Может быть, только Староверам известно, что с 2012 года Славяне-Арийские Боги и Предки на своих вайтманах станут вновь посещать Землю.
Для перемещений в пространстве использовались космические корабли. Наши предки называли их «вайтманы» — это корабли ближнего действия, и «вайтмары» — это огромные «маточные корабли», они несли больше ста других кораблей. Было два типа вайтмар — большая и малая. Малая несла внутри себя до 144 вайтман, большая — более 144. Это был мощный «маточный корабль» — я бы назвал его межгалактическим кораблём.
Современная цивилизация кичится своими техническими возможностями, в особенности, полётами в космос. Однако, никто из космонавтов дальше Луны, находящейся в границах Навьего тела Земли, не летал. Да и те, что летали, чуть было не сошли с ума при виде космодрома с разнообразными космическими кораблями на невидимой с Земли стороне Луны.
Ныне существует множество людей, называющих себя профессиональными уфологами, которые изучают один-единственный вопрос: «Что такое НЛО, откуда они берутся и с помощью каких сил перемещаются в пространстве?»
Правительства стран, имеющих космическую технику, эту тему обходят молчанием, чтобы их «консервные банки», гордо называемые «кораблями многоразового использования», не выглядели так уж убого на фоне техно-навигационных возможностей НЛО.
Учёные многих стран посылают в космос послания в виде электромагнитных импульсов и золотых дисков с записями приветствий «братьям по разуму» на всех языках мира, напрочь забывая о том, что, по заключению мировой официальной науки, разум у самих землян практически отсутствует.
Любой специалист с высшим медицинским образованием может подтвердить, что у основной массы человечества активно только 3-5% коры больших полушарий головного мозга. Остальные 95-97% головного (не говоря уже о спинном и костном), в лучшем случае — спят, в худшем — являются рудиментами, т.е., частью организма, утратившей свои функции.
Редакция журнала уверена в том, что наши уважаемые читатели гораздо умнее многих современных учёных, поскольку их просьбы рассказать о небесных кораблях наших Богов и Предков свидетельствуют об этом.
Зная, что многие язычники называют Славяно-Арийские Веды «ненаучной фантастикой Староверов», мы всё же рискнули откликнуться на просьбы читателей и поместить статью об этом, написанную на основе одного из разделов Ведических Знаний, называемого «Виманика-шастра» — трактате об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов.
Читателям, ещё не знакомым с предыдущими номерами нашего журнала, напомню, что Веды не делятся на Русские и Индусские[1].
В соответствии с летописями Православных Славян Староверов, Индия — это одна из провинций Древней Славяно-Арийской Державы, а санскрит, на котором написаны Веды, хранящиеся в Индии, является одной из разновидностей Древнего Славяно-Арийского протоязыка.
Упомянутые летописи Староверов повествуют о том, что наши Предки заселили планету Земля около полутора миллиардов лет тому назад, после того, как ими уже были заселены Орей (Марс) и Дея (Фаэтон).
Об этом подробно написано в статье Светомира Тройко «Духовное наследие Славян и Ариев» во 2-4 номерах журнала.
Небесные корабли наших Предков называются вайтманами и вайтмарами[2], которые в современных переводах с санскрита зовутся виманами.
В соответствии с Ведическими Знаниями, одной из самых больших известных людям вайтмар является вайтмара нашего Пращура — Бога Вышеня. Её имя — Гаруда. На ней Бог Вышень странствует по Сварге Пречистой (как в материальном, так и в духовном мирах Вселенной).
Все Славяно-Арийские Боги и Богини имеют свои вайтманы и вайтмары, соответствующие их духовным возможностям.
Выражаясь современным языком, Небесные корабли наших Предков являются биологическими роботами, имеющими определённую степень осознанности и возможность переносить их как внутри миров Нави, Яви и Слави, так и из одного мира в другой.
В разных мирах они принимают разные формы и обладают разными свойствами, необходимыми для выполнения своего предназначения.
Например, к людям Земли Бог Вышень неоднократно прилетал на вайтмане, имеющей форму огромного орла, а Бог Сварог (которого индусские брамины называют Брахмой) — на вайтмане в форме прекрасного лебедя.
Многие древние храмы Ведической Руси, архитектурные формы которых позаимствовала иудо-христианская церковь, являлись более или менее точными копиями вайтман Славяно-Арийских Богов, посещавших своих потомков, т.е. наших с Вами прапрадедов на Земле.
К сожалению, наши древние храмы стёрты иудо-христианами с лица Земли, однако свои церкви они строили на фундаментах наших храмов и не очень сильно изменяли их формы.
