Китай строит мегаполис на наших островах

Китай строит мегаполис на наших островах

Китай строит мегаполис на наших островах

У меня сложное положение. Сегодня, собирая материал для совершенно не политического поста я наткнулся на информацию, которая изменила мое отношение к жизни. Два года назад я был очень озабочен преодолением кризиса и сохранением зарплат моим сотрудникам и эта информация прошла мимо меня.

Это — не то чтобы шокирующая, это просто убийственная информация. 14 октября 2008 года наше правительство под руководством В.В. Путина «передало» Китаю часть нашей территории! Об этом позже, а сейчас обо мне. Недавно я давал зарок не критиковать наше руководство, но после прочтения этой информации мне не остается ничего другого как взять свои слова обратно. Это не характеризует меня с хорошей стороны, но другого выхода нет.

Наши деды, прадеды и предки проливали кровь и отдавали жизни за приращение нашей территории. Цари отлично понимали, что им надо не только править сильной державой но и оставить ее своим детям, внукам и так далее. А эти суки разбазаривают землю, политую кровью наших предков.

14 октября 2008 года прошла церемония передачи Китаю НАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ. Остров Тарабарова и половина острова Большого Уссурийского под Хабаровском, а также остров Большой на реке Аргунь в Читинской области по дополнению к соглашению о российско-китайской государственной границе отходят Китаю. Документ был подписан в Пекине между президентом России Владимиром Путиным и руководством КНР 14 октября 2004 года. Передача Китаю островов под Хабаровском состоялась ровно через четыре года после подписания соглашения между руководством двух стран. В районе Хабаровска КНР отошло около 174 квадратных километров земли. С передачей островов на Амуре Китай стал ближе к Хабаровску на 50 километров. Церемония на Большом Уссурийском острове началась с исполнения Гимнов и поднятия государственных флагов России и Китая. После короткого митинга на Большом Уссурийском острове, в том месте, где проходит новая линия российско-китайской государственной границы, установлены пограничные столбы двух стран.

В советское время, когда отношения между КНР и СССР были натянутыми, острова — Тарабарова и Большой Уссурийский имели стратегическое значение, они прикрывали Хабаровск в случае военного нападения. На Большом Уссурийском располагался мощный укрепрайон. Теперь российский остров Тарабарова, полностью отошедший КНР, превратится в китайский Иньлундао — остров Серебряного Дракона, западная часть Большого Уссурийского будет называться Хэйсяцзыдао — остров Черного Медведя. На российского части Большого Уссурийского острова находятся православная часовня святого Виктора, аграрное предприятие «Заря», сенокосные угодья, дачи жителей Хабаровска.
Кстати, интересно хоть один человек получил хот какую-нибудь компенсацию?

Самое интересное, что он точно знал мнение русского народа о своем поступке. Вот доказательства.

1 октября 2008 года нацболы провели ряд акций протеста против передачи Китаю российских островов Большой (Читинская обл.), Большой Уссурийский и Тарабаров (Хабаровская обл., на реке Амур). На закрытии Дальневосточного Международного экономического форума в Хабаровске Игорь Щука и Харламова Татьяна приковались к дверям Хабаровского краевого музыкального театра, где проходили пленарные заседания форума и раскидали листовки. Дело против них возбуждено по статье 282 ч. 1 «Возбуждение ненависти либо вражды» (до 2 лет лишения свободы). В феврале 2009 года политзаключенным Щуке и Харламовой добавили еще две статьи: 282.2 ч.2 — «Участие в деятельности экстремистского сообщества» и 319 «Оскорбление представителя власти». В настоящий момент они находятся в СИЗО г. Хабаровска.

Жители Амурской области продолжали протестовать против передачи островов Китаю и Японии. 23 ноября 2008 г. у представительства президента в Благовещенске проводила митинг партия «За Русь Святую». 1 декабря на то же место вышли члены «Всероссийской коммунистической партии будущего». Как считают пикетчики, выводов из таких митингов власть не сделает, но хотя бы обратит внимание. Протест выражали как люди в возрасте, так и молодежь.

Я думаю, что было довольно много выступлений, но наши власти не нашли ничего другого, кроме как объявить этих честных людей уголовными преступниками. Вот мнение одного из них.

