Тайна третей Планеты
Как известно всем нам, именно Веданием, то есть Знанием, свободомыслием и стремлением познать, всегда славились наши Предки. Вся современная социальная система создана ограничивать белого человека, и не стремящийся познать сам ищет того, кто его «поведет”.
А таких «специалистов учителей” в социальной среде очень много. Но это люди, не Ведающие, а ведущие, и ведут они туда, куда им указывают отнюдь не Светлые Боги. И чтобы эту незыблемую систему разрушить и все-таки вернуться на свой Путь Духовной эволюции, белому человеку необходимо понять, что в наше время Истину нужно «добывать” самому, а для этого необходимо начинать изучать, исследовать, анализировать и т.п. – ведь это и есть неотъемлемая и необходимая часть нашего Опыта. На первых порах неизбежны ошибки и заблуждения, но это естественно и на них тоже нужно учиться. Источников информации превеликое множество, и невежественно отвергать какие либо из них.
Совсем недавно мне попалась новая книга Захарии Ситчина «Потерянная книга Энки” где ученый приводит свой перевод древнешумерских табличек. Прочитав и проанализировав её, я понял очень многое из того, что читал ранее, но не мог сопоставить в целую картину. А также я прекрасно понял некоторые неточности, и даже намеренные искажения истины в данном издании.
В данной книге описана история богов (именно история, а не Наследие Предков), или Ануннаков – «те, кто спустились с небес на Землю», как называли их шумеры, которая начинается с их прибытия на Землю с планеты Нибиру в поисках золота. История их планеты была рассказана в древнем «Мифе творения», длинном тексте, записанном на семи табличках; этот текст принято считать аллегорией, мифом, продуктом примитивной культуры, в котором планеты изображены в виде одушевленных богов, сражающихся друг с другом. Но в книге «Двенадцатая планета» Захария Ситчин утверждает, что на самом деле этот древний текст представляет собой сложную космогонию, повествующую о том, как странствующая планета, пролетавшая мимо нашей Солнечной системы, столкнулась с планетой под названием Тиамат. Столкновение привело к образованию Земли и Луны, пояса астероидов и комет, а сам пришелец стал вращаться вокруг Солнца по вытянутой орбите с периодом обращения 3600 земных лет. Хотя эта история больше похожа не на случайное столкновение планет, а на космическое сражение с использованием гигантских Вайтмар в глубокой древности, но это ещё предстоит выяснить.
В 1982 году НАСА официально признала возможность существования планеты X, заявив, что там, далеко за главными планетами, действительно имеется какое-то таинственное небесное тело. Годом позже (1983) НАСА запускает IRAS (Инфракрасный Искусственный Спутник) который засек очень большой объект. Небесное тело возможно большего размера чем гигант-Юпитер и возможно по размерам на столько близко к Земле, может быть частью этой солнечной системы, было обнаружено в направлении созвездия Ориона орбитальным телескопом.
Сейчас НАСА наблюдает Нибиру с помощь нового S.P.T. (South Pole Telescope Area) телескопа на южном полюсе. Как утверждают американские ученые, впервые люди смогут видеть Нибиру каждый день с 15 мая 2009 как слабый красноватый объект. Это значит, что до 2009 года единственная возможность увидеть его только находясь в южном полушарии Земли. К маю 2011 её можно будет наблюдать невооруженным глазом всем людям планеты, а 21 декабря 2012 Нибиру пройдет через эклиптику планеты в виде яркой красной звезды, что может стать причиной, каких либо катаклизмов. Это событие в последнее время стараются использовать, навязывая нам ложную теорию о «конце света”. Но мы прекрасно знаем, для кого наступает конец света в начале Утра Сварога.
Есть еще одна версия, утверждающая, что планета Х (Нибиру) – это искусственное судно, пересекающее нашу Вселенную, не по орбите, но по довольно регулярному маршруту под сознательным руководством ее гуманоидных добровольцев, проживающих внутри ее (но не на ее поверхности).
Происхождением Книги Энки является воспоминания самого Господа Энки продиктованные им писцу Эндубсару. Кроме того существует серия книг Захарии Ситчина – результат его многолетней работы по изучению древне шумерских источников, которые повествуют нам о том, как в глубокой древности Боги (Элоим, Нефилим, Ануннаки) с планеты Нибиру прибыли на незаселённую разумными существами планету Земля, облагородили её, искусственно создали наших предков (используя земных обезьян), создали различные культы, традиции, основали цивилизации, и тем самым прославились на все времена.
Я конечно же уважаю Захарию Ситчина, но не на столько чтобы во всё это поверить, также я не сомневаюсь и в том, что он намеренно скрывает от людей правду, об истинном времени прибытия так называемых «Богов» (далее Ануннаки) на Землю, и конечно же истину о том, что на Земле в то время уже давно были люди – потомки настоящих Светлых Богов Созидателей. И я попробую это доказать.
В одном из фильмов Сергея Стрижака из серии Игры Богов, писатель и исследователь прошлого Валерий Демин акцентирует внимание на ошибочном восприятии летоисчисления, показывающего время правления халдейских царей, составленного вавилонским жрецом Беросом, который называет период в 120 саров, или шаров. Что соответствует и утверждению Захарии Ситчина о том, что Боги с планеты Нибиру прибыли на землю 120 шаров до всемирного потопа, т.е. более четырехсот тысяч лет назад. Такое понятие как Шар, по мнению самого Ситчина возникло еще на планете Нибиру как отрезок времени, за который Нибиру делает один оборот вокруг Ярилы-Солнца, и который примерно равен 3600 земных лет. Исходя из чего Ситчин и пришел к выводу о времени прибытия Ануннаков на Землю – просто перемножив количество Шаров пребывания их на Земле до потопа (120) на 3600 и получив совершенно фантастическую цифру. Возможно, Захария Ситчин взял эти 120 шаров именно из списка Бероса. Но хитрость заключается в том, что Шар как отрезок времени в 3600 земных лет относится только к планете Нибиру и её жителям. Но жрец Берос должен был знать о том, что Земным Шаром (по-славянски Круг жизни) является период в 144 лета. То есть 144 оборота Мидгард-Земли вокруг Ярилы, при которых сохраняются пропорции между движением Солнца Земли и Луны в пространстве, и чьи периоды привязаны не только друг к другу, но и к биоритмам земных организмов. Говоря простейшим языком, именно после 144 оборотов вокруг Солнца Земля с Луной оказываются в том же положении относительно друг друга и Солнца, что оказывает воздействие на биологические организмы Земли (наши Предки использовали эту систему в летоисчислении разделяя данный отрезок времени на 9 периодов по 16 лет, что соответствовало истинным влияниям движения небесных тел на белого человека). И поэтому если Шар или Круг жизни равнялся 144. Умножив 120 Шаров на 144 – получаем немного более 17000 лет, что гораздо ближе к истине.
Данное утверждение наводит на мысль, что Архонты могли прибыть на Землю, во время последнего ледникового периода определенного современными учеными датами в 10000-20000 лет назад. Об этом так же свидетельствует текст шумерских табличек:
«…Затем Земля появилась цвета белоснежного, седьмая она была по счету небесному (от Нибиру).
Алалу взял курс на планету эту, направляясь к самому заветному месту…
…Земля на три области была разделена:
Белоснежные области внизу и на макушке её были, сине-коричневая часть была посередине».
/ «Потерянная книга Энки” таблица вторая, изд. Астрель 2009г. /
«Ход колесницы замедлив, Анзу направил её к седьмой планете.
Один, второй раз колесница земной шар облетела, совсем близко к её суше она подлетела.
Белоснежными две трети планеты были, темного цвета была её середина».
/ «Потерянная книга Энки” таблица третья, изд. Астрель 2009г. /
В древнеславянских преданиях говорится, что более 400000 лет назад на Северном полюсе не было льда, там был континент Даария или Арктида с прекрасным климатом, на котором проживали рода Даарийцев – прибывших в то время из чертога Земун (совр. Малая медведица) и колонизировавших части материка. Эти предания плюс Книга Энки опровергают утверждение Ситчина о том, что более 400000 лет назад на незаселённую Землю прибыли Ануннаки.
Я думаю не стоит напоминать о археологических открытиях доказывающих присутствие на Земле разумных обитателей уже сотни миллионов лет, мало кто из здравомыслящих людей этого ещё не знает. А также нет смысла очередной раз доказывать, что реальная история России, а также Русов насчитывает как минимум 400000 лет – как утверждал Ломоносов.
