В последнее время в сионистско-масонском агитпропе, называемом еще «мировыми СМИ», опять звучит скандальная тема — опять нашлись «нехорошие люди», которые усомнились в так называемом «холокосте еврейского народа».
И добро бы, что в этом самом «холокосте» засомневались какие-нибудь несмышленыши из числа дуркующих деток, играющих в эсэсманов, но подобные громкие заявления сделал католический священник Уильямсон, которого 20 лет назад римский папа (Войтыла) отлучал от церкви с группой единомышленников-священников как раз за отрицание рассказок о «холокосте». И, самое главное, нынешний римский папа (Ретцингер) недавно помиловал Уильямсона со товарищи и возвратил ему церковный сан. А он взял и вновь публично подтвердил, что по-прежнему считает — что-де никаких «газовых камер не было», общие потери евреев во Второй мировой войне в 6 млн. человек являются сильно преувеличенными, а они составляли от силы 200-300 тысяч.
Возникает вопрос — почему католические священники, никак не связанные с нацизмом, продолжают отрицать «холокост», хотя подвергаются за это нешуточным репрессиям и давлению?
Чтобы ответить на этот вопрос, следует перенестись в конец XIX века, когда возникло международное политическое движение сионизма, или возвращения евреев на «историческую родину» — Палестину.
Сионизм выделился из масонского движения, при помощи которого различные тайные экстремистские еврейские организации пытались вмешиваться в дела остальной части человечества — гоев (неевреев). То есть, предшественники сионизма — международного политического движения, открыто заявлявшего о своих целях и задачах, были куда более замаскированными организациями, использовавших для достижения своих целей «братьев-масонов» («вольных каменщиков») из числа гоев, соблазненных большими деньгами и перспективами быстрого карьерного роста. Начиная с конца XIX века часть тайных экстремистских еврейских организаций решили легализоваться. Так возник сионизм.
Кстати, кроме декларированного возвращение евреев всего мира на историческую родину, одним из постулатов сионизма является снос расположенных в Палестине на святой горе Сион (где якобы находился пресловутый храм Соломона) мусульманских святынь и строительство там нового «храма Соломона».
Сравните этот тезис с одним из основных постулатов «вольных каменщиков» (масонов), которые как раз и должны усердно строить «новый храм мудрости и справедливости» — «новый храм Соломона».
Иначе говоря, масонское подполье переродилось в сионистско-масонскую закулису.
Стоит отметить, что первые сионистские поселения в Палестине стали создаваться еще в 80-х годах XIX века, и первыми поселенцами были любавические хасиды из Белоруссии и Западной Украины. Но потом количество желающих переселится на «землю обетованную» стало резко падать,
и планы по созданию «национального очага» оказались под большим вопросом.
Главари сионистов все время ломали голову — как заставить евреев всего мира ехать в жаркую полупустынную Палестину, населенную к тому же враждебными мусульманами-палестинцами — коренными жителями этой земли? И они пытались использовать для этих целей любую возможность.
Одной из таких возможностей сионистам показалась программа партии немецких национал-социалистов, возглавляемой печально известным Адольфом Гитлером (Шикльгрубером). Сей политический экстремист одной из своих задач считал изгнание еврейской диаспоры Германии за пределы «фатерлянда». Между тем, общее количество немецких евреев в конце 20-х годов ХХ века по разным оценкам составляло до 2 млн. человек — солидный привесок будущих граждан сионистского гособразования на земле Палестины!
Вот сионистско-масонская закулиса и поспособствовала приходу Гитлера-Шикльгрубера к власти в Германии в феврале 1933 года. Конечно, сионисты давали деньги и негласно помогали Гитлеру не из любви к юдофобствующим национал-социалистам, в частности, торпедировали союз немецких коммунистов и социал-демократов, где были очень сильны позиции сионистов. Общепризнанно, что если бы парламентские фракции коммунистов и социал-демократов в Рейхстаге объединились, не видать Гитлеру поста канцлера Германии (главы правительства), как своих ушей.
Сделка была заключена в обмен на исполнение одного и программных пунктов Гитлера — высылки из Германии тамошних евреев. При этом стороны считали эту с позволения сказать негоцию выгодной для себя — Гитлер выполнял свои обещания, а сионисты получали значительную прибавку к населению еврейской диаспоры Палестины.
Впрочем, как любят говорить на Малороссии — «нэ так сталося, як гадалося». Из-за позиции Лондона, который на тот момент управлял своей колонией Палестина, и, естественно, не хотел взрыва негодования тамошнего населения-мусульман, путь немецким евреям в Палестину был закрыт.
