ЗАДВИНУТЫЕ «РОДИНОЙ» РАЗРАБОТКИ — АНТИГРАВИТАЦИЯ
Существование НЛО ставилось под сомнение, пока было не понятно, как летают эти экстравагантные “шляпы” или “тарелки”. Но вот сенсация: инженер – исследователь из Москвы Юрий КОЙНАШ раскрыл принцип движения НЛО, проверил его экспериментально на модели и предложил реальную конструкцию нетрадиционного летательного аппарата (НЛА).
Отныне неопознанные летающие объекты можно считать вполне опознанными. Если этих “тарелок” и не существует в природе, то мы, земляне, сами сможем их построить. И сказать: “Поехали!…”
Ох и хитры “братья по разуму”. Много лет маститые ученые по чьему-то заказу дружно опровергали само существование НЛО.
Мол, все свидетели ненормальные или шарлатаны, а фотографии сфальсифицированы. Но главный козырь скептиков был таков: невозможно летать на “тарелке” или в “шляпе”, у которой нет ни пропеллеров, ни турбины, ни даже захудалого реактивного двигателя. НЛО ничего не сжигают и не выбрасывают из себя, как же они отталкиваются от воздуха, воды или, что еще удивительнее, от вакуума?
— Первая догадка пришла ко мне в феврале 1992 года, когда я смотрел телепередачу “НЛО – необъявленный визит”, — рассказывает кандидат технических наук, сотрудник одного из военных институтов Юрий Койнаш. – В передаче демонстрировался заснятый НЛО тарелкообразной формы. Меня заинтересовало то, что угол у основания “тарелки” близок к 45 градусам. Как известно из физики, при таком угле наиболее эффективно разлагаются силы, действующие на наклонную поверхность. Например, ветер будет отлично толкать яхту вперед, когда он дует в парус, повернутый на 45 градусов. Этот угол широко известен и используется в нашей, земной технике. Естественно, его должны знать и создатели “летающих тарелок”.
Дело в том, что благодаря оптимальному углу атаки внутри тарелки создается тяговое усилие или движущая сила, которая многократно превосходит сопротивление воздуха или воды. А в вакууме, как известно, сопротивление равно нулю.
Итак, исследователь стал считать “тарелки” обычным транспортным средством, которое состоит из источника энергии, двигателя и движителя (классический пример: бензин, мотор, пропеллер). Первые две составляющие этого триединства мы, земляне, уже давно создали. Не хватает “мелочи” – мощного, надежного, экономичного, экологически чистого движителя, который мог бы работать в атмосфере, гидросфере и, самое главное, в космическом вакууме.
По мнению Юрия Алексеевича, легко проиллюстрировать, как создается подъемная сила. Надо нарисовать контур “тарелки” и закрыть рукой одну ее половину. Что мы увидим?
Получится знакомый с детства профиль крыла нашего земного самолета, только с увеличенным углом атаки. А как крыло создает подъемную силу, знает каждый школьник. Так значит, “тарелка” – это круговое крыло?
Юрий Алексеевич не сомневается в этом. Отличие лишь в том, что на крыло самолета действует поток частиц внешней среды, а на круговое крыло “тарелки” рабочее тело поступает изнутри. Так же, как у ракеты. Только у нее рабочее тело выбрасывается наружу, а у НЛА оно находится внутри корпуса и непрерывно создает подъемную силу.
Если жидкость вращается в конусообразном корпусе, то под действием центробежной силы она давит на его наклонную стенку и как бы пытается раздвинуть. Жидкость движется по стенке к основанию конуса и толкает его вверх. Величина этой подъемной силы зависит от плотности жидкости, угловой скорости вращения, радиуса корпуса и может достигать огромных значений при относительно малой массе жидкости. (Кстати, вместо жидкости можно использовать ионизированный воздух или электронный газ, вращая его электромагнитным полем с огромной скоростью.)
Подъемная сила толкает корпус движителя, а вместе с ним и весь аппарат. Но в отличие от яхты на “тарелку” действует не внешняя, а внутренняя сила, которую создает вращающаяся жидкость. Особенно большая тяга возникает при использовании ртути, которая более чем в 13 раз тяжелее воды. Наверное, не случайно современные исследователи находят ртуть в местах, вынужденных посадок НЛА. И похоже, что именно ее называли “серебристой жидкостью” в древнеиндийском эпосе, описывая “виманы”.
