Обратная сторона Луны

Обратная сторона Луны

Обратная сторона Луны

Верховный Бог сказал: «Все планеты материального мира, от высшей до низшей, — это юдоль страданий, где каждый вынужден вновь и вновь рождаться и умирать. Но тот, кто достиг Моей вечной обители, уже никогда не родится здесь»
Б х а г а в а д — г и т а, 8.16

В прошлой статье мы говорили о том, что наша способность адекватно воспринимать мир во всех измерениях бытия — физическом, моральном, духовном — зависит от широты сознания. Мы не ждем высокой морали или тем более духовности от детей или животных с узким сознанием. Желая своим детям физического здоровья, мы не будем счастливы только этим, если они будут проявлять низкую мораль.

На опыте мы видим, что моральное измерение выше физического. Например, человек украл чужую вещь. На физическом плане с точки зрения закона сохранения энергии ничего страшного не произошло. Вещь просто перешла из одного кармана в другой. Но судебная власть основана на моральных, а не на физических законах, и вора осуждают за нарушение морального закона. Значит законы духовной реальности еще выше и важнее. Духовная реальность — это высший уровень бытия, который открыт широкомыслящим людям с чистым сознанием.

Даже видимая реальность в разном объеме раскрывается разным людям. Хотя реальность одна, неделима и включает в себя все многообразие бытия, каждый воспринимает лишь тот пласт реальности, который доступен его чувствам и сознанию. Нормальный и сумасшедший, слепой и зрячий, ребенок и взрослый, бедный и богатый воспринимают лишь тот слой бытия, в котором они живут. Чтобы ощутить реальность низших слоев астрального мира, нужно допиться до «белой горячки», и там человек воочию увидит чертиков и прочую нечисть. А чтобы увидеть ангелов, нужно самому стать святым. То есть каждый судит о реальности в зависимости от широты сознания.

Для низших существ наша реальность лишена смысла вследствие узости их сознания. Бактерия, живущая в моем желудке, не воспринимает меня как личность. Мой желудок — ее вселенная, а мои слова — бессмысленный шум для нее. Но мы почему-то вообразили себя венцом природы, а свое сознание — наивысшим, которому доступна вся реальность.

В зависимости от наших представлений о реальности выстраивается иерархия законов, и на основе законов разрабатываются технологии, которые помогают обществу функционировать.

Веды говорят, что три мира — высший, средний и низший — используют разные уровни технологий, основанные на их разном видении реальности. Технологии высших миров основаны на мантре — манипуляции звуком, средние миры живут на технологии тантра (ритуал), а низшие миры делают упор на механизмы и машины — Янтра. Итак, выбор приоритетных технологий зависит от нашего понимания реальности.

Например, современная наука, исключая духовное и моральное измерения жизни, низвела мир до физической реальности, которая подчиняется только физическим законам и описывается языком математики. Этот принцип упрощения феномена жизни называется редукционизмом. Наука выдвигает три основных постулата: I. Материя — единственная форма реальности; II. Законы бывают только механического порядка; III. Сознание появляется как следствие материальных соединений на определенном этапе эволюции. Отсюда следует выбор технологии механизации — Янтры. Символами успеха таких технологий являются буровые установки, добывающие нефть; космические корабли, дерзко бросающие вызов космосу; атомные электростанции, химические заводы и т. д. Необходимость и исключительность этих технологий у большинства людей не вызывает сомнений.

Однако духовная наука выдвигает другие постулаты: I. Бог есть высшая реальность. Он источник духа и материи; II. Главные законы жизни — духовные. Они регулируют отношения души и Бога; III. Ниже стоят законы морали. Они являются основой отношений с другими живыми существами; IV. Самые низкие законы — физические, т. к они позволяют манипулировать лишь инертной материей. Из такого понимания вытекают другие технологии, то есть механизмы взаимодействия с миром.

Кроме физической шкалы измерения есть еще моральная и духовная шкала. По ней — на самом верху находится абсолютная добродетель, а в самом низу — абсолютное зло. Между этими двумя крайними точками — промежуточные этапы перехода одного в другое. Добродетель расширяет восприятие вселенной и позволяет видеть высшие миры (ангелы являются праведникам, а не грешникам), а зло сужает восприятие реальности.

