Великая тайна или о чём молчат ARI.RU
Несколько последних лет в СМИ а также в интернете обсуждаеться тема Зикурата на Красной Площади.Особо эта тема расскрыта на сайте ari.ru за что им огромное спасибо.Если кто не знаком с этой темой с ней можно познакомиться пройде по следуещей ссылке. http://ari.ru/news/3400/
Вкратце:
Речь идёт о пирамиде , официально именуемой «мавзолей В.И. Ленина». Однако в реале, здание на Красной Площади настолько же является «мазолеем», насколько лежащий там товарищ Бланк является «Лениным». На самом деле «мавзолей» – это достаточно известный архитекторам тип здания, который несколько тысяч лет назад их строили халдеи – жрецы древнего Вавилона. Как легко догадаться, к коммунизму халдеи не имели ровным счётом никакого отношения и строили свои зиккураты исключительно в оккультных целях.
Однако если бы вопрос был только в странной форме главного памятника советского режима, о какой-то оккультной связи большевиков и халдеев было бы сложно говорить, в конце концов, мысль архитекторов ничем не ограничена.Однако вопрос связи большевиков с Вавилоном совсем не во внешнем сходстве их «мавзолея» с древневавилонскими зиккуратами. Вопрос в том, что в основании зиккурата халдеи строили помещение (подземное), где помещали так называемый терафим, приготовленную по всем правилам магических технологий мумию, через которую общались, как гласят немногие дошедшие до нас сведения, с другими мирами, управляли сознание людей в этом мире, на подвластных территориях. И, как мы знаем, в подвале зиккурата на Красной Площади тоже лежит мумия.
Таким образом, вопрос о выносе тела не мы первые подняли, но мы первыми объяснили, что мумия Бланка – это не просто какое-то случайное совпадение, а самый настоящий терафим, через который происходит воздействие на Россию.
Страность заключаеться в том,что аналитики ari.ru так досконально разбирающиеся в окультизме и мифологии умолчали о другой не менее интерестной постройки на Красной Площади-собор Покрова Божией Матери на Рву. История его постройки неменее загадочна и интерестна, как и постройка Мавзолея.
Он был построен на Красной площади в 1555-1561 годах. Этот собор по праву считается одним из главных символов не только Москвы, но и всей России. И дело даже не только в том, что он построен в самом центре столицы и в память об очень важном событии. Храм Василия Блаженного еще и просто необыкновенно красив.
На том месте, где сейчас красуется собор, в XVI веке стояла каменная Троицкая церковь, «что на Рву». Здесь действительно был оборонительный ров, тянувшийся вдоль всей стены Кремля вдоль Красной площади. Этот ров был засыпан только в 1813 году. Сейчас на его месте – советский некрополь и Мавзолей.
А в XVI веке, в 1552 году, у каменной Троицкой церкви был погребен блаженный Василий, скончавшийся 2 августа (по другим источникам, он умер не в 1552 году, а в 1551). Московский «Христа ради юродивый» Василий родился в 1469 году в селе Елохове, с юности был наделен даром ясновидения; он предсказал страшный пожар Москвы в 1547 году, уничтоживший почти всю столицу. Блаженного чтил и даже побаивался Иван Грозный. После кончины Василия Блаженного он был погребен на кладбище при Троицкой церкви (вероятно, по распоряжению царя), с большими почестями. А вскоре здесь началось грандиозное строительство нового Покровского собора, куда позднее перенесли мощи Василия, на чьей могиле стали совершаться чудесные исцеления.А вот историческая справка из интернета 1547 год -Грандиозный пожар и восстание в Москве.Уничтожены дворцы царя и митрополита,оружейная палата и много церквей.Нечего не напоминает (весь мир насилья мы разрушим до основания,а затем…).
