Слово Мудрости Волхва Велимудра

Слово Мудрости Волхва Велимудра

Слово Мудрости Волхва Велимудра

«И поведано вам, чада, буде Слово сие, Слово вельми Мудрое, Слово Древнее. Сие слово не то, что во мгле почи-ло, а то, что сама Матерь-Жизнь сложила и волхва именем Велимудр одарила. Слово мудрости сие, сиречь Весть, его для добрых людей всю жизнь несть. Внемлите зову, чада, Весть познавати, не то, что через топи торить гати. Сию Весть на-добно и умом воспринимати и сердцем своим принимати, а пуще всего в каждый образ Слово Мудрости вникати».

«Тем чадам Божиим, кто избирает Правый Путь ведущий в вершине Духа, с каждым шагом становиться труднее идти, ибо дорога, по которой они идут, постоянно сужаясь превращается в тропу, которая все круче и круче поднимается вверх и исчезает в заоблачной дали. Но те, кто пойдет до конца по этому пути, не смотря на тяготы и лишения, обрящет такие духовные блага, Мудрость и Духовную Силу, о каких они даже и не помышляли. Те же, кто решит пойти по вниз уходящей дороге, никогда не получат достаточно сил, чтобы вернувшись к истокам, подняться в самую высь, ибо идущие вниз теряют свой разум и силы, и пекло пред ними разверзнет свои широкие двери, а для стойких идущих к вершине Ду-ха, Велес-бог Врата от Небес открывает и все многоцветие Сварги Пречистой стойкий Духом себе обретает».

«Ежели кто приласкает и накормит ребенка, дав ему кров, тепло и уют, от души, а не корысти для, то совершит он деяние благое и пользы от него будет более, чем от сотни глаголющих мудрецов».
«Не свершают ошибок только те, кто не помыслит о свершении деяний и не приложат руки своей к созиданию на благо Рода своего».

«Тот кто постигнет малое, тот и обрящет малое, а тот кто познает многое — не обретает ничего, но Дух его стано-вится крепче».

«Ежели у кого на душе тяжесть, ее легче всего разделить с ближним своим, а когда ближнему понадобится твоя помощь, помоги и ты ему».

«Ежели ближнему твоему грозит беда, не отказывай в помощи ему, ибо беда не ходит одна, и может заглянуть к тебе в гости тоже».

«Кто Йоге-Матери укажет на место, где прозябают сироты, тот малое деяние совершил, а кто поднимет сирот на ноги под сенью Рода своего, тот большее деяние совершил».

«Кто-то пытается познать малое, а кто-то великое из Мудрости Древней, думая при этом, что это сделать легко, но чтобы познать малое или великое может не хватить и сотен жизней человеческих».

«Познавая окружающий нас Мир Яви, мы рано или поздно приходим к пониманию того, что мы познаем самих себя, ибо наше существование в Мире Яви является неотъемлемой частью нас самих».

«Кто уподобляется человеку, который живет лишь своими желаниями и деяниями порочными, тот губит свою Душу и не исполняет долга перед Родом. И не удивительно, что прибежищем таких людей в конце жизненного пути ста-новиться Пекло».

«Величие каждого Рода-Племени обусловлено его созидательным трудом и дружеским единством с другими Ро-дами и Племенами, и ежели все Роды будут жить в единстве, благости и взаимоуважении, созидая для своих потомков, во славу Богов и Предков своих, то никакая темная сила или вражеская рать не сможет одолеть сей Великий народ».

«Те из людей, кто стремится в иной Мир, не познав радости созидания в своем Мире, не развивших Душу и Дух свой, не познавших Мудрость Богов и Предков своих — ожидает разочарование и темень великая, ибо они не в состоянии увидеть красоты и величие нового Мира, так как Душа и Дух их спят».
«Чем длиннее власы человека, тем больше Божьей силы получает он, ибо сила эта питает телеса, Дух и Душу че-ловека, и направляет его на созидание и деяния праведные, в коих мерилом всего Совесть является».

«С охотой исполняйте наставления родителей своих и старцев Рода своего, ибо ни один родитель или старец не желает зла чаду или внуку своему».

«Оберегайте и проявите заботу о родителях своих, во все дни и преклонные лета их, ибо дети ваши глядя на вас, когда придет время также будут относиться и к вам».

«Взаимоотношения в общинах должны быть основаны на трудолюбии, добре и любви, а не на принуждении и страхе. Не может принудительный труд приносить благие плоды, ибо созидающий по принуждению или по страху сво-ему замыкается в себе и не может вложить Душу в плоды труда своего. Созидательный труд на благо Рода и общины, дол-жен быть только добровольным и по зову сердца, иначе бесплодными и безобразными будут плоды такого труда».

«Защита всех Родов своих, Святой земли Отцов своих, Древней Веры Первопредков своих, есть первейший долг каждого мужчины из Расы Великой, во все времена пока светит Ярило-Солнце».

«Тот из людей, кто в состояние услышать все многообразие звуков окружающего мира Природы, сможет услы-шать как бьется сердце его в едином порыве со Вселенной, а кто лишь слушает только себя и свои рассуждения, никогда не услышит великолепную Небесную музыку».

