Об источнике вед и скрытой образной информации в них
Источником Вед является не какая- либо материально обусловленная сущность, а Всевышний Бог – Прародитель, то есть источник, выходящий за пределы двойственности этого мира и за пределы человеческого понимания.
Всевышний создал Веды безо всяких усилий, с той же лёгкостью, с какой дышит человек, и на заре проявления миров Вселенной передал их своим потомкам: богам миров Прави, Слави, Яви и Нави. Таким образом, Веды дошли до потомков богов – людей Расы.
Наиболее древние книги Вед называются Образные Харатьи или Глубинные Книги. Отсюда в народе появились предания о « Голубиных книгах» . Листы таких книг делались из кожи двухлетнего жеребёнка, которого приносили в жертву для ускорения его эволюции, и имели размер около 50х80 см. Наружная сторона кожи покрывалась раствором, подобным фарфору или фаянсу, а внутренн я сторона выделывалась под тонкую замшу. Эти листы в нужное время выставлялись под свет солнца, определённых созвездий и таким образом заряжались необходимой силой. Если все ворсинки мездры ( внутренней поверхности кожи) развернуть в плоскость, то используемая поверхность такого листа будет равна нескольким квадратным километрам. Затем листы скреплялись в книгу с деревянным переплётом, обтянутым кожей и имеющим кожаные ремешки для закрепления обложки закрытой книги. Текст записывался гусиным или глухариным пером, чернила состояли из киновари, еловой живицы, спирта и имели красный цвет.
Изначально письменность Славяно-Ариев была образной, то есть иероглифической. Один такой образ содержит гораздо больше образной информации, чем один знак слоговой, а тем более – фонетической письменности. Человек, знающий образную письменность, по своему мировозрению – вполне зрелая индивидуальность, а знающий фонетическую – может быть полностью несведущим. Все древние жрецы обладали способностью считывать информацию не только с формы узлов, но и с их полевого уровня. В Узелковом письме Славяно- Ариев к основной нити повествования подвязывались узелки, составляющие слова- понятия ( отсюда: узелки на память, связывать мысли, связать слово со словом, говорить путано, узел проблем, хитросплетение сюжета, завязка и развязка – о начале и конце рассказа, неувязка – о безсмыслице в повества-нии и т. д.). Важная мысль вязалась красной нитью ( отсюда: проходит красной нитью через всё повествование) . Нить повествования сматывалась в клубок ( отсюда: потерял нить мысли, спутались мысли, путаное повествование) . Хранились эти клубки в особых берестяных или деревянных коробах ( отсюда: наговорить с три короба) . Об Узелковом письме упоминается в «Источнике Ж изни» (Весть вторая) : «Отзвуки сражений проникали в мир, что обжитым был на М идгард- земле. На самом порубежье была та земля и на ней жила Раса света чистого. Память сохранила множество времён, в узелки связав нить былых сражений» .
Пришедшие на Русь твари, для сокрытия правды о своём происхождении, своей враждебности к Расе и захвате нашей планеты, объявили « наузы» ( Узелковое письмо) колдовством, а ношение « обаяния» ( узлов- оберегов, от слова « баять» – говорить) – греховным деянием.
Изображённые на плоскости знаки Узелкового письма называю тся Объёмными Тьрагами, или Вязью . Возможность объёмного видения достигается расфокусировкой зрения правого и левого глаз. Стереоскопический эффект усиливается, благодаря накладыванию на текст визуализированной мыслеформы. Такие голографические цветные подвижные « картинки» поясняют смысл написанного. Такие Объёмные Тьраги передают многомерные величины и многообразные понятия.
Объёмные Тьраги очень сложны по написанию и прочтению, поэтому их используют только особо обученные Да’Арийские Ж рецы-Хранители. Для менее подготовленных жрецов Харатьи ( тексты) писались Тьрагами и Карунами, имеющими уже плоскостное изображение, но всё же продолжающими передавать образные понятия. Письменность Каруна получила своё название в честь её первой руны « Ка» , означающей ( если она стоит впереди) союз, объединение, охват. То есть Каруна – это сборник различных образов. Она насчитывает 144 основные руны, в дополнение к ним есть ещ ё руны времени, руны единых образов, руны меняющих образов, руны проникающих образов и т. д. Например, для записи Книги Света использовалось 256 рун. В общей сложности количество рун в Каруне приближается к 5 миллионам.