Предлагаю рассмотреть древнешумерский текст подробнее.
Официальной версией главной цели прибытия Ануннаков на Землю является добыча золота – металла способного восстановить разрушенный слой атмосферы Нибиру. Совершив приземление в районе Персидского залива, Ануннаки сразу же начали его добычу, используя технические средства – огромные механизмы для сверления земной коры. При этом всю тяжёлую работу в шахтах выполняли Ануннаки-рабочие специально доставленные с Нибиру. Ануннаки – представители царской династии правящей в то время на их планете возглавляли эту кампанию, среди них были ученые владеющие передовыми технологиями их цивилизации. В основном они были разделены на два клана, клан Господа Энлиля – главного сына правителя Нибиру и клан Господа Энки – его брата. Каждый из которых основал свою династию на Земле, состоящую из детей и внуков – впоследствии ставшими правителями захваченных территорий земли и известными как божества тех народов, которых они поработили (Персы, Арабы, Шумеры, Индусы, Африканцы, Индейцы и т.д.).
Через 40 шаров (почти шесть тысяч лет) после прибытия на Землю Анунаки-рабочие добывающие золото в шахтах подняли мятеж в связи с тяжёлыми условиями труда. Вот тогда у Господа Энки возникла идея искусственного создания примитивных рабочих.
На одном из совещаний богов было принято решение о создании искусственного рабочего:
«… Нингишзиду (сын Энки) из Дома Жизни (биогенетическая лаборатория Энки в Юго-Восточной Африке), где он с Энки работал, они позвали, с Энки они словами обменялись.
Решение есть! Энки сказал: Нужно примитивного рабочего Лулу (гибрид, созданный с помощью генной инженерии) создать, чтобы он всю тяжёлую работу мог выполнять.
Пусть Ануннаков тяжелый труд это существо взвалит на спину свою!
Лидеры словам этим сильно удивились, дара речи они лишились”.
/ «Потерянная книга Энки” таблица пятая, изд. Астрель 2009г. /
«Существо что нам нужно, уже существует! Так Энки им тайну Абзу (область добычи золота в Юго-Восточной Африке) открыл.
Создания эти в Абзу живут, чтобы ходить, они на задние ноги встают. Своими передними ногами они пользуются как руками.
…Их тела сплошь волосами длинными покрыты, их косматые волосы на голове, словно гривы львиные.
С газелями они толкаются, изобилующими тварями в воде они питаются! (принято считать, что обезьяны травоядные, но при этом доказано, что гориллы отчасти плотоядные, хотя и не агрессивные, чего не скажешь о собакоголовых обезьянах ростом с человека, южноафриканской чакме, абиссинской геладе и мандрилах центральноафриканских экваториальных лесов, которые нападают на ягнят, потрошат и пожирают их).
…Многие эры назад наши предки Нибиру могли быть такими! Нинмах (сестра Энки и Энлиля, специалист в области медицины) говорила.
Она (Нинмах) рассматривала формулы вместе с Нингишзиддой, которые в МЕ были сокрыты…
…Существ что были в клетках, она исследовала.
Самцом осеменяющим самку, сущности жизни передавались. Две переплетённые нити (ДНК) они разделяли и снова соединяли, так их отпрысков они получали.
Пусть мужчина из Ануннаков двуногую самку осеменит, пусть смешанное потомство она родит! Нинмах говорила.
Это мы уже пробовали, неудачу потерпели! Её Энки ответил. Зачатия не происходило, потомство на свет не появилось!…
…Иной путь мы должны найти, как две нити сущности соединить…
В кристаллическом сосуде Нинмах смесь замесила, яйцеклетку двуногой самки в неё поместила.
С помощью МЕ (по утверждению Ситчина МЕ это крошечные субстанции носители информации, а возможно это продукт нанотехнологий – программируемые наномодули, функции которых не только хранение информации, но также и воздействие на организм, в котором находятся), содержащей семя Ануннака, она яйцеклетку ту оплодотворила. Потом яйцеклетку двуногой самки обратно вложила.
Время рожать пришло, но роды не наступали!
Нинмах в отчаянии разрезала самке живот, оттуда клещами вытащила плод.
Новорожденный был покрыт густыми волосами, его передние части земных существ напоминали. Его задние части были подобны тем, что Ануннаки обладали. Он не мог произносить слова, только хрюкающие звуки и мычание он издавал.
…Мы должны попытаться ещё раз! Нинмах сказала…
…Зачатие произошло, в положенное время дитя родилось!…Его органы чувств они проверили, несовершенными были они: Земной ребенок не слышал ничего, зрение было слабым у него.
Снова и снова Нинмах готовила разные смеси, она снова и снова испытывала формулы МЕ.
С парализованными ногами одно существо было, у другого капало семя. Руки дрожали у одного, у другого печень была повреждённой, У одного руки были слишком короткие, до рта они не дотягивались. У другого лёгкие были, но для дыхания они не годились.
…Может быть всё дело не в смеси! Сказал ей Энки. Не используй кристаллический сосуд с Нибиру, из глины Земли его нужно сделать! Может быть вещества Земли, медь и золото, для этого нам нужны! ”.
/ «Потерянная книга Энки” таблица шестая, изд. Астрель 2009г. /
Далее следуют очередные неудачи в эксперименте. После чего Господь Энки приходит к выводу, что вынашивать плод должна не самка обезьяны, а женщина из Ануннаков.
«В глиняном сосуде они смесь замесили. Яйцеклетку с мужской сущностью Ануннаков в нем соединили. Оплодотворённое яйцо Энки вложил в матку Нинмах…. Мальчик у Нинмах родился! Волосатым он не был, черные волосы были на голове его. Гладкой была кожа его, на кожу Ануннаков походила она. Она была как темно-красная кровь, как у глины Абзу (Юго-Восточная Африка) был цвет её.
…Нинмах на тело младенца свою руку положила, она гладила своей ладонью его темно-красную кожу. Адаму я его назову! Тот, кто подобен глине Земли, будет его имя! ”
/ «Потерянная книга Энки” таблица шестая, изд. Астрель 2009г. /
Древнеегипетские изображения Богов создающих человека.
Так, после долгих и упорных экспериментов, был получен образец примитивного рабочего мужского пола. После чего аналогичным путем Ануннаки сотворили женщину (Ти-Амат). Но со временем выяснилось, что созданные люди-гибриды были бесплодны и не могли иметь потомства.
«В Шурубаке, в Доме Исцеления (медико-биологический пункт Нинмах), сущности Адаму и Ти-Амат обследованы были. Сущности, подобные двум змеям переплетённым (спираль ДНК), Нингишзидда разделил. Как двадцать две ветви на Древе Жизни были расположены они. Их частицы сравнили… Их числом было двадцать два; того, что за потомство отвечает, не было там!
Другие две частицы сущностей, в Ануннаках присутствовали, Нингишзида другим показал. Одна – мужская, другая – женская; В матрицы Ти-Амат и Адаму они не были включены.
…четверых Нингишзида в глубокий сон погрузил.
Из ребра Энки сущность жизни он получил. В ребро Адаму сущность жизни Энки он вложил;
Из ребра Нинмах сущность жизни он получил. В ребро Ти-Амат сущность жизни он вложил”.
/ «Потерянная книга Энки” таблица шестая, изд. Астрель 2009г. /
В итоге сбылась мечта Ануннаков-рабочих, их место начали занимать искусственно полученные люди-гибриды, потомки Адаму и Ти-Амат.
Но господь Энки решил пойти дальше и продолжить эксперимент с помощью двух женщин-гибридов, которые от него родили мальчика Адапу (библейский Адам) и девочку Тити.
«От других земных детей эти двое отличались: Медленнее чем другие они росли, гораздо более смышлеными они были, хорошо словами изъясняться они могли.
…Свои достижения Энки Исимуду (советник Энки) с гордостью показал. Новый вид Землян от моего семени произошел, по моему образу и подобию создан он!”
/ «Потерянная книга Энки” таблица седьмая, изд. Астрель 2009г. /
У Адапу рождаются два сына Ка-ин, которого Нинурта (главный сын господа Энлиля) учит выращивать злаки и Абаэль (Абель) которого Мардук (сын Энки) учит скотоводству. Как всем уже известно, в последствии Ка-ин убил Абаэля. Разгневанный Господь Мардук требовал для Ка-ина смерти, но его отец Господь Энки встал на защиту Ка-ина и приговорил к изгнанию.
