ПОРА ОЧНУТЬСЯ ОТ МОРОКА

ПОРА ОЧНУТЬСЯ ОТ МОРОКА

ПОРА ОЧНУТЬСЯ ОТ МОРОКАТвоя страна умирает. Очнись!

Коврики для вытирания ног сильными мира сего — вот в кого мы всем миром превратились.

Нет такого злодеяния, с которым мы не смирились бы. Нас взрывают, и мы покорно молчим, нас режут, мы даже не пикнем, нас засуживают, и мы делаем вид, что не видим. Автошоу на костях? Побухтели и притихли, ибо реальных прав якобы нет, а шоу всё равно проведут. И провели. Нам втирают ахинею про свиной грипп, и мы рвемся в аптеки скупать яд («лекарства») и никчемные маски, подставляя наших детей под отраву школьных прививок (то, что это отрава, «врачи» даже не скрывают — нужно чуть-чуть, ублажают они, отравить организм для того, чтобы он получил «иммунитет»). Нам бодро вещают про уничтожение очередного бандита на Кавказе, якобы погрязшего в крови террактов, и мы верим в целесообразность этого уничтожения, забывая, что ни одного суда над виновниками, если они были виновными, так и не состоялось, а виновность вменена бандитам авансом спецслужбами и через СМИ влита нам в уши. Где гарантия, что «бандиты» – бандиты? Так любого в любом районе бандюком делают, вякни он нечто не в ту сторону, — от подброса наркоты до обвинений в убийстве или терракте. Всем теперь известно про спектакль с «террактами» 11.09.2001 в Штатах: про спланированный идеальный подрыв, а не обрушение от попадания самолетов, башен-близнецов и здания № 7 в Нью-Йорке, про гарантированную взрывом гибель тысяч случайных людей, которых сейчас те же самые лица, кто подорвал, лицемерно «оплакивают», про направленный взрыв в стене здания Пентагона в Вашингтоне, а не «Боинг», чьих обломков ни одного так и не обнаружено. Про отсутствие оружия массового поражения у Саддама и гибель в результате американской оккупации почти миллиона граждан самой образованной страны арабского Ближнего Востока, про безплатное при этом подминание под себя американскими корпорациями национальной экономики Ирака и ее основы — гигантских запасов нефти.

Про торпедирование американской подлодкой «Мемфис» 12.08.2000 нашей подлодки «Курск» и заклание нашими верхами на дне Баренцева моря 118 наших мужиков. И если это теперь известно всем, то почему все смирились с фарсом прошлой жизни и его уже не киношными текущими последствиями? Нам всем уши прожужжали про конец света в миллениум и глобальный сбой компьютеров при переходе с 1999 на 2000 гг., и мы скопом поверили сему, накупив всякой электронной чепухи и дав премного заработать америкосам. Нам снова утюжат глаза и уши концом света 21.12.2012 и мы вновь верим байкам про «календарь» каких-то майя, а по ходу пропускаем все «невинные шалости», что творят с нами наши «избранные», убравшие графу «против всех», сделавшие порог явки на выборы всего в 25 % и облегчив себе пролезание наверх ко всем рулям. «Их» властный триумф начался с 12 июня 1991 г., когда «они», благодаря меченому генсеку и его якобы опальному «оппоненту», совершили дотоле невозможное — объявили государственную независимость России в составе ею же созданного Советского Союза. И все мы дружно проглотили ее — как же-с, «Wind of Changes» а-ля группа «Scorpions», не веря более мудрым и трезвым, коих уже никто в опьянении «свободой» тогда не слушал. Теперь мы «празднуем» эту печальную дату как государственный праздник. Впрочем, народ и не празднует, есть выходной — и хрен с «ними», а вот госфлаги по центральным улицам развешивают-то «они». Всего тремя месяцами ранее в марте 1991 г. бОльшая часть страны высказалась «За» сохранение Союза, но на ее мнение теневые кукловоды наплевали 12 июня, а спустя 2 месяца «они» же соорудили иллюзию «путча» ГКЧП, фактически вставшего за сохранение нашей общей страны, — и мы его, благодаря усилиям захваченных «ими» к тому моменту СМИ, не поддержали, выбрав меченого президента-предателя и «свободу».

