«Во все времена, а сейчас тем более чем когда-либо, миром правят в первую очередь тайные общества».
«В политике ничего не происходит случайно. Если что-то случилось, то так было задумано».
Президент Рузвельт
Масонство было создано как определённый механизм управления обществом с помощью некоторых (большей частью тайных) организаций. Основных задач у масонства три: первая — это скрыть чисто еврейский шовинистический характер управления во всех христианских странах. Вторая — привлечь в нижнюю структуру еврейского управления холуев из неевреев. Третья — обеспечить скрытность и неявность единого управления.
Действительно, если бы во всех странах все высшие начальники были евреями, то ни один народ бы этого не вытерпел. Евреев бы раздавили. А когда народ видит над собой национального лидера, у него не возникает отрицательных эмоций. А то, что этот национальный лидер всего лишь управляемая марионетка в руках жидократии, этого не видно. Более того, часто бесструктурное управление лидером носит настолько скрытный характер, что и сам гойский лидер может не ощущать себя марионеткой. За счёт масонства еврейская оккупация всех народов христианского мира явно не видна и не понятна широкой общественности.
При всём разнообразии масонских организаций и их кажущейся независимости все масонские организации объединены в единое целое, в единую пирамиду управления.
Масонские организации могут носить самые красивые названия, могут декларировать самые гуманные и человечные цели, но истинная суть масонства всегда одна. Масонство — это всегда мафия. Только с нижнего 1-го уровня до 33-го уровня — это международная мафия, уровни с 1-го до 66-го — это еврейская мафия, а уровни с 1-го до 99-го — левитская мафия. А ещё выше — оккультные сатанинские структуры. То есть нееврей может быть масоном от 1-го до 33-го градуса. Еврей — масоном от 1-го до 66-го градуса. Левит — от 1-го до 99-го градуса.
Структура современного масонства подобна структуре древнего египетского жречества и в полном виде имеет вид следующей пирамиды управления.
(Всевидящее око)
22 иерофита (оккультные силы)
67 до 99 Золотая пирамида (левиты, раввины)
34 до 66 Тайные степени посвящения
33 Суверен Генерал / Великий Инспектор (Международная мафия)
————————-Расовый барьер (выше гоям хода нет)—————————
32 Принц Королевской тайны
31 Великий инспектор инквизитор командор
30 Кадош или рыцарь кадош
29 Великий рыцарь св. Андрея Шотландского
28 Князь Адепт и Рыцарь Солнца
27 Великий Командор Храма
26 Князь Милости
25 Рыцарь бронзовой змеи
24 Князь Табернакли (Скинии завета)
23 Хозяин Табернакли (Скинии завета)
22 Рыцарь Королевского Топора
21 Патриарх Ной
20 Пожизненный мастер Венерабль
19 Великий Понтифакс, или Великолепный Шотландец
18 Роценкрейцер
17 Рыцарь Востока и Запада
16 Принц Иерусалимский, Великий Князь Иерусалимский
15 Рыцарь Востока
14 Великий Превосходный Избранник и Высший Масон
13 Степень Королевского Свода
12 Великий Мастер Архитектор
11 Высший избранный Рыцарь и достойный Избранник
10 Мастер, избранный из Девяти
9 Светлейший, избранный из Восемнадцати
8 Смотритель построек
7 Присяжный и Судья
6 Секретный секретарь
5 Превосходный Мастер
4 Тайный Мастер
3 Мастер
2 Подмастерье
1 Ученик
0 Христиане различных толкований и сект, кружки сионизированной йоги, спиритизма и оккультизма, кружки языка Эсперанто, пацифисты и т.д.
Христианство и другие группы 0-го уровня сами по себе не являются частью масонства. Они служат массовой базой для вербовки масонских кадров. По иудейскому замыслу гои-масоны должны играть среди непосвящённых гоев или профанов роль незримых идеологических вождей, которые незаметно для прочих гоев должны исподволь формировать их сознание и общественное мнение в выгодном направлении.
Масоны более высоких степеней могут участвовать в ложах низших степеней, но не наоборот. В зависимости от местных особенностей существует большое разнообразие национальных форм масонства. В конкретных формах названия масонских ступеней (степеней) могут различаться и структура пирамиды может быть урезанной.
Масоны могут участвовать в самых разных по названию и по декларируемым принципам организациях. Часто используются такие вывески, как, например, общества борьбы с пьянством, и другие самые благородные по названию.
Какие-то из этих организаций могут быть открытыми, какие-то тайными, но реальная деятельность масонов всегда тайная и скрытая и никогда не соответствует их декларациям.
Вся масонская пирамида делится на 5 групп:
1 Группа. Ступень 0. Цвет белый. Все виды христианства.
2 Группа. Ступень 1-3. Цвет голубой. Иоанново масонство.
3 Группа. Ступень 1-7. Цвет красный. Андреево масонство.
4 Группа. Ступень 1-33. Цвет черный и белый. Шотланское масонство.
5 Группа. Ступень 34-99. Золотая пирамида. Иудейская пирамида.
Процедура посвящения в масоны может быть разной. По полной схеме эта процедура представляет собой мистический спектакль на основе иудаистской «Легенды об Адонираме».
Один из основных принципов масонства — это принцип невидимых начальников, которым каждый масон даёт клятву безпрекословного подчинения. То есть масоны любых ступеней никогда полностью не представляют своё место в масонской иерархии. Они знают только то, что внизу и непосредственно высший уровень.
