Сегодняшняя БЕДА почти ВСЕХ Родноверов, Язычников, Неоязычников, Ведистов, Инглистов и просто Славянистов – в том, что понятие ВЕРЫ они путают с религией, бытовыми традициями, мировоззрением или отношением к природе…
Для сведения: БЕДА – это ущерб, горе, вред, порча. Беда – это Зло, то, что приносит людям страдание и мучение, а иногда и связанно с Нечистой Силой из Навьего Мира. Отсюда народные поговорки: «Беда спит, а по людям ходит», «Пришла Беда – отворяй ворота!». Считается, что Беда странствует по Свету выискивая себе жертву. Отсюда Русские пословицы – «Вроде Беда не голодна, а к нам на пирушку попала», «Беда ходит не по лесу, а по людям». Отсюда же и поговорка – «Беды научают человека мудрости». У Готов «Беда» – просьба, молитва. На Английском языке «Бад» – плохой. На Древнеперсидском языке «Беда» – зло, горе. На Санскрите «Бадха» – мучение.
«Ежели ближнему твоему грозит Беда, не отказывай в помощи ему, ибо Беда не ходит одна, и может к тебе в гости тоже заглянуть…» (Веды Перуна)…
Однако давайте продолжим Мудрствовать:
Смысл Сути ОБ-РАЗов наших Богов лежит за пределами Бытовой Плоскости нашего «Отражённого Мира», и тех религий, что навязывают Человечеству последние Две тысячи лет… Он находится в рамках сакрального определения Ведического Православия, что когда-то исповедовал НаРод Великого Рода Белой Расы…
Примером является НАШ Трёхмерный Мир + Время… которое даже на Земле, в определённых моментах и местах – не однородно… а абстрактно…
НО… Для многих людей ЭТО понять очень даже трудно, ибо многие живут в Плоскости: Дом — Работа — Шинок — Дом — Диван — Телек — Работа… и так по кругу, в пределах одной плоскости (чуть было не сказал Мышления)… мышлением тут и не пахнет…
Так вот, объяснить таким людям — Что такое ПравоСлавие или ТриГлав (в реальном Понимании ЭТИХ Слов) практически невозможно… Но я попытаюсь…
Хотя, всё дело тут не совсем в людях, а в искажении ЯЗЫКА и утраты его ОБ-РАЗности… когда любое СЛОВО являлось – и Смыслом и Образом… и Сутью Бытия, в рамках реальной БЫСТИНЫ (а не ИсТОРЫи, как нам навязываю ЖИДкостные твари)…
Как очень грамотно сказал А.С.Пушкин:
«Изучайте Язык и Вы избавите Мир от многих заблуждений…»
Я бы ещё добавил – И свой Разум Очистите от всякой Кривды и Скверны…
Начнём с самой Сути – с ОбРАЗов…
ОБРАЗ – внешний облик, символ, образец, прообраз, пример, сущность, идея, нечто воображаемое. В буквальном смысле Древнерусское Чаромутное слово «ОБЪ-РАЗ» можно охарактеризовать, как – Двойственное определение Светлой Божественной Сути, через глубоко заложенный Смысл (Об и Раз). Мир подОбен ОбРазу, РазМеру. Так что «ОБЪ-РАЗ» – это Бог и Диавол, которые есть отдельно – Раз и Два, Всё и Ничего, Свет и Тьма (как Мир, и как Мера).
Ты только Во-Об-Рази, вот Троица: Господь – Источник Света и Источник Тьмы (О-Святитель, Суть и Образ), Бог – Свет Сущий (Мера Света), Диавол – Свет НеСущий (Мера Тьмы). Свет оСвещает «ОБРАЗ», тот, что во Тьме. Как только это происходит – Образ Оживает. Он Жив – пока Освещён. Постигни простое: Бог и Диавол – Истина и Идеал (Свет и Тьма). Они Вечно «РАЗ-деляют» и «ОБ-единяют» Два ОбРаза, Два Мира – Высший и Нижний. И Они – на Страже, и на Стороже.
В ПраВедах сказано: «Не создавай Образа по Своему подобию – Бог и Диавол не Человеки!!! Они Живая Суть Образа, как Личности Господа. Его Образ – Основатель, Основание, Основа! В Общем – Ос-Нов. Тот, кто Ось и вечно Нов. Образ – Господь Мира. Из-Начало, Ось, РоднИк и рОдник, Об и Раз, как – Образ. Он – Один Управитель Всем и сНова…».