Поэтому, видя какую-нибудь из древних иудо-христианских церквей, Вы можете, хотя бы примерно, представить себе, как могли выглядеть Небесные корабли наших Предков.
Однако, вернёмся к упомянутой «Виманика-шастрастре». В ней содержится 6 глав, 100 тем и 500 разделов, повествующих о том, как построить вайтману в условиях планеты Земля и управлять ею как в Явном мире, так и в иных мирах (локах).
В соответствии с «Виманика-шастрастрой», каждому из четырёх времён развития Вселенной, называемым Сатьяюгой (длительностью 1 728 000 лет), Третаюгой (длительностью 1 296 000 лет), Двапараюгой (длительностью 864 000 лет) и Калиюгой (длительностью 432 000 лет)[3], соответствуют определённные типы вайтма.
Всего их три. В Сатьяюгу (Утро Сварога) Праведность (дхарма) являлась полностью утверждённым высшим принципом, которого безоговорочно придерживались все люди. Они рождались, уже обладая благородными качествами и божественными силами.
Чтобы реализовать их в жизни, людям не обязательно было выполнять Логические практики или начитывать мантры.
Они, благодаря своей праведности, обладали способностями перемещаться по небу со скоростью ветра, уменьшать или увеличивать своё тело, изменяя при этом его форму, становиться тяжёлыми или невесомыми, материализовать предметы[4], непосредственно общаться с Богами, постепенно становясь равными им.
В Третаюгу (День Сварога) Праведность (дхарма) уменьшилась. Человеческий мозг уплотнился, понимание Ведических Истин уменьшилось, люди лишились возможности летать в небе со скоростью ветра.
Осознающий дальнейшее уменьшение Праведности, Бог Махадэв[5], даровал Волхвам, Витязям и Весям способность правильного понимания Вед.
Он снизошёл на Землю и с помощью Санаки, а также других мудрецов, классифицировал мантры Вед, даровав этим мудрецам правильное восприятие Ведических Истин.
Махадэв благословил мудрецов достичь озарения и создать на благо человечества Нравственный Кодекс (Дхарма-шастры), физику, математику и другие науки; руководства по проведению ритуалов, обрядов и жертвоприношений; трактаты по искусствам, эпосы, хроники и былины.
Эти мудрецы составили, помимо сказанного, шесть трактатов по сооружению и управлению вайтманами. В них описаны три класса вайтман: мантрика (созданные и управляемые с помощью силы мантр[6]), тантрика (созданные и управляемые с помощью силы тантр[7]) и критака (механические летательные аппараты, созданные и управляемые с помощью технических приспособлений).
Древние мудрецы учли изменения Праведности (Дхармы), наблюдаемые на протяжении юг.
В одном из их трактатов — «Вйомаяна-тантре», сказано: «Благодаря действию мантр в Третаюгу (День Сварога), виманы (вайтманы) того периода относились к типу мантрика.
Вследствие преобладания тантр в Двапараюгу (Вечер Сварога) в то время преобладали виманы типа тантрика.
В Калиюгу (Ночь Сварога), вследствие упадка как мантр, так и тантр, виманы стали искусственными (механическими)».
В «Виманика-шастре» сказано, что вайтманов типа мантрика, летающих посредством силы мантр, насчитывается 25 разновидностей.
Вайтманов типа тантрика, летающих посредством сылы тантр, — 56 видов и вайтманов типа критака — механических летательных аппаратов — 25 видов[/b].
Устройство мантрических и тантрических вайтман в «Виманика-шастре» не описывается, поскольку мало кто из людей, живущих в Калиюгу (Ночь Сварога), сможет их построить, а тем более — управлять ими.
Устройство механических вайтман описано. Они изготавливаются из лёгких металлов. Некоторые — из слюды.
Вначале указываются земляные пласты, уровни и подуровни этих пластов, из которых надлежит извлекать металлы и слюду, даются названия этих металлов и слюды. Описывается технология добычи этих металлов и слюды.
После этого описываются способы их тщательной очистки, переплавки, смешивания в определённых пропорциях, внесения природных компонентов, закалки и зарядки силами Земли, Луны и Звёзд.