Что касается Адапы то он удостоился великой чести быть отправленным на Нибиру и предстать перед правителем – отцом Энки и Энлиля. Затем он вернулся на Землю уже в качестве прародителя не примитивных рабочих как его предшественник Адаму, а людей разумных которые довольно быстро размножались и заселяли всё новые и новые территории. Возможно, именно это событие и было зафиксировано нашими Предками как – прибытие Адама на Мидгард Землю.
Создав более разумных людей, чем примитивные рабочие, Ануннаки в частности Господь Энки, были заинтересованы в совершенствовании своих творений, и в связи с этим принялись обучать их скотоводству, земледелию, а также различным ремёслам. Кроме того, о деяниях самих «Богов”, а также созданных ими разумных людей (многие из которых были жрецами, царями, фараонами), повествует множество египетских, арабских, индусских и других преданий. Существуют источники, описывающие междоусобные войны Ануннаков. При которых они не стеснялись применять сверх разрушительное, в том числе и ядерное оружие. Это лишний раз доказывает, что к Светлым Богам Русов они не имеют никакого отношения.
«когда МЕ Нергаль (сын Энки) от длительной дремоты пробудил, каждое из семи орудий он соответствующим названием наделил:
Не имеющий соперников, первое орудие он назвал, Сияющий пламенем, второму он название дал. Тот, что ужас несет, третье он назвал, Тот, что горы плавит, четвертому название дал. Ветер, что края мира ищет, он назвал пятое. Тот что никого выше и ниже не щадит, было названо шестое. Седьмое чудовищным ядом было наполнено, Истребитель живых существ, называлось оно”.
/ «Потерянная книга Энки” таблица тринадцатая, изд. Астрель 2009г. /
Эти войны нашли отражение в древнегреческих, а также древнеиндийских преданиях. Не смотря на то, что некоторые герои тех сражений названы именами Славяно-Арийских Богов, таковыми они не являются. Ситчин, исследуя данный вопрос, пишет:
«Как и в греческой «Теогонии», первым шагом Индры на пути к верховной власти стало убийство отца. … За это преступление боги запретили Индре пить сому, тем самым угрожая лишить его бессмертия. Но он «взлетел над ними с поднятым оружием Грома». Испугавшись грозного оружия, боги закричали: «Не надо!» – и согласились позволить Индре ещё раз отведать божественной пищи.
… Победа Индры была полной, но судьба распорядилась так, что её плодами воспользовался не он один. Когда Индра заявил о правах на престол Каш-Япы, вновь всплыли сомнения относительно его происхождения. Известно, что новорождённого Индру мать прятала от гнева Каш-Япы. Почему? Может быть, слухи о том, что настоящим отцом Индры был его старший брат Тваришти, имеют под собой основание?
Подобно богам греческого пантеона, боги Индийских Вед не придерживались строгих моральных норм и не ограничивали себя в любовных связях. В одних случаях эти похождения сходили им с рук, а в других нет – так, например, возмущённые Адитьи избрали Рудру («Трехглазого»), чтобы тот убил их отца Дьяуса за то, что он изнасиловал их сестру Ушас. (Раненый Дьяус спасся, сбежав на далёкую планету). Кроме того Индийские Веды говорят что бог Индра после победы над соперниками правил не один: ему пришлось делить власть с братьями Агни и Сурьей – точно так же, как Зевс разделил владения отца с Аидом и Посейдоном».
/ Захария Ситчин «Войны богов и людей” /
И все-таки я пока ещё не готов поверить в то, чтобы Славяно-Арийский Бог стремился к захвату владычества, да еще при этом убил бы своего отца. Или в то, что одна из Светлых Богинь разделяет ложе со своим сыном. Или чтобы Бог отец, изнасиловал свою дочь. Но главное как можно считать Светлыми Богами тех, кто применяет ядерное оружие? О чем свидетельствует текст Махабхарата. Светлые Боги, дающие заповеди сами должны быть примером их соблюдения!!!
Заповеди Бога Рамхата: «Не применяйте Фаш-разрушитель против Мира своего, ибо Мир свой Живой погубите и потомков Рода своего лишитесь».
«Не разрушайте Мир ваш и Природу его, ибо себя погубите, и свой Мир потеряете».
Не хочу никого обидеть, но я пришёл к выводу, что в Индийских Ведах – кроме древней Мудрости белых людей присутствует множество серьёзных искажений этой самой Мудрости. В наше время, мало кто старается извлечь из них эти остатки знаний, дарованных нашими Предками жителям Дравидии. В основном, одни предприимчивые товарищи используют Индийские Веды для того, чтобы обеспечить себя материальным достатком. А другие используют их для того, чтобы завлечь Души, не нашедшие свой истинный Путь, в один из множества эгрегоров созданных архонтами. Например, как образ Христа используется для распространения учения архонта Исуса. Надеюсь, на меня никто не обидится, и кто-нибудь всё-таки поймет, о чем я говорю.
Вернёмся к тексту книги Энки, где говорится, что в преддверии Великого потопа разгневанный Энлиль решил, что в наказание за свои грехи, созданные люди должны быть уничтожены. Но Энки при помощи «Ноя» (а точнее своего сына рожденного «земной женщиной”) разрушил этот коварный план, заставив его сделать закрытую водонепроницаемую деревянную лодку и укрыться в ней со своей семьей. Так эти люди выжили, размножились, и со временем им была дарована цивилизация.
Опустошивший Землю потоп вызванный по официальной версии Ситчина – таянием ледников, затопил копи в Африке, но обнажил золотоносные жилы в южноамериканских Андах. Что позволило Ануннакам добывать больше золота, причем быстрее и с меньшими затратами. Переждав катаклизм на орбите Земли в космических кораблях, Ануннаки вернувшись на Землю, вновь построили себе города и космопорты, в районе Шумера, а также в пустыне Наска. В Месоамерике богом, принесшим людям цивилизацию, считался Пернатый Змей Кетцалъкоатль. Ситчин отождествил его с сыном Энки – Тотом из египетского пантеона (Нингишзида у шумеров), который в 3113 г. до н. э. вместе со своими африканскими сторонниками основал цивилизацию в Месоамерике. Главный форпост Ануннаков находился в нескольких милях от озера, в месте, которое сегодня известно как Тиауанако (на территории современной Боливии).
Кроме того Иштар из клана Энлиля получила во владение земли в районе Инда.
Карта трех областей (выделенных черным цветом), являющихся главными центрами Ануннаков.
Посадочные коридоры для прибывающих космических кораблей до потопа и после потопа.
Далее пребывание Ануннаков на Земле состоит из бесконечных споров за власть, на территории Африканского континента, а так же нескончаемых стычек как между кланами Энки и Энлиля, так и между представителями самих кланов, что приводит в итоге к применению ядерного оружия. После чего «боги уходят” как пишет Ситчин, не называя истинную причину ухода. Если судить по сохранившимся текстам и надписям того периода, то из оставшихся ещё на некоторое время богов можно с уверенностью назвать лишь Мардука и Набу из клана Энки, а также Нанну/Сина, его супругу Нингаль/Никкаль, и возможно, Иштар из клана Энлиля. По каждую сторону великого религиозного раскола теперь оставался лишь один «Великий Бог Неба и Земли”: Мардук (основатель Вавилона) – для сторонников Энки; и Нанна/Син (бог луны, основатель космобазы на Луне) – для последователей Энлиля. В угаритских текстах бог Луны называется ЭЛ – просто «Бог», предшественник исламского Аллаха; его символ в виде полумесяца украшает каждую мечеть. Во время войны с персами в 331 г. до н. э., Александр (Великий) оказался под стенами Вавилона. На священной территории он поспешил к храму-зик-курату Эсагиль, чтобы взять Мардука за руки, как это делали все завоеватели до него. Но великий бог был мертв. По свидетельству псевдо-Каллисфена, Александр увидел бога в золотом гробу, причем его тело было погружено в специальное масло. Со смертью Мардука ушли все великие боги аннунаки, которые когда-то главенствовали на Землях Африки, Аравии, Палестины. Со смертью Александра исчезли также настоящие или мнимые полубоги, т.е. рожденные от брака Ануннаков с потомками созданных ими же людей, которые пользовались царскими привилегиями и назначались царями, фараонами, жрецами и т.п. Как пишет Ситчин, впервые после сотворения потомки Адама остались без своих создателей.