В религиозном смысле «ОБРАЗЪ» – это изображение или подражание Божественной Сути. Отсюда понятие – Образ Творца. Отсюда же и выражение – «И в Мыслях Образ вдруг возникший…».
ТРИГЛАВ (ЯВЬ, НАВЬ, ПРАВЬ) – Триединый Бог, сводящий воедино законы материи-вещества, информации-времени и энергии Духа Света. Великая тайна триады Богов – Сварога, Перуна и Свентовита. Триглав олицетворяет собой пространство, в котором находиться, живёт и действует Человек и его Душа, как частичка Всевышнего. Используя Силу Воли, данную ему с рождением, Человек выбирает путь Правды или Кривды, нарабатывая соответственно, для себя, позитивную или негативную Судьбу (Карму) – базу личных добрых или скверных дел, которая сопровождает Душу Человека не только на Земле, но и в будущем, в жизни его Потомков.
Проживая в соответствии или не соответствии с законами Триглава, человек или добирается до Прави, или принуждён до нискончания века блуждать в Иных Мирах Нави, отрабатывая неправедную Карму. О том, что Словяно-Арии были Язычниками, исповедовавшими традиции Триглава, говорят некоторые Христианские Тропари, избежавшие правки по Студийско-Алексеевскому уставу. Топарь, так называемой «Ильиной книги», гласит следующее:
«Потъщи ся Славьне и Ари дьньсь воеводьствомь си льсть попирая Трияzычьникъ и чьстьно ны съхрани и варварехъ cте сяща очьства…».
Другой такой, не урезанный Топарь, из Типографской Минеи 1096 года, так же содержит упоминания о Триязычниках:
«По чьто моудре нищиi твои раби ёдини лишаемъ ся твоёя оубо красоты любъве ради zижителя по чоужимъ zемлямъ и градомъ ходяще на посрамлениё ближне… Ибо Трияzычьникъ и Еретикъ лютъ… Воини бывающее…».
В Русо-Арийской Ведической традиции «ТРИГЛАВ» символизировал Власть Триединого Бога над всеми тремя царствами – Небом (Правью), Землёй (Явью) и Преисподней (Навью), как единой цепочки причинно-следственной связи, способной проникать своим Образом в Иные Миры, где отражение в Мире Яви, являлось равным отображением и во всех остальных Мирах. Так, в народе, Суть причинно-следственных связей Образов определялось древней поговоркой:
«Что посеешь, то и пожнёшь».
В Древнерусской мифологии сакральный Образ Триглава выражался в виде Трёхликого Идола, определяющего своей Сутью три основных Божественных ипостаси – Сварога, Перуна и Свентовита.
«Главу пред Триглавом склоните!
Великую славу Ему воспевали,
Сварога – Деда Богов восхваляли…
Сварог – старший Бог Рода Божьего
И роду всему – вечно бьющий родник…
И Громовержцу – Богу Перуну,
Богу битв и борьбы…
И Свентовиту мы славу рекли…
Песни поём мы Ему, ведь Свентовит – это Свет…» (Боянов Гимн).
В дальнейшем, у Христиан, из триединого Бога Русо-Ариев, Триглава появился Образ Святой Троицы, символизирующий – Отца, Сына и Святого Духа (Бога, сына его Иисуса, и Сути, их объединяющей). Если заглянуть в отношении определения Триглава поглубже, то мы увидим то, что Христианство ничего Нового не открыло, а лишь использовало в своих интересах уже имеющееся учение Ведической Русо-Арийской традиции.
В ПраВедах сказано: «Все боятся Диавола, а боятся надо Бога. Он – Судьба, иначе – Бога Суд! Бог – Истина, а Диавол – Идеал. Это крайние ипостаси Троицы, иначе Господа – хозяина всего. Вот формула и форма Совершенства. Вселенной. Мироздания. Ты жаждешь Истины? Но Истина – Ужасна! Не многим позволено любить Ужас. Всего скорее ты жаждешь – Идеала. Идеал прекрасен. Любить его так просто. Бог – Раз или Рас, но не Один. Диавол – Об или Два. Это крутятся жернова мельницы Господа. Три мельница Три: так Жизнь С-Троится с Троицы…».