Добродетель — это сила души, способность противостоять греху. Эту силу душа получает от Бога через духовную практику. Зло — это порок или слабость души, лишившейся защиты Бога по своей же глупости. Уровни планетных систем как раз отражают наш духовный и моральный уровень во вселенской иерархии. Те, кто морально и духовно выше, живут на более высоких планетах.

В эти высшие миры невозможно просто ворваться на космическом корабле. На это есть две причины: физическая и моральная. Физически это невозможно потому, что там иначе течет время, а значит и пространство ведет себя иначе, т. к. пространство и время — это две стороны одной медали. Даже если мы туда попадем, мы не сможем ничего увидеть и понять, т. к. наш сенсорный аппарат запрограммирован на земные пространственно-временные характеристики. Только если обитатели высших миров сами пожелают открыться нам, мы сможем увидеть их мир. Более того, как каждая страна охраняет свою границу, так же охраняются другие миры. Мы считаем вполне справедливым, когда пограничники задерживают нарушителя границы, но очень удивляемся, когда взрываются космические корабли, пытающиеся без спроса ворваться в иные миры. Нас туда также не пустят по моральным причинам, пока мы внутренне не изменимся. В освоении космоса люди решили игнорировать законы морали и духовности и захотели покорить космос физически. Это подобно попытке вторгнуться в другое государство без визы. Само стремление вверх, на другие планеты — естественно для души, т. к. она изначально пришла из высших миров. Стремление назад к истокам понятно, но механический метод неадекватен. Мы упали сюда вследствие духовной ошибки (богоотступничества) и пока мы ее не исправим, наверх нам не подняться просто механическими средствами. Отсюда следует, что главные законы вселенной вовсе не физические, а моральные и духовные.

Пока мы думаем, что космос — это просто мертвый физический мир, при освоении этого мира мы ставим на первое место физические законы, а все остальное считаем фантазией.

Если же мы исходим из другой парадигмы, что космос — это механизм, через который Бог взаимодействует с человеком, — тогда сразу же во главу угла становятся духовные законы отношений с хозяином мира, а физические законы выполняют свои вспомогательные функции.

Коротко рассмотрим эти три типа технологий: мантра, тантра и Янтра, основанные на разных мировоззрениях.

Жители высших миров находятся там потому, что они заработали это своей прошлой благочестивой деятельностью, и теперь они могут жить на основе технологии мантры. Стоит лишь пожелать чего-то и произнести определенную звуковую вибрацию (мантру) — вещь тут же появляется. Как богатому человеку, чтобы получить желаемое, достаточно хлопнуть в ладоши и сказать: «Подать то-то». Его богатство обеспечивает процессы, связанные с появлением желанной вещи.

Более низкая технология — это тантра. Ею пользуются жители средних миров, к которым принадлежит и Земля. Это более грубый уровень механизма, основанный на ритуальной культуре. Люди этой культуры понимают, что все блага находятся во власти вселенской администрации. Обращаясь к конкретным личностям, выражая им почтение и совершая определенный ритуал, люди получают желаемое. Интересно то, что мы часто пользуемся ритуальной культурой, даже не замечая этого. Например, несмотря на физическую возможность построить дом, сначала я должен получить разрешение властей. Я пишу заявление с обращением к определенной личности, иду к ней на поклон, плачу деньги и через некоторое время получаю добро на строительство. Что это, как не ритуал? И только после этого морального акта смирения перед авторитетами я включаю сам механизм строительства.

Самая низкая форма технологии — Янтра, основанная на грубых механизмах. Это культура низших миров. Она аморальна, т. к. пытается получить блага от природы без спроса высшего хозяина или хотя бы его заместителей. И поскольку она игнорирует моральный и духовный аспекты реальности, она приносит кратковременное и быстрое благо, но потом приходят долгосрочные хронические проблемы. Это похоже на воровство, когда вор может некоторое время наслаждаться украденным, но потом лишается этого, да еще и попадает за решетку. Сейчас этот тип технологий активно проникает в нашу цивилизацию с низших планет. По странности мы считаем это прогрессом, т. к. ушла в небытие ритуальная культура как «пережиток прошлого». Люди забыли, как пользоваться духовными технологиями, и стали относить их к области верований. Сейчас мы сделали полную ставку на механизмы, но всегда ли эта технология безупречна? Когда мы, загордившись своими достижениями, забываем, от кого мы в высшем смысле зависимы, и перестаем через ритуал выражать почтение высшему эшелону власти во вселенной, тогда нам просто перекрывают свет и воду. Теперь бесполезно просто механически крутить кран и щелкать выключателем. Нужен еще и ритуал оплаты, который основан на понимании того, что у энергии есть хозяин. Поскольку мы не видим этого хозяина, складывается впечатление, что энергии бесхозны, и мы спешим объявить их национальными богатствами или прибрать в частные руки. Но что говорить о понимании Бога, когда сознание души настолько сузилось, что душа сомневается в существовании себя самой!