Затем описывается устройство вайтман типа критака: как изготовить днище, ось-мачту, несущую конструкцию, корпус, колёса, верхнее куполообразное окно, боковые иллюминаторы, солнечные батареи, двигатель с системой охлаждения, генератор, турбонаддув, уловители, поглотители, излучатели и отражатели солнечных лучей и стихийных сил Природы, обогреватели, систему вентиляции, навигационные приборы, складывающиеся и раскладывающиеся крылья, хвостовое оперение, механизмы их управления, электропроводку, систему жизнеобеспечения пилота и пассажиров, вооружение, механизмы маскировки и отражения атак противника, пожаротушения, создания дымовой завесы, наведения ужаса на врага посредством звукового, электромагнитного и психотронного воздействия.
Сказано как, когда, чем и в какой последовательности окрашивать вайтману. Даётся устройство одно-, двух- и трёхпалубных вайтман.
Объясняются способы отделения палуб друг от друга, возможность их самостоятельного полёта и приземления.
Рассматриваются различные типы двигателей на аэродинамической, реактивной, электромагнитной тяге, а также двигатели, работающие на парах воды, масла, на ртутной и гравитационной тяге.
Объясняется устройство и предназначение механизмов кондиционирования солнечных вспышек, защиты от грозовых разрядов, ливней и ураганов, завихрений, восходящих и нисходящих воздушных потоков.
Описывается устройство системы постоянной и экстренной связи пилота с экипажеми с землёй.
Уважаемые читатели! Обратите внимание на то, что от начала Ночи Сварога (Калиюги) прошло 5 тысяч лет.
Трактаты по сооружению и управлению вайтманами частью которых является «Виманика-шастра», были написаны нашими Предками для нас — жителей Калиюги во времена Третаюги, то есть, как минимум, 870 тысяч лет тому назад.
Постарайтесь представить себе духовно-нравственное и научно-техническое могущество наших Предков, позаботившихся описать для нас с Вами устройство и управление самыми простыми механическими летательными аппаратами, по сравнению с которыми наши военные истребители воспринимаются «консервными банками», у которых до сих пор нет ни приборов психотронного воздействия на противника, ни ртутной, ни гравитационной тяги.
А какому бреду учат наших детей в школах?
О том, что наши Предки были дикими и в шкурах бегали по лесам с каменными топорами!
Можно, конечно, допустить, что это были предки Ч. Дарвина и представителей исторической науки, но не более того. И пусть Вас не пугает возраст трактатов — 870 тысяч лет.
Календарь Православных Староверов содержит близкие к этому времени даты:
13 014 лет от Великого Похолодания;
40 010 лет от третьего прибытия вайтманы Бога Перуна, что свидетельствует о том, что первое и второе прибытие вайтманы Бога Перуна были ещё раньше;
106 784 лета от Основания Асгарда Ирийского;
311 812 лет от Великого Переселения из Даарии (Арктиды или Гипербореи);
142 996 лет от периода Трёх Лун;
153 372 лета от Асса Деи;
165 036 лет от Времени Тары;
185 772 лета от Времени Туле;
211 692 лета от Времени Свага;
273 900 лет от Времени х’Арра;
460 524 лета от Времени Дары;
604 380 лет от Времени Трёх Солнц.
Что означают эти календарные вехи Староверов — тема отдельной статьи.
А теперь рассмотрим сведения, изложенные в «Виманика-шастре» более подробно.
Глава 1. Часть 1. В ней даётся определение вайтманы: «Это то, что может летать из одной страны — в другую, из одного мира — в другой».
Часть 2-я рассказывает о 32-х секретах, которые должен знать пилот, иначе ему нельзя доверить управление вайтманой.
Секрет 1-й: мантрика — зная и используя священные мантры, специальные лекарственные травы и масла, пилот должен уметь развить свои духовные и гипнотические силы. Используя их, он должен соорудить вайтману, которая не разбивается, не ломается, не сгорает и которую невозможно уничтожить.
Секрет 2-й: тантрика — зная и используя священные тантры и другие мистические силы, пилот должен наделить этими силами летательный аппарат.
Секрет 3-й: критака — перед тем, как приступить к созданию вайтманы, пилот должен изучить работы таких признанных создателей виманов, как Вишвакарма, Чхаяпаруша, Маму, Майя и других.
Секрет 4-й: в слоях атмосферы, где бушуют сильные ветры, на границе столкновений мощных воздушных потоков, вайтмана может потерять управление и разбиться. Пилот должен уметь чувствовать приближение опасности и своевременно менять курс.
Секрет 5-й: как сказано в «Вайютатва-пракаране», в восьмом атмосферном слое господствуют три стихийные силы — Яса, Вьяса и Прайяса. Пилот должен уметь обуздать их силой своих мантр и тантр, что даст ему возможность уловить тёмную составляющую спектра солнечного луча и использовать её как укрытие от вражеской вайтманы.