Но так ли это было на самом деле? Кому же тогда поклонялись Израильтяне, что за Господь библии, помогающий им уничтожать другие народы Земли и захватывать их территории? И что за Господь, которому по сей день приписывают главенство над миром?
Для того чтобы разобраться с этим обратимся к древним источникам, и начнем с истории библейского Авраама, которого Господь выбрал для осуществления своих планов, и с которым заключил сделку.
Заключение «завета» между Иеговой и патриархом Аврамом предполагало магический обряд, подобного которому не встречается в Библии ни до, ни после. Авраам должен был взять телицу, козу, горлицу и голубя, разрезать их на части и выложить эти части одну против другой. «При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама, и вот, напал на него ужас и мрак великий». Затем было провозглашено пророчество: потомкам Авраама суждено четыреста лет жить в рабстве на чужой земле (Египет), после чего они унаследуют Землю обетованную. По прошествии четырёхсот лет бог пришел, чтобы взглянуть на потомков Авраама, страдающих в египетском рабстве. Именно тогда Иегова обратился к Моисею из горящего тернового куста и сказал, что пришел избавить сынов Израиля от египетского рабства и повести их на Землю обетованную. Дальнейшая история потомков Авраама под руководством господа Иеговы прекрасно известна, от египетского рабства до распространения по всему миру и установления мирового господства в наши дни.
Совсем не сложно понять, что Господь библии не аллегория или образ, а вполне конкретная личность. К тому же он имеет некий физический объект, способный передвигаться, садиться на вершину горы и взлетать с нее, окруженный темным облаком и излучающий сияние, – именно так в библии описывается кавод (буквально – «тяжелый объект»), в котором передвигался Иегова. Известно также «величайшее богоявление” в истории человечества, которое уникально не только своим масштабом (его свидетелями стали 600 тысяч человек), продолжительностью (оно длилось несколько месяцев) и последствиями (в результате был заключен завет между Богом и человеком и провозглашены Десять Заповедей). Это событие обнаружило очень важную черту Бога – это был Невидимый Бог. «Человек не может увидеть Меня и остаться в живых», – говорил он. Опасно было даже приближаться к тому месту, где опустился кавод. После приземления на горе Синай, внутри освященной скинии, голос Иеговы исходил из густой, похожей на туман тьмы в отгороженном занавесью помещении между двумя херувимами – голос Невидимого Бога. Несмотря на все эти предосторожности и непроницаемый для взгляда туман, даже верховный жрец должен был создавать дополнительное облако дыма, зажигая строго определенное сочетание благовоний; когда однажды два сына Аарона зажгли не те травы и «принесли пред Господа огонь чуждый», столб огня «вышел» от Господа и убил их. Во время этого общения с Господом Моисей получил длинный список норм и правил жизни, поведения. Всё это должно было отличать сынов Израиля – избранный Богом народ – от других наций. Как свидетельствуют следующие книги Ветхого Завета – Книга Судей, Книги Царств и Книги Пророков, – труднее всего, оказалось, соблюсти последний запрет на поклонение идолам и кумирам. Дело в том, что все соседние народы могли видеть – иногда воочию, но по большей части в виде изображений – богов, которым они поклонялись. Но Иегова объявил, что человеку не дано видеть его лицо и остаться в живых, и теперь израильтянам нужно было соблюдать бесчисленное количество правил и сохранять веру в единого Бога, которого невозможно представить даже в виде статуи, – то есть поклоняться Невидимому Богу! Кстати, нигде в Библии не упоминается о супруге Иеговы, будь то богиня или смертная женщина.
Помогая Моисею, а затем и Иисусу, сыну Навину, служителю Моисееву, Господь Иегова совершает чудеса, показывая, что он, Невидимый, в то же время вездесущ и всемогущ.
По всей видимости, Господь Иегова владеющий внеземными технологиями на Земле является пришельцем. Мог ли он быть одним из Ануннаков?
Среди трудностей, с которыми сталкивалось поклонение Иегове, не последнее место занимало отсутствие генеалогии данного бога и места, откуда он пришел. Среди богов, которым молились предки Авраама «за рекою» – первый из пантеонов «иных богов», перечисленных Иисусом Навином, – были Энлиль и Энки, сыновья Ану (правителя Нибиру) и братья Нинхурсаг. Родители самого Ану тоже были известны. У Энлиля и Энки имелись супруги и дети – Нинурта, Нанна, Адад, Мардук и так далее. Существовало и третье поколение богов: Шамаш, Иштар, Набу. До нас дошли изображения практически всех, за исключением Ану, «великих богов» Шумера в виде статуй или резьбы на цилиндрических печатях. Тот факт, что их действительно видели простые смертные, подтверждается многочисленными находками в Месопотамии, Анатолии и на побережье Средиземного моря. На цилиндрах изображены сцены «представления», когда цари, иногда облаченные в жреческие одежды, приводятся младшими богами к «великому богу». Практика поклонения «чужим богам», которая являлась неотъемлемой частью религиозной жизни потомков Адама – по крайней мере, во времена Исхода, в XV в. до н. а, – была строго запрещена Иеговой для евреев. А также им было недвусмысленно заявлено: бог будет общаться с человеком через «пророков Господа», являясь им в видениях или снах. Хотелось бы уточнить, что запрет иудеям поклоняться чужим богам, который касался так называемых иудеев язычников и солнцепоклонников, на самом деле касался идолов и кумиров богов-Ануннаков, среди которых был «бог солнца” Ра (Мардук), и которые к Славяно-Арийским Богам не имеют никакого отношения!
Как известно Иегова продемонстрировал свое превосходство над Богами Египта, чтобы заставить египтян отпустить сынов Израиля, но этим богам продолжали поклоняться в Египте, а также в тех землях, на которые распространялось египетское влияние. Падение стен Иерихона под действием труб Иеговы символизирует верховенство Иеговы над покровителем Иерихона – богом Луны, которым был Нанна/Син – сын Энлиля. Кроме того Библия многократно предупреждает против поклонения символам Уту/Шамаша и Инанны – внуков Энлиля. Но не только клан Энлиля был в немилости у Иеговы. Бог Тот (Нингишзидда) – сын Энки был известен в Шумере, кроме того, он был богом Египта поэтому принадлежал к числу тех, над кем Иегова вершил суд. В эпизодах, связанных с Вавилоном, Иегова не только объявляется более могущественным, чем вавилонские боги, но и предсказывает их падение, называя по имени. Пророки Исайя (46:1) и Иеремия (50:2) предрекали, что в Судный день Мардук (сын Энки, отобравший власть у других Аннунаков) и его сын Набу падут перед Иеговой.
Между прочим, из древних текстов известно что Нанна/Син (сын Энлиля) командующий лунной базой, ещё около 2000 лет до н.э. покинул Луну, и будучи известным как ушедший на покой бог, вместе с женой Ашерах доживал свои дни на Земле, в южном районе Синайского полуострова – городе Иерихон. В наше время многие астрономы и космонавты подтверждают факты присутствия на Луне неизвестной высокоразвитой цивилизации. Так кто же все-таки сейчас на Луне?
В книге «Божество 12 – планеты” Захария Ситчин подробно сравнивает Иегову с каждым из Ануннаков. Проделав огромную работу по изучению всевозможных древних источников, он делает вывод, что ни один из Ануннаков, ни их отец Ану (правитель Нибиру), не являются Господом Иеговой. Но при этом он приводит доказательства дающие основание полагать, что местом обитания Господа Иеговы может быть планета (возможно на самом деле космическая станция) Нибиру.