Вообще, Православная Троица, исходя из древней Ведической традиции Триглава, это Всё Сущее в Отражённом Мире – Род и ПриРода, Время и Пространство, Исток и Сток, а так же, Он и Она, в Творении через Оно, и через Силу Любови. Эта Суть Бытия «Он-Она-Оно» и есть – Божественная Троица Рода Белой Расы. Ведь именно в Триглаве (Троице) Рода Расы Великой и заложен Духовный Образ Личности, как Единой Сути, где присутствует «Три Я» (Три-Главы) – Я-Плотское (энергетическое), Я-Духовное (информационно-творческое) и Я-Единое (могущественное)!
Пример: Рубль (монета), имеющий Две противоположные стороны – Орёл и Решку, которые являются отдельными частями Одного Целого, но, в тоже время, это две взаимоисключающие друг друга противоположности ( ведь незря, в желании определить какой-либо вектор действия, мы выбираем одну из сторон этой монеты ). Однако, и Орёл, и Решка – есть Единый Рубль (как платёжное средство и как целая монета). Вот оно Триединство Сути Образа Триглава – Орёл-Решка-Рубль.
На Тибете есть схожее определение – «Кончоксум», которое несёт в себе имя Триединого Бога, в виде понятий: Ом, Ха, Хум (где «Ом» – это разум, как сильная рука власти, «Ха» – слово, имеющее смысл, «Хум» – сердце, в котором живёт любовь).
В древнем Ирландском языке было слово «Trindoit» – Триглав, Троица (как Триединство Мира). На Немецком языке слово «Trinitat» так же определяет – Троицу, Триединство (Триглав). На Английском языке «Trinity» – Троица, Триединство, Тиединый Бог. На Латыни «Trinitas» – Троица, Триединство (Триглав).
«Отец — огнь. Сын — огнь. Дух — огнь.
Три равны, три нераздельны.
Пламя и жар — сердце их.
Огнь — очи их.
Вихрь и пламя — уста их.
Пламя Божества — огнь.
Лихих спалит огнь.
Пламя лихих обожжёт.
Пламя лихих отвратит.
Лихих очистит.
Изогнёт стрелы демонов.
Яд змия да сойдёт на лихих!
Агламид повелитель змия!
Артан, Арион, слышите вы!
Тигр, орёл, лев пустынного
поля! От лихих берегите!
Змеем завейся, огнём спалися,
сгинь, пропади, лихой…» (Рерих Николай Константинович).
Теперь обратим свои взоры к таким Понятиям, как – Правитель, Править, Право, Правота, Правь и ПравоСлавие…
ПРАВИТЕЛЬ – тот, кто ведёт свой НаРод по тропе Правды и осуществляет Управление Родом по принципам «ПРАВИ» (идеологии Высшей реальности), Духовно возвышая тех, кто следует за своим Правителем (Княжем), который ведёт своих соплеменников Светлой стезёй Прави к Праведной Жизни.
Править – Творить! А Творить, от слова «Правда» (Правду-Вить). У наших древних Предков считалось, что «ПРАВИТЬ» имеет Право только Правый. Отсюда выражение – «Княжеский Стол» (Право Правого на Правление Родом). Более древнее значение имело под собой вполне понятную основу – Князь сидел за столом, на котором лежала «Книга Рода», символ Власти и Веры его Народа в Праведность.
При вступлении на Престол, Князь давал Клятву своему Народу делать только Благие дела (согласно законам Прави), положив руку на «Книгу Рода». Этот ритуал остался в современном Мире практически неизменным, вот только книги, положив руку на которые, и от имени которых клянутся нам новые Правители, стали другими, НеПраведными.
На Испанском языке слово «Pravedad» – развращённость, испорченность.
ПРАВИТЬ – иметь Право Вить Судьбы людей. Править – Творить Правду. В буквальном смысле с Древнерусского «ПРА-ВИТЬ» – Правду Вить (а это Право имеет только Правый, знающий ПервоПравду).
ПРАВО – закон в системе ПервоПравды. ПервоОснова всего Сущего. В буквальном смысле с Древнерусского слово «П-РА-ВО» – это Действо, Первое от Ра, заданное в Правильном направлении. Ровня – тот, кто вПраве или имеющий Право как и Я. Отсюда слово: РавноПравие.
