Многоликий взгляд на жизнь. Часть 1

Многоликий взгляд на жизнь. Часть 1

Многоликий взгляд на жизнь. Часть 1

Многоликий взгляд на жизнь

Я уже говорил что все наши уроки перекликаются и с юджизмом и с религиоведением и с наследием предков, и с языком, древнерусским, и другими древними языками. Поэтому многоликий взгляд на жизнь – это взгляд на жизнь представителей различных народов и различных систем. У каждого народа своя жизненная система, свои традиции, свои устои, свои взгляды на мирооснову, свои взгляды культовые т.е. религия или вера. Поэтому взгляд на жизнь с точки зрения одного народа не обязательно совпадает с точкой зрения взгляда на жизнь другого народа, поэтому можно как бы разделить на несколько частей.

Т.е. вот у нас основные группы, 5 видов человечества на Земле, которую мы постоянно, почти на каждом уроке по различным темам касаемся. Но одновременно взглядами народов у нас так же идет отображение, ведь мы знаем что народы различные. Та же самая форма, идет отношение с точки зрения Веры, (ну у белых народов, в изначалье это почти одно и тоже), следующее отображение религиозное (религиозный взгляд), политический взгляд, социальный взгляд, научный взгляд.

Т.е. я специально, другим курсам которые до вас я в этой форме не давал, поэтому у них в конспекте вы это не найдете, данной таблицы, потому что у них это было все разбросано по конспектам. Т.е. тот же предмет философия, а здесь просто у вас связок было больше поэтому уже можно связать в общую систему. Поэтому начнем с первого, взгляд происходит на жизнь у разных народов и даже в народах в различных средах совершенно различно поэтому начнем с основы.

Природа.

Взгляд белого человека на природу. Это у нас неотъемлемая часть гармоничного сосуществования. Ну можно записать проще «человек он находиться в гармоничной среде, он живет в самой природе, не противореча, а ее неотъемлемая часть» — гармонированая часть это взгляд белого человека.

Взгляд желтого человека на природу. Он отличается от взгляда белого человека. Белый человека это неотъемлемая часть природы которая гармонично сосуществует, но взгляд желтого человека говорит что природа это как система условий жизни. Т.е. если белый человек считая себя гармоничной частью природы может выжить в любых условиях и знаем наши и в пустыне выживают и годами в Антарктиде где -88 тоже выживают, или здесь же в России летом до 40 жара может подняться зимой опуститься до -70 -80. Т.е. он гармонично сосуществует поэтому белый человек выживает в любых условиях. Почему? Потому что белый человек изначально обживая землю настраивался на ее вибрацию, поэтому многие говорят когда белый человек обживая природу он вживлял себя в нее и поэтому белый человек познает окружающим мир природы через себя, а себя через мир природы. У желтого человека природа как нечто отдельно существующее и они могут существовать только в определенных условиях которые позволяют им жить. Т.е. если условия способствуют они живут если условия не способствуют они погибают поэтому они вырабатывают системы проникновения, если наши это давно сделали они только к этому подходят. Т.е. как бы войти в гармонию с природой, адаптироваться. Т.е. если белый человек допустим те же природные катаклизмы, он как бы предугадывал, то для желтых народов это как трагедия, это как наказание божье и прочее, прочее, прочее.

Серые народы. Отношение к природе совершенно другое. Это уже не система это средство выживания и обогащения. Поэтому их лозунг «не ждать милости от природы взять что нам нужно, вот это наша главная задача».

Красные народы. У них свой взгляд на природу. У них природа – не часть жизни, не система условий жизни, не средство выживания и обогащения, для красного человека природа была «высшая духовная структура». Высшая духовная структура – это система воплощения жизни, где все происходит поэтапно и взаимосвязано. Допустим, душа умершего индейца или краснокожего может вселиться в камень, дерево, душа вождя может вселиться в орла, сокола, рыбу, медведя то есть в представителя животного или растительного мира, вот что для краснокожих была природа. Т.е. природа это разнообразные формы жизни в которых живут духи их предков и управляет этим всем высший дух. Ну из фильмов вы наверное помните этот высший дух они называли Маниту. Это то что для них идет определение природы.