Затем еще ровно через 4 месяца этот самый меченый предатель своими же руками и с «их» помощью, не суетясь, спокойно ликвидировал нашу общую страну, не применив власть к беловежским раскольникам. И покатилось. От нас и нашей государственности за эти годы «они» постепенно оттяпывали щепку за щепкой, превратив нас в то нищее и безголосое сословие, что мы сейчас есть. Всё это происходило на наших глазах, среди нас, вокруг нас, но без нашего голоса и поступков. Единственная попытка наших людей воспротивиться машине разгрома страны произошла лишь в сентябре — октябре 1993 г. И «они», не колеблясь, утопили ее в крови. Всего за 20 лет «они» привели к уменьшению по миллиону в год населения нашей страны, к миллиону безпризорников, несчислимым толпам выброшенных из нормальной жизни людей, ставших бомжами, дебилизации некогда лучшего в мире образования, невиданному расслоению общества на тысячи богатых и десятки миллионов нищих, безудержному многомиллионному нашествию гастарбайтеров из бывших «братских» республик и Восточной Азии, почти полностью оккупировавших все центральные области и всяк город и поселок подальше — от Калининграда до Уэлена, вымиранию многих тысяч исконных русских деревень и почти всех структур нашего сельского хозяйства от широты Тула – Смоленск и севернее (Нечерноземье), дававшего работу миллионам людей на селе. Сейчас в этих областях люд живет только вдоль дорог федерального и республиканского значения, большинство остальных дорог уже стали непроезжими (за редкими исключениями), всё ранее цветущее уже обрушено и заросло хмызником, являя собой тяжёлое зрелище. Вновь сиро и убого стало на Руси, и никак не оправдывает залесённую русскую пустыню «громадьё» редких строек вокруг столиц, некоторых областных центров, в Татарстане или в Сочи ради «им» нужной Олимпиады.

Распаханные и почти сплошь засеянные поля появляются только на Орловщине и Курщине да южнее. Стало быть, издревле наша территория севернее, не дающая дохода при минимуме затрат, требующая бОльших вложений, «им» не нужна, — ни она, веками обрабатывавшаяся, ни наши люди на ней. Потому и дороги там «им» не нужны. Там, где всего 20 лет назад было по 50-200 хозяйств в деревне и кипела жизнь, где люди иной раз вдрызг ругались за клок земли сенокоса, настолько она была задействована, сейчас не осталось ничего и почти никого, кроме доживающих свой век без переезда десятка-другого стариков. И пока не сняты районным «энергосбытом» провода со столбов да висит один на всю деревню синий телефонный аппарат местного «телекома», «они» в отчётности считают, что деревня в 1-2 жителя еще существует. Но её по сути уже нет, а других уже нет и без всякой «сути», ибо не осталось вообще никого, умерли все. Стоят теперь многими тысячами ещё крепкие срубы брошенных домов с разобранными налётчиками печками и снятыми полами, выставленными рамами и обрушенными потолками. Яблони в осиротевших колхозных и личных садах исправно дают богатый урожай, да снимать его некому, кроме забредших по случаю. Достаточно было лукаво провозгласить гласность и скурвить людей «демократической» свободой выбора руководства, как из каждого куста сёл и деревень руками этих самых, неопытных или просто обезумевших от жадности, людей были выдернуты в лихие 90-е стержни в виде дававшего работу им колхоза, совхоза, леспромхоза, торфопредприятия, перерабатывающей фабрики, небольшого завода, а то и нескольких таковых, — и территория быстро начинала хиреть, народ кто спивался и умирал, кто подавался в райцентры или еще дальше на проживание или отхожий промысел. Коллективный разум в несколько лет «перестройки» был вышиблен напрочь «их» целенаправленным действием, никто никому не верил, каждый стремился быстро заработать и в результате проигрывали все. Каждый тщился спасаться сам, теряя почти всё и не пытаясь упереться, объединившись с другими и стиснув зубы в лихолетье. Редкие образчики обратного лишь подтверждают сказанное. На нас пошли льстящей нам и тут же неявно убивающей стеной, а из нас стены не сложилось. Всё думали — сладим, договоримся, осилим.

