СВАДЬБА — НЕБЕСНОЕ ДЕЯНИЕ БОГОВ

СВАДЬБА - НЕБЕСНОЕ ДЕЯНИЕ БОГОВ

СВАДЬБА - НЕБЕСНОЕ ДЕЯНИЕ БОГОВ

Слово «Свадьба»состоит из сокращения следующих слов :

«Сва» — Небесное «Дь» — Деяние «Ба» — Богов. ЭТО НЕБЕСНОЕ ДЕЯНИЕ БОГОВ

После свадьбы супруги становились едины и Душой и Духом. По традиции свадьба назначалась на Праздник Любомир, установленный в древнейшие времена жрецом Любомиром, служителем Бога Сварога, который празднуется после сбора урожая.
Создание нового Семейного Союза у всех Славянских и Арийских Родов имело во все исторические времена очень важное значение, ибо любой Семейный Союз – это продолжение жизни и существования всех древних Родов Великой Расы, а также всех потомков Рода Небесного.
Возраст для вступления молодых людей различных Славянских и Арийских Родов в Священный Семейный Союз е древности на протяжении многих столетий, и даже тысячелетий, оставался неизменным.
Невеста, вступающая в Семейный Союз, должна быть не моложе Круга Лет, то есть 16 лет.
Для молодого человека, семейная достижения им 21 года.
В древнейшие времена на великих просторах нашей могучей Славяно-Арийской Державы, именуемой Рассенией, существовало несколько видов создания Семейного Союза, например: Селенский, Весевой, Тройственный, Мировой, Клановый, Рода-Племенной, Жреческий, Великий и др.
Тройственным Семейным Союзом назывался длительный договор о создании семей между тремя древними Родами. Согласно этому договору, каждый из трех древних Родов дочерей отдавал замуж за сыновей другого Рода. То есть сыны первого Рода получали невест из второго Рода. Сыны второго Рода, получали себе невест из третьего Рода, а сыны третьего Рода, в свою очередь, получали невест из первого Рода.

Мировым Семейным Союзом назывался договор о создании семьи и дружбе между двумя враждующими древними Родами. Согласно этому договору мир между древними Родами обеспечивался созданием Семейного Союза между детьми самых Старших из каждого Рода.

Клановым Семейным Союзом назывался договор о полном породнении двух великих и древних Родов, т.е. создании Клана из двух древних Родов. Согласно этому договору все девушки из первого Рода выходили замуж за молодых людей из второго Рода, и одновременно все девушки из второго Рода выходили замуж за молодых людей из первого Рода, Во время Освящения Кланового Семейного Союза пред Куммирами Богов стояли пары из всех молодых людей двух великих и древних Родов.
Жреческим Семейным Союзом называлось создание семьи между молодым Жрецом и Жрицей, воспитанных в Скиту или Скуфе из детей-сирот.
Родо-Племенным Семейным Союзом назывался договор о полном породнении нескольких великих древних Родов, т.е. создании Могучего Рода-Племени из нескольких древних Родов, проживающих на одной обширной территории.
Великим Семейным Союзом назывался договор об одновременном создании нескольких семей при породнении двух древних Родов. Согласно этому договору, если в древнем Роду родились пять и более дочерей, то их выдавали замуж за молодых людей из второго Рода, где было пять и более сыновей.
По прошествии времен некоторые виды Семейных Союзов перестали существовать. В наши дни остались в основном два вида создания Семейных Союзов: Селенский и Весевой.
1. Селенским Семейным Союзом называлось создание молодой семьи по взаимной договоренности между двумя Родами, которые Проживают в пределах одного поселения, Града, Веси.
2. Весевым Семейным Союзом называлось создание молодой семьи между двумя древними Родами, живущими в разных Весях.
Далее мы рассмотрим построение обоих Семейных Союзов.

Селенский семейный союз.