Секрет 6-й: в результате столкновений в атмосфере электрической энергии и энергии ветра, образуется зарево, отражение которого можно уловить специальным зеркалом, установленным спереди вайтманы. Манипулируя этим зеркалом, пилот должен уметь маскировать свою вайтману.
Секрет 7-й: согласно «Шакти-тантре», создавая взаимодействие энергии солнца, силы воздушного потока и водяных паров атмосферы, пилот должен уметь образовывать вокруг вайтманы облачную завесу, делающую её невидимой.
Секрет 8-й: в соответствии с «Мегхотпаттхой-пракараной» — наукой о появлении облаков, входя во второй слой лёгких облаков и улавливая его энергию специальным зеркалом, пилот должен уметь насыщать этой энергией тантрическую силу вайтманы, с помощью которой генерировать парализующий луч, обездвиживающий и обезвреживающий вражеские вайтманы.
Секрет 9-й: как сказано в «Шакти-тантре», пилот должен уметь проецировать световой луч «Рохини», с помощью которого делать видимым всё, что находится перед вайтманой.
Секрет 10-й: почувствовав опасность, пилот должен уметь быстро сложить расправленные крылья вайтманы, летящей на полной скорости и спасти её, изменив курс, скорость и высоту полёта.
Секрет 11-й: согласно «Акаша-тантре», когда вайтмана находится в центральном воздушном потоке 1-го или 3-го атмосферных слоёв, пилот должен уметь, при необходимости, увеличить её размеры, в соответствии с наставлением «Валмики-ганита».
Секрет 12-й: как утверждается в «Дхума-пракаране», производя двигателем вайтманы дым 32-й разновидности, насытив его светом небесных тепловых волн, пропустив его через масляно-тепловой генератор, запущенный на 132-ю скорость, а затем, выпуская его наружу, пилот должен уметь добиться приобретения вайтманой устрашающего вида, повергающего наблюдателей в крайний испуг.
Секрет 13-й: в соответствии с «Тила-пракараной», подготовив специальные масла и нанеся их на искажающее зеркало вайтманы, а затем, выпустив на него дым 19-го типа, пилот должен уметь насытить этот дым тантрической силой так, чтобы наблюдатели воспринимали вайтману в облике льва, тигра, носорога, змеи, горы, реки и т.п., будучи введены в заблуждение.
Секрет 14-й: пилот должен уметь притягивать тринадцать видов силы «Карака», упоминаемых в «Карака-пракаране» и направлять их на специальное зеркало вайтманы. На это зеркало он должен уметь направить воздух, насыщенный снегом и специальный луч «сурагха». В этом случае он добьётся того, что перед наблюдателями вместо вайтманы предстанет Небесная Дева, украшенная цветами и драгоценностями.
Секрет 15-й: как сказано в «Амшубодхини», пилот должен знать, как выделять из солнечного спектра участки с 12-го по 16-й, концентрировать их на воздушной силе атмосферного слоя «майокха», притягивать силу эфирного свечения, смешивая её со свечением 7-го слоя воздушных масс и направлять по специальным трубам вайтманы в отсек, где расположено специальное зеркало. В результате, наблюдатели увидят не вайтману, а яркое свечение, подобное утренней заре.
Секрет 16-й: «Дарпана-пракарана» гласит, что при помощи специального зеркала пилот может уловить энергию тьмы. Пропустив её через специальный усилитель и излучая её вокруг вайтманы, он должен средь бела дня создать кромешную тьму, как в ночь новолуния.
Секрет 17-й: пилот должен уметь пользоваться оружием вайтманы. Закачивая в компресссор 5 видов специального дыма, насыщая их там электрической силой и выпуская затем через специальную трубу, состоящую из 5-ти частей (резонаторов) вовне, пилот должен уметь добиться полного разрушения, как и при катаклизме, всего, на что он направит эту трубу.
Секрет 18-й: как сказано в «Ригхридае», пилот должен владеть способностью направлять силы «кубера» и «вимукха» в воздушный компрессор, который по специальной трубке будет выдувать из вайтманы наружу ядовитый порошок. Этим будет достигаться полная потеря всех чувств противником и впадение его в состояние комы.
Секрет 19-й: пилот должен знать, как с силой эфира смешать 10 частей силы воздуха, 7 частей силы воды, 16 частей солнечного спектра и все эти силы, посредством специального зеркала, выпустить через торцевую дюзу вайтманы. В этом случае наблюдатели, вместо вайтманы, увидят звёздное небо над собой.