На первых ступенях масонства ничего особо страшного не делается, и масону-новичку все рассказы о масонских преступлениях и масонском сатанизме кажутся сказками. О полной структуре масонской пирамиды масоны внизу не догадываются, и им кажется, что они играют собственную и благородную роль. Благонамеренные глупцы нижних степеней ищут в масонстве демократии, свободы, равенства и братства и тому подобных химер. Но чего бы они ни искали, они безсознательно работают на жидократию и сатану.
Конечно, не надо упрощать ситуацию, она сложнее. Не всё то, что придумано масонами, это обман. В нижние степени масонства попадают и нормальные ничего не подозревающие люди, которые стремятся реализовать свои идеи. Хорошая идея прав человека придумана масонами, но от этого она не становится плохой. Это сейчас её стараются использовать для вмешательства во внутренние дела других государств. Но, конечно, идея прав человека в сегодняшнем виде недостаточна, половинчата. Идея прав человека всегда должна сочетаться с идеей обязанностей человека. Не бывает и не должно быть прав без обязанностей.
Но по мере подъёма по масонским ступеням масоны всё больше замазываются преступлениями. Выход из масонства, особенно с высоких степеней, живым не предусматривается. В масонство есть только вход.
Мистические ритуалы масонов зависят от уровня посвящения и от особенностей лож. На высших уровнях используются человеческие жертвоприношения и использование человеческой крови в основном невинных гойских младенцев. Если христиане только мысленно пьют кровь и едят человеческое тело (только причащаются, духовно разлагаются), то масоны высших ступеней делают это физически.
Обычно масоны яростно отрицают наличие в их ритуалах процедуры испития крови. Однако напиток крови в масонстве существует. Даже на таких его «невинных» уровнях, как Иоанново масонство, о чём свидетельствует немецкий масон Мерцдорф на страницах масонского журнала «Ваихitе» (1879. 5.13). Вытекающая из надреза на большом пальце кровь новичка каплет в чашу с вином, из которого после этого пьют все присутствующие. Осадок сохраняется в особом сосуде до следующего посвящения, и таким образом смешивается кровь всех прежних масонов. Эти каннибалические процедуры — есть чистейший сатанизм.
Некоторые элементы масонского ритуала перешли в массовый светский ритуал. Например, при посвящении масона вводят с петлёй на шее, как символе его смерти, если он посмеет раскрыть масонские тайны. Сегодняшний мужской галстук — тот же самый масонский символ, та же петля на шее. Тот же символ был на шее советских пионеров. Значком пионеров, естественно, была масонская пятиугольная звезда. На спине пионеров пионерский галстук создавал треугольник с вершиной вниз — символ сатаны.
Одним из любимых символов масонства являются череп и кости как символ смерти. Этот символ смерти христиане носят на своём кресте.
У масонства множество символов, но главных — два. Общий символ мирового масонства — пятиугольная звезда (пентаграмма). И большая государственная печать всемирного масонства — шестиугольная звезда с цифрами 6 в каждом луче этой звезды. Эти шестёрки дважды задают число зверя 666 (Откр. 13:18).
Масоны себя считают элитой, а всех непосвящённых — профанами и толпой, однако сами всегда являются профанами и одурачиваемыми людьми. По мере продвижения вверх по пирамиде, знания, которые им даются на новом уровне, часто противоположны тем, которые давались внизу. И эта сатанинская игра «в наоборот» никогда не кончается. Таким образом, масоны всегда находятся в состоянии ложного знания, в состоянии дураков. Не зря говорят, что их высший властитель Люцифер-сатана — лжец и отец лжи. Для высоких уровней масонства все нижестоящие масоны — профаны и толпа, но сами они для ещё более высших — такие же профаны и такая же толпа дураков. Вот так правит сатана — с помощью бесконечной лжи, обмана и насилия, даже по отношению к своим холуям. 90% масонов не имеют ни малейшего представления о замыслах их высших руководителей.
Иллюминаты являются высшей частью золотой пирамиды. Лев Троцкий в США вступил в чисто еврейскую масонскую ложу золотой пирамиды, называемую Мицраим (в переводе с иврита означает Египет) и был масоном очень высокой степени посвящения (15, 61, с. 52). Троцкий был основателем «Красной армии». Название не случайно. Красная армия — это армия Ротшильда (красная вывеска). Троцкий ввёл символ для этой армии в виде пятиугольной масонской звезды. Красная армия под предводительством Троцкого была смертельным оружием международной жидократии.
Карл Маркс и Фридрих Энгельс были масонами 31-й степени (51) и сатанистами. В своём стихотворении «Скрипач» Маркс пишет:
«Адские испарения поднимаются и наполняют мой мозг,
пока не сойду с ума, и моё сердце в корне не переменится.
Видишь этот меч? Князь тьмы продал мне его».
Эти строки приобретают особое значение, если знать, что в ритуале высшего посвящения в сатанинский культ кандидату продаётся заколдованный меч, гарантирующий ему успех. Он платит за него, подписывая кровью, взятой из сто вен. Это договор, по которому его душа будет принадлежать сатане после смерти (61, с. 34).
Бакунин — сподвижник Маркса в организации I Интернационала — был также отъявленным сатанистом. В частности, он писал: «В этой революции нам придётся разбудить Диавола в людях, чтобы возбудить самые низкие страсти».