Дудки, это война на наше уничтожение, с нами никто договариваться не собирается. Это нас осилили всего за 20 лет, выгнав из деревень и опустынив землю — и подорвав жизнь и будущее целой нации. Фазенды на бешено дорогих сотках близ городов, за высокими заборами с хоромами в 2-3 этажа и обихоженным ландшафтом дают лишь иллюзию единицам, никак не возмещая потерянное даже только ими, ибо предназначены только для отдыха, а потому и не жизненны. Случись с хозяевами чего — тут же вся фазенда быльём зарастает. А глядишь на многие брошенные уже давно поля в глубинке и ведь доселе ничего их пока не берёт, ни берёза шалая, ни бурьян осотистый, всё ждут поля кого-то, а что и вылезло на них лишнего, дык то в два счёта уберётся, когда время придёт. Корни и сила любого народа там, где жили предки, в цепких до жизни людях и сплочённом разуме, а не в каменных трущобах с компьютерами, горячей водой, канализацией и «сколковыми нанотехнологиями», где соседи на этаже не знают как друг друга зовут. Город высасывает из человека всю его суть, делая роботом, и если исконная земля полностью обезлюдет, то и корней у городских не останется и превратятся они (уже «ими» превращены) в программируемую биомассу. Оболванив на ранних этапах ее «свободой», «они» за 20 лет без единого выстрела на наших глазах угробили нашу самую сильную армию мира, сняв её с повестки дня, и непомерно раздули до двухмиллинного объёма численность структур МВД и ВВ, направленных исключительно внутрь, а не на оборону страны от внешнего врага. «Они» явно ожидают грядущей глобальной природной катастрофы, связанной с затоплением больших пространств нашей территории и возможной вулканической «зимой», для этого соорудив вдобавок к МВД и ВВ из сил МЧС нечто эпохально-великое, но совершенно не предупреждая население об опасности этой катастрофы и не готовя его к необходимым действиям. Значит, не все из нас «там» постфактум по «их» планам будут нужны.

«Их» выпуски новостей в СМИ уже сейчас словно фронтовые сводки с поля боя, — сплошь одни подрывы то «Невских экспрессов» (ах, какая случайность — с гибелью «их» главы Росрезерва, чуть ли не пятого по значимости человека в государстве, о котором почти полный контролируемый молчок), то автомашин на рынках, убийства, катастрофы, терракты, заложники, боевики, и обязательная тема в каждом выпуске в прайм-тайм о том, как тяжело живётся на жарком восточном берегу Средиземного моря. В дополнение к сводкам «что еще плохого с фронтов» обязательный показ каждый вечер почти в каждом «ящике» призванных щемить сердце историй о том или ином персонаже из недавней жизни, кто так тяжко, оказывается, жил-бедовал именно при прошлой власти. Заполонившие «ящик» выпуски о ЧП, телевизионных судах-процессах, сериалы про ментов+бандюков, говорильнях про людские низости и коррупцию властных органов вкупе с «фронтовыми» сводками новостей имели единственную цель создания длительного ощущения невыносимости жизни на нашей территории, а из неё неизбежно последовали усталость общества от проблем и пассивность. Жизни как жизни во всём её, а не только в гадостном, многообразии мало кому оставили — ни в виртуале, ни наяву. Из такого оболваненного народа посему вылепить можно кого угодно. Пока слепили послушника.