-Но ртуть очень тяжелая. Выходит, ваша “тарелка” будет иметь огромный вес?
-Вовсе нет. Слой жидкости может быть сантиметровым, а диаметр аппарата – десятки метров. Поэтому НЛА имеют ничтожную удельную массу. Их бешенные скорости, мгновенные остановки и повороты похожи на маневры воздушного шарика: ударишь по нему рукой – он мгновенно отлетит, а затем остановится. Так и “тарелка” бросается в сторону, когда в ней создается мощный силовой импульс от движителя.
Юрий Алексеевич вывел формулы для определения подъемной силы корпусов движителя разной формы (конус, параболоид и полусфера) и сделал расчеты на компьютере, насколько могут быть эффективными такие движители. Оказалось, что параболоид способен придать единице массы наибольшее ускорение. Причем оптимальное соотношение его высоты к радиусу составляет 1:1,15…
Тут некоторые читатели могут обвинить меня в разглашении ноу-хау, которое позволит его обладателям совершить рывок в научно – техническом прогрессе. Но дело в том, что этот рывок давно совершили строители НЛО. Измерив на известных фотографиях параметры “тарелок”, изобретатель с великим изумлением убедился, что они те самые, что показали его расчеты. Например, если раскрутить до 10 оборотов в секунду параболоид с ртутью высотой 1 метр, диаметром 2 метра, массой рабочей жидкости около 60 килограммов (при толщине слоя 1 сантиметр), то возникнет тяга до 4 тонн. Это позволит лететь с ускорением более 600 метров в секунду -–в 60 раз больше ускорения свободного падения. А наши современные ракеты развивают тягу в десятки раз меньшую. Поэтому если мы хотим догнать “братьев по разуму”, то должны, как говорится, сесть в свою “тарелку”.
-Космонавты летают максимум с шестикратным ускорением – больше опасно для жизни. Как же могут “зеленые” носиться с бешенными ускорениями, о которых рассказывают очевидцы?
-Право, не знаю. Но есть сведения о том, что у “инопланетян” тела маленькие, легкие, внутренних органов нет, кровообращение практически отсутствует. Они существуют, как растения. При такой конституции им не страшны и огромные ускорения. Известно, что тараканы в центрифуге легко переносят 300-кратные перегрузки.
“Тарелки” могут удалятся от планеты с любыми (даже минимальными) скоростями и ускорениями. Но в воздухе или под водой им порой приходится маневрировать очень резво, уходя от “подарков” в виде ракет или торпед, которые могут послать им любознательные земляне. Вот тогда “тарелки” развивают огромные скорости: в воздухе – более 70 километров в секунду, под водой – до 300 километров в час, это в десятки раз больше, чем у наших самолетов, и почти в 3 раза больше, чем у кораблей и субмарин. Дело в том, что , летая или плавая боком, “тарелка”, как фреза, разрезает воздушную или водную среду. За счет вращения ее слоев над и под “тарелкой” частицы воздуха или воды отбрасываются в стороны и аппарат движется как бы в “вакуумной капсуле”. А в космосе сопротивления среды вообще нет – вот они и летают там со скоростью более 200 километров в секунду.
Летающая… дрель
Раскусив эту “инопланетную хитрость”, Юрий Койнаш проверил ее на опыте. Он изготовил конусообразную крыльчатку центробежного насоса, закрытую сверху и снизу кожухами, плавно расширяющимися у основания. В вершине верхнего кожуха имелось отверстие для подачи воды. Изобретатель начал вращать эту “тарелку” с помощью дрели, которую держал в руке.
Когда через отверстие подавалась вода, крыльчатка начала тянуть за собой дрель и руку экспериментатора. Так были получены два важнейших результата: жидкость выбрасывалась из расширенной части корпуса в горизонтальном направлении, а не вниз, и в устройстве появлялась движущая сила. В корпусе крыльчатки не возникал обратный импульс силы, который мог бы помешать устройству двигаться вверх. Фактически получился центробежный реактивный движитель открытого типа с постоянной подачей жидкости в корпус и выбросом ее наружу.