Веды были записаны не только в Харатьях ( книгах из пергамента) , но и в Саньтиях, где руны были начертаны на листах из благородного металла ( серебра, золота, платины или чистого железа) . Начертанные (выдавленные) руны закрашивались ( заполнялись) особой красной краской типа киновари. Каждая Саньтия состоит из 16 шлок, каждая ш лока содержит 9 строк, в каждой строке под единой чертой ( называемой « поднебесной» ) начертаны 16 рун. На каждой пластине – 4 шлоки, по два с каждой стороны. Девять Саньтий на 36 пластинах составляют один Круг. Эти пластины, содержащие 144 шлоки, скреплены тремя кольцами, которые символизируют три мира: Явь ( мир людей) , Навь ( мир духов и умерших предков) , Правь ( мир Славяно-Арийских богов) . Девять Кругов Саньтий, содержащие 1296 шлоки, или 11664 строки, или 186624 взаимоуправляющие Х’Арийские руны, составляют смысловой Образный сборник, который называют с древнейших времён – Веда, или используя латинскую форму – Эдда.
Когда Саньтии записаны Каруной, то в соответствии с ключевыми карунами текст может читаться не только слева направо, но и справа налево, а также иметь восходящее или нисходящее прочтение, несущ ее свою смысловую нагрузку. Кроме этого че-тырёхнаправленного чтения, можно ещ ё читать со смещением – когда образы разных карун, стоящих рядом или в определённой последовательности, накладываются друг на друга и образую т более ёмкий образ.
Саньтии были записаны около 40 тысяч лет назад. Они содерж ат Заповеди, данные народам Расы и сведения о будущих событиях на протяжении Сварожьего Круга и Девяносто Девяти Кругов Ж изни, то есть на 40 176 лет, и многое другое. Впоследствии часть сведений, содержащихся в Харатьях и Саньтиях, а также сведения о наследии Славяно- Ариев на этой планете, были записаны в Словенских Харатьях ( полуруническим словенским уставом) , в Глаголических Харатьях ( глаголицей) , в Старорусских Волхварях ( тексты на дощечках из дуба, кедра или ясеня, записанные святорусским руническим письмом) . В дальнейшем Тьра-ги и Каруны легли в основу различных видов письменности: ру-ники различных народов, санскрита, велесовицы, черт и резов, большого и малого футарка, буквицы, глаголицы, кириллицы, византийского унициала, церковно- славянского алфавита, древнерусской азбуки и других родовых и жреческих письменностей.
Кроме совершенной письменности народы Расы издревле пользуются высшей арифметикой Х’Арийцев, позволяющей делать расчёты по строительству сложнейших архитектурных сооружений с точностью недоступной современной материалистической науке, а также решать задачи по космонавигации при перемещении Вайтмар ( космических кораблей Расы) из пространства одной мерности в пространство другой мерности с требуемым коэффициентом смещения во времени и сохранением формы. Используемая для таких расчётов система мер длины и расстояний совершенна, она называется Пядевая, ибо имеет привязку к частям человеческого тела.
В давние времена человек, единожды услышав Ведическую науку из уст духовного учителя, не только полностью запоминал, но и осознавал сокровенный смысл всего сказанного. Однако Вязадева1, предвидя, что люди будущ его будут весьма ограничены в своих способностях, около 5 тысяч лет назад упорядочил и записал их. В первую очередь он изложил в Риг, Йаджур, Сама и Адхарваведах науку правильного использования четырёх стихий Природы: Огня, Воздуха, Воды и Земли. Затем Он объяснил в Веданта- сутре смысл основной, главенствующей стихии – Акаши – эфира, ноосферы, мысли. Это последнее, завершающее слово Вед – Веданта. Но самый глубочайший сокровенный смысл М ироздания он заключил в Ш римад-Бхагаватам, где объясняются взаимоотношения между душой и Всевышним Богом.