Секрет 20-й: сосредоточивая силу воздуха в семи трубах вайтманы и управляя этой силой, как предписано в «Шабда-пракашике», пилот должен уметь создавать громоподобный рокот, заставляющий врага дрожать от страха и падать в обморок.
Секрет 21-й: «Вайютатва-пракарана» гласит о том, что, пересекая один воздушный поток и попадая в другой, вайтмана встречается с солнечным заревом и возгорается. Чтобы избежать этого, пилот должен владеть возможностью сосредоточения воздушной и электрической энергии вайтманы в центре её тантрической силы и, при встрече с солнечным заревом, мгновенно перебросить вайтману в безопасное место.
Секрет 22-й: пилот должен уметь привлечь воздушную силу «дандавактра» и другие 7 сил воздуха, соединить их с силой солнечных лучей и, пропустив их через тантрический центр вайтманы, добиться, чтобы она двигалась зигзагами, как змея.
Секрет 23-й: когда в поле зрения появляется вражеская вайтмана, пилот должен успеть переключить двигатель в режим создания мощной атмосферной волны, которая отбросит вайтману врага в сторону.
Секрет 24-й: когда вайтману атакует эскадрилья вражеских летательных аппаратов, пилот, переключая режимы управления ею, должен суметь обеспечить её быстрое вращения вокруг своей оси для отражения атаки.
Секрет 25-й: «Саудами-никала» — наука электроники объясняет, как пилот должен настроить электронную аппаратуру вайтманы, чтобы слышать разговоры и звуки во вражеских вайтманах.
Секрет 26-й: посредством той же науки и с помощью телевизионной камеры пилот должен уметь видеть изображение того, что происходит на вражеской вайтмане.
Секрет 27-й: пилот должен знать, как развернуть на дне вайтманы экран, наэлектризовать три специальные кислоты и, воздействуя на них 7-ю видами солнечных лучей, вывести на экран их результирующую силу, с помощью которой создать на экране проекцию того, что происходит на земле.
Секрет 28-й: в совершенстве владея навигационным оборудованием, пилот должен своевременно определить, с какой стороны ожидается приближение вражеской вайтманы.
Секрет 29-й: согласно «Акаша-тантре», пилот должен уметь смешать раствор слюды со специальными отварами, нанести полученное вещество на внешнее покрытие вайтманы, состоящее из пластинок слюды и, подвергнув это покрытие действию солнечных лучей, добиться того, чтобы вайтмана слилась с цветом неба и стала неразличимой.
Секрет 30-й: пилот должен знать, как смешать гранатовый сок, масло баеля, медный купорос, дым от пряностей, жидкость «гугул», горчичный порошок и обратить полученный раствор в дым, а затем, подвергнув этот дым воздействию прямых солнечных лучей, выпустить из вайтманы, которая тут же окутается облаком.
Секрет 31-й: пилот должен уметь выпустить ядовитые пары наружу так, чтобы они достигли преследующей его вражеской вайтманы. Тогда её экипаж лишится чувств и не сможет продолжать преследование.
Секрет 32-й: пилот должен знать, как пользоваться огнемётом вайтманы для воспламенения летательных аппаратов противника и иметь опыт в этом.
Как же теперь, уважаемые читатели, после ознакомления с тактико-техническими характеристиками воздушного флота наших Предков, относиться к современным стеллс-технологиям[8]?
Правильно — как к детскому лепету на детском утреннике.
И этот вывод возникает естественным образом при прочтении всего лишь двух частей первой главы.
И он значительно подтверждается при прочтении третьей части, которая повествует о маршрутах вайтманов наших Предков в мирах Яви, Нави и Слави, как в пределах Земли, так и за её пределами, что недоступно не только самолётам, но и космическим кораблям, построенным на основе современной науки.
Однако, об этом мы расскажем в следующем номере нашего журнала.
* * *
Третья часть главы первой трактата об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов «Виманика-шастра»[9] описывает маршруты движения вайтман.
Там сказано, что в пяти слоях атмосферы Земли существуют воздушные пути, которыми можно передвигаться как в нашем мире Яви, так и проникать в семь лок (миров), известных, как Бхолока (мир Духов — Навь), Бхуварлока (Светлая Навь), Сварлока (мир Слави, в котором обитают наши Предки, взрастившие свои Дивьи тела[10]), Махалока (Великая лока — Высшие уровни мира Слави), Яналока (мир Знания Сути Вещей), Тапалока (мир, достижимый лишь через Полную Осознанность Действий и их последствий), Сатьялока (мир, достижимый лишь через Полное Просветление).