Керенский был масоном 32-й степени.
Максим Горький был близок к масонству через приёмного сына З.А. Пешкова (брата Янкеля Свердлова) — видного французского масона.
Тайные масонские организации и их хозяева являются истинной причиной всех революций и всех мировых войн. Об этом можно почитать, например, в (40-42 и 61).
В критических ситуациях по команде свыше масоны всех уровней начинают единую кампанию. Например, выступая на митинге в Москве в октябре 1997 г., мужественный русский генерал Альберт Михайлович Макашов призвал «гнать всех жидов из России». Мгновенно против него развернули озверелую кампанию травли.
Одним из первых против Макашова выступил в Госдуме масон низшего уровня кинорежиссёр Станислав Говорухин (масонский клуб «Международный русский клуб»). Этот Говорухин до этого строил из себя русского патриота и защитника России. Все фильмы этого «патриота» носят деструктивный и деморализующий характер. И почему-то этот «патриот» всегда помалкивал, когда Россию, русский народ унижали и поливали грязью, как только могли. Но этот же защитник «бедных евреев» мгновенно отреагировал на попытку выступить против жидократии. Вот для чего евреям нужны мелкие масоны типа Говорухина.
Среди масонов низших степеней попадались и приличные люди, но все они в большей или меньшей степени работали на жидократию. Даже если они ничего плохого не делали, они делали вред, создавая масонству положительный имидж.
Бывали случаи умышленного вступления в масоны порядочных людей с целью использования масонства в ознакомительных и положительных целях или с целью переиграть масонство изнутри. Чаще всего эти попытки заканчивались безрезультатно.
Масонская организация оттачивалась тысячелетиями и переиграть её изнутри практически невозможно. Надо с ней бороться извне. Единственные силы, которые поставили цель использовать масонство в своих национальных интересах и имеют шансы на успех, — это японские и китайские масоны. У них огромный опыт, которым не обладает никто. Вообще игра китайских и восточных масонов нам плохо известна. Эта игра сложна и опасна. Опасна и для евреев, и для нас.
С целью познать и использовать масонство в него вступил русский царь Пётр I. Но это ничего ему не дало. Познать суть и опасность масонства он не сумел. Ему показали масонство в том виде, которое масонству было выгодно, и у Петра I о масонстве сложилось в целом положительное мнение. Пётр I принял государственный флаг России с масонскими цветами (как в США и Франции) — белым, голубым и красным, с белым (шотландским) цветом наверху. Когда коммунары поменяли это масонское знамя на красное, то это вовсе не значит, что они поменяли плохое на хорошее. Красное знамя — это знамя Ротшильдов. Ротшильд в переводе означает «красная вывеска». Коммунары всего лишь поменяли одну форму зла на другую форму зла.
Конечной целью масонов является разрушение национальных государств и установление власти мирового жидомасонского сверхгосударства.
Основные принципы международного масонства (до 33-й степени) — материализм, атеизм и космополитизм. Выше 33-й степени (в еврейской золотой пирамиде) — вначале иудаизм и еврейский шовинизм, а ещё выше 67-й — чистый сатанизм.
Борьба международного масонства с христианством — это опять-таки специально созданный и управляемый конфликт в интересах жидократии.
Один из любимых девизов масонов — «свобода, равенство и братство» (мы эти лозунги разберём в главе 15). Ещё девиз масонов — «будь готов». Этим девизом в СССР дрессировали пионеров (юных коммунистов). У них вырабатывали условный рефлекс и заставляли на призыв «будь готов» всегда отвечать «всегда готов». К чему готов — не важно. К чему скажут, к тому и должен биоробот быть готов. Инструкция членов масонского ордена «Высокой Венты» гласит: «Оставьте стариков и взрослых, займитесь молодёжью, и, если возможно, то и детьми». Кто обладает молодёжью, тот обладает будущим.
Метод масонов — разлагай, оглупляй и властвуй. Серьёзное исследование масонства и его преступлений дано в книге Н. Боголюбова «Тайные общества XX века» (61). К сожалению, автор видит выход в христианстве, не понимая, что христианство — это ещё одна краплёная карта в колоде сатанистов. Состав сегодняшних российских масонов дан в (99).
Что касается оккультных сил, то о них известно немного. По преданию, они вышли из Египта. Вышли 22 иерофанта (предсказателя судьбы), разбились на две команды по 11 человек и разошлись по свету. А играют в одну игру. Аналогом этой игры стал футбол — две команды по 11 человек пинают ногами земной шар.
Вслед за Люцифером и оккультистами идут Иллюминаты. Их структура нарисована на обороте однодолларовой купюры. Эта высшая часть золотой египетской пирамиды состоит из 13 уровней:
Трибунал Ротшильда
Совет 13
Совет 30
Комитет 300
Бнай Брит
Великий Восток
Коммунизм
Шотландский Круг
Ротарианцы
Львы
Иоаниты
Масоны без галстуков
Гуманизм
В 1913 г. Бнай Брит решил создать собственную боевую организацию для активных действий против всех и вся, осмеливающихся мешать еврейской оккупации. Это Антидефамационная лига — гигантская организация шантажа и террора. Эту организацию в США называют «еврейским Гестапо», относя на её счёт длинный ряд политических убийств.
Недавно опубликован поимённый состав комитета 300 (111).
СТРУКТУРА ВЛАСТИ ТАЙНОГО МИРОВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
«Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы,
а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий».
