Из покон веков наши предки смотрели на мир как на неотъемлемую часть Мира Божественного и как на неотъемлемую Часть Себя. Это отражалось в отношении Славян к растительному и животному миру, который всегда был для Славян Родным ( с большой буквы).
Почему Родным?
А я поясню почему. В принципе, что бы понять то, что мы вот сейчас записали в 2-х предложениях, можно прочитать 3-х томник «Поэтические воззрения Славян на природу» Афанасьева, а можно еще, даже не читая, вдуматься, как говорили наши Предки, допустим: Березка сестренка, лисичка сестричка или лиса Патрикеевна, медведя – Михаил Потапович. Т.е. уважительно, по имени отчеству, Кот Котафеевич, Щука Матушка.
По идее вроде бы мир живности, щука. Почему Матушка? А связано с Рожаной, прообраз который был зарисован, что съев щуку Рожана забеременела и потом Богов родила, тоже самое сделала и Лада, отведав щуки. Т.е. можно конечно, разбирать, что там в щука много фосфора, микроэлементов полезных, которые благодатно действуют в период зачатия ребенка но это ж будет просто биохимия, а здесь же образность.
Т.е. неотъемлемая часть Себя, т.е. вдумайтесь, сравнение у Славян постоянно шло с миром природы. Как бы сравнивали, что быстрее ветра? Мысль человеческая. Но сравнивают же два похожих образа. Или «трава мурава как ласка материнская» т.е. ласковая, нежная или шелковая. Или даже вспомнить фильм «Александр Невский» — каждый камушек, когда Василий Буслай говорит: За озеро отходи, на свою сторону там бейся. Потому что каждый камушек – братишка, каждая травинка – сестричка. Т.е. всё Родное — Родная земля помогает, Родная Природа.
И взгляд на мир был такой же, все что нас окружает оно сродни нам, но сродни, не в том смысле как сейчас говорят, по уровню интеллекту, нет, не в этом, т.е. Божественное, т.е. Божий мир проявил в данную жизнь, поэтому все существует во взаимосвязи.
Поэтому бабушки и ходили в полнолуние по лесам, по полянам, загоронь, уважительно брали разные травки, цветочки, чтобы из них потом приготовить лекарственные настои, или собирали грибы и ягоды. А это потом всё в Сказы — Образы переросло. Гриб – старичок боровичок в сказочках помогает.
Поэтому и отношение к миру было совершенно иное, ведь вдумайтесь, наши Предки всегда говорили: «Душа есть у камня и древа», а раз у них есть Душа, значит к ним должно быть и обращение — соответствующее, как к имеющему Душу. Все что имеет душу не должно губиться зазря. И это проявлялось. Каким образом? Если ты заботишься об окружающем мире, о природе значит, окружающий мир природы будет заботиться о тебе, ты с добром — к тебе с добром. Ясно, да?
Но при этом, заметьте, наши Предки не шли в Природу, чтобы покорить её покорить, подчинить и прочее. Они старались подмечать, наблюдать жизнь в природе. Потому что все, что происходит в жизни природы оно наиболее гармонично, а это же все отразилось в народных поговорках: «Трудиться аки пчела», или «совместно, гуртом сотворили как муравьи в муравейнике.» Почему сравнивают? «Смотрит за порядком, как волк» – это старое выражение, т.е сейчас даже придали другой смысл выражения: «Ну что ты смотришь как волк?» — выжидательно, основательно, внимательно. Волк что? Он подмечал, чтобы не было больных животных, не зря же его называют санитаром природы, он очищал, чистил.
И это все воплощалось в жизнь. Все, что давала природа, человек использовал для чего? Для своего развития на данной Земле. И это он передавал из поколения в поколение.
Ну, допустим, заметьте, где дикие пчелы создавали мед? Они создавали в дуплах (\вот дупло и там пчелы устраивают мед, но 1) дупло выбирали то, чтобы не заливало, не задувало; 2) рядом с деревом с дуплом всегда находился муравейник, почему? А чтобы всякие личинки не портили дерево. Люди начали делать что? Некоторые муравейники переносить и на возвышенности на ножках ставить дупла Т.е. ульи с небольшим дуплом. От кого они переняли? От природы.