План:
Возведению нового собора предшествовала длинная строительная история. Это были годы большого Казанского похода, которому придавалось колоссальное значение: до сих пор все походы русских войск на Казань заканчивались неудачей. Иван Грозный, лично возглавивший войско в 1552 году, дал обет в случае успешного окончания кампании построить в Москве на Красной площади грандиозный храм в память об этом. Пока шла война, в честь каждой крупной победы рядом с Троицкой церковью ставилась небольшая деревянная церковь в честь того святого, в чей день победа была одержана. Когда же русское войско с триумфом возвратилось в Москву, Иван Грозный принял решение на месте выстроенных восьми деревянных церквей поставить одну большую, каменную − на векá.Авторами собора Василия Блаженного летопись называет русских зодчих – Постника и Барму. Существует легенда, согласно которой Иван Грозный, увидев построенный по их проекту собор, был так восхищен его красотой, что приказал ослепить зодчих, чтобы они не могли нигде больше построить храм, равный по красоте Покровскому собору. Некоторые современные историки предлагают версию, по которой архитектором храма был один человек – Иван Яковлевич Барма, которого прозвали Постником за то, что он держал строгий пост. Что касается легенды об ослеплении Бармы и Постника, ее частичным опровержением может служить тот факт, что имя Постника в дальнейшем встречается в летописи в связи с созданием других значительных архитектурных сооружений.
На самом деле никто толком сейчас не может сказать(за исулючением определёной группы лиц)кто и зачем построил Собор.
Иван IV Грозный (25 августа 1530, село Коломенское под Москвой – 18 марта 1584, Москва), князь Московский и всея Руси (с 1533 года), первый русский царь (с 1547 года), сын великого князя Василия III и Елены Васильевны Глинской.Не правда ли интерестные стыковки 1547 год -Грандиозный пожар и восстание в Москве итог первый русский царь.
Бабка Ивана Грозного-Софья (Зоя) Фоминична Палеолог (ок. 1440 — 7.04.1503), вел. княгиня, жена вел. кн. Московского Ивана III Васильевича, дочь морейского деспота Фомы, внучка византийского имп. Мануила II, племянница двух последних византийских имп. Иоанна VIII и Константина XI.
Ок. 1465 Софья переехала с о. Корфу в Рим, где воспитывалась при папском дворе. В 1472 она приехала на Русь и вышла замуж за Ивана III. Этот брак способствовал повышению международного престижа как вел. князя Московского, так и его потомков.
Софья оказала очень большое влияние и на своего мужа, и на внешнюю политику России. Некоторые источники сообщают, что она настаивала на решительной борьбе с татарами и на свержении татаро-монгольского ига. Софья активно участвовала в придворных интригах и добивалась от Ивана III провозглашения наследником своего сына Василия вместо внука Ивана III Дмитрия (сына Ивана Ивановича Молодого), над которым уже состоялось венчание на царство.(явные признаки перехвата власти)
Есть придание о Библиотеке Ивана Грозного привезеной его бабкой Палеолог из Византии,и может по чертежам из той библиотеке строился Собор.Так же интересен план самого собора напоминающему своими девятью купалами Ханукальную Минору а так же лобное(жертвеный алтарь) место.
И так получаеться что на Красной Площади находяться не один а два Зиккурата.Оба были построины после великих и кровавых событий, оба несут в себе терафим в первом случае это Ленин. во втором блаженый Василий.
Единственной страной, которая могла сравниться могуществом с Египтом, был Вавилон. На протяжении многих веков между ними шла борьба за мировое могущество. Внешне эта борьба шла за политическое и экономическое лидерство, именно так ее и рассматривали многие историки. Но если мы взглянем на эту проблему глубже и рассмотрим ее в контексте Библии, то перед нами раскроются механизмы и причины этого противостояния, заключавшегося, на самом деле, в борьбе за умы людей, за власть в духовно-религиозном аспекте. Победа в этом гарантировала и победу военно-политическую, ибо идеологически подчиненный враг становится рабом. Именно Вавилон впервые в мировой истории, на самой ее заре, поставил себе задачу стать центром, столицей этого мира, его духовным вождем.
Получаеться что в мире есть два окультных предприятия которые ведут между собой многовековую конкуренцию за умы,души и самое главное за мировое господство.Может по этому как мне кажеться не надо сносить пока Мавзолей или если сносить то надо решать проблему и с Собором,а пока как мне кажеться эти две системы уравновешивают друг друга и не одна сторона не может работать на полную мощность.И в этот момент постараться построить новую веру основой которой должна быть Совесть.
Инициация Собора 9 мая 1989 года.