Но, у Римлян это понятие имеет прямо-противоположное значение, как бы в противовес – Этрусскому Праву. На Латыни «Prave» – криво, косо, дурно, плохо, неправильно. Тем самым, Римляне, захватившие власть в Италии, хотели показать, что всё что было у Этруссков-Расенов – было неправильным.
ПРАВОСЛАВИЕ – Cлавление Прави. Духовный Мир Всевышнего Рода, как Прародителя Сути Жизни и его Детей (идущих Стезёй Прави). Православие – это Древнерусская Ведическая традиция, возникшая на Руси, задолго до Христианства, как культ Солнечных Богов. Cлавление Прави – есть истинное Православие, прославляющее Небесные истины и законы Бога Триглава.
В основе Законов Триглава лежать Три Пути познания Сути – Правь, Навь, Явь. При Правлении в традициях Прави была чёткая система градаций в обществе, где каждый занимал своё место, отведённое ему Родом, и где «ПРАВИТЕЛЬ» осуществлял законное «УПРАВЛЕНИЕ» Народом по принципам идеологии Высшей реальности – «ПРАВДЫ» (ПравДа – это то, что даёт людям Правь), Духовно возвышая тех, кто следует за Правителем (Князем), который ведёт своих соплеменников Светлой стезёй Праведной Жизни. Тот, кто не желал подчиняться единым законам Рода, подлежал «Исправлению».
Однако, когда по Миру стала распространяться идеология Кривды, под личиной Христианства, на Руси появился культ Власти и Наживы. В среде Правителей Родов стали проявляться Выродки из разных племён, которые, объявив себя Князьями, захватили Родовую Власть Силой, прикрываясь маской Христианской догматики, идя на сделку с церковью. Таким образом, нарушение принципов Общинной связи, привело к потере основ иерархии (градации) внутри всех союзных племён Словяно-Русов, что повлекло за собой Духовный упадок и Деградацию в обществе. В связи с этим, нарушился Державный принцип истинного Православия, что в дальнейшем, привело к полной подмены понятий Человеческих ценностей, а Русь поделилась на княжества.
В Греческом понимании слово Православие, это всего лишь религиозный термин, в буквальном смысле означающий – Правильное Суждение (Ортодоксию). Однако, с древнейших времён, для Русского Человека слово «Православие» – это больше чем просто религия, это, пусть даже и подсознательно, связь с далёкими Предками, ушедшими на Небеса в Мир Прави. Это голос «Родовой Памяти» растекающийся в нашей крови гордостью за свой Род, за Святую Русь.
Подмена Духовных понятий с принятием чужой Христианской Веры очень дорого обошлась Русскому Народу, лишив его Воли и Духа, да 11 миллионов загубленных Душ, в период Крещения Руси огнём и мечём. И тем не менее, искоренить из сознания Народа его Истинные традиции Греческим попам не удалось, вот что нам говорит о том времени Христианский книжник XII века:
«Мнози ся ленять и зле живутъ, якоже имянъ не ведати чтомыхъ книгъ… и не содрогнутися… и не слушая божественныхъ словесе ( леняться слушать божественное слово )… Но аще плясцы или гудцы или инъ хто играц зовётъ на игрище или на зборище идольско, то вси тамо текути радучися… и весь день тотъ предстоятъ позорьствующе тамо…».
На Всей Руси ещё продолжало существовать две параллельных системы Мировоззрений, и два параллельных взгляда на Веру. Об этом писал и Краковский епископ Матфей, жалуясь святому Бернарду на то, что принятие Русским народом Христианской религии, не есть понятие той Веры, которую исповедуют Греческие и Римские священники:
«Народъ же тотъ Роусьский множествоу ли бесчисленному, небу ли звёздному подобны, правила Веры Православной, а религии истинной установления не блюдётъ… Христа лишь по имени признаётъ, делами же совершенно отрицаетъ… Не желаетъ упомянутый Народъ ни съ Греческой, ни съ Латинской церковью быть единообразнымъ. Но, отличный отъ той и отъ другой, таинства ни одной изъ нихъ не разделяетъ…».
В данном случае речь идёт о Руси Западной, хотя ПравоСлавная традиция была распространена у всего Словяно-Арийского народа, и является Верой Предков с незапамятных времён. Об этом есть интересное упоминание в «Старшой рифмованной ливонской хронике» XIII века, где говорится о вражде Руси с Папством на религиозной почве:
«Дерптский епископ Герман в это время начал враждовать с Русскими. Те хотели поднятся против Христианства как прежде…».