Чернокожие народы. Для них природа не часть, не система, не средство, не структура, для них природа – это основа жизни. Природа рождает любую жизнь и она ее отнимает. Т.е. для черного человека изначально природа это Бог Творец.

Т.е. видите 5 основных народов живущих на Земле и у каждого свой взгляд на мир, на природу. У белых – мы есть гармоничная часть природы которая адаптировалась к ней, желтые – система условий жизни, у серых это средство выживания и обогащения, у красных это высшая духовная структура, а у черных это основа жизни. Поэтому взгляд на окружающий мир начинается именно с этих точек зрения.
Но, ту же самую природу мы рассматриваем тех же следующих аспектах. С точки зрения веры, природа – это гармоничное ↔ сосуществование всех форм жизни «РОД» это как жизнь, а при нем все формы жизни отсюда и «природа».

Это из точки зрения Веры. Это с точки зрения любого народа который имеет в основе Веру. Вера подразумевается «Ве» веды – т.е. изначальную высшую мудрость и «РА» то что она чистая, светлая, сияющая. Но мы знаем сейчас Вера осталась только у белых.

В замен вот этого с точки зрения религии – это «творение высших сил». Т.е. христианство, ислам, иудаизм, буддизм, зороастризм и т.д. Там Бог или Боги создали природу, не только Землю нашу, а здесь понимается всю природу.

С точки зрения политики. Что такое природа – это средство достижения определенных целей и обогащения.

Т.е. если мы проведем соотношение, то мы можем увидеть что средство выживания и обогащения у серых и средство достижения определенной цели это тоже можно назвать выживание и обогащения, но здесь как средство, взгляд на природу. Можем провести параллель что они между собой взаимосвязаны.

Социальный взгляд. Социум смотрит на природу как на систему (объект) или средство потребления. Т.е. то что нужно потреблять для того что бы выжить.

Научный взгляд. Природа – это случайность возникшая в результате первоначального взрыва из точки сингулярности. Т.е. не было ничего, потом произошел вселенский взрыв, и на одном из космических камушков случайно бактерии попали и зародилась жизнь, которая трансформировалась.
Точка сингулярности – это где не было ничего чего бы то ни было.
Т.е. мы вот разобрали, заметьте в 10 аспектах взгляд на природу. Но теперь объедините все эти аспекты и подумайте при помощи вот этих 10 как бы формул выражений мы можем объединить их вместе и получить общий ответ что такое природа? Нет. Почему? А потому что каждый народ из белых, желтых, серых, красных, черных, каждое племя имеют еще и свои какие то особые не присущие никому другому из всех остальных определение природы. Поэтом у мы и разбираем тему «многоликий взгляд». Т.е. сколько ликов столько и взглядов.

Следующее определения – «РОД» (семья)

Что такое Род, семья с точки зрения белого человека? Это Божественное Развитие. Белый человек, создавая семью он развивался, он как бы обогащал свой Род мудростью того Рода с кем он породнился (откуда брал супругу). Т.е. шло развитие не только физиологическое (обновление крови) но и интеллектуальное, духовное, социально значимое. Род – семья это можно сказать система Божественного Развития.

С точки зрения желтых народов что такое РОД?. Род, семья взгляд уже совершенно другой. Если у белых божественное развитие, то здесь как система передачи родовых знаний. Но в основном у желтых народов система передачи родовых знаний идет только по мужской линии и не важно будь это араб из арабских эмиратов или вьетнамец, лаосец, кореец. Т.е. Род, семья это как мы говорим традиция, традиционный уклад.

Среди серых народов. Род, семья – это как система выживания. Но при этом система выживания построена не как у желтых основана на отцовских, мужской линии, здесь система выживания построена на женской структуре. Объясняю – случаи когда тяжелые для серых народов, там войны, катаклизмы и прочее они старались в первую очередь спасать женщин, даже если все мужчины, все старики и дети погибнут их женщины восстановят генофонд серых.