С другой стороны, Гитлер, терпевший присутствие евреев в своей стране уже больше пяти лет со дня его прихода к власти, решил напомнить так называемому «цивилизованному сообществу», зомбированному «мировыми СМИ» (сионистско-масонским агитпропом), что его терпение заканчивается и он таки должен выполнять свои программные обещания.
В октябре 1938 года по всей Германии прокатилась волна еврейских погромов, названной впоследствии «Хрустальной ночью» из-за множества разбитых стекол в домах, магазинах и прочих помещениях, принадлежавших евреям. Гитлер обвинил во всем произошедшем самих евреев и публично предложил всем заинтересованным сторонам, что он обеспечит транспортировку немецких евреев в порты Германии, а там их могут забрать на свои корабли и везти куда угодно вышеупомянутые заинтересованные стороны.
В ответ было молчание, разбавленное бессильным гавканьем сионистско-масонского агитпропа.
Тогда Гитлер приказал свезти всех немецких евреев в специальные закрытые кварталы-гетто — дабы, по его словам, «оградить паразитов-евреев от гнева трудового немецкого народа».
Примечательно, что могущественным организациям сионистов не надо было «везти евреев куда угодно», им надо было, чтобы они поехали в Палестину, а вот в США — настоящей цитадели сионизма, несчастные немецкие евреи не были нужны. В том же 1938 году Конгресс США принял закон, который обусловливал приезд любого еврея из Германии в США в обмен на выплату американскому государству 20 000 долларов за каждую голову. И, естественно, у американских сионистов не нашлось денег на спасение несчастных соплеменников.
Еще один примечательный факт имел место после «Хрустальной ночи» 1938 года. Есть сведения, что единственной страной, хоть как-то откликнувшейся на предложение Гитлера забрать немецких евреев и «везти их куда угодно», была милитаристская Япония, которая пожелала забрать часть немецких евреев и поселить их в своем марионеточном государстве Маньчжоу-Го, которое было создано на территории оккупированной японской военщиной Маньчжурии, отторгнутой от Китая в 1931 году. Этим актом японцы хотели отблагодарить евреев (точнее, сионистов и их агентуру в России), немало поспособствовавших поражению Российской империи в русско-японской войне 1904 — 1905 гг.
Одна только замена при содействии сионистской агентуры традиционных артиллерийских снарядов для русского флота на снаряды, начиненные новым взрывчатым веществом — пироксилином, дорогого стоило. Потому как русский флот, посланный на Дальний Восток в помощь русской армии, потерпел сокрушительное поражение в мае 1905 года при Цусиме, что и предопределило окончательное поражение России в этой войне
Пироксилин был хорошим взрывчатым веществом, но при резких колебаниях температуры и влажности, терял взрывчатую способность. И люди, способствовавшие замене снарядов, отлично понимали, что русские корабли, посланные на Дальний Восток, будут дважды пересекать экватор, что обеспечит порчу пироксилина в следствие обязательных при этом значительных колебаний температуры и влажности.
Примечательно, что место, отводившееся евреям японской администрацией в Маньчжурии, находилось в аккурат напротив Еврейской АССР, учрежденной Сталиным 15 лет спустя «Хрустальной ночи» 1938 года. «Отец народов» был остроумным человеком с хорошей исторической памятью.
Но сионистам не нужен был «берег китайский», им нужно было освоить Палестину для реализации своих бредовых замыслов. Поэтому инициатива Токио так и осталась без последствий.
В 1939 году началась Вторая мировая война. Гитлеровский Вермахт в течении какого-то года сокрушил армии большинства стран Западной Европы, и к осени 1940 года, сионистские «гешефты» с
национал-социалистами привели к тому, что их соплеменники оказались во власти юдофоба Гитлера.
Естественно, Гитлер не заключал никаких сделок по поводу судьбы польских или французских евреев,
и тех начали, в отличие от немецких евреев, втихаря расстреливать. Рядовые фашистские функционеры не были в курсе тайных договоренностей своего высшего руководства, а этому самому руководству нужно было спасать свое юдофобское «лицо».
Но самые тяжелые времена для евреев начались с 22 июня 1941 года, когда Гитлер напал на СССР. С советскими евреями фашисты вообще не церемонились, отделяя от всех остальных плененных советских солдат или населения вновь оккупированных советских территорий три категории людей — коммунистов, комиссаров и евреев, которые подлежали немедленному расстрелу.
И зачастую всеми этими тремя растрельными категориями обладали именно евреи. А гитлеровцы подавали населению оккупированных территорий уничтожение евреев как акт освобождения от «жидо-большевистского ига».