К XIII веку вся Европа уже была Христианской, а понятие «Как и Прежде!» имеется в виду то, что Русь Православная поднимается против Рима, как и Прежде, то есть, до Христианства.
В связи с этим, Кардинальный шаг в Объединении Верований сделал Московский Патриарх Никон, совершив очередную подмену понятий, которую не оценили его духовные соратники (а зря, ведь этот шаг очень сильно затуманил головы последующим поколения Русских людей). И так, в России «ПРАВОСЛАВИЕ» обрело вторую жизнь лишь в XVII веке, когда Патриарх Никон провёл революционную религиозную реформу в 1653 – 1656 годах, объединив не только слова Православие и Христианство, но и добавив в Греческую религию целый ряд древних Православно-Арийских обрядов. Правда, Никона, после этой реформы, на очередном Вселенском Соборе, в 1666 году, с занимаемой должности сняли, именно из-за «Православия», но как говорится – раз факт уже свершился, то менять ничего не стали. Однако, стоит тут заметить, что до этого самого момента Христианство на Руси было – «ПРАВОВЕРНЫМ», о чём сегодня мало кто знает (а сама Церковь предпочитает «настойчиво» об этом умалчивать). Хотя есть много упоминаний и о Правоверии, одно из них мы находим у игумена Феодосия Печёрского:
«Мне же рече отець мой: Ты же чадо блюдися кривоверьныхъ и вьсехъ ихъ словесъ. Зане исполнилася и наша земля зълыя тоя веры: да кто съпасая съпасеть душю свою, въ Правоверьней вере живучи, нестьбо иноя веры лучьше нашея, яко же наша чиста и свята си вера Правоверьна. Сею бо верою живущи, греховъ избыти и муки вечьныя гоньзнути, но жизни вечьныя причастьнику быти и бесконьца со святыми радоватися…».
Тем не менее, жизнь людей, на Руси, текла всё по тем же простым старинным принципам и нормам Словяно-Арийского Ведизма, основанного на многовековой мудрости Предков, ведь они были потомками Славного Бога Рода и внуками Дажъбога, по-прежнему поклоняясь Перуну, Хорсу и Макоши. Вот что об это пишет некий Христолюбец:
«Крестьяне верують въ Перуна и Хорса и въ Мокошь и въ Сима и въ Ригла… покладывають имъ требы и куры имъ режуть. Огневи ся молять, зовуще его Сварожичемъ… егда оу кого пиръ буть тогда же и кладуть въ вёдра и въ чаши и тако пьють, веселяшися и о идолахъ своихъ не хужьши суть жидовъ и еретиковъ…».
С точки зрения Христианской идеологии, Никон поступил дальновидно, подменив истинные понятия в религии, и в мировоззрении народа, ибо большинству людей Руси слово Православие было ближе по Духу, чем слово Христианство. Однако, только на этом событии дело «полезных реформ» не закончилось! После прихода к власти Романовых, в 1682 году, в лице молодых царевичей Ивана Алексеевича и Петра Алексеевича, было отменено местничество (самоуправление в Родовых Общинах), в результате чего, почти сразу после этого, под предлогом проверки древних записей о происхождении и знатности родов, были уничтожены Все Родовые и Разрядные книги (Книги Происхождения Родов и Межевых разделов), подтверждающие древность всех знатных фамилий Великой Русской Державы. Эти книги содержали сведения о всех государственных назначениях, храня информацию и о событиях, которые происходили за тысячи лет до Рождества Христова.
В книге «Веды Словена», изданной в 1874 году Верковичем, есть об этом такие слова:
«Деды наши, в стародавние времена, были самыми учёными на Земле, и все другие приходили чтобы спросить у учителей, как и что делать… Они (Эллины) от нас плуг получили, и ремёслам научились, и чтению, и письму… Когда наши Предки жили на Край-Земле (Арктиде), пришла Жива-Юда и научила писать золотые Скрижали Саду королю… Той Веры было много книг… Такие книги были в каждом селе и в Дасподе (Болгарии), пока не пришли иноверцы… И начали сжигать те старые книги… Но теперь их уже никто не вытаскивает, а прячут в тайниках…».