Мы настолько уверовали в технический прогресс, что любые сомнения в этом воспринимаем чуть ли не как оскорбление всего человечества. Мы полностью уверены в том, что лишь в 20 веке человек впервые полетел в космос и побывал на Луне. Однако в Ведах есть раздел «Виманика шастра», который описывает различные виды летательных аппаратов и всевозможные способы передвижения в пространстве — от механических до мистических, основанных на технологиях мантры и тантры.

Веды описывают космические трассы — «сушумны», которые уже связывают разные планеты. В Махабхарате и других ведических произведениях много описаний межпланетных контактов. Окрыленные своими успехами, мы с недоверием слушаем эти слова, но в чем стоит усомниться, так это как раз в наших технических достижениях. Летом 2001 года по центральному ТВ США прошла серия передач, в которых ученые и некоторые бывшие работники НАСА довольно убедительно доказывают, что высадка человека на Луну, которая якобы произошла в 1969 — чистая фикция, сделанная в угоду политическим амбициям. Они подробно разбирают десятки несоответствий на фото- и видеоматериалах, «снятых на Луне». Я перевел этот фильм и могу предоставить желающим кассету. Приведу несколько ляпов на фото- и кинопленке, выдающих подделку.

Несмотря на прозрачность лунной атмосферы, на темном небе не видно звезд.

По мнению ученых, на Луне не должно быть движения воздуха, но американский флаг, установленный в честь прилунения, развевается на ветру.

Во время прилунения выхлопная струя должна была создать хотя бы небольшой кратер в месте посадки и сдуть там всю пыль, но на снимках под модулем не видно даже малейшего углубления, как будто его аккуратно поставили на мягкий пыльный грунт.

При посадке должен быть слышен сильный рев дополнительных двигателей, смягчающих прилунение, но на кинопленке на фоне практически полной тишины слышны ясные команды командира корабля, руководящего посадкой.

Тени на фотографиях расходятся в разные стороны, что говорит о наличии нескольких источников света в момент съемки, хотя на луне есть только один источник света — солнце, и все тени должны ложиться в одном направлении.

Фигуры астронавтов, снятые против солнца, должны быть просто черными силуэтами, но на снимках все детали их костюмов ясно просматриваются, что тоже говорит о том, что они были не только сзади освещены солнцем, а также какие-то источники освещали их спереди.

Фотоаппараты для лунной съемки были закреплены на груди скафандров в фиксированном положении, и конструкция скафандров даже не позволяла астронавтам заглянуть в видоискатель камеры. При такой ситуации следовало ожидать, что кадры будут далеко не идеальными, но на удивление они все очень ровные и аккуратные с точки зрения композиции.

«Лунные пейзажи» с кратерами поразительно напоминают пейзажи, сделанные советскими спутниками-шпионами в «Зоне 51», в пустынной местности на западе США, где располагается самая секретная американская военная база. Там также обнаружено несколько огромных ангаров, похожих на киностудии. По мнению скептиков, именно там проходили съемки «высадки на Луну».
Полет «Аполлона-11», который «был на Луне», проходили в дни наибольшей солнечной активности, зарегистрированной в XX веке. В эти дни выброс смертельной солнечной радиации должен был особо ощущаться в космосе. Как известно, Земля защищена от радиации определенным слоем атмосферы, а «Аполлон» должен был пересечь этот слой и оказаться в поле сильнейшего воздействия радиации, от которой он не имел специальной защиты. Костюмы астронавтов тоже были сделаны из тонкой ткани, не дающей радиационной защиты. Все они должны были получить изрядную дозу радиации, но никто из них не имел никаких проблем после полета. Скептики утверждают, что «Аполлон» просто восемь дней летал по орбите Земли, не пересекая защитного слоя, а потом вернулся на землю, привезя «лунные снимки», сделанные в «Зоне 51». Это лишь малая часть информации из фильма, которая заставляет сильно усомниться в успехах современных технологий.