Селенский Семейный Союз в наши дни, как и в древнейшие времена, создается между двумя древними Родами, которые проживают в пределах одного поселения, города, Веси (области, края, республики).
Как правило, молодые пары определялись Волей Древних Богов во время Священных игрищ-хороводов на древних праздниках в Светлый День Бога Купалы и в Вышний День Бога Перуна.
Во время праздника юноши и девушки водят хороводы вокруг костров, выложенных в виде солярных символов, Коловрата и Посолони. Юноши водят хоровод по Солнцу вокруг Огненного Коловрата, а девичий хоровод движется вокруг Огненной Посолони в обратную сторону.
Когда хороводы текут вокруг Огненных символов, Жрец или Старейшина Общины читает гимн Богу Роду: «Бозе Род наш. Породитель, Ты, Родям всем Покровитель, ниспошли Ты, Вышню Волю, Ты отринь от нас неволю, не дай сгинуть средь веков, пусть свершится Воля Богов». При последних словах гимна «Воля Богов», оба хоровода начинали сближаться, и когда кто-то из двух хороводов сталкивался спинами, движение хороводов останавливалось.
Соприкоснувшиеся спинами юноша и девушка объявлялись первой пореченной* парой, их выводили из хороводов, и оба хоровода вновь приходили в движение. Все повторялось заново, пока не набиралось девять пореченных пар (День Бога Купала) или шестнадцать пореченных пар в Вышний День Бога Перуна.

*объявлялись первой пореченной парой — поскольку движение хороводов имело образ двух текущих рек, пары стали называть — пореченными.

Далее каждая пореченная пара проходила Обряд Огненного Освящения. Молодых людей ставили спиной к спине между священными огневищами, Коловратом и Посолонью. Вся присутствующая на празднике молодежь, хлопая в ладоши, поизносила три слова: «Явь», «Навь», «Правь». На слове «Правь», испытуемая пореченная пара поворачивала свои головы, направляя свой взор влево или вправо.

Если их взор был обращен в одну сторону, то считалось, что Вышние Небесные Боги освятили Священным Живым Огнем сию пореченную пару. А если взоры молодых людей были устремлены в противоположные стороны, то считалось, что сию пореченную пару черт столкнул.
Пореченные пары, освященные Священным Живым Огнем, получали наставления от Жрецов древней Веры, кои служат Вышним Небесным Богам или от Старейшин Общин, что им делать далее, как получше познать не телеса, но Дух и Душу друг друга.
Молодые люди до утра общались, участвовали в различных праздничных игрищах и древнейших Обрядах, пытаясь побольше узнать друг о друге.
Утром, после встречи Ярилы-Солнца, пореченная пара шла ко всем своим Родителям за благословением. После этого молодые люди просили всех своих Родителей встретиться между собой и до дня Любомира определить со Жрецами Богов-Покровителей Родов и Старейшинами Общин их дальнейшую Судьбу.
Родители, Старейшины Общин и Жрецы древней Веры Первопредков, которые служат Вышним Небесным Богам, обсудив все вопросы, решали в соответствии с древними Небесными Законами и Законами своих Родов, когда молодым людям лучше всего проходить Обряд Наречения Женихом и Невестой, когда совершать Обряд Освящения Семейного Союза и когда играть Свадьбу-Любомир.