В следующем опыте испытывалась модель закрытого движителя: цилиндрическая емкость с водой была помещена внутрь конической крыльчатки, скрепленной с электромотором и установленной на весах. Крыльчатка раскручивалась до 1400 оборотов в минуту. При этом на ее лопасти поступала вода из емкости и, вращаясь, создавала подъемную силу. Затем она перетекала в “поля шляпы” и оставалась там.
Жидкость в этой закрытой системе также не создавала обратного импульса. Весы, на которых стояло это устройство, показывали кратковременную “потерю веса”. А потом стрелка весов возвращалась в исходное положение.
Этот опыт проводился в лаборатории неоднократно и показал, что в данном случае не работает фундаментальный закон физики о сохранении количества движения в замкнутой системе. Раньше считали: как ни суетись внутри закрытого корпуса, как ни бейся о стены – его не сдвинешь, никуда не поедешь и не улетишь. Но оказалось, что для центробежных сил инерции этот закон не указ. Поэтому эксперименты Койнаша открыли путь к созданию безопорных движителей с непрерывной тягой.
Так был теоретически объяснен и экспериментально доказан принцип движения “неопознанных” объектов, которые с этого времени становятся опознанными.
По мнению Юрия Алексеевича, под водой летают “тарелки”, в корпусах которых циркулирует электропроводящая жидкость. Ее раскручивают вращающиеся электромагнитные поля большей мощности, которые электризуют поверхность аппарата и он начинает светиться, особенно сильно – вдоль потоков жидкости. Эти потоки как бы просвечиваются сквозь корпус, выдавая наблюдателям внутреннее устройство летающей (плавающей) тарелки.
При торможении вращающейся жидкости выделяется огромная механическая энергия, которую легко можно преобразовать в электрическую известными нам генераторами и подать ее на аккумуляторы или непосредственно на ведущий двигатель. Мощное торможение жидкости позволяет возвратить назад львиную часть энергии, которая тратится на вращение движителя.
Подобный эффект хорошо известен на Земле. Когда электропоезд поднимается в гору, энергия электродвигателя тратится на движение, а при скатывании с горки механическая энергия преобразуется в электрическую и возвращается обратно в сеть. Этот процесс называется рекуперацией энергии и широко используется на железнодорожном транспорте. А “тарелки” за счет рекуперации имеют огромный КПД: около 95-98 процентов.
-Эти расчеты и эксперименты позволили сделать четкий вывод, — говорит Юрий Койнаш, — “шляпа” или “тарелка” – это не что иное, как движитель НЛА, подобный гидродинамической муфте. Немного изменив ее и увеличив в размерах, мы получим источник той самой внутренней силы, который позволяет “тарелке” развивать огромные скорости и ускорения, делать фантастические маневры и летать на гигантские расстояния.
Универсальный транспорт
Но это лишь одна из многих областей, где может быть применен движитель Койнаша. Если снабдить такой “тарелкой” автомобиль, поставив ее вместо маховика в двигателе, то отпадет необходимость в ведущих колесах, коробке передач, сцеплении, карданном вале и так далее. “Тарелку” нужно направить вершиной вперед, и она будет тащить за собой автомобиль. При этом все колеса станут лишь опорными и управляющими. Машина с таким движителем спокойно будет ездить по любому бездорожью и даже по льду.
Аналогичная “тарелка”, установленная вершиной назад, станет служить надежным тормозом, эффективность которого не будет зависеть от состояния дороги (гололед, листопад, грязь).
Возможность рекуперации электроэнергии движителя открывает прямой путь к созданию эффективного электромобиля – давней мечте наших экологов и “зеленых”.
Для уменьшения трения между движителем и корпусом можно применить магнитные подушки или подвески, хорошо известные землянам. Трение при этом снизится практически до нуля, еще более повышая КПД установки. Кстати, во многих странах после полета НЛА на земле находили тонкие желеобразные нити. Изобретатель полагает, что это частицы смазки, служащей для герметизации соединения и выдавленные из него центробежной силой.
Можно уменьшить энергетические затраты и другим способом: сделать “шляпу” неподвижной, а под ней магнитным полем вращать электропроводящую жидкость (ту же ртуть). В таком аппарате вообще не будет трущихся частей.