Далее Ситчин пишет: Библия называет точное место обитания Господа – Олам. На возможность идентифицировать Олам с Нибиру указывает и четвертая строфа из главы 6 Книги Бытия, в которой говорится о том, что молодые Аннунаки, прибывшие на Землю с Нибиру, были людьми тема (космическе ракеты), с Олам. Более того, с точки зрения Библии, Иегова не просто «царь Олам», подобно тому, как Ану был царем на Нибиру. Он неоднократно называется «Богом Олам» (Книга Бытия) и «Богом Элогим (Аннунаков)» (Книга Иисуса Навина 22:22). Предположение Библии, что Элогим – «боги», Аннунаки – имели своего бога, которое на первый взгляд кажется невероятным, абсолютно логично. Так же Ситчин высказывает предположение: «если Нефилим (Ануннаки) действительно были теми «богами», которые «сотворили» человека на Земле, можно ли утверждать, что сами они появились на Двенадцатой планете исключительно в результате эволюции?». И далее даёт ответ: «ответ можно найти в самой Библии. Иегова был не просто «Бог Великий и Царь Великий над всеми богами» (Книга Псалмов, 95:3). Он пребывал на Нибиру еще до того, как там появились нефилим (Ануннаки) – «в Олам перед богами», как сказано в Псалме 61 (8)».
Ануннаки на самом деле не обладали бессмертием, на Земле они старели гораздо быстрее, чем их родственники на Нибиру – бессмертным был только Господь Бог Иегова. Так, например, в Псалме 82 рассказывается, как Иегова вершит суд над Элогим и напоминает им, что они – боги! – тоже смертны: «Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд». Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей. Ситчин убеждён, что такого рода утверждения, свидетельствуют о том, что Иегова создал не только «Небо и Землю” (свою обитель Нибиру), но также Элогим, «богов” – Ануннаков. Искуственное происхождение Ануннаков еще подтверждается еще и тем, что главным условием продолжения рода у них является кровосмешение (об этом говорится в книге Энки), именно то, что приводит к вырождению родов настоящих людей.
Имя Господа, впервые открытое смертному (в разговоре с Моисеем произносится священное имя, тетраграмматон «йот – хе – вау – хе», которое не было открыто даже Аврааму), содержит три временных формы глагола «быть» – Он был, есть и будет. В Апокалипсисе (Откровение Иоанна Богослова), есть слова Господа: Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
В конце своей книги Ситчин делает вывод: «Библия не меньше одиннадцати раз говорит об обители, землях, «царстве» Иеговы, используя термин Оламим, множественное число от Олам. Таким образом, эта обитель, земля или «царство” включает в себя множество миров (Русы их называют – Миры Тьмы, т.е. 10000 планет). Это есть распространение власти Господа – от «национального бога» к судье всех народов, за пределы земли и Нибиру, к «небесам небес” (Второзаконие 10:14, 3-я Книга Царств 8:27, 2-я Книга Паралипоменон 6:18), охватывающим не только нашу Солнечную систему, но и далекие звезды (Второзаконие 4:19, Екклесиаст 12:2)».
По словам Ситчина – это образ космического путешественника. А по моему – образ космического бандита и преступника нарушающего Коны Творца.
Этот образ «универсального бога” выражен в гимне «Адон Олам”, который исполняется в синагогах в праздники, по субботам, а также во время ежедневных служб:
Владыка мира был царем, до сотворения всего.
Когда ж дал миру бытие, «Царь» стало именем Его.
Когда все кончится, Его пребудет царство Одного,
Он был, Он есть, и навсегда великолепие Его.
И он Един, и нет других, ему подобно ничего.
Он без начала, без конца, и власть и сила, все Его.
Такой ли он великий и могущественный, всесовершенный и всё умеющий? Чтобы ответить на этот вопрос хочу рассказать другую историю.
…Стремясь совершить невозможное и объять необъятное, София породила некую бесформенную сущность, какую только и может породить одна женская природа. Осознав это, она сначала очень огорчилась, проклиная несовершенство своей природы, затем испугалась, что ее несовершенное творение может умереть.
Ее сын, обладая нерушимой силой, унаследованной от матери, был также продуктивен. Набравшись сил, он произвел сына из вод (будучи гермофродитом). О своей матери он не знал. Его сын, как и он, произвел другого сына, второй породил третьего, третий – пятого и так до седьмого…»
/ «Гностический миф”. Офиты; Ириней /
Также и апокрифе Иоанна описана история сотворения Иалдаваофа (Самаэля):
« …А София Эпинойи (одна из Богинь), зачала мысль от себя без замысла незримого Духа. Захотела она породить образ в себе самой, и без своего сотоварища. Без его ведома, породила она (то есть если у остальных Богов в зарождении участвовало двое Бог и Богиня, то тут одна). И из-за непобедимой силы, которая есть в ней, мысль её не осталась бесплодной, и вышел из неё труд несовершенный и отличавшийся от того, как выглядела она, потому как создала она это без своего сотоварища. И было это несходно с образом матери своей, ибо было другой формы. …
Когда же увидела она последствия воли своей, что приняло вид несообразный – змея с мордой льва. Глаза его были подобны сияющим огням, что сверкали. Она отбросила его от себя, за пределы этого места, дабы никто из бессмертных не увидел его, ибо создала она его в неведении. И окружила она его световым облаком и поместила трон в середине облака, дабы никто не увидел его, кроме святого Духа, который зовётся матерью живых. И назвала она его именем Иалдабаоф (Иегова, Сакляс, Самаэль)…
…Взял он большую силу от матери своей. И удалился он от неё и двинулся прочь от мест, где был рождён. Стал он сильным и создал для себя другие эоны (области бытия, миры) из пламени светового огня. И соединился он со своей надменностью, которая в нём, и породил власти для себя…(точнее стал командующим космической станции, с многочисленным экипажем подчиняющимся ему).
…Тотчас же явился великий Демон, этот, который властвует над Преисподней и Хаосом, не имеющий формы (потому библия его называет богом невидимым) и не совершенный, но имеющий форму славы тех, которые рождены во тьме. Этот же называется «Сакла», то есть «Самаэль Иалдаваоф», этот, который взял силу, отняв её у не имеющей зла, одолев её сначала, а именно Епиною Света (падшую Софию), сошедшую вниз, эту, из которой он вышел сначала…
…Итак, у архонта, который болен, три имени. Первое имя – Иалдабаоф, второе – Сакляс, третье – Самаэль…»
/ Апокриф Иоанна /
«…Самонадеянная тварь с мордой льва… Он открыл свои глаза и увидел материю, великую и беспредельную; он стал высокомерен и сказал: «Я есмъ Бог, и нет бога, кроме меня». Сказав это, он согрешил против Всего. И глас сошёл с высоты Высшей Власти… «Ты ошибаешься, Самаэль».
/ Ипостась Архонтов /
«И после того, как создал он всё свое и увидел творение, окружавшее его, и множество ангелов вокруг себя, которые возникли через него, сказал им он: «Я – бог ревнитель, и нет другого бога, кроме Меня». Но, объявив это, показал он ангелам, которые были у него, что есть другие Боги. Ведь если б не было других, к кому бы мог он ревновать?»
/ Апокриф Иоанна /
«Он (Самаэль) же радовался в своем сердце и хвалился все время, говоря им: «Я не нуждаюсь ни в чем». Говорил он: «Я бог, и нет другого, кроме меня». Когда он сказал это, он согрешил по отношению ко всем бессмертным…
Когда Пистис (София) увидела нечестие великого архонта, она разгневалась. Будучи невидимой (для архонта), сказала она: «Ты заблуждаешься, Самаил, – что значит «бог слепой». Человек бессмертный светлый существует прежде тебя, тот, который явится среди ваших творений (т.е. Христос, который по просьбе Софии использует тело созданное Исусу, для того чтобы сорвать планы архонтов. Об этом читай в статье «Исус – посланник Господа, Христос – посланник Высших Сил?”)».
/ Трактат «О происхождении мира». Библиотека Наг-Хаммади /
И так, одна из Богинь захотела ребёнка, но не нашла себе мужа, тогда она сотворила его без супруга, при этом, нарушая Вселенские Законы о чистоте Рода и крови что привело к созданию неполноценного ребёнка, изначально не имеющего Духовного пути, в котором воплотились негативные качества, которые он с успехом воплощает благодаря божественной силе, взятой у своей матери. Не имея Духовного Пути, архонт оказывается в Темных Мирах. Как мы знаем, наши Предки, Темными Мирами называли союз 10000 планет идущих по технократическому пути. Будучи порождением Богини, архонт получает власть над более примитивными формами жизни, обретает себе место обитания – Космическую станцию, а также порождает себе детей («Власти” и «Силы”).
