Владимир Шемшук о телепатическом общении наших предков
Русский царь Иван IV Грозный получил посмертное имя – Мовосол за то, что ввёл в России в употребление между людьми звуковой язык (сравните с др. русским «мова» – язык или «молвить» – говорить).
На звуковом языке общались прежде только с богами. Подтвер-ждением того, что наши предки говорили на телепатическом языке, являются сохранившиеся в русском языке однокоренные слова: «глаз» и «глас» (голос), что указывает на первоначаль-ность телепатического языка: вначале образ, затем звук. Близость по звучанию слов «гал-деть» и «глядеть» свидетельствуют, что «глядеть» раньше обозначало общение через глаза, или «казать» (показывать) и «сказать».
Реформа православия Мовосолом разбило общество на два лагеря: язычников (исполь-зующих звуковой язык как средство общения) и немцев (т.е. немых), оставшихся верных те-лепатическому языку. В других странах язычество воцарилось значительно раньше. Оба этих термина (немцы и язычники) до сих пор несут отрицательную окраску. Победили язычники, потому что мы все продолжаем использовать звуковой язык не для общения с богами, а для разговоров между собой.
Суть грозненской реформы нашей веры заключалась в том, что отныне молитва и одно из основных таинств православия – исповедь, должна была производиться не на телепатиче-ском, а на звуковом языке. В прошлом звуковым языком владели в основном жрецы. На то, что молитва не была связана со звуковым языком, указывает корень этого слова – моля и од-нокоренные слова: малево, маляр, мольберт, т.е. моля или, как сейчас говорят, молитва, были связаны с передачей образов. Более того, сама молитва означала не выпрашивание у Господа каких-то подачек, а хваление и прославление бога с помощью мысленных образов.
После реформы православной веры, для облегчения задачи, людей заставили учить звуковому языку своих младенцев, которые, естественно, очень быстро осваивали его, и в итоге утрачивали телепатию. Звук, в отличие от света, вызывает в наших слуховых рецепто-рах слишком большой потенциал, и связывание его с понятием (т.е. формирование второй и третьей сигнальных систем) приводит к появлению в мозге устойчивой доминанты (очага возбуждения, имеющего высокий электрический потенциал). Согласно открытию русского учёного-физиолога А.А. Ухтомского, доминанта подавляет все более слабые сигналы, посту-пающие в мозг (явление иррадиации). В результате у человека произошла утрата образного мышления и отключился широкий диапазон восприятия нашими органами чувств многообра-зия окружающего мира. Сегодня человек воспринимает диапазон слышимости от 50 до 20 000 Герц, в то время как дельфины и летучие мыши воспринимают от 6 до 70.000 и до 200.000 Герц соответственно. Это обусловлено не иным строением слуховой улитки (она почти такая же, как и у человека), а возможностью на одних и тех же струнах улитки воспри-нимать различные кратные колебания более высоких частот: 40 000 Герц, 80 000, 120 000 и т.д. Неслышимые человеческим ухом высокие, кратные частоты тоже вызывают колебания в слуховой улитке, но имеют более низкий потенциал воздействия на мозг, чем слышимая зву-ковая волна, а поэтому остаются неслышимыми для звукового сознания.
По такому же принципу воздействия звукового сознания на человеческий мозг про-изошло отключение диапазонов видения и обоняния. Кошки и собаки способны видеть ин-фракрасные лучи (видение ночью) и видят в ультрафиолетовом диапазоне опять же не пото-му, что у них другое строение глаза, оно такое же, как и у человека, а потому, что у них от-сутствует звуковой язык, и все поступающие сигналы от зрительных рецепторов не подавля-ются звуковым сознанием. А об обонянии и говорить не приходится, у человека оно практи-чески отсутствует и не идёт ни в какое сравнение с обонянием любого животного. Запахи, как известно, связаны с эмоциями. Без обоняния мир становится нереальным, непахнущие предметы, непахнущие образы, непахнущие события – всё происходящее становится экраном телевизора – нереальным и серым.
Сохранившиеся в русском языке более десятка глаголов, связанных с функцией зрения, свидетельствуют не о синонимии, а о внедрении чуждой культуры, приведшей человека к ут-рате своих прежних способностей, прежде всего, таких форм видения, как глядеть, дивиться (видеть), стрелять (глазами), сверлить (глазами), казать, ведать, смотреть, окаёмить, дывиться, зреть – все они означали различные формы видения. Я специально расположил их в порядке русского счёта (кол, два, три, кварта), чтобы было понятно, что все эти формы видения не тождественны друг другу. Не случайно у человека в мозге располагается три центра, свя-занных со зрением, в отличие от других органов чувств.
Казаки получили своё название потому, что сопротивлялись язычеству, разрушавшему тонкую способность – казать, т.е. считывать и видеть аказиты – пятая форма телепатиче-ского видения. Сравни «казать», т.е. показывать и сказать, т.е. говорить.
Происхождение слова «казаки» до сих пор не имеет убедительного объяснения, но с точки зрения вышесказанного становится понятным, что казаки дольше других сословий ока-зывали сопротивление внедряемому в человеческое общество язычеству и продолжали «ка-зать», а не говорить. Способность к телепатическому общению у них сохранялась вплоть до революции, поскольку среди казаков широко было распространено молчальничество (харак-терный и обязательный для ранних христианских святых подвиг). Революция уничтожила взрослое население казачества, а детей воспитали в детских домах, где их быстро научили пользоваться речью не по назначению.