Анна Чапман: суперагент или оборотень в стрингах?

Анна Чапман: суперагент или оборотень в стрингах?

Анна Чапман: суперагент или оборотень в стрингах?

«Папины дочки-2»: похоже, раскрытая американцами «супершпионка Кремля» Анна Кущенко-Чапман занималась пилением бюджета СВР, которая давно превратилась в глобальную сеть валютных прачечных. Врагу не сдается чекистский общак!

Долгая ура-патриотическая кампания вокруг чудесного возвращения в Россию проваленного «суперагента» Анны Чапман, начинает идти на спад. Вопреки традициям жанра, неудачница не просто не была оставлена досиживать срок, как Рамон Меркадер, не пошла под расстрел, как Мата Хари, и даже не канула в лету, как безвестные рядовые «невидимого фронта», забытые Родиной во имя высших интересов.

Вопреки всем законам жанра, ее ждала шумная известность, встречи с первыми лицами государства, заманчивые предложения работодателей и даже титул секс-символа «Единой России: провал оказался триумфом!
В чем же дело? Как известно, в своей американской миссии Анна Чапман так и не успела приступить к собственно разведывательной работе: на секретоносителей не выходила, в ликвидациях не участвовала, Обаму в душевой комнате Овального кабинета не ласкала.
По официальной версии, она всего лишь начала «глубокое внедрение», предусматривающее долгое и незаметное проживание в тылу врага вплоть до «дня «Д», когда Алекс даст приказ Юстасу. Но, увы, не смогла и этого. Осталась только недевичья фамилия – Чапман, и несколько полуголых фоток, выложенных в Сеть брошенным мужем.
Как же ее вычислили? Пресса намекает на очередную порцию «кротов», сдавших врагу очередную военную тайну. На самом деле, все гораздо проще, поскольку родной отец Анны — Кущенко, по всем признаком является кадровым разведчиком. Казалось бы, какой замечательный пример семейного патриотизма, на манер династии Сципионов, таки разрушивших заморский Карфаген.
Правда, друзья-соперники тоже выглядят странновато: какие такие обвинения в шпионаже при полном отсутствии состава преступления? Да таких, как Чапман, «агентесс», понаехавших на американские хлеба, не десятки – сотни тысяч! «Едет поезд из Тамбрва – буфера краснеются, Едут девки без билетов – На ….зду надеются». Не сфабриковано ли «дело Чапман» самими ФБРовцами – со вполне честной целью привинтить на погоны звезду? Не виноваты же люди, что опоздали на «крестовый поход против коммунизма».
Между тем, все не просто, а очень просто. Если Штирлица в Берлине выдавал парашют и ушанка со звездой, то Анну Чапман с потрохами выдавало кровное родство с папой, известным заморским коллегам, как вероятный сотрудник спецслужб.
Зачем же папа пошел на риск? Американцы обмолвились о «вероятной отмывке денег»… И действительно, успешное внедрение агента – отнюдь не получение им пособия по безработице, а получение доступа в элитные круги, где крутятся секретоносители, власть и деньги. А для этого нужны легальные деньги, отмытые через бизнес. А единственный надежный способ создать бизнес – вложить в него деньги. Естественно, не сбережения бабушки агента…
Обратим внимание, что все годы своей «миссии» Чапман крутила фирмы-однодневки, которые, впрочем, быстро лопались. Очевидно, деньги на успешное внедрение Аня добывала не под залог папиной квартиры, а так или иначе получала от Центра. Стоит ли объяснять, почему почетная обязанность крутить казенные деньги под честное слово выпало не девушке с трех вокзалов, а правильной папиной дочке? Ничего особенного: отпущенные на разведку деньги переправляются суперагенту, который дополнительно их моет и пилит с сотрудниками Центра. Ясное дело, что тут нужны гарантии лояльности, лучше – прямое родство.
Следует сказать, что сами американцы прекрасно представляли правила игры, что и позволило им вычислить агентессу без единой улики: достаточно было взять базы данных по сотрудникам КГБ-ФСБ-СВР и проверить наличие их родственников за границей.
Надо сказать, что обеспечение еще советской агентуры легальным капиталом было поставлено на широкую ногу. Особенно после прихода в КГБ Андропова. Что, учитывая превратности бизнеса, требовало изрядных вложений с далекой Родины и потребовало создания целой системы перевода бюджетных средств в «серый» сектор мировой экономики. Так на Западе возникла экономическая империя КГБ, засекреченная прежде всго от тех, на чьи деньги она строилась и покупалась. А теперь представьте себе сотрудников КГБ, глядящих на все это великолепие и живущих на одну зарплату. Да-да, так и возникла идея рыночных реформ: взять «ничью» собственность в «этой стране», продать на Западе – и «жить достойно». Благо у Андропова такие идеи возникли достаточно давно. Именно по его указанию и была создана группа «молодых экономистов», прошедших, кстати, интересную заграничную стажировку под эгидой Лубянки.