«Это первый архонт, который взял большую силу от матери своей. И удалился он от неё и двинулся прочь от мест, где был рождён. Cтал он сильным и создал для себя другие эоны из пламени светового огня, который пребывает (и) поныне. И соединился он со своей надменностью, которая в нём, и породил власти для себя. Имя первого – Афоф, кого поколения называют [жнецом]. Второй – Хармас, что означает [око] ревности. Третий – Калила-Умбри. Четвёртый – Иабель. Пятый – Адонаиу, который зовётся Саваоф. Шестой – Каин, кого поколения людские называют Солнцем. Седьмой – Авель. Восьмой – Абризена. Девятый – Иобель. Десятый – Армупиэль. Одиннадцатый – Мелхеир-Адонейн. Двенадцатый – Вулиап, кто над адскою бездной».
/ Апокриф Иоанна /
Возможно в честь детей своего Господа Самаэля – Каина и Авеля (Абаэля), Ануннаки назвали отпрысков созданного ими Адама на Земле.
Будучи порождением неземной Богиней, и являясь представителем семимерного мира (Гебдомада), он имеет тело более тонкоматериальной структуры, нежели физическое четырёхмерное тело его творений – Ануннаков. Его истинный образ имеет рептилоподобный вид (змея с львиноподобной мордой). Так же как и всё его потомство, которое он породил, будучи гермофрадитом. Кроме того используя внеземные технологии Темных Миров архонты могут создавать для себя различные физические тела.
«И создали архонты семь сил для себя, и силы – каждая – создали для себя шесть ангелов, пока не стало 365 ангелов. И вот тела, принадлежащие именам (точнее искусственно созданные тела для каждого из архонтов): первое – Афоф, с обличьем овцы, второе – Элоайу, с обличьем осла, третье – Астафайос, с обличьем гиены, четвёртое – Иао, с обличьем [змея] семиглавого, пятое – Саваоф, с обличьем дракона, шестое – Адонин, с обличьем обезьяны, седьмое – Саббеде, с обличьем огня сияющего…
..Иалдабаоф же имел множество личин, больше, чем все они, так что может он перенимать личины у них всех, по желанию своему, когда он среди серафимов».
/ Апокриф Иоанна /
Становится вполне понятно, почему Иегова, общаясь с избранным народом на Земле, всегда скрывал свой настоящий облик. Который мог бы просто напугать, или отвратить от него людей.
А ещё становится понятны масонские обычаи, надевать маски животных и чудовищ (в дань архонтам) на различных сборищах и балах-маскарадах.
Используя внеземные технологии, архонт с помощью своих помощников инженеров создаёт человекоподобное существо, похожее на земных людей.
«И сказал он властям, которые были с ним: ‘Пойдём, сотворим человека по образу Божию и по подобию Нашему, дабы образ его мог стать светом для нас’ (здесь видно, что для архонтов примером подражания были боги имеющие человекоподобный вид). И создавали они совместными силами и по знакам, которые были даны им. И каждый из властей вносил черту по форме образа, увиденного им в своём естестве. Создавал он сущность по подобию первого, совершенного Человека.
И они создали общими силами по знакам, которые были даны им. И каждая из властей внесла знак в вид образа, увиденного в своей душе. Он Иалтабаоф создал сущность, по подобию Первого Человека, Совершенного…
… И силы начали: первая, благо, создала душу кости, вторая же, провидение, создала душу сухожилий и нервов, третья, божественность, создала душу плоти, четвертая же, господство, создала душу костного мозга, пятая же, царствия, создала душу крови, шестая, ревность, создала душу кожи, седьмая, мудрость, создала душу глазного века.
… И множество ангелов (рабочие исполнители) подступило к нему, Иалтабаофу, и они получили от властей (архонты Самаэля) семь сущностей душевных, дабы создать согласие членов и согласие органов и упорядоченную связь каждого из членов. Первый начал создавать голову: Этерафаопе Аброн создал его голову, Мениггесстроеф создал его головной мозг, Астерехмен – правый глаз, Фаспомохам – левый глаз, Иеронумос -правое ухо, Биссум – левое ухо, Акиореим – нос, Банен-Эфроум – губы, Амен — рот, Ибокан – коренные зубы, Басилиадем – миндалевидные железы, Аххан -язычок, Адабан – шею, Хааман – позвоночник, Деархо – гортань, Тебар – правое плечо и левое плечо, Мниархон – левый локоть, Абитрион – правое предплечье, Эванфен – левое предплечье, Крис – правую руку, Белуай – левую руку, Тренеу – пальцы правой руки, Балбен – пальцы левой руки, Крима – ногти на руках, Ас-тропос – правую грудь, Барроф – левую грудь, Баум – правую подмышку, Арарим – левую подмышку, Арехе – живот, Фтхауэ – пупок, Сенафим – брюшную полость, Арахефопи – правый бок, Забедо – левый бок, Бариас – правое бедро, Фнут – левое бедро, Абенленархей – костный мозг, Хнуменинорин – кости, Ге-золе – желудок, Агромаума – сердце, Бано – легкие, Сострапал – печень, Анесималар – селезенку, Фрпифро – кишки, Библо – почки, Роерор – сухожилия нервы, Тафрео позвоночный столб тела, Ипуспобоба – вены, Бинеборин – артерии, Латойменпсефей – их дыхание во всех членах, Энфолле – всю плоть, Ара-беей -пенис, Эйло – тестикулы, Сорма – гениталии, Гормакайохлабар – правое бедро, Небриф – левое бедро, Псерем – сочленение правой ноги, Асаклас – левое сочленение, Ормаоф – правое колено, Эменун – левое колено, Кникс – правую берцовую кость,Тупелон – левую берцовую кость, Ахиэль – правую икру, Фнеме -левую икру, Фиуфром – правую ступню, Боабель – ее пальцы, Трахун – левую ступню, Фикна – ее пальцы, Миамаи – ногти на ступне…
…Тех, кто поставлен надо всеми этими, – их семь: Михаэль, Уриэль, Асменедас, Сафасатоэль, Аапмуриам, Рихрам, Амиорпс…
Таково число ангелов: всего их 365. Они все потрудились над ним до тех пор, член за членом, пока душевное (астральное) и вещественное (физическое) тело не было завершено ими. И трудились все ангелы и демоны до тех пор, пока не привели в порядок естественное тело. И было произведение их совершенно бездеятельно и неподвижно долгое время».
/ Апокриф Иоанна /
Здесь мы видим эксперимент создания материального тела, по всей видимости, предка Ануннаков с участием множества инженеров, в обители Господа Иеговы (на его космической станции). Который был гораздо более сложным, нежели эксперимент самих Ануннаков Энки и Нинмах по выведению гибрида на Земле.
Эта история была поведана Иоанну – Исусом, который будучи порождением архонта Иеговы, одним из «Властей”, прекрасно знал всех своих коллег и подчинённых по именам.
В данном тексте так же описано как архонты оживили созданное тело, вдохнув в него «Дыхание жизни”. После чего выяснилось что их творение оказалось более разумно, чем они.
«И взревновали тогда остальные силы, ибо стал он существовать из-за всех них, а они отдали свою силу человеку. И разум его стал более, чем у тех, кто создал его, и более, чем у протоархонта (Иеговы). И когда узнали они, что светится он и мыслит лучше их и свободен от скверны, схватили они его и бросили в нижнюю часть всей материи».
/ Апокриф Иоанна /
Если быть более точным, то сначала архонты создали двуполое существо, с которого впоследствии делали копии, уже разделяя по половым признакам. Тем не менее, у самих Ануннаков и их потомков на Земле оставалось пристрастие к однополым отношениям, заложенное в них генетически.
В одной из легенд Египта говорится:
«В борьбе за престол бог Сет внёс компромиссное предложение: прекратить обсуждение (на Совете Богов) и дать ему возможность встретиться с Гором, чтобы уладить дело полюбовно. Сет пригласил Гора погостить у него в доме, и юный бог согласился. Когда настала ночь, для Сета и Гора расстелили постель, и они легли на ложе вдвоём. Думая, что Гор уснул, Сет «сделал упругими свои чресла» и излил семя между бёдер Гора.
После того как обсуждение в Совете Богов возобновилось, Сет потребовал, чтобы власть передали ему. Теперь уже неважно, заявил он, является ли Гор сыном Осириса. Теперь семя Сета находится внутри Гора, что делает его наследником Сета, а не его предшественником в очереди наследования.