Козьма Прутков
Ещё Достоевский догадывался о существовании некоторого тайного правительства, управляющего мировыми процессами невидимой рукой. Общая структура масонской пирамиды:
Оккультное мировое правительство
Высшие степени золотой иудейской пирамиды — это следующие наследственные кланы: Ротшильд, Варбург, Оппенгейм, Штерн, Коэн, Гольшмидт, Монтефьоре, Бляйхроде, Валленберг, Сассун, Гейне, Мендель, Морган, Круп, Форд, Рокфеллер, Дюпон, Меллон, Флип.
имеются 4 штаб-квартиры: Основной командный пункт — Швейцария; запасные командные пункты — США (Солт-Лейк-Сити), Испания, Швеция.
Следующий уровень управления: Заксы Тейнеры Барухи Фишеры Абрахамы Балуштейны Дрейфусы Гейдельбахи Дойчи Вейнеры Лимены Уорберги Кальманы Гугенхаймы Моргентоу Гиттенвизоры Лебы Мейеры Лазары Мордохи Гольдманы Зелигманы Вайнберги Розенвальды Куны Страусы Пейнелы Бойеры Броазеры Кауфманы Блюментали Сульцбергеры Каны Сумги Скиффы Шиффсы Лазарусы Гарриманы Мортимеры
Далее масонские организации управляют массой других открытых организаций. Основные из них: Конференции миллионеров (исполком в Нью-Йорке и Вашингтоне, США); ВСО — Всемирная сионистская организация (осн. 1897 г.); ЕАДИ — Еврейское агентство для Израиля (осн. 1929 г.); ВЕК — Всемирный еврейский конгресс (осн. в 1936 г., работает в 67 странах).
Крупнейшие интернациональные (под еврейским контролем) банки: Кредит Лионе (Франц.); Дойче Банк (Германия); Нейшнл Уэстминстер (Англия); НСРС Холдинге (Великобр.); Фест Бостон Банк (США); Кредит Агриколь (Франция); Сити Корпорейшн (США); Сьюиз Кредит (Швейцария); Банк (Нидерланды). Чэйз Манхэтэн (США); Дж. П. Морган (США);
Крупнейшие интернациональные корпорации. Международные еврейские организации. Фонды: Рокфеллера, Сороса, Тэтчер, Джойджа, «Всемирная лаборатория», «Центр прикладных исследований» и другие.
Международные организации и союзы: ООН МВФ СБСЕ НАТО ЮНЕСКО ЕБРР ГАТТ
Ниже цитаты из «Сионских Протоколов» о масонах, которые в «Протоколах» разбросаны по всему тексту. Это нужно для того, чтобы Вы, Уважаемый Читатель, могли сконцентрировать своё внимание на их античеловеческой деятельности, не распыляя внимания на другие цитаты. Первая цифра нумерации цитаты соответствует номеру протокола, а вторая – номеру тезиса в протоколе, который после номера.
1.13. Необозримость масонско-еврейской власти.
Наша власть при современном шатании всех властей будет необозримее всякой другой, потому что она будет незримой до тех пор, пока не укрепится настолько, что ее уже никакая хитрость не подточит. Из временного зла, которое мы вынуждены теперь совершать, произойдет добро непоколебимого правления, которое восстановит правильный ход механизма народного бытия, нарушенного либерализмом.
1.22. Принцип и правила масонско-еврейского правительства.
Наш пароль — сила и лицемерие. Только сила побеждает в делах политических, особенно если она скрыта в талантах, необходимых государственным людям.
Насилие должно быть принципом, а хитрость и лицемерие — правилом для правительств, которые не желают сложить свою корону к ногам агентов какой-либо новой силы. Это зло есть единственное средство добраться до цели, добра. Поэтому мы не должны останавливаться перед подкупом, обманом и предательством, когда они должны послужить к достижению нашей цели.
В политике надо уметь брать чужую собственность без колебаний, если ею мы добьемся покорности и суверенной власти.
3.9. Армия масоно-еврейства.
Народ под нашим руководством уничтожил аристократию, которая была его естественной защитой и кормилицей ради собственных выгод, неразрывно связанных с народным благосостоянием. Теперь же, с уничтожением аристократии, он попал под гнет кулачества разжившихся пройдох (жидов, прим. автора), насевших на рабочих безжалостным ярмом.
Мы явимся якобы спасителями рабочего от этого гнета, когда предложим ему вступать в ряды нашего войска — социалистов, анархистов, коммунаров, которым мы всегда оказываем поддержку из якобы братского правила общечеловеческой солидарности нашего социального масонства.
3.18. Деспотизм масонства — царство разума.
Мы убедили, что прогресс приведет всех гоев к царству разума. Наш деспотизм и будет таковым, ибо он сумеет разумными строгостями замирить все волнения, вытравить либерализм из всех учреждений.
3.19. Утрата руководителя.
Когда народ увидел, что ему во имя свободы делают всякие уступки и послабления, он вообразил себе, что он владыка, и ринулся во власть, но, конечно, как и всякий слепец, наткнулся на массу препятствий; бросился искать руководителя, не догадался вернуться к прежнему и сложил свои полномочия у наших ног.
3. 20. 21. Масонство и «Великая» французская революция. Царь — деспот Сионской крови.