По различным оценкам, за 70-80 годы неувязка советского бюджета составила никак не меньше 20 миллиардов еще тех, полновесных, долларов. И все они так или иначе были прокручены через внешнюю разведку и подконтрольные ей западные фирмы.
В конце 90-х годов появилась статьи А. Кузьмича ( псевдоним А.К.Цикунова), обратившего внимание на странное несовпадение производства и потребления в СССР наиболее дефицитных потребительских товаров, имевших гарантированный спрос на мировом рынке, а также на целенаправленную законодательную подготовку к распродаже «ничейной» всенародной собственности, включая землю и недра.
(http://www.duel.ru/publish/sky/R-Strana.htm#%D0%A1%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0)
Перечитайте статьи А.Цикунова — они на удивление современны именно сегодня, 20 лет спустя.
Естественно, получивший большую известность Цикунов «совершенно случайно» умер – аккурат 20 мая 1991 года, в командировке в Нижневартовск. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2)
Не надо быть большим криминалистом, чтобы понять, что «исчезнувшее» из «закромов Родины» продовольствие и прочий «дефицит» использовались для финансирования спецопераций. ( американцы предпочитали финансировать спецопереции за счет наркотрафика – ред.)
Сегодня очевидно, что финансировалась не только тайная война с противником, но и тайная коррупция спецслужб, которые, собственно, и стали заказчиками разрушения Союза. Обогащенная за народные деньги зарубежная агентура ПГУ, нафаршированная двойными агентами, стала сама заказывать музыку в Москве. Впрочем, надо отдать должное и Андропову, который стоял у самых кадровых истоков будущей «перестройки», и Александру Яковлеву, и другим «кремлевским кротам».
Так или иначе, в конце «перестройки» за границу пошел все более мощный поток «серого» экспорта, валютная выручка от которого ушла в неизвестном направлении. Но негласное право на внешнеторговые сделки получали исключительно люди, имеющие отношение к КГБ ( в первую очередь – ПГУ) и ЦК КПСС. В том числе – сынки, зятьки и племяннички. Как сказал один осведомленный человек, уже в начале 1991 года было ясно, что Союз обречен: наворовано было столько, что единственной надежной гарантией безопасности стало только уничтожение государства вместе с его правоохранительной системой: ельцинский мятеж и стал поджогом в ожидании ревизии.
Обратим внимание, что заговорщики начали отнюдь не с политики, а с уничтожения улик и свидетелей — с убийства министра внутренних дел СССР Пуго, а первым же указом Ельцин распустил Комитет Народного Контроля.
С 1991 года СВР окончательно превратилась в глобальную сеть валютных прачечных, моющих деньги для Кремля.
Соответственно, это и дает объяснение ситуации вокруг «папиной дочки» Анны Чапман-Кущенко и подобных персонажей, героически несущих службу вдали от России, в постелях с нелюбимыми американскими мужьями.
С одной стороны, американцы действительно не нашли прямых улик в шпионаже – их и не могло быть. С другой стороны, Москва имела самые прямые резоны к спасению «прачек», имеющих прямое отношение к банковским счетам особо важных физлиц.
Чтобы пресечь такие мысли, «МК» запускает версию, что , дело Чапман – просто мелкая должностная коррупция :
« До сих пор так и нет внятного объяснения чудовищного непрофессионализма «русских шпионов». Одни эксперты склонны считать, что это свидетельствует о полной деградации СВР, другие считают, что «шпионы» специально прикидывались «дурачками» для каких-то целей, о которых мы просто не знаем. Но есть еще одна версия. Возможно, что таким образом лица, близкие к спецслужбам или политической элите России, просто устроили своим родственникам синекуру — то есть должность, приносящую хороший доход, но не требующую выполнения каких-либо обязанностей. «Шпионы» неспешно имитировали деятельность, за что получали деньги и поддержку. А на самом деле они просто наслаждались хорошей, спокойной, качественной жизнью на Западе.» ( МК: Русских шпионов провалила Чапман http://work.mk.ru/politics/article/2010/07/12/515784-russkih-shpionov-provalila-chapman.html)
Но если речь шла о мелкой должностной коррцпции «низовки», к чему награды и личное внимание самого ВВП?
Отдадим «папиной дочке» должное: судя по дождю почестей и наград, она действительно не сдала ключи от квартиры, где лежат деньги начальства, за что и осыпана почестями и наградами – от звания «Герой России» до брэнда «90-60-90».
(МК: Секс-звезда Героя России http://www.mk.ru/politics/article/2010/10/19/537811-sekszvezda-geroya-rossii.html)
Врагу не сдается чекистский общак! Собственность, украденная у «этой страны» и «этого быдла», неприкосновенна!

19.02.11

М. Чернов