Боевые искусства Славян

Боевые искусства Славян

Боевые искусства Славян

Наша современная жизнь кажется нам более прогрессивной по отношению к той жизни, которой жили наши Древние Предки. Тем не менее, она лишь кажется более прогрессивной. До недавних пор мы и мысли не допускали, и думать не могли, что нынешние реалии это всего лишь остатки той былой Культуры, тех былых Древних Знаний, которые были присущи нашим Первопредкам. Мы произошли от ЧелоВека, мы Люди, ибо созданы были изначально таковыми. Или мы об этом забыли?

Цена нашего Забытья – утеря Древних Знаний и Культуры, утеря нашего Жизнестроя. У нас ли отняли или мы сами забыли свою Историю, своих Первопредков. Принципы долголетия Рода и Законы РИТА с большим трудом были сохранены староверами-инглингами для нынешнего поколения, для нынешних времен. Река Жизни питается многими притоками. Если ей перекрыли один приток, а другой, не имея Веры Древней, пересох, то нашу Реку Жизни будет питать третий приток, восстанавливающий Родовую Память. Ныне наша жизнь – это Наследие для наших детей, внуков и правнуков, а также правнуков наших праправнуков. Какое Наследие мы оставим нашим продолжателям Рода, таков и будет наш Род. Ответы на все свои вопросы наши наследники будут искать в наших жизнях и деяниях наших, како и мы искали, ищем и будем искать ответы на свои вопросы в древних преданиях своего Рода, в деяниях наших Первопредков, в Откровениях Света, в Книге Света, в Саньтиях Веды Перуна, во Влесовой Книге, в преданиях Вед Славяно-Помакских Родов и Племен нынешней Болгарии, да и на всей территории от Алтая до Родосских гор, по всей Стране Ассов, вплоть до самого крайнего полуострова, ставшего островом Инглингов (ныне Англия).

Некоторым представителям наших Светых Родов приходят многие ответы в виде Откровений, когда остается только записывать их, сверяя со своей интуицией, пропуская через них Свет своей Души, дабы не было в них наваждения, навеянной чуждой воли. И когда Светая Душа входит в резонанс со Светыми Знаниями, тогда и возвращаются в наше время утерянные в силу разных причин фрагменты недостающих звеньев и целые звенья Древнего Знания и его Осознания. Как к этому относиться, пусть решает каждый сам для себя. Откровение Знаний можно проверить научными методами и можно Осознать их своим Сознанием, ибо наше Подсознание из века в век хранит их если и не целиком, то ведает ключами от дверей вечной и беЗконечной кладовой под названием Память Рода. Лишь малая часть Людских Сознаний пробудилась, а Резонанс так велик. А Резонанс, однажды возникнув, набирает силу. Й многие еще представители Светых Родов прозреют: будут смотреть и видеть, будут слушать и слышать.

Предки каждого Рода ныне смотрят на каждого из нас, на глухих и пока слепых своих наследников. Если они и желают нам будущего, то не такого, какое нынче, когда утеряно уважение детей к своим родителям, когда утерян единый Язык Светых Образов, а вместо него скверна в словах. Такими мы стали сами или нам в этом помогли, суть от того не меняется. Разум наш спит, пока не проснулся. Он обязательно проснется, ибо скоро развеются предрассветные сумерки и взойдет Ярило. Вера в своих Светых Богов и своих Первопредков возвращается в наши Светые Души. И настанет Сварожий День. Четыре станут как один.

РЕИНКАРНАЦИЯ РАМХАРАТ ДАО-ИЗАТ-ЦУ.

БИОГРАФИЯ НИКОЛАЯ ЦУПРЕНКО

Сказать, что древний Рамхарат реинкарнирован благодаря Николаю Цупренко было бы не совсем корректно. Если бы не он, то обязательно кто-то другой воззвал бы к жизни древнеславянское воинское искусство… Ибо время такое пришло. И началось это время не сегодня, а в далеком ныне 1963 году, 16 октября, в стране, канувшей ныне в лету – в СССР. Тако и время возрождения Рамхарат отнесем к этой дате, возрождение в Прави.