Весевой семейный союз.
Если в поселении, Граде или Веси проживал только один могучий Род, т.е. все Роды, живущие в данном селении или Граде, породнились, тогда Родители молодого человека, Отец и нареченные Отец с Матерью (посаженые Родители) отправлялись по Градам и Весям в поисках Невесты для своего сына, т.к. Небесные Законы РИТА запрещали брать жену сыну из Рода или Клана Родственников.
Когда они находили в других селениях или Градах наиболее подходящую кандидатуру невесты, с Родителями невесты сначала обсуждалась древность и здоровье каждого Рода-Племени, его кастовая принадлежность и какие Светлые Боги покровительствуют сим Родам.
Также выяснялось, не роднились ли в прошлые времена сии два древних Рода-Племени и желают ли породниться они ныне.
Если между Древними Родами не было родства и были получены необходимые ответы на все вопросы, интересующие обе стороны, то гости переходили к сговору о смотринах, т.е. о назначении даты смотрин.
Ежели сговор о смотринах по какой-либо причине не состоялся, то гости отправлялись далее, в селения или Грады других Весей, пока с каким-нибудь Древним Родом не сговорятся.
Согласовав дату смотрин, гости отправлялись за молодым человеком, привозили его в селение или Град, где жила невеста, и устраивали смотрины. Если с первого взгляда молодые пришлись по сердцу друг другу, считалось, что смотрины состоялись.
Родители двух древних Родов благословляли молодых людей и сговаривались между собой о необходимости проведения Обряда Наречения Женихом и Невестой. Они обращались к Жрецам Старой Веры, дабы они определили наиболее благоприятный день и месяц для проведения Обряда Наречения Женихом и Невестой.
При удачном сговоре и смотринах Родители молодых людей называли друг друга не иначе как Сватами, а после прохождения их детьми обряда Освящения Семейного Союза и Свадьбы становились кумовьями, сиречь Родичами.
В древнейшие времена, когда благость и процветание было уделом каждого древнего Рода, существовало такое правило, что если молодые люди не пришлись по сердцу друг другу с первого взгляда, тогда сговор Родов считался несостоявшимся и Родители молодого человека отправлялись вновь по Градам и Весям искать невесту для сына.
Но с наступлением Кругов Времени Тьмы, о которых предупреждал Многомудрый Бог Перун в своих «Саньтиях», данное правило не применялось. Родители детей сами определяли необходимость родства между Родами, ибо Родители думали о продолжении и выживании двух древних Родов во Времена Тьмы.
Когда молодые люди проходили Обряд Наречения Женихом и Невестой, то Жрецами –Священнослужителями для них назначалась определенная дата проведения Обряда Освящения Семейного Союза,
Представители двух древних Родов к назначенной дате ставили молодым хоромы с хозяйственными постройками, чтобы они могли сразу после Свадьбы начать самостоятельную семейную жизнь.
Как правило, хоромы молодым ставились напротив терема и двора отца жениха так, чтобы ворога смотрели друг на друга, как говорили, были лицо в лицо*.
Кроме того, после Обряда Наречения Женихом и Невестой должны были подготовить подарки друг для друга. Невеста вышивала жениху рубаху, а жених невесте сарафан или платок. Сии подарки молодые люди дарили друг другу на второй день Свадьбы.
* лицо в лицо — данное выражение, обозначающее расположение до¬мов, в дальнейшем трансформировалось в знакомое многим людям слово улица (рус), вулица (укр).

По орнаменту и сюжету на вышивке можно было сулить об отношении молодых супругов друг к другу в бытность женихом и невестой.

В вышивке сарафана или платка женихом использовались защитные обереги, символы плодородия, покровительства Богов и стихий, а также символика, оберегающая от взоров других мужчин, чтобы не сглазили.
Невеста, вышивая рубаху своему избраннику, включала в орнамент символику, отводящую очи у других женщин и девиц, чтобы не заглядывались на ее жениха, символы силы, мужества, благородства, а также знаки продолжения и могущества Рода.
После проведения Обряда Освящения Семейного Союза в Капище, в Куммирне, в Святилище или на Священном Городище Жрецом-Священнослужителем и благословления молодых супругов Старцами и Старейшинами Родов семейная пара вместе со всеми Родичами отправлялась в свои новые хоромы праздновать Свадьбу. Как правило, Свадьбы играли на Любомир (день Свадеб).

ЛЮБОМИР СВАДЬБА

Пир
Здравицы
Ночь и второй день свадьбы
Испытания для Родителей молодых
Любомирская Трапеза

Начиналась Свадьба с Древнего Обряда: Жених на руках переносил Невесту через порог дома, в котором им предстояло жить. Это символизировало переход из одного мира в другой, от прежней жизни к новой.