Видя, допустим, что в старицах, т.е. в старых руслах и в притоки рыба заходит на нерест, они ставили перегородки, т.е. рыба отнерестилась, ушла, люди ставили перегородки — заводь и прикармливали. Т.е. сквозь нее вода проходила, текла, но что бы обеспечить себя рыбой они также делали углубления в этих небольших ручейках, видели, где рыба оседает, делали заводи. Либо когда реки разливались, они заранее делали ямы, туда добавляли и травуЮ, и ила, и представьте по весне разливается река, заполняет, а потом рыба откладывает там, либо делали протоки в яму, и что они делали? Развивалась рыба, выкармливали как сейчас рыбные фермы. И потом зимой – подо льдом вскрыли, в так называемых ямах — рыба Либо ямы делали в речке, но там она быстро, если течение большое, яма заполнялась. Но это тоже перенимали. И всегда смотрели чтобы, если мороз и речка сильно перемерзла, они знали, что если лед большой, толстый, то рыба задохнется и погибнет, поэтому они шли долбили лунки – квадраты. Доходило до того, что рыба сама выпрыгивала. B брали ли то ровно столько сколько в состоянии были съесть, не больше. Потому что знали всегда будет свеженькая, а остальную отпускали. Такого как сейчас, выдернуть осетра, а потом его выбросить, только из-за икры, такого вредительства не было.
Дальше, на деревьях, которые когда то сломало ветром они замечали, что некоторые животные, допустим, белки -дерево сломалось, обломилось, и тут много осталось щелей, и белка туда орешки складывает и прочее. С одной стороны укромно, в щелки забивает, а с другой солнышко светит. Что начали делать наши Предки? Ставить на такие столбы площадки, которые закрывали крышей, и получались на этих пьнях, так называемые, избушки на курьих ножках. А это использовали уже охотники, чтобы трофеи, припасы свои хранить. С одной стороны, даже если медведь или еще кто захочет залезть, он не сможет дотянуться до края, чтобы пробраться туда, а здесь как бы упирается в потолок. Но наши делали либо выдвижные лестницы веревочные, либо люк, который закрывался. И спать можно было.
Либо замечали, что в определенных кустах у воды не видно комаров. И что они делали? Они веточки эти срезали, сушили и допустим, шли летом собирать около болот какую то ягоду, где комаров много, они зажигали эти веточки, обкуривали себя и комары к ним просто не подлетали. Вот это сам запах, специфический всяких гнус, комаров, оводов отгонял.
Но при этом, заметьте, это же взаимосвязь происходила не только в сфере наблюдения, считалось, что связь существует постоянно, поэтому когда рождался мальчик рядом с домом садили дубок или кедр, или еще какая то священное дерево. Если рождалась девочка – садилась березка. И люди наблюдали и видели, что ребенок радостный цветет, допустим , девочка растет и береза, мальчик хорошо себя чувствует и дубок прекрасно растет. Но, если, допустим, девочка уже выросла, выдали ее замуж, и выходят родители и видят — березка поникла. Что они делали? Они собирались и ехали туда и видели, что их дочка приболела. Либо тоже самое происходило с дубком. Или дубок поник, ветви опустил, значит сын там на сече либо раненый, а если уже начал сохнуть, то мог и погибнуть. Т.е. связь общения между ребенком и деревом сохранялась.
Сейчас только отголоски данной связи между людьми и деревьями сохранились. Я не говорю сейчас о друидах, жрецах леса. О том, что, допустим, человек сейчас старается вернуться в частный сектор в рубленные деревянные дома из каменных гробниц — это одно из проявлений. Второе – людям мало ходить в сауну, где просто жаркая температура, им надо ходить в баню, где бы веничком попариться. И венички либо там березовые, липовые, дубовые, можжевельника — ароматы. Т.е. использовать для чего? А это у человека как компенсация того чего ему не хватает природной силы, которую его Предки получали от земли.
Да, были вдали от леса, так называемые степные поселения, либо там рядом на берегах, где лес неподалеку. И человек не только в современном мире, но и в старые времена он что? Он ехал в лес на лошади или шел пешком. Для чего? Да для многих радость была походить, пообщаться с лесом. Не так как сейчас – приехать, напиться, намусорить, устроить пожар и уехать. Именно общения с Природой – вот этого не хватает. И заметьте, это же все осталось: «Ну что ты стал как дуб?» или «Что ты гнешься как осина, как ива?» или «Распушился как верба». Чурка это уже срубленное дерево — «Тупой как чурка» — вот именно: сравнивают-то все равно с древесиной. А почему? Или говорят: «А этот заливается соловьем» т.е. с птицами, или на кого- то смотрят: «Ну орел», а этот: «Ну сокол», или «Что ты налетел как коршун», «Стучит как дятел» .