Щедрая Украинская Земля, Земля Анта и Ния, в последующем названная Киевской Русью, воскормила сероглазого белобрысого мальчишку, мечтавшего о Космосе, летавшего в Мечтах по Вселенной исследователя. Звездные Чертоги и Шлях Чумацкий (Путь Перунов) манили его воображение, в котором находили свои отзывы отголоски былых космических войн (асс). С другой стороны его занимали сцены сражений, где русские вои боронили Землю Отцов и Прадедов с мечами в руках. И с самого рождения был у него Дар Богов – смотреть и видеть, слушать и слышать. Для взрослых он был не более, чем странным мальчишкой, живущим в своих мечтах. Даже если и говорил он кому-либо, что с космоса прилетают корабли, то это относилось на счет его воображения. Мало-помалу он и сам перестал рассказывать окружающим об увиденном или о познанном, хоть и не осознанном на тот момент. И Сознание его уснуло, как засыпало оно у многих из нас. Оставалась тяга к боевым искусствам, неистребимая тяга. Здесь сыграли свою роль и рассказы бабушки (по линии отца) о былом величии четырех Родов Святых Небесных, и песни-веды о сражениях на Небе. А на практике особое значение имело его особое пристрастие к кузнечному делу. Подросток все время пропадал в сельской кузнице, помогая и ковалю и молотобойцу, ибо и дед его и прадед как по линии отца, так и по линии матери – все ковали-кузнецы (в древности слово «кузнец» не употреблялось, а только «коваль», например «коваль Людота»). Там он и увидел Ковальские Забавы, когда молодые молотобойцы высекали огромными молотами искры из ручных наковален, а старый мастер-коваль давал советы, как наносить удары, да как уклоняться от них. Иной раз бились парубки (рубки на пару) и мечами, иной раз и молотами Тора (из дерева) без наковален. Тогда у каждого молотобойца было по молоту в каждой руке. Ходили через село Крымки и цыгане, которые хорошо разбирались в кузнечном ремесле, но настоящих ковалей среди них не было, ибо никто из них не мог состязаться в Ковальских Забавах Рамхарат. И это естественно, ибо мастерство это передавалось от дедов-прадедов по наследству и лишь в малой части друзьям, да и то лишь верным традиции.

Тогда же, в селе юный отрок и начал обучать своих племянников и друзей тем приемам, которые подсмотрел в кино или был которым научен ковалем, знавшим его деда, или почерпнул что из рассказов бабушки — матери отца, или бабушки – матери его мамы.

А к началу шестого класса он вместе с родителями оставил свою Малую Родину – Кировоградщину и переехал в Донецкую область.

Русскоязычная советская Донецкая область не очень гостеприимно приняла украинский говор и независимый характер нового шестиклассника, на год младшего от остальных, ибо в школу тогда отдавали детей в семь лет, а он пошел в шесть – способности были. Донецкие уличные реалии того времени закалили характер, подтолкнули к тому, что еще в детстве было заложено в нем – к поиску информации и изучению боевых искусств. Вот когда стало просыпаться Сознание его в части восприятия тех или иных видов единоборств, когда из детской забавы превратилось в жизненную необходимость. Модно и очень романтично было заниматься карате. Надо понимать, что в те советские времена карате было запрещено в государстве, преследовалось по закону. Наверное, этот запрет и необходимость в конспирации своего хобби и сыграл основную мотивационную роль в решении многих подростков, избравших своими кумирами Масутаси Ойяму, Гишина Фунакоси, Роланда Хаберзетцера и других мастеров, чьи подпольные пособия (как правило, книги, которые передавались только доверенным и проверенным друзьям), растиражированные кустарным способом, заполонили секретные подвалы – додзё. Итак, можно сказать, что с 1976 года вплоть до 1981 года все, что касалось карате в целом, не могло пройти мимо внимания подростка. Изучая самостоятельно карате, он тренирует своих друзей и тренируется вместе с ними. Это Валерий и Владимир, позже еще и Сергей. Уже тогда многих удивляли некоторые приемы, проскользнувшие в «его карате» из его детства, приемы Рамхарат. И повлияли они не сколько «внешне», сколько «внутренне». Внешняя форма классическая, а течение внутренней силы всегда отличалось от такового процесса у других каратэк.

В 1981 году уже студент первого курса Кировоградского института Николай Цупренко записывается в ученики к своему первому учителю карате-до шото-кан Третьякову Олегу Викторовичу, получившему знания и навыки шото-кан от японского наставника в Одессе. С 1981 года по 1983 год включительно идет активное освоение карате-до шото-кан. И параллельно со своим обучением он обучает своих друзей: еще двух Николаев и Вадима.

Во второй половине 1983 года, в связи с женитьбой, осенью он переезжает в город Харьков. Связь с учителем в Кировограде была утеряна, но стремление к совершенствованию боевого искусства только возросло. Первый год в Харькове ознаменовался тем, что он стал посещать подпольные додзё и соревноваться в спарринге с представителями получившего распространение в Харькове таэ-квон-до, доказывая делом, что карате-до шото-кан это лучшее, что может быть в мире. На этот первый год жестких спаррингов приходятся первые разрывы связок, ибо приходилось ему спарринговать без разогрева мышц с уже разогретыми бойцами таэ-квон-до, учениками известного в Харькове прекрасного таэквондиста-Луиса, с прекрасным бойцом таэ-квон-до Анри Бомбарой из Буркина-Фасо.