Далее поясняется, что в первом атмосферном слое существует 70 300 800 маршрутов, во втором — 200 800 200, в третьем — 20 900 300, _в четвёртом — 1 001 300 и в пятом — 3 008 200 воздушных путей для вайтман.
При этом, 1-й и 2-й уровни первого слоя атмосферы пригодны для виман жителей Бхолоки. Во втором атмосферном слое 3-й и 5-й уровни пригодны для вайтман обитателей Бхуварлоки, Сварлоки и Махалоки. Для виман жителей Яналоки подходят 2-й и 5-й уровни третьего слоя атмосферы.
Для проявления обитателей Брамалоки (мира Прави — обители Бога Сварога и наших Пращуров — детей Сварожьих) наиболее подходят 3-й и 11-й уровни пятого атмосферного слоя.
Четвёртая часть повествует о многочисленных воздушных и энергетических вихрях в атмосфере Земли, пять из которых пересекают пути вайтман. Воздухоплаватели обязаны знать эти пять источников опасности и вовремя уводить от них вайтману.
В пятой части описана 31 составная часть вайтманы, которая (подобно внутренним органам нашего тела), должна быть обязательно включена в её устройство. Суть некоторых из них авторы «Виманика-шастр» непосвящённым читателям не расшифровывают.
Для читателей нашего журнала перечислим те составные части виман, назначение которых очевидно: панорамный экран; пульт управления; механизмы раскрытия и складывания частей вайтманы; всевозможные зеркала и излучатели, делающие её невидимой или воспринимаемой иллюзорно; средства внутренней и внешней бортовой связи; устройства притяжения, накопления и использования силы Солнца и Природы; оружие; устройства защиты от вооружённого нападения вражеских виман; средства защиты от неблагоприятных атмосферных и космических сил.
Шестая часть посвящена изготовлению специальной одежды для экипажа вайтман. В ней говорится о том, что при смене четырёх времён года на кожу, кости, мышцы, жир, нервы, суставы и другие органы воздухоплавателей воздействует 25 неблагоприятных сил, могущих вызвать спазмы, кровотечения, потерю необходимых запасов жира и мышечной массы.
Для предотвращения этого шёлк, хлопок, мох, волосы, слюду и кожу подвергают 25-ти очистительным процессам, промывают в слюдяном растворе, а затем изготавливают пряжу по предписанию мудреца Галавы. Дополнительно к этому, волокна цветущей пальмы кетаки, ластовеня, стеблей подсолнечника, кокоса и джута восемь раз подвергают 19-ти процессам очищения и также прядут из них пряжу.
Из двух упомянутых видов пряжи ткут специальную ткань, которую пропитывают льняным маслом, соком базилика, крыжовника, акации, баеля и горчицы. Затем эту ткань высушивают семь дней подряд по пять раз в день на солнце.
Помимо этого, из жёлтой охры, природного лака, тамаринда, мёда, перегноя джинджёллы, слюды и специальной соли варят смесь в особой печи, добавляя льняное масло. Этим веществом пропитывают ткань 5 раз и только потом изготавливают из неё одежду, учитывая индивидуальные требования воздухоплавателей в соответствии с предписаниями мудреца Агнимитры.
Такая одежда дарует экипажу вайтманы благословение и служит оберегом, отводя зло, обеспечивая хорошее самочувствие и ясный ум, поддерживая силу и духовные способности.
В седьмой части рассказывается о трёх видах пищи воздухоплавателей, соответствующей четырём временам года. В «Правилах питания» говорится о том, что в зимние и весенние месяцы в пищу экипажа вайтманы должны входить: из жидкостей — молоко коровье, из круп — бобы. В сезон летних дождей и осенью — предпочтительны коровье молоко, пшеничная крупа и чёрный горошек.
В зимние месяцы, когда идёт снег, рекомендуется включать в рацион молоко коровье, крупы и чёрный горошек. Мясная пища экипажам вайтман, будь то Священнослужители, Витязи или даже Веси — противопоказана.
Восьмая часть повествует о 75 800 700 благоприятных силах и таком же количестве неблагоприятных сил, соответствующих временам года и лунным циклам. Используя правильное питание, воздухоплаватели могут поддерживать своё здоровье на должном уровне.
В девятой части говорится о том, что семейные люди должны питаться два раза в день, аскеты — один раз в день, остальные могут есть четыре раза в день, а йоги — по собственному усмотрению. Экипажи вайтман должны питаться пять раз в день: три раза днём и два раза вечером.