Далее в хоромах, а если было тепло, то и во дворе, молодых супругов и всю свадебную процессию ожидали накрытые столы с угощениями. Старцы двух Древних Родов устраивали » пир на весь мир «, т.е. Свадебный пир не для двух Родов, но для Общин из двух Весей. Иначе считалось, что Родовые Миры, сиречь Общины, не признают нового Семейного Союза, а также не признают породнения двух Древних Родов.

Праздничные столы для гостей и родственников располагались рядами с севера на юг. На них было вдосталь всевозможной пищи, яств и напитков.

В северной стороне хоромного зала располагались три главных Родовых Свадебных стола.

За западным Родовым Свадебным столом сидели Отцы и Матери молодых супругов, Наречённые (посаженые) Родители молодожёнов, а также все древние Старцы из обоев Родов.

На восточном Родовом Свадебном столе стояли аршинные Куммиры Небесных Богов — Покровителей породнённых Родов. За восточным столом сидели приглашённые Жрецы, кои совершили Обряд Освящения Семейного Союза, а также Жрецы и Жрицы, которые служат Богам — Покровителям данных Родов.

На западном и восточном Родовых Свадебных столах были самые лучшие и изысканные яства, блюда и напитки.

Родовой Свадебный Стол для молодых супругов стоял посредине, отдельно от восточного и западного. Он был укрыт белой праздничной скатертью с Обереговой символикой, на столе не было никаких продуктов, а стояла лишь одна серебряная чаша с медовым квасом или каким — либо иным медовым, но не хмельным напитком.

Как правило, за гостевые Свадебные столы родственники из одного Рода рассаживались по одну сторону столов, а родственники из другого Рода напротив них, по другую сторону столов. Делалось это для того, чтобы гости из породнённых Родов могли поближе познакомиться и пообщаться друг с другом.

Начиналась Свадьба на праздник Любомир с традиционных Свастичных здравниц, т.е. произносились четыре вида здравиц, установленных в древнейшие времена Жрецом Любомиром.

Первые здравицы произносились во Славу всех Богов — Покровителей Родов и Жрецов, а также всех Великих Предков, которые никогда не забывали и всегда поддерживали эти два древних Рода.

По окончании Первых здравиц на восточный Родовой Свадебный стол возносились Дары и Требы для Богов — Покровителей, Жрецов и Предков, чтобы они вместе со всеми праздновали на Свадебном пиру, и первыми вкусили яства и снедь, и благославили новый Семейный Союз двух древних Родов.

Вторые здравицы произносились сначала в честь присутствующих на Свадебном пиру древних Старцев и Стариц из обоих Родов, а потом звучали здравицы с пожеланием здоровья отсутствующим по болезни или из — за старческой немощи древним Старцам и Старицам.

Третьи здравицы произносились сначала в честь присутствующих на Свадебном пиру Родителей молодожёнов с пожеланием им многие Лета жизни, дабы увидеть и воспитать множество внуков и правнуков.

Затем в честь Наречённых (посаженых) Родителей с пожеланием им долголетия, дабы они поведали будущим потомкам древних Родов сокровенную Мудрость, которая храниться из поколения в поколение в древних Родах.

Четвёртая здравица произносилась сначала в честь всех Родичей из двух породнённых древних Родов и всех гостей, присутствующих на свадебном пиру, с пожеланием здравия и благополучия всем присутствующим, а также с пожеланием процветания всем древним и породнённым Родам Великой Расы, а после произносилась здравица в честь каждого гостя с именным величанием.

Каждый из присутствующих на Свадьбе, в честь которого произносилась четвёртая здравица, поднимался из-за стола с ответным словом. Он произносил своё пожелание и напутствие молодым, а также говорил, что за подарок он дарил молодым супругам.

Гостю, сделавшему подарок, дружки молодого супруга подносили чару с сурицей — медовухой и чару с ягодной наливкой или же ему предлагался набор: ковш с хмельным пивом ил ковш с хмельным квасом.