Попутно ограбили бюджет и недра, придумав «кризис» и отдав на Запад свыше 400 миллиардов «лишних» для нас баксов, вырученных нами от продажи туда же наших природных ресурсов. Вложи их в наше Нечерноземье и в восстановление погрязших дорог, привлеки людей на село работой, обезпечь контроль использования средств — и отдохнувшая земля стала бы давать невиданные урожаи, девать было бы некуда. Но при этом народ бы перестал уменьшаться… «Они» готовятся и к тому, что население вскоре взбунтуется, ибо за 20 лет оно поняло — кто есть кто. И «они» поняли, что население поняло. Потому создают полицию вместо милиции, давая ей гораздо больше прав, чем уже безмерно есть, и заканчивая процесс оформления полицейского государства. Для каждого будущего полицейского, в которого автоматом запишут каждого нынешнего милицейского, всяк из нас — ходячая машина для добывания дополнительных средств к своему жалованью. Увеличение прав полиции без жёсткой ответственности за их применение, вплоть до полного лишения социального статуса и связанной с ним обезпеченности, — прямой путь к официальному безпределу против народа. Все «их» структуры теперь переводят на федеральное финансирование, и, соответственно, подчинение, а это значит, что теперь серая дубинка будет только в руках центральной власти и никто на местах ничего с ней не сможет сделать ввиду неподчиняемости и независимости. Фактически, это оформление «демократической» по слогу, но авторитарной по факту диктатуры. По «ее» поручению за нами усердно наблюдают армады обученных спецов, просеивающих Интернет и его провайдеров в поисках крамолы, с помощью «ботов» и лично тотально читающих наши смс-ки, телефонные переговоры, письма по е-почте, сообщения в форумах. Мы все на «их» электронном крючке аж с 1996 г.

Каждый оператор и провайдер создал выделенный канал и сдаёт спецам каждый день и каждую секунду подробный электронный отчет о всех контактах и трансакциях абонентов. Учитывая наличие любых видов телефонов практически у всех граждан, это означает, что все мы под «их» колпаком. И вместе с увеличением нас, пользователей телефонов и сети, за 14 лет в той же пропорции увеличилось и количество нас контролирующих, а уж про «их» права и вообще говорить уж неловко. Это ли не вытирание «ими» ног о нас? СС 2016 г. государственной «Стратегией развития электронной промышленности на период до 2025 года» запланировано начало производства и внедрения (в прямом смысле слова «внедрения» — т.е. вживления в тело человека) электронных чипов, призванных управлять нами, а для смягчения этого акта нас ублажают тем, что не нами, а мы будем управлять бытовыми и медийными устройствами, общаться через Интернет напрямую человек с человеком и т.п. Цитата из «Стратегии»: «Внедрение нанотехнологий должно еще больше расширить глубину ее проникновения в повседневную жизнь населения. Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Internet.

Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства. Широкое распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные устройства, обеспечивающие постоянный контакт человека с окружающей его интеллектуальной средой, получат распространение средства прямого беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами, транспортными средствами и другими людьми. Тиражи такой продукции превысят миллиарды штук в год из-за ее повсеместного распространения».

Слащаво звучит. На самом деле в один «прекрасный» момент из создаваемого ныне единого мирового управляющего центра через Интернет или Wi-Fi-излучатели подадут простенький сигнал — и мозги миллиардов людей на планете «благодаря» вживлённым чипам отключатся от жизни за никчемностью для управляющих бонз. Оставленным «счастливчикам» останется только утилизировать отключенных.

Вам ЭТО надо?

Сядьте в любой поезд в направлении Москвы и Питера. При подъезде к ним понаблюдайте за стенами гаражей, заборов, построек. Все сплошь расписаны подростками — где граффити с непонятным текстом вычурно рвётся наружу громадными буквами, а где неясно что сурово и обширно замазано краской нейтрального цвета. То, что замазано ж/д рабочими, — исключительно крики душ наших малых граждан, не имеющих возможности высказаться в других местах, но уже не могущих молчать и вместо нас говорящих только одно: «Русский, верни себе Россию!». Только что в Питере появилась широкая реклама пива «Невское имперское». Цветастые баннеры и самоклейка пестрят на улице и под землей в метро, по «ящику» и в газетах. Однако, нашлись мОлодцы, которые тут же начали заклеивать баннеры черно-белыми листовками с коротким словом «ЯД». На многих домах баллонной краской такие же пацаны выводят: «Хватит бухать! Займись делом!» или «Твоя страна умирает. Очнись!». Наши дети уже взялись за дело вместо нас.