Анекдот: «Товарищи, почему так мало стучите? Партия никакая» «Или там партия никакая — стучать надо почаще.»
Не в этом дело. Ведь человек все равно, говорят: «орлиный взгляд» или «орлиный профиль лица» сравнивали, «а у этого медвежья походка», «а этот крадется как рысь», «а этот набычился», а про кого — то говорят: «ну ты вообще овца глупая», или «уставился как баран на новые ворота» — он просто не различает новое и старое.
Вот оно — соответствие, поэтому наши Предки не только прообраз могли проявить природный, а многие могли и понимать саму природу. Не зря же я вам на прошлом учебном уроке говорил: Попробуйте представить мир с точки зрения кота, или с точки зрения цветка, или как будет видеть мир березка, или как видит окружающий мир рыба в воде, или как выглядит мир глазами муравья? Не так, что свое человеческое сознание мы помещаем в самого муравья, т.е. залезли и мы такие маленькие побежали, нет. Именно как он видит мир. А это доступно и возможно, поэтому человек может это видеть.
Ведь не зря, чтобы почувствовать Стрибожью силу – ветер, помните маленькие выбегали, ветер поднялся, что? Вздохнуть. Или на берегу реки лежишь, катер: О, волна! побежали все в волну. А почему? А потому что мощным потоком энергия чтобы обволакивала. Или сейчас люди: Ой, дождик! и начинают прятаться. У нас наоборот, как дождь — все в одних трусиках бегом по лужам под дождем. Совершенно другое отношение было к миру. И Солнце воспринималось ласково. Ведь заметьте, говорили: Сегодня солнце хмурится, солнце ласковое, солнце теплое. Отношение к нему было как к живому существу, и человек который вот так относился к солнцу, можно сказать, он имел взаимосвязь с самим солнцем и получал от него то, Душа то раскрывается, чего не получали другие. Кто то воспринял: Ну, катится огненный шарик там, светит и все. Но кого то получал силы и побольше. Поэтому взгляд совершено другой был, он воспринимался по другому.
Поэтому можно вот просто по средине открыть книгу: «Славянским роженицам соответствуют греческие мойры, римские парки, романские феи, германские норны, т.к. главная существенная обязанность Дев судьбы состояло в определении начала т.е. рождении и смерти, и все связывалось с природой, где осенью все умирает, а по весне рождается». Видите, открыл, и опять все связано с природой. И вера в возможность и действительность преступлений, ничем не подтверждалось. Возможно, это были выдумки самих попов. И волхвы, даже допуская с их стороны свои корыстные расчеты, только потому и действовали так открыто и смело, что опирались на общее убеждения своего века. Все физические явления Предки наши объясняли себе, как действия Богов, а также действия, вызванные мольбами, заклятиями, чарами вещих людей» т.е. вещие люди, ну здесь — с точки зрения все равно как бы христианства, могли воздействовать на природу, но воздействовать на нее, как здесь сказано: «возможно, было своекорыстие» т.е. своя корысть, но все равно — могли, а почему они могли? Потому что имели контакт с Природой.
(из зала): христиане переняли всё у наших Предков, присвоили себе наши знания.