«От чистого сердца и с чистыми помыслами приносите безкровные жертвы и требы Богам и Предкам своим в Мире Яви, ибо то что пожертвуется им, то и предстанет пред ними в Мире Нави и в Мире Прави».
«Во всех деяниях своих, великих и малых, и во всех отношениях между Родичами своими или общинниками дру-гих Родов — Совесть и Правда наша Копная, должны быть мерилом всего. В отношении ко всем язычникам (Язычник — др. слав. иноверец, инородец) должно исполнять Заповедь Перунову: «Какие деяния творят вам люди, такие и вы сотворите им, ибо каждое деяние своей мерою мерится».

«Чужим умом жизнь не познаешь и умнее не станешь, а не познав своим умом сути своей жизни, как сможешь достойно прожить ее и исполнить свой Долг перед Родом своим и Родом Небесным».

«Всякие явления различных природных сил, проявленные вокруг нас, не существуют сами по себе, а свершаются в точном соответствии с древними законами мироздания, которые соблюдаются всеми живущими, в Природе Мидгарда, существами, а посему должны быть соблюдаемы и человеком».

«Именно человек способен, в отличии от других живущих на Мидгард-Земле существ, радоваться от всей души за успехи ближнего своего и печалиться всем сердцем, когда беда приходит к ближнему его».

«Самыми непростительными поступками для человека — являются оговор, предательство, зависть, желание чужого добра и лихоимство».

«Если никто не приложит сил для свершения деяний праведных, как узрите вы, что доброго случится в будущем с вами и близкими вашими. Поэтому делайте вы то, что в состоянии делать, и случится то, чему суждено было случится, ибо ничто не происходит у тех, кто ничего не делает, а их как бы и нет, словно они не родились на этом свете».

«Самое главное в жизни человека — это сама Жизнь, превыше жизни человеческой может быть только долг перед Родом».

«Три великие тайны сокрыты для памяти человека и хранятся они за девятью печатями: Как народился человек на белом свете; как вся его Явная жизнь не заметно пролетела; когда отправиться человек по пути Навному в Небесную оби-тель, где узреет он Предков своих».

«Ежели родители станут оберегать чадо свое от созидательных деяний на благо Рода своего, то загубят душу и жизнь его. И будет душа того чада — черствой, а жизнь никчемной. И ежели родители будут потворствовать разным прихо-тям чада своего, то погубят светлый дух его, а погибель духа ребенка не прощается никому».

«Познавая всем сердцем окружающий мир, человек начинает понимать, что у всего живого на белом свете, камня и древа — есть душа. Познавая силу души камня и древа — человек находит древний источник целительных сил Природы, при помощи которого можно изгонять боль и хворь из больного тела человека».

«Самое лучшее и действенное, приятное и освежающее снадобье от усталости тяжкой, после трудов и деяний праведных — это сон покойный».

«Не оскверняйте и не отравляйте, Вы, тленом людским Святую землю Предков Ваших, как это делают язычники. А сотворяйте для умерших близких своих, Кроды Великие и Лодьи просторные, соединяя всех умерших своих с Чистым Священным Огнём».

«Во Древних Рунах скрытый смысл, из-древле всем напоминание: Удел незрячих лишь — глагол, удел всевидящих – молчание».

«Тот, кто не верит в продолжение Земной жизни после смерти, получает мрак и темноту, в соответствии со своей Верой. Тогда как не сомневающийся в дальнейшем продолжении жизни, увидит всю прелесть и красоту Светлых Черто-гов Мира Нави».

«Кто несёт в своём сердце сомнения о продолжении жизни во Слави и Прави, тот обретает для себя Тьму, ибо ве-личественные сияния этих Миров, для своего взора человек закрывает. Тщетные поиски пути во Тьме могут привести лишь к Пеклу. А вот в ком есть Вера Первопредков, и нет никаких сомнений о жизни последующей за Миром Яви – об-рещет всю прелесть и Свет многоцветный и Радость от встречи со Щурами Рода».

«Если бы в сей миг распахнулись Врата Истинного Познания, человек увидел бы тогда первоначальную суть ве-щей, какая она есть, — безконечная. Но человек так долго замыкался в себе, что теперь видит Мир Яви лишь через узкие щели в пещере собственных представлений».

«Кто из детей человеческих задумывался о Изначальной, Истинной Сути всех вещей и, о том Изначальном, кто создал эту Природу и разнообразные Миры в те Древние времена, когда не было ни чего бы то ни было, ни ничего, а осо-бенно ни чего из того, что мы, по наитию называем Природой, Временем и Мирами, и когда мрак покрывался мраком».

«Помните, чада Расы Великой, что ваша сила заключена в единстве, между всеми Родами и Племенами, на осно-вах Древней Веры Первопредков».

«Ведайте, чада Расы Великой, что только тот истинный потомок Богов, кто в состоянии творить и созидать на благо Древнего Рода Своего, во Славу величия Отчизны своей и Древней Изначальной Веры своей».

«Тёмные силы используют два пути, на которые завлекают людей и мешают им развиваться в Явном Мире Мид-гарда, творчески созидать на благо Рода, Духовно и Душевно совершенствоваться: первый – незнание, а второй – невеже-ство. На первом пути не дают познавать людям, а на втором – утверждают, что познание ненужно и вредно для людей».