Десятая часть гласит о том, что существуют 5 видов питательной и полноценной пищи: варёный рис и другие злаки, жидкие каши, жареная мука, печёные лепёшки, а также пища, приготовленная из экстрактов продуктов питания. Для воздухоплавателей последняя — считается главной. Даётся рецепт её приготовления: зерно, очищенное от шелухи, перемолоть в муку и прожарить. Когда количество продукта уменьшится в 8 раз, добавить в него специи, экстракты, сладости и топлёное сливочное масло. Шарики из этой массы — отличная пища для экипажей вайтман.
В одиннадцатой части говорится: если зерновая пища воздухоплавателям недоступна, то подойдёт пища из корнеплодов, луковиц и фруктов, а также мёд, неочищенный пальмовый сахар, молоко, топлёное масло и ягоды. Перечисляется 16 видов луковичных овощей и 32 вида фруктов, пища из которых рекомендуется экипажам вайтман.
Пища из корней даёт силу, укрепляет кости, развивает мозг. Пища из луковиц даёт жизненную силу, улучшает умственные способности. Пища из фруктов питает мышцы, кровь, рассудок и ум.
Двенадцатая часть говорит о том, что злаки, кустарники и травы тоже могут обеспечить экипажам вайтман хорошую пищу. Собранные ведающими людьми, эти растения, включая цветы, побеги и листья, при соответствующем очищении и приготовлении, могут вполне заменить воздухоплавателям пищу, которая им недоступна.
Тринадцатая и четырнадцатая части первой главы рассказывают о металлах, рекомендуемых для изготовления вайтман и способах их очистки.
Глава вторая полностью посвящена способам добычи, обогащения, переработки, очистки и выплавке металлов, включая рецепты их смешивания в определённых соотношениях и отливки. Поражает скрупулёзная точность знаний наших Предков: указаны земные пласты, их разрезы, уровни и подуровни в которых можно найти необходимые металлы; очевидно, что Они в совершенстве владели плавильным, кузнечным и инженерным делом.
Создаётся впечатление, что наши современные учёные, по сравнению с нашими Предками — это подготовительная группа для поступления в детский сад. А наши историки, пытающиеся убедить нас в том, что мы произошли от обезьян — сами от них произошли, а нас и наших детей в школах — умышленно вводят в заблуждение.
В третьей главе объясняется назначение всех линз и зеркал, используемых на вайтманах. Даются способы их изготовления и установки. Объясняются правила пользования ими.
С их помощью, например, можно создать иллюзию того, что вимана — это птица, зверь или рыба, либо часть Природы; можно устрашить врага, вплоть до потери им сознания, лишив его чувств, свести с ума и сделать его абсолютно недееспособным.
Четвёртая глава полностью посвящена источникам энергии, дающим возможность вайтмане взлетать, перемещаться, совершать манёвры, изменять форму, отражать нападения врага, уничтожать вражеские виманы и приземляться.
Объясняются способы получения, распределения, изменения и использования энергии. Подробно разъясняется, как с помощью полученной энергии воздействовать на силы Природы: накапливать и использовать их в необходимых целях.
В главе пятой рассказано как и из чего изготовить все части и механизмы вайтманы. Вот некоторые из них (помимо перечисленных выше): обезвреживатель разрушительной силы ураганных и вихревых атмосферных потоков, двигатель, ускоритель (форсаж) виманы, автопилот, электрогенератор, электропроводка, устройство дымовой завесы, навигационные приборы, психотронный генератор для подавления воли противника, кондиционер, устройство защиты от солнечной радиации, громоотвод, система видео-наблюдения и фотографирования, средства шумопоглощения, система устранения обледенения вайтманы, устройство бортовой кухни.
Уважаемые читатели! Постарайтесь вспомнить, есть ли на современных летательных аппаратах бортовые кухни?
Автор статьи видел только микроволновые печи для разогрева еды, приготовленной на земле, да электрокипятильники для чая и кофе. Даже на орбитальных космических станциях кухни нет! Едят то, что приготовлено на Земле.
А у наших Предков на вайтманах кухни были! Потому, что они знали — Прана (Небесная Жизненная Сила) полностью покидает пищу через два часа после её приготовления.
Пища без Праны может служить строительным материалом для тела, но не питает Душу и Дух. Поэтому в наши дни все лётчики, космонавты и их пассажиры едят разогретую протоплазму, выглядящую как еда, а наши Предки-воздухоплаватели вкушали в кают-компаниях вайтман свежую полноценную пищу, как это делают мореплаватели до сих пор.