«По народному воззрению, чувство любви охватывает человека как внутреннее пламя» — вот, видите, сравнивают: «возжигаемое о сердце стрелою Бога- Громовника и раздуваемое буйными вихрями, желая пробудить это страстное чувство, волшебницы вынимают из груди юноши или девицы сердце, жарят его и наговаривают любовную тоску. По справедливому замечанию дьякова Грима в связи с этим поверьем должны быть поставлены следующие доселе употребительные выражения – девица похитила мое сердце, заставила полюбить себя, он отдал ей сердце, он очарован, обворожен ею. Считалось, что ведуны и ведьмы, выдаивая облачных коров,» — заметьте, на прошлом уроке про облака говорили «производят засуху, неурожаи. Русские поселяне убеждены, что ведуны помогают людям и воюют они с упырями и вовкулаками, а упыри и вовкулаки могут творить бездождие, насылать бури и неурожаи, скотские падежи, различные болезни»
Т.е. видите, разное, но опять – знали, что раз есть душа, а душа всегда управляема духом (помните, мы говорили человеческое тело управляется душой, душа управляется Духом, Дух – Совестью ?) , так это же наши Предки и отводили к миру природы и животных. Заметьте, Душа есть у камня и древа, у всякого живого существа, а раз есть душа значит, какой то дух управляет, и даже если это душа ветра — ей управляет дух, а дух чей у ветра? Дух, который управляет ветрами и стихиями? Дух Стрибога. Т.е. не сам Стрибог, он может заниматься чем — то другим, а как бы проявление его Духа влияет уже, и он ветрами ярится по Мидгард -Земле. Поэтому, заметьте отношение к Природе: У каждой частицы природы есть душа, и если даже нет своего собственного Духа, то есть Божественный Дух, который управляет данными душами. Человек только тем отличается от Природы, что он имеет Управляющего Духа внутри себя.
(вопрос из зала, неразборчиво)
Каждое явление и создание в Природе имеет Душу, будь то ветер, дождь, молния, камень, растение, или животное. А так как Душа управляема Духом, то и многие Души природных явлений, а также Души животных и растений подчиняются Вышним Духам. Как правило, Дух Управления или Управляющий принадлежит Богам.
Но заметьте, я ж не зря сказал: «Как правило», а если «как правило» — значит, подразумевается, что есть исключения. А вот исключения — это духи Мира Нави. К исключениям относятся духи Мира Нави, которые так же пытаются влиять на погодные стихии и явления, на растительный и животный миры. Только в человеке Дух находиться внутри, а не вне его, и он управляет Душой, но в то же время сам находится под Вышним Управлением, который мы называем Совесть.
(из зала): Что осуществляет это все управление человеком?
Здесь неверное восприятие, и неверно поставлен даже сам вопрос. Здесь — Управление Совестью, Совесть она не навязывает, она подсказывает, как поступать, согласно Вести, Устоя. Т.е. здесь вот в чем управление. А животный мир, у нас же есть такое понятие вот это хорошие деревья, а эти как бы, не хорошие, но они компенсируют как бы плюс и минус. Но раз они в природе существуют значит, они необходимы, это раз. И они находятся под Божьим управлением, особенно священные деревья, т.е. ими управляет Божий Дух. Но Боги то тоже Совести внемлят, Боги -то тоже находятся под управлением.
(из зала): «собака смертна изначально?»
Собака смертна, но что значит изначально? Собака смертна, но у нее есть форма также переселяться, потому что здесь на Земле у нее Душа есть, а Дух у нее находиться вне ее тела, и соединение собачьего Духа и Души происходит уже после смерти физического тела.
(из зала) по многим канонам пишется, что Дух человека находиться тоже вне тела человека.
Это у кого-то, у кого нет Духа, он где- то вне, поэтому мы называем – нелюдь, нежить, бесы, а сам человек на то он и «ЧЕЛОВЕК» — мыслящий во времени, что бы мыслить во времени надо Дух иметь внутри себя.
(из зала): а вот эта система Душа – Дух, и Дух вне ее, например, у собаки, при соединении имеет возможность развить вот ту форму, когда они будут соединены?
Конечно. Они как бы сливаются, если здесь система – Человек, мы переходим из этого мира в следующий, то у них же тоже развитие идет, но это не значит, что собака должна превратиться в человека, или крокодил должен стать обезьяной. Все виды жизни они имеют свою систему развития. Если в Ведах говориться, что даже бесы, исчадья темного мира, они тоже могут пойти туда вверх, но для этого им нужно преобразиться в светлых, т.е. трансформироваться, т.к. все идет по пути развития, абсолютно все.
(из зала): Человек это мыслящий во времени, получается вот кошка Мара, она во времени мыслить не может. Или как?