Вспомните французскую революцию, которой мы дали имя «великой»: тайны ее подготовления нам хорошо известны, ибо она вся — дело рук наших. С тех пор мы водим народы от одного разочарования к другому для того, чтобы он и от нас отказался в пользу того Царя-деспота Сионской крови, которого мы готовим для мира.
3.22. Причины неуязвимости масонства.
В настоящее время мы, как международная сила неуязвимы, потому что при нападении на нас одних нас поддерживают другие государства. Неистощимая подлость гоевских народов, ползающих перед силой, безжалостных к слабости, беспощадных к проступкам и снисходительных к преступлениям, не желающих выносить противоречий свободного строя, терпеливых до мученичества перед насилием смелого деспотизма, — вот что способствует нашей независимости.
От современных премьеров-диктаторов они терпят и выносят такие злоупотребления, за меньшее из которых они обезглавили бы двадцать королей.
Чем же объяснить такое явление, такую непоследовательность народных масс в отношении своем к событиям, казалось бы, одного порядка?
3.23. Роль тайных масонских агентов.
Объясняется это явление тем, что диктаторы эти шепчут народу через своих агентов, что они злоупотреблениями теми наносят ущерб государствам для высшей цели — достижения блага народов, их международного братства, солидарности и равноправия. Конечно, им не говорят, что такое соединение должно совершиться только под державой нашей. И вот народ осуждает правых и оправдывает виновных, все более и более убеждаясь, что он может творить все, чего ни пожелает. Благодаря такому положению вещей народ разрушает всяческую устойчивость и создает беспорядки на каждом шагу.
4.1. Стадии республики.
Всякая республика проходит несколько стадий.
Первая из них заключена в первых днях безумствования слепца, мятущегося направо и налево, вторая — в демагогии, от которой родится анархия, приводящая неизбежно к деспотизму, но уже не законному открытому, а потому ответственному, а к невидимому и неведомому и тем не менее чувствительному деспотизму какой бы то ни было тайной организации, тем бесцеремонней действующей, что она действует прикрыто, за спиной разных агентов, смена которых не только не вредит, но воспособляет тайной силе, избавляющейся, благодаря этой смене, от необходимости тратить свои средства на вознаграждение досрочно прослуживших. Кто и что может свергнуть незримую силу?!
4.2. Внешнее масонство.
А сила наша именно такова. Внешнее масонство служит слепым прикрытием ей и её целям, но план действий этой силы, даже самое ее местопребывание для народа всегда останется неизвестным.
5.2. Пути захвата власти масонством.
В те времена, когда народы глядели на царствовавших, как на чистое проявление Божьей Воли, они безропотно покорялись самодержавию, но с того дня, как мы им внушили мысль о собственных правах, они стали считать царствующих лиц простыми смертными. Помазание Божественным избранием ниспало с главы царей в глазах народа, а когда мы у него отняли веру в Бога, то мощь власти была выброшена на улицу в место публичной собственности и захвачена нами.
Кроме того, искусство управлять массами и лицами посредством ловко подстроенной теории и фразеологии, правилами общежития и всякими другими уловками, в которых гои ничего не смыслят, принадлежит также к специальности нашего административного ума, воспитанного на анализе, наблюдении, на таких тонкостях соображений, в которых у нас нет соперников, как нет и в составлении планов политического действия и солидарности.
Одни иезуиты могли бы с нами в этом сравняться, но мы их сумели дискредитировать в глазах бессмысленной толпы, как организацию явную, сами со своей тайной организацией оставшись в тени. Впрочем, не все ли равно для мира, кто будет его владыка — глава ли католической церкви или наш деспот Сионской крови? Нам-то, избранному народу, это далеко не все равно.
5.3. Причины невозможности соглашения между государствами.
Временно с нами могла бы справиться всемирная коалиция гоев; но с этой стороны мы обеспечены теми глубокими корнями разлада между ними, которых уже вырвать нельзя. Мы противопоставили друг другу личные и национальные расчеты гоев, религиозные и племенные ненависти, выращенные нами в их сердцах в продолжении двадцати веков. Благодаря всему этому ни одно государство не встретит ниоткуда поддержки своей протянутой руке, ибо каждый должен думать, что соглашение против нас невыгодно ему самому. Мы слишком сильны — с нами приходится считаться.
Державы даже небольшого частного соглашения не могут составить без того, чтобы к нему не были причастны тайно мы.
5.4. Предызбранничество евреев.
Per Me reges regnant — «через Меня царствуют Цари». А пророками нам сказано, что мы избраны самим Богом на царство над всею землею. Бог нас наградил гением, чтобы мы могли справиться со своею задачею. Будь гений у противного лагеря, он бы еще поборолся с нами, но пришелец не стоит старого обывателя: борьба была бы между нами беспощадной, какой не видывал еще свет. Да и опоздал бы гений их.
8.2. Сотрудники масонского правления.
Наше правление должно окружать себя всеми силами цивилизации, среди которых ему придется действовать. Оно окружит себя публицистами, юристами-практиками, администраторами, дипломатами и, наконец, людьми, подготовленными особым сверхобразовательным воспитанием в наших особых школах.
Эти люди будут ведать все тайны социального быта, они будут знать все языки, составляемые политическими буквами и словами; они будут ознакомлены со всей подкладочной стороной человеческой натуры, со всеми ее чувствительными струнами, на которых им надо будет уметь играть. Струны эти — строение умов гоев, их тенденции, недостатки, пороки и качества, особенности классов и сословий.
9.1. Применение масонских принципов в деле перевоспитания народов.
