КОРЕЯ – ВОЙНА ПРАКТИЧЕСКИ НЕИЗБЕЖНА

КОРЕЯ – ВОЙНА ПРАКТИЧЕСКИ НЕИЗБЕЖНА

КОРЕЯ – ВОЙНА ПРАКТИЧЕСКИ НЕИЗБЕЖНА

В результате обстрела, произошедшего в 80 км к северо-западу от крупного южнокорейского порта Инчхон, пострадали не менее 14 человек, включая четырех морских пехотинцев этой страны. Сообщается о двоих погибших военнослужащих. По некоторым данным, снаряды задели строения, расположенные на острове. Огнем охватило до 70 домов, пламя начало стремительно распространяться по острову, загорелись леса.

СМИ сообщают, что на остров обрушилось не менее 50 северокорейских снарядов. Некоторые из них упали на военную базу. По словам свидетелей, некоторые здания рухнули, прекратилась подача электроэнергии, жители эвакуировались в бункеры. По информации телеканала YTN, некоторые люди бросились спасаться, отплывая в рыбачьих лодках с острова. Спустя несколько часов после инцидента Пхеньян обвинил Сеул и Вашингтон в укреплении военных связей, традиционно назвав их прелюдией к вторжению союзников на Север. В ответ южнокорейская артиллерия произвела около 80 выстрелов из орудий, сообщил представитель комитета начальников штабов Вооруженных сил республики полковник Ли Бон Ву.

Южнокорейская армия приведена в состояние максимальной боевой готовности, предусмотренной в мирное время. Самолеты ВВС Южной Кореи совершают облеты острова.

Это цитата из прессы от 23-го ноября 2010-го года. А теперь цитата от Агентства Русской Информации, статья за 2010-05-30Простые доказательства — Война в Корее БУДЕТ! :

Ещё несколько лет назад, когда аналитики впервые стали обсуждать вопрос перспективы вторжения США в Иран, самые здравые головы объясняли, что если США и будут разбираться с Ираном, то только после Северной Кореи. Иран – противник сильный и непредсказуемый (чего стоил поход его ассасинов на Мумбаи). Симметрично ответить США он не может, ядерного оружия у Ирана нет (официально по крайне мере), однако многочисленное патриотически настроенное население, законная и поддерживаемая основной массой народа власть Ирана, делают его противником опасным даже для такой военной машины как Пентагон. В Иране США могут увязнуть надолго, попутно разгребая трупы в своих мегаполисах, где начнётся невиданная серия терактов. Так что, без подготовки, на Иран никто не пойдёт, а война в КНДР как раз и может стать такой подготовкой и, самое главное – демонстрацией всем новых военных возможностей США… Так что, ради такого массового уяснения в мозгах мирового сообщества, война в Корее, может быть хорошим спектаклем. И потому она будет неизбежно, в чём мы не сомневаемся.

Форумные посты под материалами, где какие-то граждане в течении почти полугода, регулярно клеймили нас позором за «неправильный прогноз», мы приводить уже не будем, но уверяем – таких нетерпеливых было много. Отчасти, мы этих людей даже понимаем, ибо кроме нас толкового аналитического ресурса в рунете не имеется, поэтому, когда людям кажется, что мы ошиблись, они очень расстраиваются и нервничают. Однако, сейчас нервничать приходится уже по другому поводу.

Псевдо аналитики из разряда телевизионных говорящих голов, разного рода псевдоэкпертов и президентов институтов псевдоисследований, сейчас активно морщат лицо и дают умные, как им кажется, комментарии, типа «мы это знали, но молчали» или типа «на вооружении КНДР военная техника 20-ти даже 30-летней давности, потому не полезут». Однако, если поставить себя на место северокорейских военных, нетрудно сообразить что техника 20-30-ти летней давности через 20 лет будет техникой 40-50-ти лет от роду и наступать на ней будет несколько неудобно. Поэтому если есть планы наступать, то сделать это нужно чем быстрее, тем лучше. Ну, это так, к слову.