Она мыслит не во времени. Кошки, поэтому о них и говорят: «Они имеют одновременно 9 жизней», Клшка мыслит не во времени, она мыслит в пространствах, понимаешь? для нее каждый раз –новое пространство. Т.е. даже если когда кошка спит, она в то же время не спит, она контролирует и ситуацию и все, и где она находится только ей известно. Но мы же знаем, что перемещаться во Вселенной мы можем в оболочке своей Души, но нам легче потому что у нас Дух, как Указующая система, а плюс еще когда усиливается связь между Духом и Душой, а эту систему усиления называют Воля. Вот когда мы еще и Волю, когда мы сами ее направляем в данном конкретном случае, не куда занесет нелегкая или легкая, а сами направляем ту или иную сторону
(из зала): Тогда получается, собака тоже имеет свои особенности по сравнению с кошкой, мыслит тоже в пространстве, но не во времени?
У них другой поток времени, они живут в другой системе. Помнишь мы разбирали Реку времени? Каждый находится на своем расстоянии от берега и форватора Реки времени, поэтому они живут и у каждого свой период прохождения. Т.е. для нас кошка, допустим, прожила 18-20 лет, а по ее каналу она, может, прожила все 500 лет, по ее каналу время по другому течет.
И выражение: Живут как кошка с собакой. Я по- разному видел, у меня мирно кошка с собакой жили. Кошки, собаки — это разные формы жизни. Я видел такое, что человек держит собаку на привязи, а кошка идет, шерсть дыбом, и она идет на собаку, гипнотизирует, чтобы напасть на собаку. Собака теряется от неожиданности, почему? Потому что в первую очередь кошек и собак влечет что? Изучение другого вида. Ведь сначала же кошка и собака начинают друг друга обнюхивать, обсматривать, и только потом — одно какое — то резкое движение и всё — побежали: если кошка убегает, собака автоматически бежит за ней, если наоборот, то кошка бежит за ней. У нас была собака Матильда, которая с нашей кошкой Марой из одной чаши ела. Мара иногда, когда холодно, подходила и ложилась собаке на брюхо. Но Мара окотилась, котенок подрастает, и иногда победит, и она начинает за ней бегать. А потом опять вместе едят. Но когда Матильда подошла, чтобы понюхать котенка, Мара начала ее гонять по всему подворью, я думал, она ей глаза выцарапает. И собака убежала, и начала терять ориентировку в пространстве т.е. могла бежать прямо на столб, и пока ее не окликнут, она как бы ничего не видела. Потому что она, собака Матильда, чувствовала не столько силы в этой маленькой кошке, она чувствовала излучение, что та готова погибнуть, но защитить своего котенка.
А когда кто- то готов отдать свою жизнь за другого, это уже совершенно другая сила — на человека накатывается громадные чувства. Почему превосходящие силы противника всегда отступали перед натиском русских, которые шли в последнюю атаку, особенно моряки? Не зря же их германские солдаты и офицеры прозвали «черная смерть». Т.е. тельняшки на себе, ленточки от безкозырки закусили, и все – пошли. И во много раз превосходящие войска отступали, потому что они знали, что сами они идут, чтобы выиграть битву и вернуться, а эти уже идут умирать — им терять нечего, т.е. никаких пленов. И вот это излучение начинает действовать.
(из зала): Мы рассматриваем связь с Природой, а отношение к техногенному процессу у славян?
Отношение к техногенному процессу — любой техногенный процесс должен вписываться в природные процессы, все, что противоречит природе не должно существовать.
Ну, он мог и лошадь запрячь в телегу и довести
(из зала): Но есть более рациональные способы довести, допустим, вайтманы, вайтмары, виманы,
— Да есть.
(из зала): может другие есть способы пропитание находить и прочее, т.е. весь принцип заключается в том, что не отрицание техники как таковой
— Нет, не отрицание техники как таковой, а использования только той техники, которая вписывается в экологический процесс. Ну, допустим, зачем сжигать миллионы тон нефти или солярки, если можно накапливать энергию солнца, использовать энергию воды? Тот же ветер. Вот взять дачные участки, шесть мужиков сбросились, купили на базаре ветрогенератор, поставили и шесть домиков, у них там и холодильники, и свет, и телевизоры, и один вот этот пропеллер обеспечивает. И платят они Чубайсу или кому-то там? Нет.
(из зала): название темы славянский взгляд на мир, чем славянский взгляд отличается от арийского взгляда?