Применяя наши принципы, обращайте внимание на характер народа, в стране которого вы будете находиться и действовать; общее, одинаковое их применение, ранее перевоспитания народа на наш лад, не может иметь успеха. Но, шествуя в применении их осторожно, вы увидите, что не пройдет и десятка лет, как самый упорный характер изменится, и мы зачислим новый народ в ряды уже покорившихся нам.
9.2. Масонский пароль.
Слова либерального, в сущности, нашего масонского пароля — «свобода, равенство, братство», — когда мы воцаримся, мы заменим словами не пароля уже, а лишь идейности: «право свободы, долг равенства, идеал братства» — скажем мы и… и поймаем козла за рога… De facto мы уже стерли всякое правление, кроме нашего, хотя de jure таковых еще много.
9.4. Диктатура масонства.
В действительности для нас нет препятствий. Наше Сверхправительство находится в таких экстралегальных условиях, которые принято называть энергичным и сильным словом — диктатура. Я могу по совести сказать, что в данное время мы законодатели, мы творим суд и расправу, мы казним и милуем, мы, как шеф всех наших войск, сидим на предводительском коне.
9.6. Кто служит масонству.
У нас в услужении люди всех мнений, всех доктрин: реставраторы монархии, демагоги социалисты, коммунары и всякие утописты. Мы всех запрягали в работу: каждый из них со своей стороны подтачивает последние остатки власти, старается свергнуть все установленные порядки. Этими действиями все государства замучены; они взывают к покою, готовы ради мира жертвовать всем; но мы не дадим им мира, пока они не признают нашего интернационального Сверхправительства открыто, с покорностью.
Народ завопил о необходимости разрешить социальный вопрос путем международного соглашения. Раздробление партий предоставило их все в наше распоряжение, так как для того чтобы вести соревновательную борьбу, надо иметь деньги, а они все у нас.
10.3. Что обещает масонский государственный переворот?
Когда мы завершим наш государственный переворот, мы скажем тогда народам: «Все шло ужасно плохо, все исстрадались. Конечно, вы свободны произнести над нами приговор, но разве он может быть справедливым, если он будет вами утвержден прежде, чем испытаете то, что мы вам дадим»… Тогда они нас вознесут и на руках понесут в единодушном восторге надежд и упований.
10.6. Лидеры масонства.
Этим мы создадим такую слепую мощь, которая не будет в состоянии никуда двинуться, помимо руководства наших агентов, поставленных нами на место ее лидеров. Народ подчинится этому режиму, потому что будет знать, что от этих лидеров будут зависеть заработки, подачки и получение всяких благ.
10.7. Гениальный руководитель масонства.
План управления должен выйти готовым из одной головы, потому что его не скрепишь, если допустить его раздробление на клочки в многочисленных умах. Поэтому нам можно ведать план действий, но не обсуждать его, чтобы не нарушить его гениальности, связи его составных частей, практической силы тайного значения каждого его пункта.
Если обсуждать и изменять подобную работу многочисленным голосованием, то она понесет на себе печать всех умственных недоразумений, не проникших в глубину и связь ее замыслов. Нам нужно, чтобы наши планы были сильны и целесообразно задуманы.
Поэтому нам не следует бросать гениальной работы нашего руководителя на растерзание толпы или даже ограниченного общества.
Эти планы не перевернут пока вверх дном современных учреждений. Они только заменят их экономию, а следовательно, всю комбинацию их шествия, которое, таким образом, направится по намеченному в наших планах пути.
10.16. Масонство — законодательная сила.
Независимо от этого мы предоставим президенту право объявления военного положения. Это последнее право мы будем мотивировать тем, что президент, как шеф армии страны, должен иметь ее в своем распоряжении на случай защиты новой республиканской конституции, на защиту которой он имеет право, как ответственный представитель этой конституции.
Понятно, при таких условиях ключ от святилища будет находиться в руках наших, и никто, кроме нас, не будет уже руководить законодательной силой.
10.18. Переход к масонскому самодержавию.
Такими мерами мы получим возможность уничтожить мало-помалу, шаг за шагом все то, что первоначально при вступлении нашем в наши права, мы будем вынуждены ввести в государственные конституции для перехода к незаметному изъятию всякой конституции, когда наступит время превратить всякое правление в наше самодержавие.
10.19. Момент провозглашения «всемирного царя».
Признание нашего самодержца может наступить не ранее уничтожения конституции: момент этого признания наступит, когда народы, измученные неурядицами и несостоятельностью правителей, нами подстроенною, воскликнут: «Уберите их и дайте нам одного, всемирного царя, который объединил бы нас и уничтожил бы причины раздоров — границы, национальности, религии, государственные расчеты, который дал бы нам мир и покой, которых мы не можем найти с нашими правителями и представителями…»
10.20. Прививка болезней и прочие козни масонства.
Но вы сами отлично знаете, что для возможности всенародного выражения подобных желаний необходимо непрестанно мутить во всех странах народные отношения и правительства, чтобы переутомить всех разладом, враждою, борьбою, ненавистью и даже мученичеством, голодом, прививкою болезней, нуждою, чтобы гои не видели другого исхода, как прибегнуть к нашему денежному и полному владычеству. Если же мы дадим передышку народам, то желательный момент едва ли когда-нибудь наступит.
11.4. Тайное масонство и его «показные ложи».