Сталин, находившийся в очень тяжелом положении после начала гитлеровского блицкрига, умело использовал безудержную юдофобию фашистов. Это потом, начиная с 1943 года, были образованы так называемые «подпольные обкомы», в 1941 году большевики призывали образовывать «антифашистские комитеты», которые должны были объединить все антигитлеровские силы.
Был создан и «Еврейский антифашистский комитет», при помощи которого Сталин пытался использовать сионистов для борьбы с гитлеровским нашествием — собирали деньги для Красной Армии, вели пропагандистскую работу по вступлению США в европейскую войну. Однако и сионисты великолепно использовали Сталина для достижения своих целей.
Самой главной сионистской целью была поддержка СССР требований по созданию «национального очага еврейского народа», и СССР, одна из стран-учредителей ООН, в 1947 году поддержала планы сионистов по созданию своего гособразования на территории Палестины. Более того, председатель «Еврейского антифашистского комитета СССР» С. Михоэлс со товарищи упорно пробивал идею создания сионистского гособразования на территории Крыма. За что в свое время и пострадал (начало 1948 года), когда МГБ СССР с подачи сионистских хозяев Михоэлса, которым уже не был нужен Крым, так как они уже окончательно нацелились на Палестину, да и сама фигура скандального театрального режиссера, устроило «еврейскому театральному гению» автокатастрофу в Минске. Зарвался театральный режиссер, возомнивший, что он может даже режиссировать реальную жизнь и реальную политику.
Но был еще один совместный проект сионистских главарей и советского руководства — фальсифицирование масштабов потерь евреев в Европе. Сионистам это было нужно для обоснования своих претензий на отдельное гособразование, а Сталину для обоснования сомнительного тезиса о широкой подпольной и партизанской борьбе в оккупированных европейских странах.
Дело в том, что к 22 июня 1941 года практически вся Европа лежала у ног Шикльгрубера и его шайки — французы исправно снабжали «Великую Германию» высококачественными продовольственными продуктами, чехи торжественно рапортовали о превышении планов по ремонту боевой техники фашистов на своих заводах, несколько государств вообще напрямую участвовали в войне с СССР (Финляндия, Румыния, Венгрия), некоторые выжидали более удобного момента для вступления в войну (Турция, Болгария), и очень много европейских стран сформировали добровольческие национальные эсэсовские соединения для войны в СССР (Испания, Бельгия, Голландия, Франция, Норвегия, Швеция, Чехия, Словакия).
И на самом деле союзниками СССР в Европе были очень немногие (особенно в 1941 году) — сербские коммунистические партизанские отряды, Великобритания и очень опосредствованно польское эмигрантское правительство в Лондоне с подчинявшимся ему «Армией Крайовой».
То есть, ситуация была как и в 1812 году, когда Российской империи фактически пришлось столкнутся с «Объединенной Европой» во главе с Наполеоном Бонапартом.
Примечательно, что именно масоны очень поспособствовали так называемой «великой французской революции» в конце XVIII века, породившей Наполеона Бонапарта, а сионисты помогли появится Гитлеру к середине ХХ века.
Вот и позволил сионистско-масонский агитпроп уже советскому агитпропу создать миф о Сопротивлении, который после краха СССР, сам же сейчас усердно и дезавуирует.
А СССР поддержал сионистские побасенки сначала о 10 млн. евреев, уничтоженных в фашистских «фабриках смерти», а когда сионистским борзописцам дошло, что общая численность евреев, проживавших в Европе, равнялась 6 млн. человек, а потом эта цифра была срочно «секвестирована» до вышеупомянутых 6 млн.
Был еще один крайне важный аспект сионистско-советского сотрудничества — в сфере разведки и
снабжения СССР крайне важной стратегической и военно-технической информации.
Многие советские агенты на Западе на самом деле были агентами-двойниками, и даже «тройниками». Как, например, пресловутый Рихард Зоорге, усердно поставлявший секретную информацию и Сталину, и сионистам, и еще кому-то. Кстати, Сталин подозревал о том, кем был на самом деле Зоорге, и поэтому не слишком ему доверял.
Очень большим вкладом агентов, работавших одновременно и на Советы и на сионистов, была передача Сталину атомных секретов США. Конечно, сионисты это делали не из пресловутой любви к «первому в мире государству рабочих и крестьян» — они рассчитывали на ответную помощь Сталина при создании собственного ядерного оружия.
Не напрасно же, что после 1948 года, когда пути сионистов и Сталина круто разошлись, советская разведка вскоре практически потеряла способность добывать важнейшую информацию в ядерной сфере, и, например, термоядерный заряд советским ученым-атомщикам пришлось создавать самостоятельно.