Шестая глава рассказывает о том, какие типы виман используются во времена Утра, Дня, Вечера и Ночи Сварога (Сатьяюгу, Третаюгу, Двапараюгу и Калиюгу).
Как уже было сказано выше, умственные способности современного человечества позволяют ему строить только механические летательные средства. Поэтому в названной главе дано подробное описание устройства именно таких вайтман:
1. Шакуна-виманы, которая летает на воздушной (пропеллерной) тяге.
2. Сундара-виманы — на реактивной тяге.
3. Рукма-виманы — на антигравитационной тяге.
4. Трипура-виманы — на звёздной тяге, создаваемой силой лучей солнца (солнечным ветром).
Трипура-вимана имеет три палубы, которые могут разъединяться. При этом одна может летать, вторая плавать по воде и под водой, третья — передвигаться по суше.
Каждая палуба может двигаться независимо от двух других. Соединённые вместе они могут не только летать по воздуху, но и переносить экипаж с пассажирами из одного мира (локи) в другой.
Напомню уважаемым читателям, что «Виманика-шастры» — это лишь малая часть Ведического Наследия наших Предков, позволяющая нам с Вами — жителям Ночи Сварожьей (Калиюги) строить механические вайтманы.
В других разделах Ведической Мудрости даны способы изготовления тантрика и мантрика-виман, строительство которых доступно ведающим людям и в Калиюгу (Ночь Сварога).
Приведу пример: в начале прошлого века мир облетела сенсационная новость — индийский школьный учитель построил небольшую одноместную вайтману из ветвей цветущих священных деревьев и, распевая мантры, летал над своей деревней, приводя в неописуемый восторг местную детвору.
По приказу английских солдат он приземлился, но пока те соображали, как доставить диковину королеве, учитель быстро разобрал виману и заявил, что колонизаторы недостойны таких летательных аппаратов, поскольку будут использовать их в военных целях.
Когда комендант английского гарнизона стал угрожать ему тюрьмой за сокрытие способа постройки вайтманы, учитель заявил, что англичане могут взять Веды в любой индийской библиотеке и построить виману сами. Да вот только ума у них не хватило, а точнее — подвело полное отсутствие Духовного Знания[11].
Учёные 3-го рейха вплотную приблизились к созданию вайтман. Их действующие опытные образцы имели куполообразную дисковидную форму и двигались на реактивной тяге. Поговаривают даже, что имелись действующие образцы виман с анти гравитационными двигателями.
Однако, к тому моменту Германия уже вошла в серьёзное противоречие е Законом Кармы и волей Светлых Славяно-Арийских Богов. Ведь Германцы пролили кровь своих братьев — Славян и Ариев Польши, Чехии, Словакии, Сербии, Белоруссии, Украины, России.
А использовать свои вайтманы они собирались для продолжения этого кровопролития, за что и были лишены благословения Родных Богов.
Предвижу вопрос читателей: «А чьи же корабли сейчас называются тремя буквами: НЛО, ведь они по многочисленным сведениям «играют» с современными военными истребителями землян, как кошки с мышками»?
Отвечу так: «Это военные и транспортные виманы наших врагов, изначальный облик которых Вы можете лицезреть на цветном вкладыше журнала № 9». Нужно ли после такого ответа объяснять, куда деваются с нашей Земли золото, алмазы и другие полезные ископаемые? Куда деваются люди, пропадающие без вести в огромных (но официально засекреченных) количествах?
Задам встречные вопросы читателям: «Как Вы думаете, для чего ведущие страны запада (под нажимом Америки) вкладывают колоссальные финансовые и интеллектуальные средства во внедрение к 2012-му году военно-космической программы “Звёздный щит”?
От кого они собираются защищаться?
Может быть, только Староверам известно, что с 2012 года Славяне-Арийские Боги и Предки на своих вайтманах станут вновь посещать Землю, а в ЦРУ работают простофили»?
Может быть, поэтому мировое правительство и подвластные ему политические режимы как огня боятся Славяно-Арийской свастичной символики, которая излучает Силу и Славу наших Богов и Предков?
Может быть, поэтому Любовь к Родине, приверженность к Вере Предков, национальной одежде (со свастичным орнаментом) и Родной Традиции теперь именуется «экстремистской деятельностью»?
Может быть, «русский медведь» слишком долго пребывает в алкогольно-никотиновой спячке и пора крикнуть ему в ухо: «Проснись! Лес украли! Берлогу украли! А ты всё лапу сосёшь! Да и ту изо рта вырывают!»?