Однако возражение Гора ещё больше поразило богов. Наоборот, заявил Гор, именно Сет, а не он сам должен быть отодвинут назад в очереди на престол Осириса. Он рассказал, что не спал в тот момент, когда излилось семя Сета, и «собрал его в ладони». Утром он рассказал о происшествии матери, и у той созрел оригинальный план. Она посоветовала Гору излить своё семя в чашку, а затем побрызгала им салат в саду Сета – любимый завтрак хозяина. Таким образом Сет, даже не подозревая об этом, съел семя Гора. Поэтому, сказал Гор, моё семя находится внутри Сета, и это он не может быть выше меня!»
/ Захария Ситчин, «Войны Богов и людей” /
Конечно, может быть это абсурд, но данные строки создают впечатление, что по традициям у Ануннаков главным условием определения превосходства одного над другим среди равных по статусу (т.к. Гор и Сет были потомки Мардука из клана Энки), особенно на «Совете Богов” было – кто кого «поимел”.
Судя по краткой истории Ануннаков на планете-станции Нибиру, описанной в начале книги Энки, она напоминает историю потомков Адама на Земле. Эксперимент повторялся. Как на Земле, Ануннаки совершенствовали свои творения, путем обучения их земледелию скотоводству, а затем созданию государства и Монархической формы правления. Тоже самое проделывали с ними архонты в своё время на Нибиру. Вплоть до «расцвета” их цивилизации в научное общество и начала освоения космоса.
И теперь не сложно догадаться, что за всеми поступками и действиями Ануннаков зорко следил их создатель Господь Иегова. Который, в последствии использовал результаты их трудов в своих целях, при этом уничтожая их же культы. Но что же за цели преследовал на Земле Господь Иегова?
Он стремился к господству на Земле.
«…С одним из этих людей (потомков Адама и Евы), Авраамом, Ялдаваоф заключил сделку, пообещав ему, что если его род будет служить ему, то он даст ему в наследие всю землю. Он же помог Моисею вывести их из Египта и дал им закон, назвал иудеями и установил семь праздничных дней, дабы они славили Гебдомаду (семимерный мир, где находятся Иегова и его архонты). И каждый из них (архонтов) избрал себе по глашатаю, дабы они славили его как бога и таким образом через пророков в них поверили и остальные народы».
/ «Гностический миф”. Офиты; Ириней /
Возникает закономерный вопрос: для чего же архонтам нужно, чтобы в них верили народы Земли?
Ответ довольно прост, но и довольно сложен: для порабощения Душ людей поверивших в них.
В откровении св. Павла, сильно преуспевшего в насаждении другим народам – христианства, и удостоившегося великой чести, еще при жизни посетить «обитель Господа”, есть такие строки:
«…Когда же я осматривал древо и дивился, увидел я жену, идущую издалека, и множество ангелов, славословящих ее. И вопросил я ангела: «Кто она, Господин мой, грядуща в столькой красе и славе?» И говорит мне ангел «Жена сия есть святая Мария, мать Господа». Подойдя же, приветствовала она меня, говоря: «Радуйся, Павел, возлюбленный Божий, Ангельский и человеческий! Ты возвестил в мире слово Божие, учредил церкви, и свидетельствуют о тебе все спасшиеся через тебя – ибо, избавившись от идольского соблазна учением твоим, приходят они сюда (в «обитель Господа”)».
/ Откровение Павла /
«Они (Архонтики) осуждают крещение и другие таинства, поскольку установлены они во имя Саваофа (сына Иеговы)…, главной силы Гебдомады (семимерный мир). Они говорят, что души являются пищей для властей и сил (т.е. для Иеговы и его архонтов) и что без них они не могут существовать, поскольку только в душах содержится небесная субстанция (гавах – энергия страдания), придающая им силы…».
/ «Гностический миф”. Архонтики /
Здесь нужно пояснить, что все формы жизни имеют свои источники жизненных сил. И если для Светлых Душ порождённых Богородицей Дживой основным источником питания являются энергии Любви, Радости, Счастья. То энергии страха, боли, страдания, выделяемые страдающим либо умирающим существом, являются источником питания, таких как Иегова и его Архонты, а также эти источники являются необходимым условием их бессмертия. Это объясняет насаждение множества культов кровавых жертвоприношений в тех Мирах, где архонты установили свою власть.
Как мы выяснили, Иегова является одним из «Князей Тьмы”, то есть одним из иерархов бездуховных технократических цивилизаций. Живущих по принципам паразитирования. Захватив кокой либо из Светлых миров, они создают условия жизни, вынуждающие представителей тех Миров нарушать принципы Пути Духовной Эволюции. Мало того, хитростью и коварством порабощают Души, вынуждая их самих отречься от покровительства своих Богов.
Что помогло архонтам установить абсолютную власть в нашем мире остаётся догадываться. Нельзя утверждать однозначно, но позволю себе предположить, что архонты могли использовать глобальные катастрофы.
Есть интересные строки в древнешумерских табличках описывающие всемирный потоп:
«…После того, как приливная волна по Земле пронеслась. Небесные шлюзы открылись и ливни с небес на Землю пролились. В течении семи дней воды сверху с водами Низа Великого смешивались… Но дожди с небес еще сорок дней и ночей лить продолжали… там, где раньше суша была, теперь моря простирались. А там, где горы когда-то своими пиками в небеса упирались, их вершины теперь островами среди вод оказались».
/ «Потерянная книга Энки” таблица пятая, изд. Астрель 2009г. /
Этот эпизод Ситчин никак не комментирует, но интересно, что же это за «небесные шлюзы” пустившие столь продолжительные ливни на Землю, и без того затопленную во время таяния ледника. Навязывает мысль о климатическом оружии Господа для создания искусственных катаклизмов.
Конечно, сохранились предания о том, что представители Славяно-Арийских народов в древности тоже обладали возможностями путешествия к Звёздам. Даже после глобального катаклизма, никто из Ануннаков (переждавших его на орбите Земли), не смог проникнуть далее – на Север, где жили Рода белых людей. В мир людей гораздо превосходящих их самих в Мудрости, имеющих более совершенные знания, и живущих по незыблемым древним устоям своих Светлых Богов. Как показывает книга Энки, деяниями Ануннаков руководил их создатель Иегова. Судя по их истории, владения Ануннаков в сторону Севера ограничивались землями населёнными родами Казаков. Людьми, чьим основным жизненным укладом являлась защита пограничных территорий от вторжения. Именно Казаки первыми имели дело с чужеземцами, будь то агрессивные соседи либо слуги архонтов, спустившиеся с неба.
Большой интерес, на мой взгляд, представляют осетинские сказания о Нартах. Кем на самом деле были Нарты, с полной точностью сказать не могу, но, по видимости, одним из народов обладавшим знаниями и технологиями в древности, и оказывавшим долгое и упорное сопротивление «небожителям” и их богу Иегове.
«Во времена далекие, седые, Проникли нарты в небеса впервые.
Они не раз пересекали страны, Где жили уаиги – великаны.
В скитаниях не находя покоя, Они спускались и на дно морское».
«Но вот огонь сверкнул во мгле зарницей, Чтоб до конца земли распространиться.
И люди, озаренные огнем, Не в силах были позабыть о нем.
Герои-нарты, мощь огня изведав, Считать устали славные победы.
Так утверждались нарты на земле, С огнем в глазах, со славой на челе.
На пиршествах, в сраженьях, на охоте Вела их смелость, честь была в почете.
Отвергнув зло, насилие и гнет, Искал свободы нартовский народ,
Он даже небу бросил смелый вызов – И ринулся к воздушным далям снизу».
Эти строки говорят о временах, когда была «мгла”, то есть отсутствие «Света”, Знания и Мудрость были уничтожены либо запрещены. А также о том, что обретя «Огонь” – образ Знаний, дающих могущество, Нарты не примирились с насилием и гнётом, и начали сражаться за свободу против «неба” т.е. архонтов. Всем известен миф о том, как после «великого потопа” один из богов принес людям «огонь”, украв его у небожителей, за что и пострадал.
«Но в этих битвах, страшных и неравных, Погибло много нартов достославных.
Как воск на солнце, таяли полки, Под женский стон у вспененной реки.
А те, которые в живых остались, Опять, как прежде, с силами собрались.
Народный дух рождал живое слово, И крепло мужество в борьбе суровой:
В полях, ущельях, на вершинах горных, Сражались нарты долго и упорно.