Очень ярко характеризует методы сионистов события начала 1950-х годов, когда они руками беглого шифровальщика из советского посольства в Канаде ликвидировали многотысячную сеть советских агентов в США. Таки скромный беглый советский шифровальщик принес в канадскую полицию список из многих тысяч советских агентов в Америке (который вскоре оказался в США) — ученых, литераторов, киношников, журналистов, университетских преподавателей и даже бизнесменов с политиками (!!!) Среди них было много этнических евреев.
Вполне возможно, что сионисты подобным образом мстили Сталину за широкие антисионистские чистки в СССР конца 40-х — начала 50-х.
И, судя по всему, сионисты под шумок свели счеты с многими личностями из этого списка, не проявлявших должного пиитета к ним и должного рвения к сотрудничеству.
Впрочем, вернемся к событиям Второй мировой войны. Сионисты тогда сотрудничали, как с Гитлером, так и с антигитлеровской коалицией. Они снабжали Германию горючим, поставляли дефицитные материалы и сырье. Но некоторые их «негоции» вообще находились по ту сторону добра и зла.
Например, французский банк «Креди Лионэ», принадлежавший известному сионисту Ротшильду, очень тесно работал с гитлеровцами, обеспечивая их международными переводами, снабжая валютными кредитами и даже принимая в виде платежей и депозитов пресловутые золотые слитки из зубных протезов, обручальных колец и пр. умерших заключенных концлагерей.
И не напрасно французское правительство осеню 1945 года национализировало «Креди Лионэ» с формулировкой — «за сотрудничество с нацистскими оккупантами».
Конечно, сионисты, в своих попытках замести следы сотрудничества с Гитлером, врали немилосердно. Типичным примером таких рассказок были фантазии сионистских борзописцев о так называемых «газовых камерах» для массового уничтожения евреев, а так же многомиллионные цифры умерщвленных людей в польских концлагерях (Аушвиц, Треблинка и др.) при помощи вышеупомянутых «газовых камер».
То есть, в польских концлагерях к моменту их освобождения в начале 1945 года действительно оказалось много заключенных — но не по причине мифического «окончательного решения еврейского вопроса», как утверждали в унисон советский и сионистский агитпропы, а потому, что после подавления Варшавского восстания в августе 1944 года, туда было направлено больше миллиона варшавян, среди которых, действительно, было много евреев.
И пресловутые крематории утилизировали не миллионы жертв мифических «газовых камер» — все кто побывал когда-то в «фабриках смерти», были удивлены слабой «мощностью» этих самых крематориев, а многотысячные потери среди заключенных по причине болезней, голода и тяжелых условий жизни в фашистских концлагерях.
Примечательно, что гораздо позже, во время организации брехливой агитпроповской компании против Сербии о ее мифических «концлагерях» для мусульман Боснии и Герцеговине в середине 90-х
был использованы приемы сионистского агитпропа о «холокосте» — фотографии сильно истощенного человека, который якобы был «узником сербского концлагеря» и иные «креативы» сионистов послевоенных времен середины 40-х.
Ярким примером сионистской лжи является сионистские побасенки о «благородном» юдофиле Шиндлере, который якобы в конце войны скупал несчастных еврейских узников за собственные деньги, дабы спасти их от неминуемой гибели в «газовых камерах». По мотивам этих рассказок был снят нашумевший фильм известного еврейского кинорежиссера Спилберга — «Список Шиндлера». Если судить по этому кинопроизведению — добрый немецкий коммерсант Шиндлер тратил свои последние капиталы на благородное дело спасения еврейских узников «фабрик смерти». Одним словом — «праведник».
Но правда заключалась в том обстоятельстве, что этот самый Шиндлер на самом деле был бездарным коммерсантом, который решил заработать на своих связях в среди нацистского руководства, дабы спасти себя от неминуемого банкротства. А в среде фашистских функционеров в тот момент муссировались слухи, что рейхсфюрер Генрих Гиммлер (глава СС) вел переговоры с американскими сионистами об обмене одного миллиона немецких евреев на 10 000 американских грузовиков, дабы на их базе сформировать два моторизованных корпуса СС.
Но сделка сорвалась по причине быстрого разгрома фашистской Германии, а незадачливый коммерсант Шиндлер, собиравший за деньги евреев, которые имели родственников в США, дабы потом заработать на их перепродаже, таки прогорел окончательно.
Об истинных намерениях «праведника» Шиндлера свидетельствуют некоторые подробности его послевоенного визита в Израиль, где его чествовали и подарили ему золотое кольцо, при изготовлении которого использовались коронки жертв нацистских лагерей (видно, владелец того самого «Креди Лионэ» Ротшильд поделился). И вышеупомянутый юдофил-«праведник» Шиндлер пропил это кольцо в первую же ночь…
Мой блог находят по следующим фразам