Славянский взгляд — это полностью, как бы раствориться в природе, и за счет этого подняться. А арийский взгляд — не растворение в природе, а познание как Природа развивается, т.е. принципы, для саморазвития. Можно так сказать, что арийский он изучающий, изучить жизнь, что в этом мире жизнь развивается так, и это, процессы развития гармоничности природы ипр., это передать потомкам и своим собратьям, т.е. у них более изучающее. А славяне, святорусы, расены они, наоборот, пошли в природу, какая разница какие там законы, главное их не нарушать. Вот это должно расти, это должно цвести, это должно опыляться. А у даарийцев и харийцев — более изучающий.
Не не не, это не правильно. Познать — это не значит: вот вызубрил и все, нет, ты не путай. У арийцев взгляд: Я — в Природе и познаю ее. А у славян взгляд: Я в Природе и Природа во мне.
Почему арийский взгляд отличается? Потому что изначально несколько прародин были, они были как бы на рубежах с Миром Тьмы, и им частенько приходилось сталкиваться с ложью, обманом, набегами и прочим. Т.е. вот оттуда у них и выработалась вот эта система докопаться до истины, а почему они на нас нападают? Ну, жили бы у себя — что и места мало на своей земле? Вон сколько места свободного! Почему нападают? А раз там такая жизнь, может у них там такая среда обитания? Вот поэтому они и пытаются познать. А святорусы и расены они жили, как бы, в глубинах Света, окруженные Светом, и они были очень далеки от Мира Темного, поэтому они и жили в гармонии с Природой, т.е. сосуществуя. Воспринимали мир Природы, как данность, как неотъемлемую часть Богов, как неотъемлемую часть Себя.
Поэтому и Перун когда был на Земле он и говорил харийцам и даарийцам которые сталкивались с темными: Защищайте Роды расенов святорусов от тех, что идут в земли ваши со злым помыслом и с оружием. Т.е. почему? У вас уже есть опыт уничтожение конфликтов и вообще возникающих ситуаций. А у них нет. Почему говорят: Как же вот враги смогли власть захватить?
А потому что они изнутри действуют. Наши Предки к чему были обучены? Что враг всегда внешний. Но раз живем вместе, они все же воспринимали так же как себя, не важно какого он роду- племени, ну живет, вместе трудиться, как от него можно ожидать какого-то зла? А вон оно вылилось: объявили парад суверенитетов, и те, кто вчера, допустим, с улыбочкой кланялся, протягивал первый руку здороваться, я имею ввиду инородцев, тут же начинают взрывать дома, убивать, воровать, детей продавать в арабские эмираты. Вот она вся ихя сущность то и вылезла.
Т.е. получается что наши, согласно того что, они как в природе с другими, несли, всем последним делились с окружающими, а окружающие это восприняли как слабость. Хоть и сильный, но говорят: Умом слаб, раз то что нажито непосильным трудом раздает на лево и на право. У них же нет такого понятия как взаимопомощь. У них какая взаимопомощь? Вдесятером одного не боимся. Вот и вся взаимопомощь? «Десятиром одного не боимся». Вот и вся взаимопомощь. Вместе собрались, ухватили каждый сам себе и обратно разбежались по своим кишлакам и аулам.. А наши нет.
(из зала) неразборчиво
Нет, я же не об этом говорю, Петрович. Родовые — это то, что касается своих. Но Родовые законы они не распространяют на представителей чужих народов. Клан, джюс, Тейт это всё — только для наших племен, для наших Родов, для нашего народа, всё. А славянская душа? «Вот я так широко живу в гармонии с природой. Ну, если ты со мной согласен ну, и живы так же». И видят, тут человек живет точно также, вроде в гармонии с природой, до поры до времени, а чуть что случись, он первый прибежит и вилы в спину, чтоб захватить имущество, а то и супругу и детей продаст в рабство. Вот и все. Поэтому, как и говорят: Негативная черта славянина – это то, что он доверчив, он верит на слово. Очень часто он не различает, фальши и лицемерия.
