-шесть детей!
Представьте себе, сколько персидских детей было вырезано «бедными» иудеями только потому, что ВОЗМОЖНО, со стороны самих персов могло было быть что-то подобное в отношении самих иудеев!!!
Иудеи в Древней Персии вырезали более пятисот тысяч человек за то, что они ТОЛЬКО ХОТЕЛИ СОВЕРШИТЬ!!! А вот хотел ли кто из сильных людей Персидской Империи вырезать детей и женщин иудейских, ничего достоверно не известно…
В тексте посланных писем говорится о необходимости разграбления имущества уничтоженных, а в описании свершившихся событий переворота говорится о том, что иудеи: «…на грабёж не простёрли руки своей…».
Казалось бы, нестыковка получается — в приказе говорится о необходимости разграбления, а во время действий оное не происходит. Неужели иудеи нападали на дома персидской аристократии, убивали всех, включая женщин и детей, и при этом «забыли» о золоте и серебре?! Неужели они оставили пустые дома для разграбления другим? Но об этом нет упоминания в тексте тоже! Ведь персидская аристократия была очень богатой.
Не будем спешить с выводами о «благородстве» иудеев, которые безжалостно уничтожали и женщин, и детей малых, включая младенцев.
И это они делали в отношении людей, которые дали им крышу над головой и возможность осесть на своих землях. Хорошая благодарность.
Далее, Аман разослал письма с царскими печатями по персидским областям не в дома аристократов, а государственным чиновникам с приказом для войск о подавлении готовящегося иудеями переворота. Таким образом, если бы и пришёл кто-нибудь осуществлять иудейские погромы, так это были бы простые воины. Аристократы были бы лишь их начальниками, отдающими своим солдатам приказы.
Кроме этого, следует обратить внимание на то, что стало с имуществом самого Амана, когда его казнили! Имущество Амана никто тоже «НЕ ГРАБИЛ», «ПРОСТО» царь Артаксеркс «…отдал царице Есфири дом Амана…», а царица Есфирь, в свою очередь «…ПОСТАВИЛА МАРДОХЕЯ смотрителем над домом Амана».
Думается, что аналогичное происходило и во всех персидских областях. После уничтожения персидской аристократии, иудеи «просто» заняли их владения и получили все их сокровища. Так зачем грабить самих себя!? Чтобы сделать ситуацию более «прозрачной», следует уточнить, что фраза: «…отдал царице Есфири ДОМ АМАНА…» означает не только, даже не столько его дворец, а ВСЁ НЕДВИЖИМОЕ и ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО ВСЕГО КЛАНА АМАНА, в котором (клане) Аман был старшим в роду.
А это означает огромное состояние, так как по традициям Аман был вторым человеком в империи, и скорее всего, сам был из царского Славяно-Арийского рода.
Может быть ещё и эта причина сыграла роль в столь «странном» поведении царя персов, который сам позволил иудеям перебить свою аристократию, и ещё с таким неподдельным «любопытством» уточнял, сколько и где было перебито иудеями персидской знати — сильных народа!
Царь Артаксеркс правил империей всего четырнадцать лет (другое его имя Ахашверош /367-353 гг. до н.э./), и только несколько лет после описываемых в Ветхом Завете событий. Так что сотворённое иудеями с его собственным народом, не пошло ему на пользу. Несколько лет его правления после описанных в Ветхом Завете событий служат наглядным подтверждением этому.
Таким образом, поведение персидского царя можно объяснить или изложенной выше причиной, или следующим.
Иудейские «невесты» обучались сексуальной магии, которая является фундаментом лунного культа, культа Чёрной Матери — Кали-Ма.
Такая обученная чёрной тантре иудейская женщина способна ПОЛНОСТЬЮ ПОДЧИНИТЬ СВОЕЙ ВОЛЕ мужчину, да так, что прозомбированный через секс мужчина будет исполнять любое желание и приказ подчинившей его женщины. Особенно, если этот мужчина восприимчив к магии секса. И ещё остаётся вариант наличия у него проблем с психикой или умственными способностями.
Вполне возможно, имело место присутствие всех изложенных выше причин в той или иной комбинации и пропорции. Но несомненно одно — поведение царя персов полностью противоречит здравому смыслу и традициям ариев.
Из за одного царя-предателя началась гибель великой Державы персов.
Вспомните и Горбачёва с его «царицей» Раисой — развал СССР и передача всех богатств Державы в руки иудеев… Да и внедрение чужаков с дальнейшим насильственным крещением Руси в 10 веке н.э. шло по подобным сценариям…
А евреи что… — они рады до сих пор.
В честь этого геноцида, выкупавшиеся в крови победители и установили «самый веселый и радостный праздник — Пурим, традиционно сопровождающийся карнавалами», во время которого каждому еврею предписывается напиться до беспамятства.
Во время веселья осуществляется ритуальное поедание «ушей убитого врага» — кондитерских изделий, которые так и называются «Уши Амана».
Отрезание ушей поверженного врага, как известно, призвано было опозорить его и «возвеличить» победителя. У некоторых народностей (у чеченцев, например) до сих пор считается, что враг, у которого отрезали уши, никогда не попадёт в рай. Очевидно что во время погрома у жертв отрезали уши, которые и поедаются символически по указанию Эсфири и Мордохея вот уже более 2300 лет.
«уши Амана» («озней Аман»), это любимое лакомство иудеев на Пурим».
В иудейских кулинарных книгах этот каннибализм описывается так: » Такие маленькие печенюшки пекут к еврейскому празднику Пурим. Они формируются в виде ушей, и поднимаются во время обжаривания в масле. Съесть всего лишь одно совершенно не возможно!»
Также на Пурим угощаются символическими «Карманами Амана» — печеньями с начинкой, символизирующими полные карманы персов, опустошённые во время резни, награбленное при погроме богатство.
«Карманы Амана» («Аманташен»).
Вот такой вот весёленький праздник в честь массового геноцида древних ариев-персов, радость которого предлагается разделить и всем другим народам мира под видом 8 марта — «международного» «женского» дня.
Кстати, Сталин умер через три дня после празднования Пурима в тот год /по еврейскому лунному календарю/.
А Удар случился с ним именно в Пурим…, до этого он тоже вроде пытался ликвидировать намечающийся заговор /дело врачей и т.д./…
—————-
Документальные материалы даны по Ветхому Завету — неотъемлемой части иудохристианской Библии. Естественно, что персидские летописи тех времён были уничтожены дорвавшимися до власти в этой стране иудеями…