Российские политики и экономисты назвали передачу островов исторической. По этому поводу также высказался бывший губернатор Амурской области Владимир Полеванов. «На стратегические отношения с Китаем это повлияет в сторону их улучшения, поскольку мы закрыли проблему, которая тянулась последние 30 лет и два раза даже приводила к локальным военным конфликтам, – сообщил он свое мнение газете «РБК daily». – Сверхпринципиального значения эти острова не имеют – это не Южно-Курильская гряда. Если бы мы те острова, не дай Бог, отдали Японии, мы бы, по сути дела, потеряли Охотское море и сверхбогатые рыбные запасы шельфа». Зато наконец урегулирован пограничный вопрос с той страной, которую Полеванов сейчас считает «наиболее сильным государством мира»: США, по его мнению, слабы как никогда.
Это с какого же перепугу мы потеряли бы Охотское море? У нас больше нет армии для защиты нашей территориальной целостности? Неудивительно при таком министре обороны армии скоро не останется. На месте командира Рязанского училища я заехал бы ему в морду за оскорбление Бога и чести русского офицера. И суд офицерской чести меня, скорее всего, оправдал бы.
А что говорят по этому поводу официальные документы? В интернете любезно выложена исчерпывающая информация.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР МЕЖДУ РОССИЕЙ И КИТАЕМ. ПЕКИН. 2/14 НОЯБРЯ 1860 Г.
СТАТЬЯ 1

В подтверждение и пояснение первой статьи договора, заключенного в городе Айгуне, 1858 года, мая 16-го дня (Сян-фын VIII года, IV луны, 21-го числа), и во исполнение девятой статьи договора, заключенного в том же году, июня 1-го дня (V луны, 3-го числа), в городе Тянь-Цзине, определяется: с сих пор восточная граница между двумя государствами, начиная от слияния рек Шилки и Аргуни, пойдет вниз по течению реки Амура до места слияния сей последней реки с рекой Усури. Земли, лежащие по левому берегу (на север) реки Амура, принадлежат российскому государству, а земли, лежащие на правом берегу (на юг), до устья реки Усури, принадлежат китайскому государству. Далее от устья реки Усури до озера Хинкай граничная линия идет по рекам Усури и Сун’гача. Земли, лежащие по восточному (правому) берегу сих рек, принадлежат российскому государству, а по западному (левому), — китайскому государству. Затем граничная между двумя государствами линия, от истока реки Сун’гача, пересекает озеро Хинкай и идет к реке Бэлэн-хэ (Тур), от устья же сей последней, по горному хребту, к устью реки Хубиту (Хубту), а отсюда по горам, лежащим между рекой Хуньчунь и морем, до реки Ту-мынь-дзян. Здесь также земли, лежащие на востоке, принадлежат российскому государству, а на запад — китайскому. Граничная линия упирается в реку Ту-мынь-дзян на двадцать китайских верст (ли), выше впадения ее в море.

То-есть, как мы видим, данный договор, который и является базовым для определения нашей границы С Китаем, никак не определяет территориальную принадлежность островов на Амуре и Уссури, в т.ч. и островов Бол. Уссурийский и Тарабаров. Получилось так, что вплоть до настоящего времени этот вопрос так и не оставался разрешенным до конца. Россия, а затем СССР всегда проводили границу по китайскому берегу Амура и Уссури, однако же Китай этот расклад никогда не признавал и на картах, издаваемых как в КНР, так и на Тайване, эти острова изображались китайскими. Надо сказать, что Россия, а затем СССР упустили два прекрасных момента закрепить острова на Амуре и Уссури за собой. Первый был на рубеже веков, когда из Цинской империи все верёвки вили, а второй — в первые годы существования КНР, когда эти острова можно было обменять на военную и техническую помощь, да и хотя бы на выторгованный у Чан Кайши Порт-Артур, который так и так вернули КНР в 1954 году. Шли годы, Китай набирал мощь, а СССР, наоборот, её терял, так что игнорировать пограничный вопрос, как это было раньше, стало невозможно. И в конце концов Горбачёв подписывает следующий документ.

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ СОЮЗОМ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКОЙ О СОВЕТСКО-КИТАЙСКОЙ ГРАНИЦЕ НА ЕЕ ВОСТОЧНОЙ ЧАСТИ.
Статья 2.