Для чего же мы придумали и внушили гоям всю эту политику, внушили, не дав им возможности разглядеть ее подкладку, для чего, как не для того, чтобы обходом достигнуть того, что недостижимо для нашего рассеянного племени прямым путем.
Это послужило основанием для наше тайной организации тайного масонства, которого не знают, и целей, которых даже и не подозревают скоты гои, привлеченные нами в показную армию масонских лож, для отвода глаз их соплеменникам.
Бог даровал нам, своему избранному народу, рассеяние, и в этой кажущейся для всех слабости нашей и сказалась вся наша сила, которая теперь привела нас к порогу всемирного владычества. Нам теперь немного остается уже достраивать на заложенном фундаменте.
12.1. Масонское толкование слова «свобода».
Слово «свобода», которое можно толковать разнообразно, мы определяем так: «Свобода есть право делать то, что позволяет закон». Подобное толкование этого слова в то время послужит нам к тому, что вся свобода окажется в наших руках, потому что законы будут разрушать или созидать только желательное нам и по нашей программе.
12.2. Будущее прессы в масонском царстве.
С прессой мы поступим следующим образом. — Какую роль играет теперь пресса?
Она служит пылкому разгоранию нужных нам страстей или же эгоистичным партийностям. Она бывает пуста, несправедлива, лжива, и большинство людей не понимают вовсе, чему она служит.
12.3. Контроль над прессой.
Мы ее оседлаем и возьмем в крепкие вожжи, то же сделаем и с остальной печатью, ибо какой смысл нам избавляться от нападок прессы, если мы останемся мишенью для брошюры и книги. Мы превратим ныне дорогостоящий продукт гласности, дорогой благодаря необходимости его цензуры, в доходную статью для нашего государства: мы ее обложим особым марочным налогом и взносами залогов при учреждении органов печати или типографий, которые должны будут гарантировать наше правительство от всяких нападений со стороны прессы. За возможное нападение мы будем штрафовать беспощадно.
Такие меры, как марки, залоги и штрафы, ими обеспеченные, принесут огромный доход правительству. Правда, партийные газеты могли бы не пожалеть денег, но мы их будем закрывать по второму нападению на нас. Никто безнаказанно не будет касаться ореола нашей правительственной непогрешимости. Предлог для прекращения издания — закрываемый-де орган, волнует умы без повода и основания.
Прошу заметить, что среди нападающих на нас будут и нами учрежденные органы, но они будут нападать исключительно на пункты, предназначенные нами к изменению.
12.4. Корреспондентские агентства.
Ни одно оповещение не будет проникать в общество без нашего контроля. Это и теперь уже нами достигается тем, что все новости получаются несколькими агентствами, в которых они централизуются со всех концов света.
Эти агентства будут тогда уже всецело нашими учреждениями и будут оглашать только то, что мы им предпишем. Если теперь мы сумели овладеть умами гоевских обществ до той степени, что все они почти смотрят на мировые события сквозь цветные стекла тех очков, которые мы им надеваем на глаза, если теперь для нас ни в одном государстве не существует запоров, преграждающих нам доступ к так называемым гоевской глупостью государственным тайнам, то что же будет тогда, когда мы будем признанными владыками мира, в лице нашего всемирного царя?!
12.5. Что такое прогресс в понятиях масонства?
Вернемся к будущности печати. — Каждый, пожелавший быть издателем, библиотекарем или типографщиком, будет вынужден добыть на это дело установленный диплом, который в случае провинности немедленно же будет отобран. При таких мерах орудие мысли станет воспитательным средством в руках нашего правительства, которое уже не допустит народную массу заблуждаться в дебрях и мечтах о благодеяниях прогресса.
Кто из нас не знает, что эти призрачные благодеяния — прямые дороги к нелепым мечтаниям, от которых родились анархические отношения людей между собою и к власти, потому что прогресс, или лучше сказать, идея прогресса навела на мысль о всякого рода эмансипации, не установив ее границы… Все так называемые либералы суть анархисты, если не дела, то мысли. Каждый из них гоняется за призраками свободы, впадая исключительно в своеволие, то есть в анархию протеста ради протеста…
Перейдем к прессе. Мы ее обложим, как и всю печать, марочными сборами с листа и залогами, а книги, имеющие менее 3О листов, — в двойном размере. Мы их запишем в разряд брошюр, чтобы, с одной стороны, сократить число журналов, которые собой представляют худший печатный яд, а с другой — эта мера вынудит писателей к таким длинным произведениям, что их будут мало читать, особенно при их дороговизне.
То же, что мы будем издавать сами на пользу умственного направления в намеченную нами сторону, будет дешево и будет читаться нарасхват.
Налог угомонит пустое литературное влечение, наказуемость поставит литераторов в зависимость от нас. Если и найдутся желающие писать против нас, то не найдется охотников печатать их произведения. Прежде чем принять для печати какое-либо произведение, издатель или типографщик должен будет прийти к властям просить разрешение на это.
Таким образом, нам заранее будут известны готовящиеся против нас козни, и мы их разобьем, забежав вперед с объяснениями на трактуемую тему.
12.7. Масонская солидарность в современной прессе.
Уже и ныне в формах хотя бы французской журналистики существует масонская солидарность в пароле: все органы печати связаны между собою профессиональной тайной; подобно древним авгурам, ни один член ее не выдаст тайны своих сведений, если не постановлено их оповестить. Ни один журналист не решится предать этой тайны, ибо ни один из них не допускается в литературу без того, чтобы все прошлое его не имело бы какой-нибудь постыдной раны… Эти раны были бы тотчас же раскрыты.
