Человек, его родители и его Род

Человек, его родители и его Род

Человек, его родители и его Род

I. Человек и его Род

II. Человек, его миссия и его Род. Как любить отца (мать), если он (она) … ?

I. Человек и его Род

1. Хронология не случайно названа в КОБ вторым приоритетом, т.е. приоритетом, по значимости следующим за 1-м, мировоззренческим.

При искаженной хронологии, люди неверно представляют себе причинно-следственные связи:

Им кажется, что история показывает: в таких-то случаях надо действовать так — результат будет таким.
Но в жизни эти действия приводят к совсем другим результатам…
На этом и основана манипуляция людьми через культивирование тех или иных исторических мифов:
люди, воспитанные на каком-то конкретном историческом мифе, в определенных условиях (в большинстве своём) будут вести себя в русле логики этого мифа.
Если мы не будем сами вникать в историю, докапываться до истинной истории — нам навяжут те мифы, которые сегодня удобны глобольной мафии.

Есть ещё один важный аспект этой проблемы:
Когда человек „отмахивается» от своих родовых корней — он теряет поддержку своего родового эгрегора.
И один в поле воин — ЕСЛИ за ним сильный эгрегор, или напрямую помощь Свыше.

А человек, отказывающийся от наследия своих предков — оказывается лишенной опоры слабой былинкой, которой легко манипулировать, вводя в заблуждение и увлекая на ложный путь — ведь интуиция у такого человека сильно ослаблена:
какая-то личная интуиция есть у каждого, но от важной составляющей интуиции — от информационного потока от Родового эгрегора — такой человек сам себя во многом отсекает.

Поэтому ГП (глобальный паразит) стремится сделать из людей „иванов, не помнящих родства», черпающих все свои представления о жизни исключительно из СМИ (средств массовой идиотизации).

Может ли возврат к своим корням породить раздоры между народами?
Может, ЕСЛИ направить людей на поиск своей „исключительности», „богоизбранности», „особой миссии» и т.п.
Глобальная мафия уже работает над тем, чтобы интерес людей к своим историческим корням направить в это русло.

Что мы можем этому противопоставить?
Предложить людям забыть свои корни, своих предков?
Отпадает. (об этом подробно выше)
Тогда что?
Наш ответ:
Нужно возвращение к своим корням (2-й приоритет) — стоя на Богоцентричной мировоззренческой платформе (1-й приоритет).

Если вспомнить: „Единства ищи в многообразии», естественно предположить, что Единый Бог дал всем народам единую религиозную платформу, из которой — в разных географических и климатических условиях — возникли разные культурные формы поддержания связи с Единым Богом — и формы взаимодействия с флорой и фауной своего региона.
Если это предположние верно, тогда первоначальные формы общения с Единым Богом и с Природой в разных культурах должны иметь много общего.
Тогда возврат к корням, к Единой платформе, поможет восстановить взаимопонимание равноправных народов.
Наблюдавшие за Славянским праздником представители Осетии и представители северных народов России обратили внимание на то, что этот праздник во многом перекликается с их старыми народными традициями.
Это подтверждает гипотезу о изначальной Единой платформе всех изначальных национальных религий.

Помочь каждому народу вернуть свои изначальные корни — и не допустить стравливания народов России по национальному и конфессиональному принципу — такова идея создания Союза Родовых Общин всех народов России

2. Восстановление связей со своим Родом (со своим родовым эгрегором), связано с необходимостью опыт предков наследовать с пониманием.

Все ли готовы к этому?

Не всегда легко признать (даже наедине с собой) свои ошибки.

Но гораздо труднее признать ошибки своих предков.

В связи с этим вопрос:

Как жить человеку, когда он узнает, что его предки принесли много горя другим народам?

Этот вопрос актуален и для немцев (вспомним зверства немецкого фашизма в годы Великой Отечественной войны), и для евреев (описанное в Ветхом Завете истребление ряда народов; анти-арабская политика современного Израиля; многовековая экономическая агрессия (в частности, «акулы империализма» — это в основном еврейские кланы), ростовщичество и навязывание странам-«должникам» неблагоприятной для них внутренней политики; захват СМИ и проталкивание через СМИ анти-культуры, и др.), и для других народов (завоевание европейцами Северной Америки с истреблением большей части коренного населения; охота за людьми для обращения их в рабство и жестокая эксплуатация рабов; современный безпредел США, в т.ч. их военная агрессия против Югославии, Ирака, других стран; современная наркоторговля; и т.д.)

В истории России тоже были такие эпизоды.

Завоз алкоголя на Север (во второй половине ХХ века) ударил по северным народам России.

Братоубийственная гражданская война в начале ХХ века, «раскулачивание» и «разнарядки» по «выявлению и ликвидации врагов народа», голод, унесший миллионы жизней — это ударило по всем народам России;.

Было всё это в истории? — Было.

Были ли народы злонамеренными (или беззаботными) инициаторами этих бедствий? или позволили глобальной мафии творить зло их руками?