В любом случае затраты энергии станут столь ничтожными, что можно будет лететь в дальний космос хоть на керосине, не говоря уже о ядерном топливе (1 грамм ядерного горючего эквивалентен 1,5 тонны нефти).
А вообще, зачем ездить или плавать? Давайте лучше летать! Это и приятнее, и удобнее, и быстрее. Не будем тратиться на дороги, мосты, рельсы, шпалы, корабли, порты, аэродромы и прочие атрибуты нашего земного транспорта. Ведь наконец-то мы создадим классический универсальный вид транспорта – НЛА, который способен перемещаться во всех околоземных средах: атмосфере, гидросфере и космическом вакууме.
Но самые грандиозные перспективы нетрадиционные летательные аппараты откроют перед космонавтикой.
Как известно, 95 процентов массы ракеты составляет топливо, которое бестолково выбрасывается нам на головы, загрязняя и так уже отравленную среду обитания. Эта конструкция абсолютно бесперспективна для дальних космических перелетов: топлива хватает лишь для того, чтобы за 10-15 минут вывести аппарат на орбиту Земли или швырнуть его в направлении другой планеты. Помните, как быстро свернулись “лунные” программы? А просто они невыгодны при таких движителях. Ведь килограмм лунной породы оказался дороже золота.
-Насколько я понял, ваш движитель создает столь мощную тягу и требует так мало энергии, что становится возможным доставить землян к дальним планетам Солнечной системы и даже к ближним звездам?
-Да, “тарелки” могут проникнуть в дальний космос, недоступный для ракет. Для этого не надо изобретать новые двигатели или источники энергии – достаточно увеличить эффективность старых, работающих с моим движителем. Ведь “братья по разуму”, по моим расчетам, могут прилетать к нам из дальних галактик на одной заправке. Но на Земле они ведут себя как истинные халявщики, бесплатно подпитываясь нашей энергией.
-Как это?
-Хорошо известный факт: “летающие тарелки” любят висеть над электрическими станциями или медленно летать вдоль линий электропередач.
-Они что – берут из них энергию?
-Конечно, ведь это элементарно. Вы сами можете стать таким же халявщиком: сделайте рамку из провода и вставьте в нее лампочку. Подойдите к линии высоковольтных передач, мощное электромагнитное поле вокруг проводов начнет генерировать ток в рамке (как в трансформаторе), и лампочка загорится. С помощью подобной рамки, а точнее, обмоток ротора электродвигателя НЛА так называемые “зеленые человечки” постоянно воруют у нас электроэнергию. При вращении электропроводной жидкости в даровом электромагнитном поле в самом движителе возникает ток. В этом случае мы получаем известную схему магнитогидродинамического генератора.
Халявщики Галактики?
Излюбленными местами зависания “тарелок” стали и районы сейсмической активности. Здесь во время подвижек скальных пород выделяются мощные потоки инфразвука. А его энергию можно переводить в электрическую и заряжать ею аккумуляторы.
Много звуковой энергии бывает и в местах сражений. Кроме того, там можно подпитаться и энергией теплового излучения. Поэтому “тарелки” часто видели во время первой и второй мировых войн, во Вьетнаме, Корее и в других воюющих странах.
НЛА заряжаются энергией инфракрасного и звукового излучения и в районах пожаров, извержений вулканов и так далее. Недаром там часто наблюдают зависшие “тарелки”. Они, как пауки, сосут энергию геологических катастроф и социальных потрясений, считает изобретатель.
-Но зачем им такое разнообразие видов энергии?
-Чтобы можно было получать ее в любой среде. Например, в воде не распространяются электромагнитные волны. Но в ней практически не затухает инфразвук. Его энергию “зеленые” переводят в электричество, загоняют в аккумуляторы или используют сразу же.
-Выходит , пришельцам выгодны любые катастрофы – технические, геологические, климатические, военные, социальные и далее?
