Войска НАТО начинают подготовку по созданию на территории РФ своих баз.
Об этом стало известно от пресс-секретаря министра обороны Сердюкова. Официально на встрече в Москве Сердюкова с председателем компании Rheinmetall Клаусом Эберхардтом (Klaus Eberhardt) подписано соглашение о начале проектирования центра боевой подготовки на территории полигона «Мулино» под Нижнем Новгородом, отвечающего самым современным требованиям подготовки войск вместимостью до бригады.
Сегодня полигон «Мулино» — крупнейший в Европе. Вокруг него расположено более 40 воинских частей, в том числе из состава частей быстрого реагирования. Здесь же находится самый большой в России 28-й дисциплинарный батальон. Со стратегической точки зрения контроль над «Мулино» позволит НАТО контролировать остатки российской армии и в случае дислоцирования в России иметь базу в одной из ключевых точек России.
Если подзабыл кто то:
1. 22 марта 2007 года В.В. Путин, будучи президентом РФ, внес в Государственную Думу законопроект № 410940-4 «О ратификации Соглашения между государствами-участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995 г. и Дополнительного протокола к нему» (далее – «Соглашение…»).
23 мая 2007 г. Государственная Дума РФ, большинство мест в которой на тот момент принадлежало партии «Единая Россия», послушно ратифицировала это Cоглашение.
Таким образом, подписанное В.В. Путиным «Соглашение…»угрожает национальной безопасности, а также правам и свободам ее граждан, поскольку предоставляет право военнослужащим из недружественного Альянса НАТО свободно пребывать на территории России с оружием.
Кроме договора по «Мулино», ликвидатором армии Сердюковым были достигнуты и другие договоренности с представителями НАТО. Особенно важными стали договоренности по созданию в России совместного предприятия с ОАО «Оборонсервис» по уничтожению российских вооружений. Немецкая компания «Райнметалл» будет импортировать в Россию мобильные комплексы, позволяющих производить утилизацию боеприпасов в непосредственной близости от места их складирования с применением современных экологичных и безопасных технологий.
ущерба внешней безопасности РФ выражается в следующем:
1. Присутствие на территории России войск НАТО (даже временное) нарушает территориальную целостность России и создает угрозу ее суверенитету.
2. Предоставление иностранному государству возможности изучения особенностей тактики ведения боевых действий подразделений Российской армии, в том числе на своей территории и в лесистой и болотистой местности. Проведение иностранными войсками учений на территории России позволит им ознакомиться с особенностями ведения боевых действий в данной местности, что в случае конфликта, возможного в будущем, даст им дополнительное преимущество.
3. Передача иностранному государству и его вооруженным силам информации о состоянии Вооруженных Сил России различного назначения, особенностях боевой и морально-психологической подготовки личного состава вооруженных сил, в том числе информации, составляющей государственную тайну. Получение иностранным государством возможности отработки способов и вариантов осуществления военных операций против непосредственно Российской армии на ее территории и против коренного населения России под видом борьбы с террористическими формированиями.
4. Получение иностранным государством возможности дополнительной разведывательной работы против России в различных стратегически важных регионах, где могут находиться стратегические объекты с ядерным оружием, множество предприятий, выпускающих оборонную и стратегическую продукцию. В ходе учений неизбежна передача сведений военного характера, которые могут быть использованы в ущерб безопасности России.
5. Создание реальной угрозы утраты государственного суверенитета России путем отработки режима функционирования оккупационной армии иностранного государства.
6. Получение иностранным государством возможности дополнительного влияния на статус России в мировом сообществе путем продолжения формирования негативного мнения о России как о несамостоятельном государстве, находящемся в статусе территории под внешним управлением иностранного агрессивного государства.
7. Подрыв духовной, культурной, идеологической и иной самостоятельности России путем демонстративного попрания национальной гордости, унижения нации и оскорбления народных чувств допуском войск иностранного государства на наши исконные земли.
Объективная сторона государственной измены выражается в следующем:
1) в сокращении, разоружении и деморализации российской армии, создающими угрозу обороноспособности страны;
2) в создании условий для развертывания театра военных действий внутри страны и утраты ею суверенитета и территориальной целостности.
Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом.
Исходя из выше сказанного, следует чётко понимать, что готовиться надо к противостоянию как с внутренним врагом, так и с внешним. И никаких иллюзий по этому поводу, не испытывать.