В 2012 году на экраны кинотеатров вышла картина «Облачный атлас», снятая по мотивам одноименной книги Дэвида Митчелла, сестрами Вачёвски. Вы не ослышались, именно сестрами Вачёвски, тех знаменитых братьев снявших культовую трилогию «Матрица» и в последствии изменивших свой пол…Но тема данной статьи не в этом.
Возвращаясь к идеи фильма «Облачный Атлас», стоит отметить, что в одном из параллельных сюжетных линий киноленты рассказывается о корейском городе Сеуле в дни далекого будущего. Описывается работа ресторана сети быстрого питания, в котором работают исключительно молодые и привлекательные официантки, специально отобранные и дрессированные для данной работы. Их трудовые будни можно описать так : подъём, умывание и примерка рабочей формы, рабочий день, приём питательного энергомыла, которое помогает хорошо спать, и , конечно же, ночной сон.
Что же это за энергомыло такое, которое помогает спать сном младенца и почему в этой компании работают исключительно молодые девушки? Далее развитие сюжета рассказывает зрителю о некоем обряде, который сопутствует работницам общепита, достигшим уровня зрелости, и переходе их в лучший мир, т.е. получение залуженного повышения. Продолжительность фильма составляет 172 минуты, и практически в самом его конце мы узнаём еще одну важную деталь о деятельности этой сети быстрого питания. Одной из молодых работниц данного заведения удается проникнуть в комнату, куда уводят получивших повышение напарниц, а по факту являющихся цехом по переработке их еще не совсем увядших тел в энергомыло, через обезглавливание и дальнейшую готовку тушек.
Кто-то скажет «что за глупость!?», кто-то скажет, что это бред больного воображения, а кто-то скажет «подумаешь, большое дело, ну такой была авторская задумка, да и вообще чего можно ждать от фильма, в котором отчасти говорится о выдающихся способностях педерастов, снятого режиссерами сменившими в последствии пол?». Признаюсь, я бы тоже не придал данному эпизоду большого внимания потому что современный кинематограф кишит всякими извращениями и бессмысленными психоделическими сюжетами. Это было так, если бы не одна информация, которая заставила задуматься.
Разрешите представить американскую биотехнологическую компанию Senomyx Co Ltd, основным профилем которой является производство различных пищевых добавок для пищевой и косметологической промышленности. Если мы зайдем на англоязычный сайт Wikipedia, то узнаем, что разработанный компонент НЕК293 является гордостью вышеупомянутой компании. В свою очередь если мы зададимся вопросом, что значит НЕК293, таже Wikipedia даст нам ответ, что НЕК расшифровывается как Human Embryonic Kidney, то есть почки абортированного эмбриона человека. Возьмём небольшую паузу, чтобы была возможность еще раз прокрутить в голове расшифровку компонента, и продолжим дальше. Для тех, кому ресурс Wikipedia не является авторитетом, предлагаю посмотреть указанные ниже ссылки, включая организацию ATCC, на сайте которой можно посмотреть не только сертификаты соответствия данного продукта, но также приобрести его, всего за 575 Евро.
Дальше больше. Посетив сайт компании www.senomyx.com, мы узнаем о партнерах данного предприятия-переработчика абортированных эмбрионов человека. Список партнеров далеко неполный, и все-таки пару знакомых названий мы сможем разобрать: Pepsi Co и Nestle. Если продолжить изучение данного вопроса и поиск дополнительных источников подтверждающих использования указанными компаниями добавки НЕК 293 в своих товарах, то искатель неизбежно столкнется с источниками, указывающими на протестное отношение общественности, не только в американских штатах, но и в России. Ниже приводятся ссылки с англоязычных сайтов по данному вопросу, вы также, при желании, можете найти и российские источники.
На самом же сайте Senomyx в разделе FAQ (часто задаваемые вопросы) на вопрос о маркировке пищевых добавок на продуктах питания говорится, что производитель, имеет законное право не уточнять какой именно тип/код пищевой добавки или красителя используется, ссылаясь на коммерческую тайну производственного процесса. Все это говорит о том, что потребитель даже не догадывается о том, что покупая растворимый кофе Nescafe, какао Nesquick , приправу Maggie, детское питание или прочие продукты торговых марок, принадлежащих компании Nestle он получает продукт с добавкой «человечины».
Это может звучать ужасно, но на самом деле так и есть. Предлагаю поискать в интернете данные о пикетах активистов вокруг офиса компании Nestle в России.
Уважаемые читатели, будьте внимательны и не давайте себя дурачить. Красивая упаковка и яркая реклама товара — это залог обеспеченного высокого спроса, но не гарантия добросовестного отношения производителя к своей работе. Желаю вам и вашим семьям крепкого здоровья и долголетия.
Гончаров Виктор для Научи хорошему
16.03.2016
Ссылки:
В приложении снимки и текстовый документ.
С уважением, Виктор.