Время «залечивания ран» не теряется даром. В институте вокруг него саморганизуются друзья-ученики и он обучает их карате-до шото-кан. Он все еще выдерживает классику карате, стараясь по минимуму привносить новшеств, которые так и просились органично вписаться в программу подготовки. Он не мог себе позволить без разрешения своего кировоградского учителя что-либо менять в подготовке. Вскоре ему представилась поездка в Кировоград и он получил такое разрешение ввиду того, что второго учителя карате в Харькове он найти не мог, а заниматься таэ-квон-до не хотел. Он всегда помнил и помнит, что ученик может быть лучше учителя, но не выше его.

Постепенно, к 1987 году у него сформировалась мысль о создании своей школы. Поиски новой информации не дали положительных плодов, ибо все, что находилось, уже было известно. Тогда и стали выплывать из воспоминаний его детства Ковальские Забавы, сказания о Рамхарате, о Древних Богах. Первая боевая система, созданная на этой основе носила название РАМХАРАТ ДАО-ИЗАТ-ЦУ или просто Дао-Изат-Цу. Расшифровывалась эта аббревиатура так: Рамхарат Путь Искусства Защиты, Атаки, Тактики (Стратегии) Цупренко. Эти приемы были новыми и незнакомыми всей массе специалистов по боевым искусствам. При своей простоте они были и есть весьма эффективными и выполнимыми обычными людьми с конституцией славянского типа. И все же Дао-Изат-Цу как искусство боя было пресыщено восточной философией, которая органично вплеталась во все движения, однако не давала полной картины Миропонимания и не давала Знаний, как таковых в завершенном виде. Философия Веды присутствовала в Дао-Изат-Цу в большом объеме, лишь была на тот момент разрозненной и несистематизированной.

Тем не менее, с 1990 года, созданное на основе Рамхарат боевое искусство Дао-Изат-Цу получило путевку в жизнь. Набрано четыре большие группы желающих обучиться защите своей чести и достоинства, ибо «ученики», желавшие «научиться драться на улице» сами уходили, не выдерживая атмосферы добропорядочности и чести (на тот момент по Кодексу Буси-До). Через три месяца после начала обучения Дао-Изат-Цу совместно с учеником Луиса – Игорем Паем организовывается дружеский чемпионат: Дао-Изат-Цу и Таэ-квон-до на базе одной из школ в районе Салтовки. «Трехмесячные» адепты Дао-Изат-Цу на равных спаррингуют с прошедшими многолетнюю подготовку учениками Игоря Пая. Тогда и была впервые услышана им похвала в адрес Дао-Изат-Цу от учителя другой боевой школы, что конечно является и частью этикета, принятого среди мастеров, но и частью достойного восхищения.

Тем не менее, искусство Дао-Изат-Цу было еще до конца не завершенным, не систематизированным. И это чувствовал его создатель, ибо через него он так и не мог ответить на многие вопросы, касающиеся Мироустроения, Миропонимания, не было той единой философии, о которой можно было бы сказать – она в его Образе Крови и Образе Духа. Однако, именно создание школы Рамхарат Дао-Изат-Цу можно теперь считать возрождением древнего искусства Рамхарат в Нави. Он только лишь готовился возродиться в завершенном виде в Яви.

И снова на помощь приходят воспоминания с далекого детства, предания старины глубокой. Уже ушли в Мир Предков носители Ведических Сказаний, легенд и мифов, а та информация, что была заложена в детстве, стала восприниматься под новым углом, дающим лучшее отражение для того внутреннего света, что порой озаряет каждого из нас.

Прошло более пятнадцати лет, потраченных на работу в негосударственных службах безопасности и охраны, на работу телохранителем прежде, чем Судьба снова через травмы, разрывы связок и мышц заставила снова вернуться к тренерско-инструкторской работе на этот раз с переосмыслением всего накопленного опыта и знаний. Знания с большой буквы пришли к Николаю Цупренко в июне 2007 года, которые были записаны им лишь в малой части (по его личному признанию) в виде книги «Откровения Знаний». Именно этот момент следует считать настоящим моментом возрождения Рамхарат в Яви — того древнего воинского искусства, о котором пела его бабушка, которое показывал старый коваль, которое он видел и которым владел в своих детских фантазиях, сражаясь с космическими врагами человечества.

Рамхарат лежит в основе Дао-Изат-Цу и это с одной стороны, а с другой стороны именно Дао-Изат-Цу и «Откровения Знаний» послужили теми двумя полюсами, между которыми зажегся Огонь Возрождения древнего боевого искусства славяно-ариев, искусства ковалей-воинов, искусства защитников Рода Людского – РАМХАРАТ.

По своей идеологии Рамхарат есть сугубо защитная боевая система, которой можно обучать телохранителей, обучать государственные анти-диверсионные и анти-террористические группы, всех тех, кто чувствует в своей душе призвание защищать Кодекс Света, Добра и Справедливости, свою честь и достоинство, свой Род, свое Отечество.