И вот заметьте, уже сколько было этих выборов перевыборов, чего только народу не обещали, и каждый раз видели, все кого избирали, все поголовно врут, и потом тот, кто дал обещание, обещание не выполнил и он идет на второй срок, его опять избирают. Т.е. опять обманывают. Т.е. здесь же как? Ну, если люди идут во власть, они для чего идут? Человеку хочется надеется, что туда придет нормальный порядочный человек. Но нормальный порядочный человек он трудится дома, на производстве, еще где то. Кто идёт туда? Кто не трудится и не хочет трудиться, только и всего. Что у нас больше делов нет? Тем более, выберут — не выберут, от них же ничего не решается. Вот выборы мера. Ну что, выбрали, что изменилось? Ничего. Как при председателе горисполкома (…) сидели чиновники в кабинетах так они и сидят, так они и сидят до сих пор. Это, по-моему, третий выбранный мер, а чиновники сидят все те же, как портрет — вот сейчас этот снять и повесить другой, а кто сидел в классе тот и останется. Т.е. те,к то сидел в кабинетах, те сидят до сих пор. Вот о чём говорится. Многих оттуда просто не выгонишь, но психология взглядов какая? «Надеяться на лучшее» или: « А вот сейчас что то произойдет сверхестесственное», а вот сейчас, по русский, авось: «авось что то лучшее». Поэтому мы и воспринимаем Природу сейчас, сечас даже мы, воспринимаем Природу не целостно, как она есть, как воспринимали наши Предки.
Вот как бы я нарисовал Мир Природы. Мы его воспринимаем вот так: (отделил часть от круга) – вот это наше восприятие Природы. А остальное – не наше восприятие. А вот это – стереотипы светской власти т.е. как нужно воспринимать Мир Природы. А вот это – «научные доказательства» т.е. заметьте, я взял их в кавычки. А здесь – религиозные догматы, типа: Человек создан на 6-ой день. В «Научных доказательствах» — человек произошел от обезьяны. В стереотипах – он развивался из человеческого стада, но не обезьянничали, сами развивались, как интересный вид – таков стереотип. Или стереотип — взяли ребенка на базе, аист принес.
Здесь — Наше восприятие — т.е. нас породили мама с папой. -Папа откуда я взялся? — Спроси у мамы. — Мама откуда я взялся? — Тебя аист принес. — Я бы этому аисту из 47-й квартиры ноги-то повыдернул.);
Вот и смотрите на схему, здесь грубо получается– 135 градусов, 80,80, итого, примерно 295, минус из 360, получается 65 градусов.
Но заметьте, «научные доказательства» и религиозные догмы, они как бы идут поровну. «научные доказательства» имеют ссылки на Библию, допустим, или Коран Талмуд и пр., а религиозные догмы, в свою очередь, ссылаются на достижения науки. Зная градусы можно рассчитать пропорции.
Т.е. вот это – наше восприятие на Мир и на Природу. И даже в начале века, если брать славянскую семью, там наше восприятие доходило до 300 градусов, в начале 20-го века. А прочие восприятие примерно по 20. Но сейчас что пытаются сделать? Сейчас пытаются за счет введения всевозможных, различных стереотипов, сузить наше восприятие, религиозное тоже увеличить, и научные — тоже, т.е. нам оставить маленький кусочек, а потом и это изъять. Но нам же это не надо. Это отдельным кругом надо просто взять и сделать.
(из зала) неразборчиво, что- то о стереотипах…
Ну, тут всяких гуру хватает, кто- то приезжает и открывает третий глаз, кто- то четвертый, кто- то пятый. И почему- то у всех третий, четвертый. пятый глаз смотрят в одну точку — в карман приходящих.
Вопросы есть? Задавайте.
Вот сейчас нам надо, чтобы вот эта планочка из положения 1 сместилась хотя бы вот сюда до религиозной границы – положения 2. Поняли, о чем идет речь? Что бы не было вот этих границ, что нам пытаются навязать. Религиозные догмы тоже сместить в сторону зоны «научных доказательств», чтобы их было по 40 каждого, потому что от Стереотипов сложнее избавиться, чем от религиозной и научной догматики. Стереотипы, как присказки, поговорки, они уже прилипли. Вот смотри 80 добавляем, у нас здесь получится 215 градусов. Вот тогда уже будет легче. Т.е. тогда не будут уже превалировать вот эти доктрины, а Наше мировоззрение будет на всю, его будет больше,
(из зала): какие доктрины?
А эти – в религии же там же ничего не доказано, ну ту же Библию возьмите, там ничего же не доказано, и эти, в кавычках «научные доказательства», а копни любое доказательство под ним ничего нет, пустота – Айн Софт.