Мы победили на земле врагов, Не побоимся и самих богов…
…А на богов мы не хотим смотреть. Чем в рабстве жить, уж лучше умереть!»
Эти строки указывают на время, когда богами на Земле стали захватчики и поработители. Победив их слуг на Земле, Нарты бросают вызов самим архонтам.
«И от села к селу промчались вести, О предстоящей беспощадной мести,
О наступленье на врагов жестоких, Чья жизнь проходит в небесах высоких,
И клятву дал весь нартовский народ, Что в бой с богами смело он пойдет.
И в небе поднялось тогда смятенье, И замелькали зэды, словно тени,
И стали у небесного порога, Объятые мучительной тревогой…
…Собравшись вместе, так они решили:»В своих делах без бога мы бессильны.
Нет выхода у нас теперь иного: Должны мы к богу обратиться снова».
Настали снова времена крутые, Возносим мы моления святые.
Дай силу нам, чтоб нартов победить, Ведь с ними в мире невозможно жить».
Слуги архонтов, просят своего главного бога Иегову о помощи.
«Они подняли бревна косяков, Чтоб и на миг не наклонять голов,
Чтоб никогда на собственном пороге, Не появилась даже мысль о боге (Иегове).
Они боятся, чтоб мы не сказали:»И вы пред богом головы склоняли».
Тебя ж они врагом считают главным, И, страх забыв, грозят концом бесславным».
Нарты побеждали земных правителей и героев, принявших служение архонтам.
«Разгневанный гордыней небывалой, Бог проклял вскоре нартские кварталы.
Он богу солнца приказал на землю, Послать два солнца, гласу злобы внемля,
Чтоб накалилась бедная земля, И высохли все нартские поля.
И богу мора также приказал он Послать болезни в нартские кварталы…
…Свершилось вдруг неслыханное чудо: Взошли два солнца в небе изумрудном.
И вот, как два единокровных брата, Остановились над землею нартов.
И в ярости они кору земли, Своим огнем с двойною силой жгли.
И треснула тогда земля от жара, Охваченная солнечным пожаром».
Судя по тексту, в арсенале Господа были не только «небесные шлюзы” для затапливания территорий, но и «искусственные солнца” для искусственно вызванной засухи.
«Но вот внезапно мор напал свирепый, Не успевали нарты строить склепы,
Бродила смерть опять средь нартских сел. Тогда Сырдон лекарство изобрел.
Он крикнул громко жителям селений:»Ко мне спешите все на излеченье.
Авдадз-лекарство вмиг излечит вас, То средство я испытывал не раз.
Лекарства нет целебней и дороже, Оно с постели встать больным поможет».
Народу помогло оно, и скоро, Все нарты были спасены от мора.
И дауаги стали говорить, Что гордых нартов трудно победить,
Что нелегко их уничтожить мором, И возвратились в небеса с позором…»
Знакомая история произошла в средние века с Венеей, когда слуги Господа напустили мор на многочисленные Рода белых людей, в виде биологического оружия – Чумы. С целью освобождения территорий для создания Европы, населённой «богоугодными” народами.
«С небес в то время зэды прилетели, От нетерпенья их мечи звенели.
Вот начался ожесточенный бой, И нартских стрел летел за роем рой,
Одна стрела семижды семь врагов, Сражала разом, к ужасу богов.
Семижды семь от ран изнемогали, И на земле беспомощно лежали.
Тут зэды все от страшного испуга, Бежали ночью, прячась друг за друга….
…Хоть боги войны с нартами вели, Но уничтожить нартов не могли
Ни голодом, ни холодом, ни мором. Прогнали нарты, как врагов, с позором,
Дуагов, зэдов, мести не боялись, И с небесами вовсе не считались…
…»Враждебны нам и зэды и дуаги, Их гложет зависть к нартовской отваге.
А бог на небе, первый небожитель, Их злобных козней – друг и покровитель,
Считаем бога первым мы злодеем. Коль мы его в бою не одолеем
И не отгоним за небес пределы, Он будет снова запускать в нас стрелы,
Покоя в жизни никогда не даст, И весь народ проклятью он предаст».
…И нарты смело собрались в дорогу, Они готовы были к битве с богом…
…И зэды все, летя под облаками, На землю нартов низвергали пламя.
Тогда и нарты быстро луки взяли, И стрелами все небо забросали.
Летели в цель отточенные стрелы, И стая зэдов в небесах редела.
И охватила ангелов тревога, И вновь они бежали в страхе к богу.
Еще сильней разгневался владыка, И у него сомнение возникло:
Посильную ль взял на себя задачу, И будет ли конец войны удачен?
Но ненависть его ожесточила, На землю он послал двойные силы.
Все поле загорелось от огня. Сражались нарты до исхода дня.
Дрожали горы, разбегались тучи, Бежали звери из лесов дремучих.
От грома в небе и огней палящих, И птичьи стаи покидали чащи.
И дал совет Сырдон во время боя: «Нам надо в горы уходить, герои,
В ущельях мы укроемся глубоких, От гнева неба и от стрел жестоких».
И нарты в горы двинулись толпою, Великого не прекращая боя.
Так год еще они средь гор блуждали, Потом друг другу так они сказали:
«Что делать нам? Ответили мы сами, Когда вступили в битву с небесами:
Чем в рабстве жить нам и позор терпеть, Уж лучше всем со славой умереть».
Таков конец был мужественных нартов. Пусть помнит мир о подвигах их ратных!»
Сказание о Нартах свидетельствует о том, что сами Ануннаки с помощью своих армий не могли завоевать всю Землю, и только вмешательство главного архонта и его «небесного воинства”, решило исход того противостояния.
Всё вышесказанное наводит на мысль о том, что прекрасное и высоко духовное общество наших Предков, обладающее Небесной Мудростью, могло быть уничтожено техногенным оружием. После чего Русы были вынуждены жить в простейших условиях лесных поселений, деревянных домов, чьи достижения были ограничены земледелием и скотоводством, своего рода «каменный век” для белых людей, несмотря ни на что сохранявших свои традиции, устои. Но оставались хранители Знаний – Волхвы и Жрецы. Сохранившие Мудрость Предков не только в своих поколениях, но и в других Родах. В виде традиций и обычаев, создав целую Культуру, основанную на знаниях астрономии, физики, генетики и т.п. Сотворяя праздник-славление кому-либо из Светлых Богов, не только Его родичи, но и представители других родов получают от Него помощь. Прыгая через костёр и бегая по горячим углям тем самым очищают свои энергетические (звёздные) тела и укрепляют свой Дух. Строя Хоромы и Капища по Пядевой системе мер сотворяют жилище, гармонирующее с геомагнитным полем Земли. Используя определённый ритм построения узора на одежде, сохраняют тем самым здоровье, и усиливают иммунитет. С помощью своей традиционной музыки и пения, излечивают «раненую” Душу и т.д., и т.п.
Главной целью архонтов являются Души, и поэтому они направляли своих слуг на земли Русов, обманом и хитростью, а нередко и силой, принуждая Светлые Души отрекаться от своих Родов, тем самым теряя их покровительство. Используя период времени – Ночь Сварога, когда на Земле не было Светлых Богов способных защитить свои Рода, архонты создавали общество, существующее по искусственно созданным законам. Живя по которым, Светлые Души вынуждены нарушать КОНы Творца, что приводит их в Миры Пекла (Миры Тьмы), в рабство таким как архонт Иегова.
«И сказал я (Иоанн): «Господи, а эти души, когда выйдут они из плоти, куда направятся они?» И улыбнулся он и сказал мне: «Душа, в которой сила станет больше духа противоречия, – она сильна, и бежит от лукавства, и попечением нетленного (покровительством Рода Небесного) спасена, и взята в покой эонов (Светлые Миры)«.
/Апокриф от Иоанна /
Судя по апокрифу, архонт Исус прекрасно осведомлён о способах закабаления Душ и о причинах их освобождения из рабства.
У всех, кто возвращается к своему Роду и собирается выжить есть важная задача – постараться восстановить нашу Культуру как можно ближе к её изначальному виду, а также созидать Светлых Чад. Настоящий Славянский Образ Жизни – это сохранение своих Родов и борьба со злом в любом проявлении, используя все возможности данного общества, независимо от рода занятий и места проживания!!!