-Энергетически именно так. А в спокойное время они беззастенчиво воруют энергию из наших технических систем. Так что не удивляйтесь, когда у вас в доме или в микрорайоне неожиданно погаснет свет, как это случилось 1 1965 году в Америке. Тогда весь северо-восток США с населением 36 миллионов человек оказался погруженным в темноту. Прекратили работать предприятия, остановились пригородные поезда, погасли посадочные огни аэропортов, перестали работать телефоны, радио, телевидение. Жизнь в 8 штатах была парализована на 10 часов. Причина этой “аварии века” до сих пор не установлена, хотя, на мой взгляд, там поработала крупная “тарелка”*.
Ученые ломают головы, почему в районе Бермудских островов десятки экипажей “без причин” покинули свои корабли. А наш изобретатель объясняет это проделками “зеленых”. Когда НЛО включает мощный инфразвуковой излучатель для связи или локации окружающего пространства и в его поле попадает судно, то его корпус начинает вибрировать от резонанса. При этом начинается жуткая паника: нечто подобное произошло в театре, когда известный изобретатель Джон Вуд врубил перед публикой свой генератор инфразвука, зрители вскочили с мест и бросились к дверям, ломая стулья и не помня себя от страха.
Классический случай произошел в 1974 году в Атлантике. У немецкого траулера на винт намоталась сеть, и один матрос в акваланге спустился в воду, чтобы освободить винт. Но, схватившись за него, вдруг почувствовал, что все судно начало сильно вибрировать. В сильнейшем страхе он переждал трясучку, но когда выбрался на палубу, увидел, что 40 человек экипажа на судне нет, а в небе висит огромный серебристый диск.
-Но, Юрий Алексеевич, в океанах нет электростанций и ЛЭП. Чего же там нужно “зеленым” в мирное время?
-Они выбрали океаны и моря, чтобы прятаться от весьма недружелюбных, воинственных двуногих существ. Ведь очень похоже, что именно пришельцы сотворили людей на Земле. Время от времени они проверяют свой “огород” или “зоопарк”. А мы норовим изловить и уничтожить своих создателей…
Странной рассуждение. Только что Юрий Алексеевич рассказал мне, какие несчастные случаи бывают с людьми при контактах с представителями “высшей цивилизации”. “Тарелки” сводили с ума, делали инвалидами и даже убивали множество людей. Похоже, “зеленые” ведут себя не как создатели “огорода” или “зоопарка”, а как злостные вредители, которые без зазрения совести “выдергивают” или отстреливают, кого хотят…
-Я категорически не согласен с вашими рассуждениями, — сказал мне Юрий Койнаш, прочитав эти строки. – Да если бы они были бы нашими врагами и хотели уничтожить человечество, то сделали бы это сотни или тысячи лет назад, перебив тогда еще практически безоружных землян с помощью мощных инфразвуковых и электромагнитных волн. Не хотят и не будут они причинять нам вред. Ведь все земные биологические объекты – это их творения.
А то, что некоторые люди бывают поражены тем или иным излучением, получили ожоги, слепоту, паралич, лейкемию, по мнению изобретателя, просто результаты несчастных случаев. Люди попадают в зону действия мощных электромагнитных или инфразвуковых волн, применяемых в локационных системах НЛО для наблюдения за окружающим пространством. Невинные “инопланетяне” всего лишь осматривают земные объекты для исследования и ориентировки в полете, наблюдая попутно животных и людей,. Изучая, во что превратится их “огород”, который они засеяли тысячи лет назад.
Не так давно неизвестными были убиты десятки коров, у которых через ровные разрезы, сделанные еще при жизни, были вынуты некоторые внутренние органы. Исследователи ломают головы,.. пытаясь понять, каким образом сделаны эти бескровные и необожженные разрезы. А выполнить их, по мнению изобретателя, можно тонким сфокусированным ультразвуковым “лучом”, который раскачивает с большой частотой клетки ткани, вызывая ее разрывы.
Дело в “шляпе”
Впрочем, сам Юрий Койнаш хочет решать с помощью своей “тарелки” или “шляпы” вполне земные проблемы. Например, планета загрязнена огромным количеством вредного мусора – можно вывести его в космос и сбросить на Солнце. Нас замучили лесные пожары – их потушат НЛА. Можно разгонять грозовые облака или, наоборот, вызывать дожди, добывать полезные ископаемые на дне морском или… астероидах. Известно, что более 50 тысяч малых планет бессмысленно “болтаются” между Марсом и Юпитером. Подтащив к Земле редкоземельный астероид или добыв на нем концентрат, можно было бы на долгие годы обеспечить все человечество.