КОБ показывает, как глобальная мафия манипулирует сознанием и поведением и больших масс людей, и отдельных исторических деятелей. (См. например сюжет о Юлиане-отступнике в статье «Нам нового начальника назначили» или «Обрезание элиты» )

Снимает ли это ответственность с невольных исполнителей мрачных замыслов «закулисья»?

Можем ли мы сказать: «мы (наши предки) не виноваты, нас (их) просто оболванили и использовали в своих интересах, а сами-то мы хорошие» ?

Наверно, такой подход не совсем адекватен: каждый человек несет персональную ответственность перед Богом и людьми за всё, что он делает.

Во все времена во всех народах были те, кто в период помрачения сознания своего народа шел «против течения», оставаясь человеками; немецкие антифашисты яркий тому пример.

Как жить человеку, когда он узнает, что его предки принесли много горя другим народам?

Проще всего заявить, что-де те другие народы «сами виноваты» (что они «порочны» или «неполноценны», или что они чем-то нас спровоцировали, и т.п.) — но праведно ли это?

Признание ошибок своих предков; осознание горя, причиненного ими другим; искреннее сожаление о содеянном твоими предками зле (если это зло действительно имело место), стремление компенсировать это зло — такое переосмысление прошлого требует мужества и серьезной работы над собой.

Но это — не повод для самоуничижения себя и своего рода.

В каждом народе во все времена были люди, достойно несшие звание человеков.

И мы должны достойно продолжать традиции, оставленные этими людьми.

Т.е. в наследии своего Рода мы должны различать светлые традиции — и недоброе наследие. (А также традиции, уместные в прошлые эпохи, но неуместные сегодня). И быть достойными продолжателями светлых традиций.

II. Человек, его миссия и его Род.

Как любить отца (мать), если он (она) … ?

Из беседы с народным целителем Алтая (передаю суть беседы своими словами)

Как любить отца (мать), если он (она) пьёт, ведёт беспутную жизнь, бьёт детей, и т.д. и т.п. ?
Вопрос этот очень серьёзен.
Генеалогическое дерево (см. вложение) наглядно показывает нашу связь с Родом по отцовской линии и с Родом по материнской линии.

Если мы любим и уважаем своих отца и мать, и более дальних предков, — и Род отца и Род матери оказывают нам помощь и поддержку.

Если мы не любим, не уважаем отца (или мать), отрицательно к ним относимся (неважно, почему!) — их Род посылает нам негатив (болезни, неудачи).

Кроме чакр вдоль позвоночника есть ещё плечевые чакры, связанные с Родом отца, с Родом матери, с супругами и с детьми (т.е. с продолжением рода):
— чакра левого плеча связана с Родом по линии матери, с женой — для мужчин, и с детьми-девочками,
— чакра правого плеча связана с Родом по линии отца, с мужем — для женщин, и с детьми-мальчиками .
Если при маятниковом тестировании чакра какого-то плеча даёт минус (обычно при свободной ходьбе это плечо опущено) — это сигнал, что у человека неправильное отношение к Роду по линии отца (или по линии матери), или неправильное отношение к супругу — отцу твоих детей (или к супруге — матери твоих детей).

Но как любить отца (мать), если он (она) пьёт, ведёт беспутную жизнь, бьёт детей, и т.п.?
Любить — значит желать Добра;
Любящий не потакает порокам и не закрывает на них глаза, — но помогает от них освобождаться.

Отступление.
Мы не случайно родились именно у своих родителей.
Родители дали нам жизнь, и у нас есть долг перед их Родом — и перед наРодом в целом.

Каждый человек уникален, у каждого есть своя Миссия.
Важная часть Миссии человека — его долг перед Родом отца и перед Родом матери.

Долг детей благополучных семей, чьи родители праведны — «держать планку», передавать из поколения в поколение эталон праведности («что такое хорошо»), осуществлять привязку норм праведности к обстоятельствам жизни в ту или иную эпоху.

Долг детей из неблагополучных семей — помочь Роду отца (или Роду матери, или обоим) освободиться от пут неправедных эгрегоров (алкогольного эгрегора, эгрегоров распутности, жадности, и т.п.), вернуться к нормам праведной жизни.
При этом думая о пьющем (или гулящем) отце (матери) — надо не ругать, не проклинать и не отторгать их*, — а желать им здоровья и просветления, возвращения к праведности.

Какая из этих двух миссий более сложная, более тяжёлая, более достойная?
Очевидно, этот вопрос некорректен.
Как некорректен вопрос: «какой род войск почётнее: пехота, ВВС или ВМФ?»
Каждый из нас не случайно родился в своей семье.
Каждому из нас надо проявить все свои лучшие качества, чтобы достойно выполнить свой долг перед Родом своего отца и перед Родом своей матери — и перед наРодом в целом.

При таком отношении к своим родителям, и Род отца, и Род матери будут оказывать нам помощь — даже если сами отец (мать) ведут неправедную жизнь.

Понимание этого способно вернуть мир и здоровье во многие семьи.
А без понимания этого, вернуть здоровье в эти семьи проблематично…