Когда гость выбирал и осушал чару с сурицей — медовухой или чару с ягодной наливкой, он говорил: «Пусть совместная жизнь ваша будет долгой и сладкой, как содержимое сей заздравной чары!»

Если же гость выбирал ковшик с квасом или пивом, то когда он выпивал его, дружки молодого спрашивали: «Как на вкус наше пиво?» или «Как на вкус наш квас?» — он неизменно отвечал: «Горько! Не мешало бы подсластить!» После такого ответа молодые дарили друг другу нежный, сладкий поцелуй.

Когда произносились здравицы в честь каждого присутствующего на Свадьбе гостя, и каждый гость делал свой подарок молодым, все присутствующие приступали к общей Свадебной трапезе, а молодожёнов отводили в специально приготовленную горницу и оставляли их там одних, затворив за ними дверь на засов, чтобы никто не потревожил молодых супругов.

В горнице для молодых стояло нарядно украшенное цветами супружеское ложе, в изголовье которого помещали меч, чтобы в будущем родился мальчик, продолжатель Рода. Кроме того, в горнице был накрыт стол со всевозможными яствами и напитками, но без хмельного питья. Из этой горницы был отдельный проход в истоплённую баню, чтобы в случае необходимости молодые могли помыться, а также, из бани вёл проход в сокрытое на дворе отхожее место.

Славяне должны знать что в первую супружескую ночь муж передает девственной супруге:
1.Образы своего Духа и Крови
2.Энергия одного Лета своей Жизни
3.Дар материнства (Дар заботы о ребенке)
4.Женскую Долю (Родовая память)

Утром их будили Наречённая (посаженая) Мать молодого супруга и женщина, исполняющая обязанности Свахи — Любомирки, со словами: «Вставайте, молодые, Ярило — Солнце взошло, Трапезу для гостей готовить время пришло». Сваха — Любомирка стучала в дверь горницы, отворив засов, и ждала, пока молодые выйдут из горницы. Молодые выходили из горницы в подарках, которые они вышили друг для друга. Молодой супруг в рубахе — косоворотке, вышитой женой, в бытность невестой, а она в сарафане или платке, подаренном супругом.

Молодые супруги шли на кухню и пекли восемь блинов с различной начинкой для своих Родителей. Сделав блины, молодой супруг подавал четыре блина Родителям своей супруги, а его жена — Родителям мужа. Этим обрядом молодые оказывали уважение Родителям друг друга и предлагали им пройти Именное испытание Рода, как того требовал древний Родовой Закон, установленный в глубокой древности мудрым Жрецом Беловодья Любомиром, верным служителем Бога Сварога.

Суть именного испытания сводился к следующему. Каждый из Родителей молодых супругов, закрыв глаза и отведав блин с начинкой, должен был правильно ответить, блин с какой начинкой ему достался?

Если Родитель правильно угадывал содержимое блина, молодые супруги кланялись ему в пояс и говорили: «Чадо наше в Вашу честь будет наречено, Вашим Именем».

Если же, кто из Родителей не угадывал по вкусу содержимое блина, то молодые люди сердечно кланялись ему и говорили: «Чадо наше в Вашу честь Жрецы Богов нарекут Именем нашего Древнего Предка».

Родители, не угадавшие начинку блина, должны были подарить каких — либо животных для домашнего хозяйства, ибо считалось, что когда появятся у молодых супругов дети, они будут чураться (бояться, избегать) своих родных дедов и бабок.

Если все Родители угадывали начинку, то детей нарекали таким образом:

Первого сына — в честь Бога — Покровителя Рода молодого супруга, поэтому первого сына и называли Первородный;
второго сына — в честь Родного Отца мужа;
третьего сына — в честь Родного Отца жены;
четвёртого сына — в честь Наречённого Отца мужа;
пятого сына — в честь Наречённого Отца жены;

Когда рождалась девочка, то ребёнка нарекали следующим образом:
первую дочь — в честь Богини — Покровительницы Рода молодой супруги;
вторая дочь — в честь Родной Матери жены;
третья дочь — в честь Родной Матери мужа;
чевёртая дочь — в честь Наречённой Матери жены;
пятая дочь — в честь Наречённой Матери мужа.

