Осознать себя как последнего из тех, кто еще может мыслить…

Осознать себя как последнего из тех, кто еще может мыслить...

Осознать себя как последнего из тех, кто еще может мыслить...
Осознать себя как последнего из тех, кто еще может мыслить...

Над нами смеются и потешаются «цивилизованные» центры западной России, а над Россией — Запад, хотя именно мы еще не до конца лишились человеческих ценностей. Мы кормим их своим трудом, добывая свои ресурсы и, отдавая им, не получаем взамен ничего. Мы проложили дороги, провели ЛЭП, освоили Сибирь, Север и Дальний Восток. Мы таскали рельсы и шпалы, строили причалы и остались у обочины. Большая часть наших соотечественников живет в страшнейшей, немыслимой нищете и, родившись на богатейшей земле, не имеет и малой доли этих богатств, являя собой глупую рабочую, а чаще и подавно ненужную силу для них.

Развращенное телевидение, глупость и пошлость не остаются бесследными в умах наших детей. Озверевшая преступность, дикая милиция и чиновники, воинствующие национальные и идеологические меньшинства и группировки, повсеместное попирание всех ценностей, предательство, безумство, пьянство и наркотики — вот наши палачи. Это самоуничтожение, спровоцированное нашей слабостью против противостоящей нам экономической системы, в которую мы не укладываемся нашей экономической же нецелесообразностью.

Совершенно не важно кто стоит за всем этим — евреи или масоны, США или НАТО, проворовавшиеся чиновники или же это просто стечение обстоятельств. Важно то, что мы, как народ, проявили слабость и продолжаем опускаться все ниже и ниже. Ведь далеко не в земле и ресурсах дело — пусть не было бы ничего — ведь выстояли бы мы и поднялись с колен даже на самой нищей и голой земле. Самое страшное — упасть духом, потерять цель и ориентиры.

Мало кто сегодня скажет, что нас объединяет, да и объединяет ли нас вообще хоть что–то. И если потерять свой дух, дух единого народа, то это наша общая медленная смерть. Возможно не заметная, но неумолимая смерть многих, не нужных ни себе, ни окружающим, людей. Глупо бороться с ветряными мельницами — громить выходцев с Кавказа, ненавидеть олигархов, выискивать и обличать евреев, проклинать правительство и выступать митингами протеста. Не уподобляйтесь им — глупо, потому что причина не в симптомах «болезни», а в нас.

Но и глупо предпринимать какие–то массовые меры, будь то протест ввозимому мясу или ограничение просмотра насилия по телевидению. Общество смешалось и не имеет единого стержня. Нельзя объявить себя правым, не доказав этого, а бороться против сильной информационной машины сможет лишь воистину могучий народ. Потому, единственным шансом будет осознание себя как последнего из тех, кто еще может мыслить, а значит, обязанного выжить, сохранить и передать что–то от нас своим детям.

Это жизнь в борьбе. Жизнь без права на отдых, ошибки и слабость. Человек в трудные минуты может собраться. Он способен организовать себя изнутри не взирая ни на что, и лишь сильнейшие могут прожить так жизнь, но если вы не можете даже начать сопротивляться, то вы уже были сожраны миром потребителей и лентяев, и вас ждет в лучшем случае «достойное» прозябание.

Указаний нет, как и нет 1000 правил или 101 совета. Поступай по совести и думай — почти все вокруг ложь. Не празднуй и трудись изо всех сил для своей семьи. Не забывай свой род. Ищи единомышленников и будь примером для всех.

Сельский учитель географии.
Реальная речь с выпускного в сельском училище

еще вариант:
… Надо осесть и насидеть место- Родовое гнездо, нарожать детей, воспитать их на своем примере, написать свою Родословную, открыть свое дело, и вести себя по Совести- как и положено Русскому человеку. И все получится. А сразу- только кошки родятся… Просто не надо рассматривать лично себя- как окончательную субстанцию, созданную для потребления. Смысл в жизни есть, и он- в продолжении Рода. Только осознав себя частью Родового Древа, уходящего корнями в глубокую древность, а молодыми побегами- в непознаваемое, можно стать сильным и веселым.

От Столешникова:
Ну вообщем, Уотсон, многим уже стало абсолютно ясно, хотя мы большинство информации ещё и не знаем, всё ещё впереди, мы только в начале Иверологии, но уже большинство читателей врубилось, что эта нечастная планета Земля -ЁРС- пЕРСия, Терра, Гея, она вся кишит инопланетянами разного года спуска, которые, пользуясь техническим преимуществом перед гоями, в основном истребили их или под разными крышевыми названиями превратили их в своих рабов, и превратили эту планету в свою шахту, пастбище, стрельбище, охотхозяйство со свободной охотой. И им абсолютно наплевать, что с это планетой будет. Они живут под лозунгом не ждать милости от природы (этой земли) — взять их — их задача», каковой лозунг просто является калькой с обветшалого уже Завета Иеговы- инопланетянина свои иверам:

«Бог отдал евреям весь мир в собственность» (тр. Баба Кама).
«Только евреи являются людьми, неевреи – это животные» (Баба Мециа 114 а -114 в).. «Мир создан только из-за евреев; они плод, а остальные народы – шелуха» (Талмуд, шене лух, хабб. 124, б).
«Солнце освещает землю, и дождь оплодотворяет её исключительно потому, что здесь живут евреи» (Тр. Иебамот, 63а, Ялкут Шимони, 124).
«Все евреи – князья» (тр. Шаббат).

И для того, чтобы, в связи с этим всем опеределиться со своим личным поведением, на самом деле, информации больше чем достаточно. Это война без линии фронта, она идёт в сердце и сосудах, поэтому никто тут на сайте гойских армий сколачивать не будет, как никто не сколачивает открытых иверских армий.

Для тех кто после этого задаётся ещё вопросом:»А что лично делать мне?» — я сейчас вот всё брошу, приеду и буду вытирать сопли спрашивающему. Маленький ты ещё значит — учись, расти, читай; и вот когда тебе не надо будет спрашивать ни у кого, когда внутри тебя появится этот внутренний голос, который тебе всё и расскажет, тогда ты не будешь спрашивать других, потому что это бесполезно спрашивать, — ты ещё не созрел. Гоя бесполезно зажигать спичками снаружи. Чтобы гореть самому, настоящим пламенем, он должен сам загореться изнутри, тогда он будет светить, озаряя путь, а когда его бросают как полено в общий огонь, он так и сгорает как дрова, оставляя только золу.