СВЯЗИ ТАМПЛИЕРОВ С ПРИОРАТОМ СИОНА И РЕВОЛЮЦИЕЙ В РОССИИ.

СВЯЗИ ТАМПЛИЕРОВ С ПРИОРАТОМ СИОНА И РЕВОЛЮЦИЕЙ В РОССИИ.

СВЯЗИ ТАМПЛИЕРОВ С ПРИОРАТОМ СИОНА И РЕВОЛЮЦИЕЙ В РОССИИ.

Реформация католической церкви в 1516 г., совершённая Лютером под началом еврея Меланхтона, была большой победой иудео-масонской верхушки, вторжением рационализма (человеческого ума) в богооткровенное христианское учение: теперь каждый мог толковать Библию не так, как открыл Святой Дух через святых Отцов Вселенских Соборов (2 Петр.II:1;III:16), а так, как представляется его уму, и на земле появилось столько «христианских учений» и разных протестантских и прочих «церквей», сколько на ней самоуверенных богословов (2 Петр.I:20,21).

Поэтому протестантство и масонство дружественно относятся друг к другу (особенно это свойственно англиканской церкви): высшие протестантские иерархи и пастыри почти везде охотно вступают в Орден «вольных каменщиков», где нередко избираются масонскими «капелланами» и «диаконами».

В 1891 г. потомок рыцаря-тамплиера, член «приората Сиона» Беранже Соньер сделался католическим священником в церкви св. Марии Магдалины (где покоились мощи Дагоберта II) в деревне Ренн-лё-Шато в провинции Лангедок и с помощью фамильного предания нашёл скрытый в церкви тайник с документами тамплиеров, по некоторым признакам, получив доступ к части сокровищ Храма Соломона, которые передал руководству «приората Сиона». После этого внезапно разбогатевший Беранже Соньер поставил в церкви статую князя демонов Асмодея (!) и сделал внутри здания и над его входом странные надписи-анаграммы на иврите и латыни, одна из которых гласила: «Катары, альбигойцы, тамплиеры – рыцари истинной церкви». Поскольку катары были антикатоликами (по сути, антихристианами, т. к. подменяли учение Церкви своим и не признавали Христа за Богочеловека), а верхушка тамплиеров – идолопоклонниками-сатанистами, сам же Беранже перед смертью отказался от христианских таинств, обнаружив своё лжесвященство, то нетрудно предположить, о какой «церкви» идёт речь в указанной надписи. Современная Америка сделала из казнённого магистра тамплиеров Иакова де Моле (Моллея) нечто вроде кумира и подобие культа вокруг его имени (начальные буквы имени магистра «JBM» постоянно употребляются в масонской символике), а «церковь сатаны» существует в Америке на легальном основании.

Орден Мартинистов, проникший в XVIII веке в Россию, считал себя продолжателем дела Розенкрейцеров и также был занят сношением с миром падших духов или спиритизмом, заразив этим занятием российское высшее общество. Сущность, просвещавшая мартинистов, называлась ими «Неведомый философ» (тот же Бафомет в более приличном виде). Активным деятелем этого ордена был доктор Папюс; под крылом общества мартинистов сформировалось большинство других групп оккультистов и эзотериков (гностики, герметики, спириты, теософы и т. д.).

Самое обширное и многочисленное сообщество, организованное масонством, – всем известный «Интернационал» – «интернациональный союз рабочих», основанный в 1850 г. в Лондоне К. Марксом, Ф. Энгельсом и Фрибургом и за два десятилетия распространённый по всей Европе. Целью участвовавших в создании Интернационала масонов было спаять пролетарскую массу с антихристианским масонским сообществом и управлять рабочим движением согласно получаемым сверху внушениям. С 1873 г. Интернационал был заменён сообществом «социализма коллективного» и «социализма анархического» – такое разделение давало масонам самый широкий набор средств борьбы с христианскими государствами. У анархической организации было три законспирированных друг от друга уровня; повсеместно в среду рабочих были вкраплены направлявшие их уверенной рукой интеллигенты. Огромные союзы социалистов и анархистов предоставили в распоряжение масонской верхушки готовую армию рабочих, расквартированную во всех странах мира. В лозунгах социалистов и анархистов прямо прослеживаются масонские цели, но особенно явно выглянула морда апокалиптического зверя в революциях (Отк.XIII:5-8).

В конце XIX в. в Германии и Австрии появился «Орден новых тамплиеров» или «нового храма» (вошедший в «Германенорден»), взявший своей эмблемой знак свастики (употребляемый тибетскими колдунами как символ богоборчества). По свидетельству исследователей Л. Повель, Ж Бержье (в их книге «Утро магов. Власть магических культов в нацистской Германии», М. 1992 г.), родившийся в Германии через два с лишним десятилетия фашизм был результатом социально-психологического эксперимента, организованного неким тайным оккультным обществом, а неудавшийся художник Адольф Гитлер был избран как способный адепт и специально обучен руководителем общества, опытным магом[ix]. Вероятно, создавшим Гитлера тайным обществом и был возрождённый Орден тамплиеров (вернее, его верхушка). Эксперимент вышел из-под власти организаторов (но возможно, и не вышел), когда в руки Гитлера попали «Протоколы Сионских мудрецов», которые заставили его возненавидеть евреев, масонов и коммунистов одновременно. Но будучи воспитанным иудео-масонской идеологией, Гитлер не смог покинуть круга её идей: мирового господства «высшей» расы, геноцида других наций и создания «совершенного общества» под властью царя-диктатора. От ненависти Гитлера к евреям пострадали не масонские предводители и их агентура, а множество ни в чём не повинных людей еврейской национальности, не знавших ни о масонстве, ни о тайном «синедрионе» (то же происходило, как правило, и при еврейских погромах[x]). Еврейские и масонские публицисты, обвиняющие в Голокаусте христианскую цивилизацию, должны знать, что Гитлер был воспитанником не христианской, а антихристианской масонской организации и применял её методы и приёмы. В данном случае оружие обратилось против его создателей (если только этот «сбой» не был ими запланирован с определёнными целями). В своем поведении Гитлер основывался на оккультной философии и считал себя мессией новой религии; при СС, состоявшей из членов ордена тамплиеров, работала секретная группа монахов-оккультистов с Тибета. Некоторые применяемые им оккультно-психологические приёмы управления людьми Гитлер открыл своему доверенному лицу.