Краснокожие народы. У них отношение к Роду, семье означало повышение социального статуса. Постараюсь объяснить что такое повышение социального статуса. Т.е. он простой член племени но когда он заводил семью, т.е. у него уже ответственность не только перед племенем, но уже ответственность он уже брал сам на себя, за обеспечения достатка своей семьи, т.е. он подымался по иерархической, структурной лестнице выше над остальными своими друзьями. Т.е. там шло разделение, ты еще холостой, а это уже семьянин, а что бы создать род, семью он должен был пройти испытания определенные на выносливость, ловкость. Допустим что бы получить себе супругу ему надо было сделать, ее отцу какой то подарок, допустим пойти в одиночку принести шкуру волка или там зубра или прочее. Т.е. человек создававший род проявлял все мужские качества, а раз он это проявил и достиг того что ему дали в жены девушку значит он уже поднялся над теми с которыми он был вместе, как воин племени, т.е. у него уже новый социальный статус. Это человек имеющий право голоса допустим в кругу мужчин куда не имеющие семейного статуса, холостые, как бы не принимали участие, т.е. только те кто имел свою семью, свой род они наделялись правом голоса. И это существовало и существует у индейцев Южной Америки и Северной. Т.е. у них это не только разкрытие самого себя и доказать кому то чего то, они сами развивали в себе эти качества и подымались над собой. Т.е. у него уже и взгляд на жизнь был другой, и он на себя принимал большую ответственность, потому что перед отцом своей жены ты отвечаешь за ее безопасность, что бы не было позора вдруг там она от голода или от холода умерла или кто то украл, т.е. это и на его роду будет.

Чернокожие народы. А у чернокожих народов род, семья это было просто как средство размножения. Потому что у многих чернокожих племен у них не было даже такого понятия как мы говорим «роль семья». Т.е. живет племя наступает определенный период времени, например период охоты, кто там больше всех поохотился, показал себя как лучший охотник, он в праве был выбрать себе женщину. Были и такие формы. А потому женщины жили отдельно, мужчины отдельно, она рожала детей и воспитывала как правило сама, потом когда ребенок начинал ходить, уже забирали и мужчины воспитывали. Поэтому род, семья у них как средство размножения, выживания в природе. Т.е. некоторые подобия рода семьи было но тоже как средство размножения. Ну допустим вождь, шаман или самый сильный в племени пытался развить свое влияние через что? Он брал себе не одну, а нескольких жен. Мог 10, 20, 100. И чем они занимались? Не только рожали, а собирали коренья, бананы и прочее, пасли его коз или овец, свиней, по хозяйству. И определялось уровень его рода, статуса по количеству жен и по количеству хозяйства. Т.е. определялось не только его состояние, сколько он имел и как они ему рожали, и детей было множество. И чем больше у него детей тем больше он мог держать в подчинении. В пределах одного рода представителей других родов в почине.

Вопрос из зала о божественном развитии.

Божественное развитие – 2 божественные души воплощаются на Земле, вырастая они создают на Земле новую жизнь и уходят в следующий 16-ти мерный гармоничный мир что бы там продолжать жизнь. Там воплощаясь в 16-ти мерном они опять создают жизнь и уходят в следующий 256-ти измерений. Поэтому я и говорю что идет божественное развитие. И Род это была как раз взаимосвязь Рода небесного и Рода земного, одно без другого как бы и не существовало. И заметьте только белые люди к Богу обращались на «ТЫ», все остальные пред Богами приклонялись и унижались, т.е. считали их выше. Даже белый человек раньше приезжал в Африку, Америку его почитали за Бога, потому что у них в родовой памяти белые это как Боги – творцы созидатели. Поэтому в белых и божественное развитие.

С точки зрения Веры Род – это божественное воплощение на Земле. Воплощение для чего? Познавать окружающий мир, развиваться, созидать, творить и во все вкладывать душу. Т.е. как бы эманации истечения проявления Рода Небесного на Мидгард Земле. Вот это все Род, семья.