От девятой пограничной точки линия государственной границы идет вниз по течению реки Амур (на китайской карте – река Хэйлунцзян) по середине ее главного фарватера до десятой
пограничной точки. Эта пограничная точка расположена на середине главного фарватера реки Амур (на китайской карте – река Хэйлунцзян) на расстоянии приблизительно в 6,3 км к юго-востоку от высоты с отметкой 41,1 (на китайской карте — 41,2) и приблизительно в 2,5 км к юго-юго-западу от высоты с отметкой 39,9 (на китайской карте — 40,4), находящихся на территории СССР, и приблизительно в 9,0 км к востоко-северо-востоку от горы Илигашань с отметкой 266,5 (на китайской карте — высота с отметкой 266,5), находящейся на территории КНР. Одиннадцатая пограничная точка расположена на середине главного фарватера реки Уссури (на китайской карте – река Усулицзян) на расстоянии приблизительно в 5,6 км к западо — северо-западу от горы Трехглавая с отметкой 353,5 (на китайской карте — высота с отметкой 366,1) и приблизительно в 7,5 км к северо-западу от горы Большой Хехцир с отметкой 949,4 (на китайской карте — высота с отметкой 950,0), находящихся на территории СССР, и приблизительно в 18,3 км к северо-востоку от высоты с отметкой 58,6, находящейся на территории КНР.
Как видим, участок от 10 до 11 пограничной точки остаётся неописанным. Это как раз участок напротив Тарабарова и Бол. Уссурийского. В следующей, третьей статье, стороны согласились продолжить переговоры по этому участку.

Статья 5.
Договаривающиеся Стороны согласились, что линия государственной границы между СССР и КНР, описанная в статье 2 настоящего Соглашения, проходит на судоходных реках по середине главного фарватера реки, а на несудоходных реках — по середине реки или середине ее главного рукава.
Т.е. СССР согласился использовать главный фарватер в качестве общего принципа при определении границ по судоходным рекам. Главные фарватеры Амура и Уссури, замечу, соответственно проходят севернее и восточнее островов и соединяются в аккурат напротив центра Хабаровска.

Статья 8.
Договаривающиеся Стороны согласились, что суда различного типа, включая военные, могут беспрепятственно осуществлять плавание из реки Уссури (Усулицзян) в реку Амур (Хэйлунцзян) мимо города Хабаровска и обратно. Правила плавания будут разработаны компетентными ведомствами Сторон.
Т.е. данной статьёй дал КНР право беспрепятственного прохода иностранных военных судов по своей (де-факто) территории, а также отдельно подписался под тем, что главный фарватер проходит севернее и восточнее о-вов Тарабаров и Бол. Уссурийский. Тем самым претензии китайцев на оба острова полностью стали (с согласия СССР!) ещё более весомыми. Это соглашение было ратифицировано Верховным Советом 13 февраля 1992 года — уже после распада СССР.
Далее, во время визита Ельцина в Пекин в декабре того же, 1992 года, был подписан следующий документ.

СОВМЕСТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ОБ ОСНОВАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКОЙ. ПЕКИН. 18.12.1992.
Статья 12.

Стороны продолжат переговоры по еще не согласованным участкам границы между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой на основе договоров о нынешней российско-китайской границе согласно общепринятым нормам международного права, в духе равноправных консультаций, взаимного понимания и взаимной уступчивости с тем, чтобы справедливо и рационально разрешить приграничные вопросы.
Здесь Россия ещё раз признаёт, что а) два острова являются спорными и б) при пограничном разделе она готова руководствоваться общепринятыми нормами международного права. А общепринятые нормы международного права как раз и устанавливают в таких случаях главный фарватер как линию раздела.
Из приведенных документов видно, что мину под чрезвычайно юридически слабую позицию России по поводу спорных территорий заложил предатель России Горбачев. Это еще раз косвенно доказывает мое мнение, что над нашим правительством стоит кто-то, чью волю они беспрекословно выполняют. Они и раньше не вызывали у меня теплых чувств, а теперь тем более. «Господин президент» клялся россиянам соблюдать территориальную целостность государства. Он плевать хотел на свои же обещания.