Запустив на геостационарную орбиту огромные эллиптические зеркала и направляя ими поток световой энергии от Солнца на Землю, можно было бы регулировать климат в регионах, плавить этими лучами метал, выращивать сельхозпродукцию в Заполярье. Эти и многие другие работы вполне под силу мощным, экономичным, большегрузным летающим “тарелкам”.
-Наконец, как узнать, есть ли жизнь во Вселенной? – мечтает Юрий Алексеевич. – Первый путь – изловить “тарелку” и поговорить с инопланетянами по душам. Но он мало осуществим. Куда легче самим сделать “тарелочку” и полетать во Вселенной, чтобы во всем спокойно разобраться.
Юрий Алексеевич объясняет много загадок “неопознанных объектов” (а их около 40) с точки зрения физики, химии, механики, математики, психологии. Например, при фотографировании “тарелок” в полете нередко засвечивается фотопленка: это происходит под воздействием электромагнитных волн радиолокаторов НЛА. Тот же эффект получается при проходе в аэропорту через специальные двери с металлоискателем, имея при себе фотопленку. И наоборот, изображение НЛА зачастую не получается на фотографиях. Это происходит в тех случаях, когда пришельцы пользуются инфракрасными локаторами: ведь их лучи не влияют на пленку.
Во многих странах на полях появляются круги раного диаметра с пожелтевшей травой, примятой по часовой или против часовой стрелке, которые вызывают большое недоумение у фермеров и туристов.
А дело в том, считает изобретатель, что там побывали “летающие тарелки”. Примятость травы возникала при посадке на поле врвщающегося корпуса НЛА. А пожелтение травы, веток деревьев и кустарников происходило в результате воздействия на них электромагнитных волн высокой частоты от радиолокаторов, как в известных электропечах СВЧ. По той же причине иногда высушивается почва, повышается температура воды, разогреваются корпуса автомобилей и самолетов.
-Из монастырских донесений известно, что в 1663 году на Робозере два рыбака вдруг почувствовали сильный жар. Вода в озере сильно нагрелась, а его дно просвечивалось на глубину до 8 метров. Это продолжалось примерно 1,5 часа. Типичный случай воздействия электромагнитных волн высокой частоты, — заключает Юрий Койнаш.
Кстати, американские станции слежения зафиксировали параметры излучения электромагнитных волн летающей тарелки: 3 гигагерца и 600 импульсов в секунду. В таком же примерно режиме работают и наши радиолокационные системы. Да и длина волны около 10 сантиметров является оптимальной для передачи телевизионного сигнала в загрязненной земной атмосфере. Известно, что при меньшей или большей длине волны уровень сигнала резко падает. Это еще раз подчеркивает техногенность летающих тарелок.
Недавно весь мир обошел сенсационный документальный фильм о том, как в фашисткой Германии разрабатывалось несколько вариантов летающих тарелок. Поражение в войне помешало завершить эти исследования. Но ученые успели погрузить свою технику на корабль и отправить в Южное полушарие, где можно было спокойно продолжать работу где-нибудь в глухой Африке или Америке. По некоторым данным, 80 процентов современных НЛО – это немецкие аппараты, созданные “истинными арийцами” в колониях, изолированныых от внешнего мира.
-Я видел этот фильм, — комментирует инженер Койнаш. – В нем, в частности,. Приводятся неряшливый эскиз конструкции безопорного движителя, сделанный профессором Шарльбюргером **. После кропотливой расшифровки этой схемы удалось понять принцип, заложенный в эту конструкцию. Он полностью совпадает с тем, что мы обсуждали с вами.
По мнению изобретателя, государство, которое первым создаст такие аппараты, намного опередит другие страны экономически, экологически, географически, мировоззренчески… Правда внедрению “тарелок” будет отчаянно сопротивляться аэрокосмическое лобби, которое построило свое благополучие на традиционных летательных аппаратах. Но тут надо выбирать, что нам дороже: почивать на лаврах устаревших изобретений или пройти через мучительную перестройку, чтобы вырваться в лидеры научно-технического прогресса.