Вот так была уничтожена Вся Наша древняя Быстина (называемая теперь Историей, а точнее отсутствием онной). И лишь уцелевшие Вохвы и Староверы, не подчинившись данному указу, целыми селениями уходили на северо-восток, в бескрайние просторы Поморья и Сибири, прихватив с собой и родовые сказания, что передавались из уст в уста, и ценные книги, хранящие в своём чреве знания по Древнерусской Ведической культуре.
Но и на этом беды Русского Народа не закончились. Добил нашу Древнерусскую «Историческую Память» Великий царь Пёрт – I, подчинивший, для начала, церковь государству, а в лето 7208 года от Сотворения Мира, ввёл на землях подвластной ему Московской Руси, на Европейский манер, новый Христианский календарь. То есть, царь Пётр, одним росчерком пера, а точнее указом от 20 декабря, взял и приказал «Новый Год» на Руси праздновать 1 января, а год 7208 от Сотворения Мира было велено считать – 1700-м годом от Рождества Христова, и чтобы более никаких других Летоисчислений. Так Святая Русь в один миг лишилась 5508 лет своей Великой истории.
А ведь Летоисчисление от Сотворения Мира было одинаковым, ещё со времён Потопа, и у Римлян и у Русов. Об этом упоминает, в одной из своих книг, Исидор Испаленский, производя перечень лет от Сотворения Мира, ещё до правления Римского императора Ираклия. В первой главе своей книги, посвящённой Допотопным временам (по его версии это – 2242 год от сотворения мира), Исидор пишет:
«До селе счётъ Роумскый ровнъ с Роусьскым…».
Правда позднее, в этих исчислениях где-то потерялись 8 лет. Так в Римских летописях рождество Христово отмечено – 5500 годом от Сотворения Мира (Антиохская эра), в Русских летописях новое летоисчисление ведётся от – 5508 года (Константинопольская эра), в Болгарских от – 5505 года (а была ещё Александрийская эра – 5493 года). Отсюда и такая путаница в определении многих исторических событий по отношению к новому календарю. К тому же, очень часто менялось время смены Нового Года – сентябрь, март, январь.
ПРАВОТА – справедливость, правость, прямой путь Прави.
ПРАВЫНЬ – правильный, справедливый.
ПРАВЬ – истина, Божий закон, управляющий всем Миром. Высшая система правил Бытия, в воплощение Правды и Мудрости. Жить по Прави – это славить родных Богов, быть правдивым и справедливым, думать и поступать так, чтобы слова не расходились с делом.
Правь – это неодолимая сила Правды, помогающая Словяно-Арию идти на смерть, во имя других сородичей и всего Рода. В буквальном переводе слово «П-РА-ВЬ» – это Путь Ра Ведать. От слова «ПРАВЬ» происходят такие слова, как: Правда, Право, Правитель, Управление, Правительство, Исправление, Правый, Праведный, Правило, Правота, Православие, Правосудие, Справедливость.
Богиней Прави считалась Макошь, которая определяла Судьбу Человека по его прежним поступкам, даруя его Астральному телу новое пристанище. Астральное («Аster» на Латыни – Звезда) тело Человека предназначено для путешествий по Звёздам (через Млечный Путь). Это одна из Космических составляющих Души Человека, где ответственность за неё берёт на себя Бог Рода, если Человек жил по Правде, не нарушая законов «ПРАВИ». Ведь смысл Нашего пребывания на Земле как раз и заключается в том, что будучи исторгнутыми из Небытия по Воле Божественной Прави, мы возвращаемся в неё, стараясь при каждой прожитой жизни подняться вверх, по златым ступеням Совершенства и Праведности, поднимая свой Дух по Звёздным ступеням Мироздания. В Велесовой книге сказано:
«Праве бо есь невiдомо уложена Дажьбогом, а по нь яко пряжесiа, теце Яве, i та соутворi жiвото нашо, а то колi одiде сьмртье есь. Явь есь текоуща а творено о Правi. Навен бо есте по тоiя, до те есте Нава, а по те есте Нава, а в Правi же есте Явь» (Правь была невидимо устроена Дажьбогом, и по ней как будто прядётся, течёт Явь, и та творит жизнь нашу, а коли уйдёт – смерть будет. Явь течёт и твориться от Прави. Неизвестно что после неё. До неё есть Навь, и после неё есть Навь, а в Прави же есть Явь).
Ульянов Юрий Александрович