Вопрос из зала …

Почему? Не только через душу. Ну мы же здесь отмечали что «неотъемлемая часть». Все что окружает это в природе, а это Род вот оно воплощение, а все остальное окружает и дополняет в гармоничности.
С точки зрения религии Род, семья – это союз мужчины и женщины освещенный богами либо их служителями.

С точки зрения политики Род, семья – это отдельная ячейка общества.

С точки зрения социума Род, семья – это брак при котором два индивидуума создают себе подобного. Ну или в народной среде как говорят что такое семья «семья – это когда два идиота делают третьего» т.е. вот их отношение.

С точки зрения науки Род, семья – это система необходимая для физиологического воспроизводства себе подобных. Т.е. семья в науке рассматривается с точки зрения физиологии, натуралистики, ботаники, анатомии.

Бог.

У нас же философия поэтому можем разбирать все.
Бог или Боги в понятии белого человека – это великие предки. Поэтому у нас и говориться «Боги наши суть отцы наши, а мы дети их».

С точки зрения желтого человека Бог(и) – это высшие непознаваемые существа.

С точки зрения серого человека Бог(и) – это творец, который сотворил, ну и можно добавить Бог это контролер, который контролирует жизнь на Земле.

С точки зрения краснокожего человека Бог(и). Для краснокожего человека Бог(и) – это великий дух, которые мог воплощаться и в образе крылатого змия и в облике черепахи, и опоссума, и барса, тигра, медведя и прочее.

Для черного человека Бог(и) – это понятие не очень то определенное. Бог можно так сказать, здесь как распорядитель дающий жизнь и ее отбирающий т.е. как кто то неведомый жизнь дал и он и отнял. И он дает жизнь не только людям, он дает жизнь скотине, термитам, муравьям и забирает, дает жизнь деревьям и забирает. Т.е. какаето высшая сила которая управляет рождением и смертью.
Разбираем то же самое Бог(и) с точки зрения Веры. Бог(и) это родоначальник моего Рода. Бог – это основатель Рода и его покровителей.

С точки зрения религии Бог(и) – это творец неба и земли и всех форм жизни.

С точки зрения политики Бог(и) – это инструмент политического воздействия на электорат, на массы.
В социальной среде Бог(и) – это источник надежд и выполнения (исполнения) желаний. Т.е. не важно желания, что он грехи на себя заберет или беду отведет, т.е. Бог это некая палочка выручалочка.

С точки зрения науки Бог(и), никакого Бога нет. Бог это фольклорный элемент, т.е. народный элемент или то что придумано народом. С точки зрения науки не Боги создали людей, а люди создали Богов, придумали себе. Современная наука отвергает существование Бога. Сейчас наука, как они любят выражаться 3-го тысячелетия что Бог это некий вселенский космический разум, якобы в виде информационного поля или сгустка какого то или информационной волны или проистечение из какого то там 5-го измерения, что то там проистекает и влияет на умы и люди это чувствуют и прочее.
Вот мы разобрали всего лишь 3 образа: Природа, Род, Бог в десяти аспектах т.е. как это воспринимают народы и как это воспринимают системы которые сейчас существуют. И заметьте вера, религия, политика, социум, наука существуют дополнительно в каждом белом, желтом, сером, красном, черном народах. Поэтому если мы вот это возьмем и отнесем только к белому человеку они будут действенны, к желтому они тоже как бы будут действенны. Т.е. в этих структурах они на сегодняшний день действенны. Поэтому философия на то она и философия «веданта» — мудрость, когда рассматривается какое то явление, объект, субъект с различных сторон времени, т.е. многоликим взглядом. Все равно что на кристалл смотреть с различных сторон и каждый его будет видеть по своему т.е. со своей точки зрения.

Продолжаем разборки.

Как вы все изучали на уроках истории в школе в училищах, техниках, институтах и университетах основная мысль там шла, что одно из явлений которое дает возможность как толчок к развитию человека эта форма называется «война»

Война для белых народов всегда была системой как средство отражения агрессии. Т.е. всегда белые люди война для них было – это восстановить мирное сосуществование развития, т.е. для них война это как отражение агрессии только и всего, это будем говорить в крови.