Пока эти раны составляют тайну немногих, ореол журналиста привлекает мнение большинства страны — за ним шествуют с восторгом.
15.1. Однодневный мировой переворот.
Когда наконец окончательно воцаримся при помощи государственных переворотов, всюду подготовленных к одному и тому же дню, после окончательного признания негодности всех существующих правительств (а до этого пройдет еще немало времени, может, и целый век), мы постараемся, чтобы против нас уже не было заговоров.
15.2. Казни.
Для этого мы немилосердно казним всех, кто встретит наше воцарение с оружием в руках.
15.3. Будущая участь гоев-масонов.
Всякое новое учреждение какого-либо тайного общества будет тоже наказано смертной казнью, и те из них, которые ныне существуют, нам известны и нам служат и служили, мы раскассируем и вышлем в далекие от Европы континенты.
Так мы поступим с теми гоями из масонов, которые слишком много знают; те же, которых мы почему-либо помилуем, будут оставаться в постоянном страхе перед высылкой. Нами будет издан закон, по которому все бывшие участники тайных обществ подлежат изгнанию из Европы как центра нашего управления.
15.4. Мистичность власти.
Решения нашего правительства будут окончательны и безапелляционны.
В гоевских обществах, в которых мы посеяли такие глубокие корни разлада и протестантизма, возможно водворить порядок только беспощадными мерами, доказывающими неукоснительную власть: нечего смотреть на падающие жертвы, приносимые для будущего блага. В достижении блага, хотя бы путем жертвоприношения, заключена обязанность всякого правления, которое сознает, что не в привилегиях только, но и в обязанностях состоит его существование.
Главное дело для незыблемости правления укрепление ореола могущества, а ореол этот достигается только величественной непоколебимостью власти, которая носила бы на себе признаки неприкосновенности от мистических причин — от Божьего избрания.
Таково было до последнего времени русское Самодержавие — единственный в мире серьезный враг наш, если не считать Папства. Вспомните пример того, как залитая кровью Италия не коснулась волоса с головы Силлы, который пролил эту кровь: Силла обоготворился своею мощью в глазах народа, хотя и истерзанного им, а мужественное его возвращение в Италию ставило его вне прикосновенности…
Народ не касается того, кто гипнотизирует его своею храбростью и силою духа.
15.5. Размножение масонских лож.
Пока же, до нашего воцарения, мы, напротив, создадим и размножим франкмасонские ложи во всех странах мира, втянем в них всех, могущих быть и существующих выдающихся деятелей, потому что в этих ложах будет главное справочное место и влияющее средство.
15.6. Центральное управление мудрецов.
Все эти ложи мы централизуем под одно, одним нам известное, всем же остальным неведомое управление, которое состоит из наших мудрецов.
Ложи будут иметь своего представителя, прикрывающего собой сказанное управление масонства, от которого будет исходить пароль и программа.
В этих ложах мы завяжем узел всех революционных и либеральных элементов. Состав их будет состоять из всех слоев общества.
15.7. «Азефовщина».
Самые тайные политические замыслы будут нам известны и попадут под наше руководство в самый первый день их возникновения.
В числе членов этих лож будут все почти агенты международной и национальной политики * («Азефовщина» — прим. Нилуса), так как ее служба для нас незаменима в том отношении, что полиция может не только по-своему распорядиться с непокорными, но и прикрыть наши деяния, создавать предлоги к неудовольствиям и т. д…
15.8. Масонство как руководитель всех тайных обществ.
В тайные общества обыкновенно поступают всего охотнее аферисты, карьеристы и вообще люди, по большей части легкомысленные, с которыми нам будет нетрудно вести дело и ими заводить механизм проектированной нами машины…
Если этот мир замутится, то это будет означать, что нам нужно было его замутить, чтобы расстроить слишком большую его солидарность.
15.9. Значение публичного успеха.
Если же среди него возникнет заговор, то во главе его станет не кто иной, как один из вернейших слуг наших.
Естественно, что мы, а не кто другой, поведем масонские действия, ибо мы знаем, куда ведем, знаем конечную цель всякого действия, гои же не ведают ничего, даже непосредственного результата: они задаются обыкновенно минутным расчетом удовлетворения самолюбия в исполнении задуманного, не замечая даже того, что самый замысел не принадлежал их инициативе, а нашему наведению на мысль…
15.12. Казни масонов.
Смерть есть неизбежный конец для всякого. Лучше этот конец приблизить к тем, кто мешает нашему делу, чем к нашим, к нам, создателям этого дела.
Мы казним масонов так, что никто, кроме братий об этом заподозрить не может, даже сами жертвы казни: все они умирают, когда это нужно, как бы от нормального заболевания… Зная это, даже братия, в свою очередь, не смеет протестовать.
Такими мерами мы вырвали из среды масонства самый корень протеста против наших распоряжений. Проповедуя гоям либерализм, мы в то же время держим свой народ и наших агентов в неукоснительном послушании.
15.22. Абсолютизм масонства.
Наш абсолютизм во всем будет последователен, а потому в каждом своем постановлении наша великая воля будет уважаема и беспрекословно исполняема: она будет игнорировать всякий ропот, всякое недовольство, искореняя всякое проявление их в действии наказанием примерного свойства.