Поскольку Белый Дом в городе Вашингтоне, консультируют ребята много поумнее консультантов Кремля и МИДа россиянской федерации, то мысли северокорейских полководцев для Пентагона видны как на ладони. Кроме того, там понимают, что военный и экспортно-технологический шантаж является для КНДР своеобразным народным промыслом на международном рынке разделения труда. В Южной Корее, например, делают электронику для всего мира, а в Северной – ракеты, обогащённый уран и прочие инструменты для террористов всего мира. В глобальном конфликте эти ракеты можно не принимать во внимание, но пара таких штук, запущенных в нужное время и в нужном месте могут наделать много шума, обвалить эконмику. Не меньше шума будет, если обстрелять соседей, а после торговаться: нефть и продовольствие в обмен на прекращение огня. И северные корейцы такие трудоголики в этом вопросе, что их бизнес с каждым годом раздражает всё больше, и в этом деле, все оборачиваются на США. Сверхдержава как-никак, и отвечает за порядок в мире. Поэтому, чем быстрее решить этот вопрос – тем лучше. А ещё лучше решить его, ускорив ситуацию и спровоцировав Пхеньян на агрессию в то время и в таких условиях, которые будут удобны США. Тут, как раз, и в самой Северной Корее проблемы с передачей власти от впадающего в маразм Кима второго .

И сейчас эти условия вполне удобные, ибо есть ещё иранский вопрос, который надолго откладывать нельзя, но лучше приступить к решению этой проблемы, после разрешения вопроса с потомками товарища Ким Ир Сена. Заодно, на практике, можно проверить решимость Китая потягаться с США на глобальном уровне. Поэтому, Северная Корея будет для Китая последней проверкой его позиции: сдадут китайцы Корею – значит, скорее всего, согласятся сдать Иран, подключатся защищать северокорейский режим – значит, в планировании операции в Иране придётся учитывать противодействие Китая. Ядерной войны естественно, никто не допустит, но, тем не менее, к войне обычными средствами так же следует подготовиться. Тут ещё много всяких тактических ответвлений.

И вот мнение россиянской федерации никто не будет спрашивать, ибо, если теоретически допустить, что россиянская федерация совершит немыслимое, и решит поддержать Северную Корею – поддержать её могут только «наши», топчась на американских флагах перед посольством и бросая в окна презервативы с фекальными массами. Больше помочь нечем. Поэтому глава россиянского МИДа гражданин Лавров осудил применение силы и призвал стороны к сдержанности.

С другой стороны – китайцам мало резонов подписываться за КНДР, ибо каждому проекту есть время приходить, и есть время уходить. Когда КНДР представлял какой-то интерес – Пекин, этот режим поддерживал. Сегодня же, северные корейцы скорее балласт, чем козырная карта, ибо семейство Кимов – это позорное пятно даже для Китая. Поэтому, вполне возможно, что на кулуарном уровне уже приняты договорённости и режим слили. А россиянские виртуальные полководцы как обычно пребывают не в курсе.

Таким образом, ключевые в этой ситуации официальная и неофициальная позиции Китая. То есть насколько далеко Пекин готов пойти в противостоянии желаниям Соединённых Штатов или есть ли вообще такое противостояние.

Когда же всё решиться? Как полагают наши аналитики, вопрос со сливом КНДР решится до Нового Года, причём активная фаза решения вопроса продлиться менее суток. Пролетариат легко сгруппировать в очередях перед машинами с гуманитарной помощью. А в Пхеньяне высадится южнокорейский спецназ, и замочит в сортирах всю верхушку, благо, для коммандос из южных корейцев несложно ввести в заблуждение своих соплеменников на Севере. После чего номенклатура выстроится сдаваться. На том война и закончится. Никто, кроме немногих единиц сумасшедших, сражаться не будет. Есть ещё совсем мирный вариант, просто капитуляция КНДР.

Мы с тревогой следим за развитием событий, которые историки будущего возможно даже назовут драматическими.