«Призрак экстремизма бродит по России». Судя по криминальной хронике, таков жизненный императив российских правоохранительных органов, а их цель — борьба с этим самым пресловутым экстремизмом. И действительно, чуть ли не каждый день в электронных и печатных СМИ проходят сообщения об уголовных делах, заведенных в связи с размещенным комментарием в блоге или на форуме, публикацией стихотворения или статьи и прочими подобными вещами, которые власть считает общественно опасными. Также регулярно пополняется т.н. «список экстремистских материалов». Естественно, в разряд экстремистских попадают тексты, идущие вразрез с официальной российской идеологией, носящей откровенно русофобский характер. Соответственно, все материалы, авторы которых выступают в защиту русского народа и его права самому определять свою дальнейшую судьбу, а также подвергают справедливой критике антирусскую политику властей, автоматически становятся в глазах власти и их прислужников — МВД и ФСБ — экстремистскими, авторы материалов подвергаются уголовному преследованию в лучших традициях средневековой Инквизиции. Два года назад специально для этих целей был ликвидирован Департамент по борьбе с организованной преступностью и терроризмом, а вместо него появилась новая структура — Департамент по борьбе с экстремизмом. Недаром статьи 280 и 282 УК РФ называют «русскими».
Однако любому нормальному человеку понятно, что все это не имеет никакого отношения к реальному улучшению криминогенной ситуации в стране. А ситуация эта постоянно ухудшается, лишнее свидетельство чему — покушение на криминального авторитета Аслана Усояна, более известного в криминальных кругах под кличкой «Дед Хасан». Данное неудавшееся покушение — только вершина айсберга. Последние события все чаще заставляют осознавать тот факт, что бандитские разборки никуда не делись. Они вновь выплеснулись на улицы городов. Как отмечает газета «Московский комсомолец», в этом виноваты, прежде всего, крайне непрофессионально и неумело проведенные в структурах МВД реформы. Имеется в виду уже упоминавшаяся ликвидация УБОПов. В результате преступники вновь почувствовали волю и смело занялись борьбой за сферы влияния.
Издание напоминает, что только за текущий год совершено уже около 100 заказных убийств. А с начала сентября жертвами наемных убийц стали 6 человек. Выжить из них удалось только одному. Все это – следствие борьбы за влияние в криминальной верхушке, которая уже приводит к всплеску общего уровня преступности, в том числе уличной. Бороться с нахлынувшей волной преступности фактически некому из-за ликвидации УБОПов. При этом в ходе ликвидации ведомства заодно были уничтожены и уникальные базы данных УБОПов по криминальным авторитетам и ворам в законе. Последние, потеряв всякий страх, почувствовали еще большую свободу.
Однако мы добавим, что бороться с преступностью не только некому, но ни у кого нет особого желания бороться, потому что в противном случае российским чиновникам, а также служащим МВД и ФСБ, начиная от генералов и заканчивая рядовыми сотрудниками, пришлось бы бороться самими с собой. Ведь российская власть и правоохранительные органы уже давным-давно срослись с криминалом, а если учесть уровень коррупции и количество преступлений во властных и правоохранительных структурах, то власть уже давно неотличима от криминала. Более того, все так называемые «криминальные авторитеты» действуют под патронажем тех или иных политиков или покровителей в среде МВД/ФСБ. Так, упомянутый уже Усоян имеет долю в строительном комплексе Москвы, а, значит, связан с Лужковым. Как сообщает Клуб экспертов, именно под патронажем Лужкова прошла в 2008 году воровская сходка, на которой рассматривались механизмы контроля средств, выделяемых для олимпиады в Сочи в 2014 году. Следует учесть и роль в этом премьер-министра Владимира Путина, т.к. контроль над финансами из правительственных кругов России осуществляет именно он. Что касается связей Аслана Усояна и Владимира Путина, то они берут начало из петербургского прошлого Путина, когда «Дед Хасан», взамен на определенное содействие, получил от будущего президента РФ гарантии неприкосновенности. Также отмечается, что Усоян заслужил доверие Путина и поэтому именно ему было поручено контролировать средства для сочинской олимпиады. В этой связи чешский сайт «iHNed.cz» приводит данные, что стоимость строек в олимпийском Сочи завышается вплоть до 60 %, причем немалая часть этих средств в итоге оседает на счетах преступного мира. К слову, нить от покушения на Усояна может идти на самый верх российской вертикали, где сейчас борются два клана — медведевский и путинский, однако мы не будем развивать эту тему, т.к. она больше подходит для отдельной статьи. Вместо этого подчеркнем еще раз, что наблюдаемый ныне всплеск преступности — следствие антирусской политики связанных с воровским миром Путина и прочих насквозь коррумпированных высших чиновников, включая главу МВД Нургалиева, которые вместо борьбы с реальной преступностью переключили систему МВД на выдуманный русофобами «экстремизм».
Учитывая все вышесказанное, сам собой напрашивается вывод, что по-настоящему общественно опасное явление — не выдуманный властями «экстремизм», а сама российская власть, являющаяся одновременно криминальной и антирусской. Поэтому задачей русского народа должен стать демонтаж этой прогнившей вертикали и создание социального ориентированного русского государства. Только тогда можно будет очистить Русскую землю от бандитов всех мастей.