У желтых народов война – это система (способ) расширения жизненного пространства. Поэтому желтые народы рассматривали войну для того чтобы расширить свое пространство.
Из зала в «в крови значит заложена агрессивность?!»

Ну там не обязательно в крови агрессивность заложена, они просто рассматривают войну как инструмент расширения своего жизненного пространства за счет более слабых соседей.

Серые народы рассматривали войну в нескольких аспектах это – система обогащения и установления контроля. Постараюсь объяснить – для серых народов не сам факт войны что они в ней участвуют, для них важна война когда они сталкивают, допустим два народа, племени между собой и тут же будем говорить контролируют как советники и одну сторону и другую, допустим снабжают продовольствием и одну армию и другую, и при этом они обогащаются, но в случае поражения одной из двух сторон они берут контроль над обоими территориями. Т.е. для них война можно сказать как инструмент.

Краснокожие народы. Для краснокожих народов война – это как система сохранности своих территорий. В беду неурожая, допустим, начинались миграции по континенту что приводило к войнам. Как правило краснокожие народы селились так компактное проживание какого-то рода или племени обусловливалась близ лежащей территорией на которой они могли спокойно прокормить себя, просуществовать. И когда в результате стихийных бедствий неурожая начинались миграции, одни заходили на территории других, или считали что там как бы ничейное, а там уже поселились другие возникали войны.

Чернокожие народы, война это способ выживания. Не обязательно голодухи, что бы выжить вот у тебя, допустим, территория твой род размножается и за счет захвата территории близ лежащей, способ выживания. Рядом на одной территории жили два племени, нормально сосуществовали но их численность увеличилась, как у Высоцкого – настреляют сколько надо вот и все и проблема питания решена.

Война с точки зрения Веры – это восстановление установленного Богами гармоничного порядка. Это иногда называют войной между светом и тьмой. Наказание несправедливости, агрессии и прочее.

Война с точки зрения религии – средство обогащения и получения новой паствы. Война используется как инструмент установления своего порядка, религиозного порядка, установления власти своего Бога, не важно какая конфесия, крестовые походы, войны халифатов, эмиратов против других народов, но одновременно это и средство обогащения самой религиозной конфессии или группы. Мы рассматриваем с точки зрения церкви. Война это как бы дорогое и даже та же церковь, берем христианскую церковь, имея какие то богатства, вкладывая их в организацию тех же крестовых походов, она же не только хотела в результате войн вернуть вложенное, она же хотела получить еще дополнительную прибыль. И плюс новая паства это дополнительный источник существования, потому что десятина, пожертвования, продажа тех же индульгенций, свечек, образочков, амулетов и прочее…

Война с точки зрения политики – это способ переделки мира, передела мира и установления своего влияния. Мы тоже средство обогащения тех, политическое, кто развязывает войны. Т.е. не было в истории человечества не одной войны когда человек устраивающий войну не нагрел на этом руки. Даже возьмем вторую мировую, советский народ, советские солдаты, русские сибирские солдаты пока воевали с немецкой армией туда приезжали многие московские чины, офицеры и, как Высоцкий пел «сплошная чемодания», там обогащались, часы, мародерство, вещи, антиквариат, произведение искусства все по чемоданам и к себе домой. Т.е. это не то что 2-я мировая, это и Афганистан, Чечня это и везде. Есть офицеры будем говорить от Бога, а есть чиновники от военного ведомства. Военный от Бога он никогда не возьмет ничего, даже в виде трофеев ему важен факт победы, а чиновники от военного ведомства в военной форме те, развязывают, перекраивают, устанавливают свое влияние и обогащают свой карман.

Война с точки зрения социума – это всегда была трагедия. Но это только для социума.

Война с точки зрения науки – это непреложное (непременное) условие для прогресса и развития человечества. Поэтому не политики, не религиозные деятели, не социологи, не служители веры, а именно представители науки сказали всеми знаменитую фразу «хочешь мира готовься к войне»