По Родовому Закону Любомира, каждая семья должна иметь минимум 9 детей, а полной семьёй считается только та, в которой есть Потомственный Круг, т.е. 16 детей.

Всем последующим детям имена давал Отец ребёнка. Никогда не давалось ребёнку Имя в честь Родича, умершего от болезни в молодом возрасте, т.к. считалось, что ребёнок с таким именем долго не проживёт.

Если ребёнок получал Имя дедушки или бабушки, т.е. старших Родичей, угадавших начинку, то дед готовил внуку доспехи и два меча ко дню Совершеннолетия, а также инструмент для его будущей профессии, которую он должен перенять от Отца. Бабушка внучке готовила приданное: постельное бельё, украшения, одежду, кухонную утварь, а также внучке завещалось всё приданное, которое в своё время получила бабушка. То же самое готовили Наречённые (посаженые) Родители молодых супругов для внуков и внучек, названных в их честь.

На второй день Любомира, после Обряда Именного испытания Рода, молодожёны, совместно со своими Родными братьями и сёстрами, шли накрывать столы для гостей.

Их друзья и подруги, а также Наречённые Родители отправлялись к воротам встречать гостей. Наречённые Родители держали кули и кошельки для подарков, а ребята и девчата держали кувшины с хмельным пивом, квасом и сурицей, а также разные свадебные блюда с горячими блинами.

Наречённые Матери, встречая гостей, подавали им ковш, и между ними происходил разговор:

-Чего, добры люди, изволите?
-На младых поглядеть, Любомир узреть, — отвечали гости.
-Даром глядеть — очи будут болеть.
-А ежели не даром?
-Eжели не даром, то Душу вашу чистую порадуем. Чего с пути — дороги испить желаете?

После того, как гость выбирал напиток, ему подавали полный ковш и говорили: » Мы гостю полный ковш на Любомир, и гость нам полный кошт, чтоб в новой семье был мир»

Гость выпивал ковш, и клал свой подарок в кошёлку или куль, и проходил к накрытому во дворе столу, а молодые с двух сторон ухаживали за гостем, накладывали ему на блюдо различных яств, приговаривая:» Отведайте всего, дабы не молвил никто, что вы на столах что-то видели, а пробовать не пробовали».

Когда за столами собирались все гости, начиналась Любомирская Трапеза, а молодые супруги ухаживали за гостями на правах хозяев. Самыми почётными гостями на второй день Свадьбы — Любомира считались приглашённые на праздничную Трапезу Жрец и Жрица из ближайшего Капища.

По окончании Свадебных Пиров Жрец и Жрица одаривались богатыми подарками, дабы они присматривали за новой семьёй, а также приносились великие Требы и Дары всем Древним Предкам двух породненных Родов.

* * *

В семейном союзе женщина воспринимается как Мать детей. Не для половых утех, не для развлечений, а для рождения потомства.

Для рождения первенства мужчина отдает энергию 1 года жизни. Последующие дети требуют лишь энергии 9 месяцев, т.к Образ Духа и Крови у же закреплен в жене навечно. Женщина при рождении каждого ребенка молодеет на три года. Когда женщина живет с любимым супругом потери энергии не происходит.

Его супруга получает не только энергию жизни от своего мужчины, но и открывает каналы связи мужа с Космосом, откуда и он получает жизненную энергию.

Женщина получает энергию жизни от мужчины и открывает каналы связи с Космосом.

Если между супругами нет взаимной любви то женщина часто использует мужчину в качестве донора.

16 детей открывают полный канал энергоносной системы у мужчины ,что в наибольшей степени способствует Духовному росту мужа и всего Рода.